Научно-исследовательская работа "Киностудия "Вестник КТИНЗ": платформа для творческого самовыражения.
опыты и эксперименты
Данная научно-исследовательская работа основывается на деятельности киностудии «Вестник КТИНЗ» как платформы для творческого самовыражения, что способствует изучению русского языка через призму киноискусства. Основная идея состоит в том, что «Вестник КТИНЗ» является важным местом для развития индивидуальных творческих компетенций у студентов, предоставляя им особую площадку для новаторства и экспериментов в области видеопроизводства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ»
ПРОГРАММА
научно-исследовательской работы
« КИНОСТУДИЯ «ВЕСТНИК КТИНЗ»:
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ»
Выполнила: Доржиева С.Д.,
преподаватель русского языка
Иволгинск,
2023г.
Аннотация.
Данная научно-исследовательская работа основывается на деятельности киностудии «Вестник КТИНЗ» как платформы для творческого самовыражения, что способствует изучению русского языка через призму киноискусства. Основная идея состоит в том, что «Вестник КТИНЗ» является важным местом для развития индивидуальных творческих компетенций у студентов, предоставляя им особую площадку для новаторства и экспериментов в области видеопроизводства.
Студия акцентирует внимание на сценарное написание, съемку, монтаж и распространение фильмов, что позволяет обучающимся глубже понять язык и культуру через создание оригинального контента. Поиск интеграции современных технологий, таких как дополненная и виртуальная реальность, расширяет возможности взаимодействия со зрителями и повествовательные перспективы.
Научно- исследовательская работа демонстрирует преимущества проектного подхода. «Вестник КТИНЗ» также нацелен на формирование активного сообщества для обмена опытом и знаниями. Организация и проведение мастер-классов с элементами дискуссии подчеркивают значимость сотрудничества с профессионалами.
Результат исследования предполагает использование в образовательном процессе, подчеркивает, как кино может служить средством обучения и самовыражения.
Киностудия, как важная платформа для творческого самовыражения, играет ключевую роль в процессе обучения русского языка. Она обеспечивает уникальное пространство, где обучающиеся не только осваивают язык, но и реализуют собственные идеи, погружаясь в мир визуального повествования.
Инновационная экспериментальная деятельность киностудии "Вестник КТИНЗ" сосредоточена на создание видеоконтента. Проектировочные активности охватывают сценарное написание, съемку, монтаж и распространение продукции через различные платформы. Значительное внимание уделяется применению современных технологий, таких как дополненная и виртуальная реальности, что обогащает повествование и взаимодействие со зрителями.
Цель исследования: изучить роль киностудии "Вестник КТИНЗ" как платформу для творческого самовыражения, позволяющей развивать творческие способности обучающихся.
Объект исследования: деятельность киностудии "Вестник КТИНЗ".
Предмет исследования: проектная технология, используемая в деятельности киностудии.
Гипотеза: если использовать проектную технологию в деятельности киностудии, то она станет платформой творческого самовыражения обучающихся.
Главной задачей киностудии является производство оригинальных фильмов и программ, которые поднимают современные темы. В процессе создания фильмов участники киностудии повышают уровень знаний по русскому языку, а также свои творческие способности. Эта киностудия объединяет студентов, преподавателей и специалистов в сфере кино и медиапроизводства, что способствует обмену опытом и знаниями.
Проектная технология, используемая в деятельности киностудии, позволяет осваивать культурные аспекты языка, погружаясь в процесс создания фильма. Эта технология способствует практическому освоению знаний: обучающиеся учатся работать в команде, принимать творческие решения и реализовывать свои идеи в реальных условиях. Через участие в проектах они повышают свои общие и профессиональные компетенции.
Организация регулярных встреч и круглых столов с привлечением экспертов, которые делятся своим опытом и уникальными подходами к созданию фильмов станет мотивацией по реализации актуальных проектов.
Практическое освоение таких технологий, как 3D-анимация и цифровая графика, дает возможность создавать уникальные визуальные эффекты и наполнить истории новыми смыслами.
В результате, деятельность киностудии «Вестник КТИНЗ» становится платформой для творческого самовыражения, вдохновения и формирования новых компетенций обучающихся.
Срок реализации программы: 2023-2026 г.г.
I – этап – подготовительный - 2023-2024 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Результат |
Формирование темы | Сентябрь | Выбор темы | |
Определение целей и задач темы | Октябрь | Цели и задачи | |
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | В течение года | Список литературы | |
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы | В течение года | Программа | |
Прогнозирование результатов | Октябрь | Гипотеза | |
Создание электронной почты для контакта с единомышленниками | Ноябрь | Адрес электронной почты | |
Регистрация на сайтах профессионального образования | В течение года | Регистрация | |
Повышение квалификации на курсах по исследовательской работе | Июнь | Сертификат | |
Изучение интернет – ресурсов по теме | В течение года | Список | |
Подготовка отчетных материалов по итогам подготовительного этапа | Май – июнь | Анализ |
2 этап – экспериментальный – 2024-2025 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Результат |
Организация опытно – экспериментальной базы | В течение года | Опытно – экспериментальная база | |
Определение требований к проекту создания фильмов | В течение года | Памятка по созданию фильмов | |
Разработка модели проектного задания | Сентябрь – январь | Список проектов | |
Организация мастер-классов, круглых столов | В течение года | Методические разработки, рекомендации | |
Определение способов участия в организации проектной работы. | В течение года | Механизм участия | |
Уточнение гипотезы эксперимента | В течение года | Формулирование гипотезы | |
Корректировка хода эксперимента | В течение года | Анализ | |
Реализация функциональной организации проектной деятельности | В течение года | Корректировка | |
Вычленение и ранжирование трудностей | Сентябрь - январь | Анализ | |
Участие в научно–практических конференциях | Январь - июнь | Доклад Публикация | |
Подготовка отчетных материалов по второму этапу эксперимента | Май - июнь | Анализ | |
Выступление на педагогическом совете | Июнь | Доклад |
3 этап – итоговый- 2025-2026 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Результат |
Уточнение опытно – экспериментальной работы | Сентябрь – декабрь | Анализ | |
Обобщение эксперимента | Январь – февраль | Оформление папки | |
Оформление текста исследовательской работы | Февраль | Текст, публикация | |
Внедрение в практику результатов исследования | Февраль – июнь | Создание проектов | |
Презентация реализованных проектов | Июнь | Пакет документов |
Приложение
Отчетные материалы по итогам подготовительного этапа (ссылки на видеоматериалы).
- Новости КТИНЗ "Студенческая весна"
- Республиканский студенческий фестиваль «Дружба народов Бурятия» национальные блюда Китая.
- Творческий номер "Китайский танец"
- День народного единства
- Республиканский конкурс поэтической декламации, посвященный 75-летию Галины Раднаевой и поэтам Джидинского района.
- "Глобальный ехор" - 2024
- Мастер-класс "Шарлотка"
- Посвящение в студенты
- Встреча "День мудрости и уважения"
- Проект "Сиреневый сад"
- Выставка «Стойкость, верность и отвага»
- Мастер-класс "В гостях у мастеров"
- Всемирный день туриста. Встреча.
- Проект "СпортПроф"
- День СПО. Экскурсия в Иволгинский дацан.
- "Туристический слет -2024"
- Акция "Самолетик, будущего". Капсула времени
- День знаний. 2 сентября 2024г.
- Педагогический совет. Июнь 2024 г.
- Церемония вручения диплома. Выпускники 2024 г.
- Туристический слет "Тункинский Ирбис-2024".
- Пушкинский день России
- Победный марш, посвящённый 85-летию Победы советско-монгольских войск над японо-маньчжурскими захватчиками в 1939 году "Во имя Родины - Победа!".
- Всероссийская акция «Стена памяти»
- Акция «Георгиевская ленточка».
- Торжественные мероприятия, посвященные 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, прошли в с. Ключи Иволгинского района.
- Экскурсия "Волшебный Байкал"
- Акция "Вторая жизнь" Всемирный день Земли.
- День здоровья. 7 апреля 2024
- Акция "Летят журавли" - Крокус Сити Холл.
- Выборы Президента Российской Федерации- 2024
- Выборы Президента РФ. Информационный час.
- Масленичная неделя-2024
- Сагаалган-2024. Национальные блюда.
- Сагаалган-2024. Конкурс "Защита стола"
- Игра "Шагай наадан"
- Акция "Блокада Лениграда"(10 видео)
- Всемирный день "Спасибо", помощь военнослужащим СВО.
- Конкурс "Новый год стучит в окно".
- Республиканский фестиваль "Дружба народов"
- День народного единства-2023.
- БУРЯАД ХЭЛЭН - МАНАЙ БАЯЛИГ
- День учителя. "Вас снимает скрытая камера"
- День СПО.
- История колледжа.
- С профессиональным праздником!
- Линейка. Поднятие флага Российской Федерации.
- "Говорим правильно!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Форма самовыражения знаний, полученных в процессе научно-исследовательской деятельности"
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, – ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них та...
Развитие творческой одарённости через научно-исследовательскую деятельность
В данной статье представлен педагогический опыт внедрения в образовательный процесс ведущего метода обучения развития способностей одарённых учащихся – метод...

Научно-исследовательская деятельность в школе как развитие творческих способностей учащихся
Как обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлечь их в поиск решения проблемных вопросов? В этом помогает организация исследовательской деятельности учащихся в школе, которая...

Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство развития творческого мышления.
Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология. Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования и развит...

Программа социальной адаптации подростков методом творческого самовыражения "Творческая гостиная"
Авторы-составители:Протасова Л.Д., педагог-психолог, МКОУ «Детский дом-школа № 74», г. НовокузнецкГилёва Т.А., педагог-психолог,МКОУ «Детский дом № 5», г. Новокузнецк В основу программы социально...

Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, проявления фантазии детей.
Цель: Развивать коммуникативные навыки и умения, формировать лидерские качества (активность, самообладание, наблюдательность, организаторские способности, ответственность)....

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност
Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...