Результаты учебно-методической деятельности в межаттестационный период, 2023г.
учебно-методический материал

Гаврилова Елена Ивановна

Результаты деятельности учителя в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._prilozhenie_gavrilovoy_e.i.docx72.12 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к заявлению

Гавриловой

фамилия

Елены

имя

Ивановны

отчество (при наличии)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:

Раздел I.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для высшей категории – положительной динамики результатов)

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией  (в том числе, для детей с ОВЗ)

Таблица 1

Учебный год

Класс(ы)

Предмет(ы) *

Образовательные результаты по итогам учебного года

Ссылка на подтверждающий документ

Успеваемость

(%)

Качество знаний

(%)

2018 -2019

Химия

100%

66,9%

https://netschool.edu22.info/angular/school/reports/classsubjecttotals

Химия

100%

65%

Химия

100%

74,6%

Химия

100%

52,4%

https://netschool.edu22.info/angular/school/reports/classsubjecttotals

Химия

100%

47,6%

Химия

100%

77,3%

2019-2020

Биология

100%

100%

https://netschool.edu22.info/angular/school/reports/classsubjecttotals

Биология

100%

68,4%

Биология

100%

88,5%

Биология

100%

86,4%

Химия

100%

71,4%

Химия

100%

75,7%

Химия

100%

77,3%

Химия

100%

53,8%

Химия

100%

55,3%

Химия

100%

70,4%

2020-2021

Биология

100%

92%

https://netschool.edu22.info/angular/school/reports/classsubjecttotals

Биология

100%

80,8%

Биология

100%

61%

Биология

100%

70%

Биология

100%

92,3%

Биология

100%

70,6%

Биология

100%

81,5%

Биология

100%

86,7%

Химия

100%

47,6%

Химия

100%

62,5%

Химия

100%

45,5%

Химия

100%

74,5%

Химия

100%

70,9%

Химия

100%

68,2%

2021-2022

Биология

100%

71,4%

https://netschool.edu22.info/angular/school/reports/classsubjecttotals

Биология

100%

65,5%

Биология

100%

70%

Биология

100%

95,8%

Биология

100%

76,9%

Биология

100%

57,1%

Биология

100%

68,2%

Биология

100%

92,6%

Биология

100%

62,4%

Биология

100%

84,6%

Биология

100%

82,4%

Химия

100%

48%

Химия

100%

44%

Химия

100%

69,6%

Химия

100%

45,5%

Химия

100%

56,5%

Химия

100%

47,3%

2022-2023

Химия

100%

84,6%

https://netschool.edu22.info/angular/school/reports/classsubjecttotals

Химия

94,7%

36,8%

Химия

100%

61,5%

Химия

100%

70%

Химия

100%

40%

Химия

100%

38%

Химия

100%

60,9%

Предметные результаты обучающихся с ОВЗ

2020-2021

Гонтаренко Сергей

Згорышев Кирилл

Биология

Развернутая характеристика учебной деятельности:

На конец учебного года результатом образовательной программы можно считать следующее: обучающийся Гонтаренко Сергей принимает частично активное участие на занятиях, выделяет существенные признаки биологических объектов, с трудом аргументирует родство различных таксонов растений, животных, грибов и бактерий. Может проанализировать и оценить последствия деятельности человека в природе; не всегда получается описать приемы выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними. В процессе социального взаимодействияиспользуетвербальныеиневербальныесредствакоммуникации, понимает слова — действия. При всехприменяемыхметодахкоррекцииположительнаядинамиканаблюдается,покаребёнокнаходитсявсистемеобучения.

Обучающийся Згорышев Кирилл принимает активное участие на занятиях, может не всегда самостоятельно классифицировать биологические объекты (растений, животных, грибов и бактерий) на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе, получается раскрывать роль биологии в практической деятельности людей и роль различных организмов в жизни человека. В процессе социального взаимодействияиспользуетвербальныеиневербальныесредствакоммуникации, понимает слова — действия. При всехприменяемыхметодахкоррекцииположительнаядинамиканаблюдается,покаребёнокнаходитсявсистемеобучения.

2021-2022

Гонтаренко Сергей

Згорышев Кирилл

Биология

Развернутая характеристика учебной деятельности:

На конец учебного года результатом образовательной программы можно считать следующее: обучающийся Гонтаренко Сергей принимает но не всегда активное участие на занятиях, может  раскрывать сущность приспособленности организмов к среде обитания, различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов. В процессе социального взаимодействияиспользуетвербальныеиневербальныесредствакоммуникации, понимает слова — действия. При всех применяемых методах коррекции положительная динамика наблюдается, пока ребёнок находится в системе обучения.

Обучающийся Згорышев Кирилл принимает активное участие на занятиях, может сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности, не всегда получается делать выводы  на основе сравнения, устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов. В процессе социального взаимодействия использует вербальные и невербальные средства коммуникации, понимает слова — действия. При всех применяемых методах коррекции положительная динамика наблюдается, пока ребёнок находится в системе обучения.

2022-2023

Гонтаренко Сергей

Згорышев Кирилл

Химия

Развернутая характеристика учебной деятельности:

На конец учебного года результатом образовательной программы можно считать следующее: обучающийся Гонтаренко Сергей принимает пассивное участие при изучении химии, с трудом даются  представления о веществах, их превращениях и практическом применении, ещё с большим трудом изучается символический язык химии, составление формул и расчеты по ним. Не всегда получается объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни. В процессе социального взаимодействия использует вербальные и невербальные средства коммуникации, понимает слова — действия. При всех применяемых методах коррекции положительная динамика наблюдается, пока ребёнок находится в системе обучения.

**Вывод учителя: Анализ качества знаний и уровня обученности учащихся по годам и результатам мониторинга показывают на стабильность в усвоении знаний: успеваемость по биологии составляет 100 % и показатель качества от 57,1% до 100%.

В 2018-2019 учебном году наблюдается повышение качества знаний по химии в сравнении с 2017-2018 учебным годом в 9 классах на 10,4%.

В 2019-2020 учебном году наблюдается понижение  качества знаний по химии по сравнению с 2018-2019 учебным годом в 9А классе на 13,1%, в 9Б классе на 9,7%, в 9В классе на 4,2%.

В 2020-2021 учебном году наблюдается повышение качества знаний в 6 классах по биологии по сравнению с 2019-2020 учебным годом (6Б на 2,2% и 6Г на 0,3%),  понижение качества знаний в 6 классах (6А на 7,7% и 6В на 7%). По химии наблюдается повышение качества знаний в 9А классе на 3,1% и понижение качества знаний в 9Б на 4,8% и в 9В классе на 9,1%.

В 2021-2022 учебном году наблюдается повышение качества знаний по биологии по сравнению с 2020-2021 учебном году в 6А классе на 3,8%,  в 7А классе на 0,3%, и в 7В классе на 3,1%, понижение качества знаний (6Б на 4,1%, 6В на 3,9%, 6Г на 1.8%, 7Б на 8,4% и 7Г на 4,3%). По химии наблюдается повышение качества знаний в 9Б классе на 6% и в 9В классе на 1,8%, понижение качества знаний в 9А классе на 2,1%.

В 2022-2023 учебном году наблюдается понижение качества знаний по химии по сравнению с 2021-2022 учебным годом в 9А классе на 8%, в 9Б классе на 6% и в 9В классе на 9,3%.

Заметен спад качества знаний учащихся по предмету в отдельных классах, это объясняется тем, что усложнён программный материал. Снижение уровня знаний объясняетсявозрастающейсложностьюматериала,атакжезначительнымколичествомпропусковуроковобучающимисяпо уважительной причине и болезни. В период дистанционного обучения  распорядок дня детей, привычки, образ жизни, так или иначе, изменились. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы. Снижение успеваемости и качества знаний в прошедшем учебном году – результат сформированной параллели ещё в начальном звене, в которой есть учащиеся, с трудом осваивающие программы учебного плана, требующие повторного обучения в девятом классе.    Работа с такими детьми ведётся индивидуально, пробелы в знаниях устраняются. Для учащейся, отстающей по химии в 2022-2023 учебном году, а такая одна – Береснева Ульяна, составила план ликвидации пробелов по химии, работала с ребёнком по этому плану, но ребёнок не смог улучшить ситуацию в достижении положительных результатов из-за большого количества пропусков уроков. С 2020 года работаю со Згорышевым Кириллом, Гонтаренко Сергеем, обучающимися по AOOП вариант 7.1. для обучающихся с 3ПP. Показатели успеваемости и качества знаний учащихся соответствуют уровню их познавательных возможностей. Основной акцент делаю на сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы, интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, делать выводы), эстетического отношения к живым объектам, объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни.

Раздел II.Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе, участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)

2.1.Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету

Таблица 2

Учебный год

Уровень

Наименование мероприятия

Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая)

Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.)

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)

2018-2022

ОО

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии

Очная

Грамоты победителя и призеров

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2022-2023

ОО

Научно-практическая конференция учащихся

Очная

Грамота «Лучший докладчик»

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2019-2021

Муниципальный

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии

Очная

Грамоты призёра

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2019-2020

Региональный

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии

Очная

11 место, благодарность

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2020-2021

Всероссийский

Всероссийская олимпиада по химии «Хочу все знать»

Заочная

Грамоты призёров

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

**Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др. по химии. Провожу индивидуальные консультации с каждым ребёнком, желающим принять участие в олимпиадах или конкурсах, совместно разрабатываем план по решению сложных задач, оформлению работ. Учащиеся получают индивидуальные задания на дом. Выполняют их с привлечением различных источников, а в классе решаем подобные задания, но самостоятельно, без использования справочной литературы. Такая подготовка моих учеников позволяет иметь хорошие результаты в олимпиадах, конкурсах. Благодаря активному включению обучающихся в   проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием компьютерного оборудования. Моя деятельность как учителя химии направлена на  выявление одаренных детей, создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии способностей. Находить способных учеников начинаю с 8 класса, так как этот предмет начинаем изучать с этого класса. Заинтересовать детей помогает химический эксперимент во время уроков, во внеурочное время, а с 2021 года еще и открытие центра естественнонаучной направленности «Точка роста» по химии. Когда ученикам становится интересно смотреть, сравнивать, анализировать, мы переходим к изучению химии не только как экспериментальной науки, но и как теоретической. Учащиеся выступают в роли инженеров, фармацевтов, врачей, решают задачи разного вида, что помогает мне включать таких детей в решение олимпиадных задач, в составление проектов, заниматься исследовательской деятельностью. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.  

Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – результатов экспериментальной и инновационной деятельности)

3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания

Таблица 3

Учебный год

Тема  курсов ПК

Уровень

Внедрение полученных знаний в образовательный  процесс (проекты, образовательные технологии)

Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)

2020-2021

«Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»

ОО

Реализуя содержательные

требования нового ФГОС на этапе основного общего среднего образования максимально раскрываю развивающий потенциал урока как основной формы организации образовательного процесса с  включением обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы.

Активно использую на

своих уроках различные приёмы работы, использую готовые образовательные электронные ресурсы, а также создаю собственные

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»

ОО

Функциональная грамотность становится одним из базовых факторов, которая

должна быть реализована

в аспекте формирования умения решать задачи и самостоятельно применять знания в новых ситуациях. Задачи позволяют формировать химические, коммуникативные, интеллектуальные компетенции, использовать разные формы работы обучающихся: индивидуальную, парную и групповую, делают урок более содержательным и интересным для обучающихся и учителя, способствуют саморазвитию личности в процессе обучения.

Применение ИКТ - презентаций, ЭОР, ЦОР образовательных сайтов сети Интернета

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования: химия»

ОО

Ознакомление с необходимой нормативно-правовой документацией, требований к проведению экзамена, регламента и хода его проведения помогает учителю  вовлечь учащихся в исследовательские проекты с применением химического оборудования и реактивов.  

Применение ИКТ - презентаций, ЭОР, ЦОР образовательных сайтов сети Интернета

2021-2022

«Использование оборудования региональных центров детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по химии в рамках естественно-научного направления»

ОО

Открытие центра «Точка роста» в школе способствует решению  задачи — вовлечь в творчество и исследовательскую деятельность всех обучающихся. «Точка роста» в сельской школе — это пространство для творческой и социальной самореализации учеников и педагогов, превращение уроков и занятость во внеурочное время в увлекательное исследование.

Активно использую на

своих уроках различные приёмы работы, использую готовые образовательные электронные ресурсы, а также создаю собственные

«Обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты (в редакции 2021 г.): анализируем изменения и планируем реализацию»

ОО

Реализуя содержательные

требования нового ФГОС на этапе основного общего среднего образования максимально раскрываю развивающий потенциал урока как основной формы организации образовательного процесса с  включением обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы.

Активно использую на

своих уроках различные приёмы работы, использую готовые образовательные электронные ресурсы, а также создаю собственные

2022-2023

«Школа современного учителя химии: достижения российской науки»

ОО

В современном мире, где тех-нологии играют все более важную роль в повседневной жизни, уроки по химии также должны быть современными и эффективными, одной из главных особенностей современного  уро-ка по химии является исполь-зование интерактивных и технологических средств обучения, это может включать в себя использование компьютерной программы или онлайн-ресурсов для демонстрации химических процессов, проведение экспериментов с использо-ванием современного оборудова-ния, а также использование интерактивных досок или презентаций для визуализации информации. 

Применение ИКТ - презентаций, ЭОР, ЦОР образовательных сайтов сети Интернета

«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (химия)

ОО

Реализуя содержательные

требования нового ФГОС на этапе основного общего среднего образования максимально раскрываю развивающий потенциал урока как основной формы организации образовательного процесса с  включением обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы.

Активно использую на

своих уроках различные приёмы работы, использую готовые образовательные электронные ресурсы, а также создаю собственные

**Вывод учителя: Вношу личный   вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания через курсы повышения квалификации. Владею современными образовательными технологиями, технологиями воспитания и развития. Использую информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные технологии, технология создания ситуации успеха. В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. Одной из основных задач считаю внедрение ИКТ в учебный процесс. Применение ИКТ, онлайн ресурсов и платформ помогает организовать обучение, как в традиционном, так и в дистанционном формате. Как один из способов визуализации учебного материала включаю в уроки компьютерные презентации (готовые и созданные собственные презентации), применяю электронные пособия, включающие тесты с последующей компьютерной проверкой полученных ответов. В работе активно использую ресурсы интерактивной образовательной онлайн платформы Учи.ру, Российской электронной школы, Яндекс Учебника, ФГИС «Моя школа». Активно использую материалы сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов», портала «Российская электронная школа». Являюсь пользователем сайтов  1september.ru и www.proshkolu.ru , www.e-osnova.ru,  http://www.moeobrazovanie.ru.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 4

Учебный год

Уровень мероприятия

Транслирование педагогического опыта

Ссылка на подтверждающий документ

Форма  выступления

(пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).

Тема

2018-2019

муниципальный

Открытый урок

«Массовая доля химического элемента в соединении»

Протокол №2 РМО учителей химии от 18.10.2018г.

2019-2020

муниципальный

Клуб молодых педагогов района

«Организация работы с детьми ОВЗ»

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

Районный семинар учителей химии

«Совершенствование работы РМО при переходе на ФГОС СОО»

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

Районный семинар  учителей химии

Технология Мозаичный класс» при проведении практических работ

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

Открытый урок

«Оксид серы (VI). Серная кислота и её соли»

Протокол №3 РМО учителей химии от 16.01.2019г.

Окружной семинар учителей ЕНД

«Организация профориентационной работы на уроках естественнонаучного цикла»

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2018-2019

всероссийский

Публикация программы  в Образовательной сети nsportal.ru

«Обеспечение получения образования на дому детей с ОВЗ»

https://nsportal.ru/albom/2015/01/17/gavrilova-elena-ivanovna/moi-publikatsii

Публикация программы  в Образовательной сети nsportal.ru

Программа коррекционно-развивающих занятий

https://nsportal.ru/albom/2015/01/17/gavrilova-elena-ivanovna/moi-publikatsii

Публикация программы элективного курса  в Образовательной сети nsportal.ru

«Химия – союзник медицины

https://nsportal.ru/albom/2015/01/17/gavrilova-elena-ivanovna/moi-publikatsii

2019-2020

всероссийский

Публикация работы в сборнике «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования»

«Формирование компетенций здоровьесбережения у школьников»

Свидетельство о публикации №  APR 118-397-435 от 12.05.20г.

2021-2022

всероссийский

Публикация программы внеурочной деятельности на сайте «Всероссийский фестиваль педагогических идей»

«Практическая химия с использованием оборудования «Точка роста»»

Сертификат к диплому № 298-946-933/ОУ-20 от 16.06.22г.

2022-2023

всероссийский

Публикация проекта на сайте «Всероссийский фестиваль педагогических идей»

«Выращивание кристаллов в домашних условиях» с применением оборудования «Точка роста»

Сертификат к диплому № 298-946-933/ОУ-20 от 16.06.23г.

Публикация проекта в Образовательной сети nsportal.ru

«Всё ли мы знаем о зубной пасте» с применением оборудования «Точка роста»

https://nsportal.ru/node/6113067/svidetelstvo_tr/2

Публикация проекта в Образовательной сети nsportal.ru

«Химия в чашке чая» с применением оборудования «Точка роста»

https://nsportal.ru/node/6113067/svidetelstvo_tr/1

2018-2022

всероссийский

Публикации на персональном сайте

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

**Вывод учителя: В своей педагогической деятельности постоянно занимаюсь самообразованием, т.к. учитель всегда находится в поиске новых методов обучения, стремится посещать всевозможные семинары, открытые уроки коллег и методические объединения, где педагоги делятся опытом, чтобы наиболее эффективно построить свою работу и разнообразить её. Результаты своей работы транслирую на уровне школы, на муниципальном и региональном уровнях через работу ШМО, PMO, Благовещенского округа учителей ЕНД, а также на страницах педагогических сообществ в сети Интернет, на личной странице сайта в Образовательной социальной сети nsportal.ru («Сеть педагогических работников»), на сайте «Всероссийский фестиваль педагогических идей». Совершенствую методы обучения и воспитания, освоения новых образовательных технологий. Веду свой сайт littps:// https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna, на котором делюсь методическими разработками: уроков, презентаций, олимпиадных заданий, рабочих программ, внеклассных мероприятий, методических материалов для организации учебной и внеурочной деятельности. За активное участие в работе Образовательной социальной сети имею благодарность nsportal.ru от администратора социальной сети. Благодарность включена в портфолио грамот моего сайта.

  1. Участие в инновационной деятельности (на высшую категорию)

Таблица 5

Учебный год

Уровень

Форма, тематика  инновационной деятельности

Степень участия  (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др)

Ссылка на подтверждающий документ

2018-2019

ОО

«Обеспечение получения образования на дому  детей с ОВЗ»

Наставник молодых педагогов, организатор группы

Разработка прог-рамм 2 варианта для 1, 2, 3 клас-сов, программ коррекционно-развивающих занятий, СИПРы для учащихся 1,2,3 классов

Приказ ОО №131 от 01.09.2018 г.

2021-2022

ОО

Центр образования естественно – научного профиля «Точка Роста»

Учитель химии центра «Точка роста»

Разработка программы внеурочной деятельности

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №119 от 30.08.2021г.

2022-2023

ОО

Центр образования естественно – научного профиля «Точка Роста»

Учитель химии центра «Точка роста»

Разработка программы внеурочной деятельности

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина № 86 от 14.06.22

2019-2020

региональный

Стажёрская практика по теме «Особенности разработки сетевых проектов с применением средств цифровой образовательной среды»

Участник проекта

Справка участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

Межрегиональная научно-практическая конференция профессиональных сообществ по вопросам модернизации технологий и содержания обучения

Участник конференции

Справка участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

Научно-методический краевой семинар по теме «Актуальные вопросы ГИА-2020 и формы работы с одарёнными школьниками»

Участник конференции

Справка участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

2021-2022

региональный

«Кванториум», «IТ-КУБ», «Точка роста»: инфраструктура нацпроекта «Образование» для развития способностей и талантливых детей»

Участник форума

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

2023

региональный

Фестиваль инновационных практик наставничества

Участник фестиваля

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

2018-2019

всероссийский

«Мобильные технологии для экологии»

Участник проекта

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

2020-2021

всероссийский

Ассоциация школ «Мобильное электронное образование»

Участник проекта

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

2021-2022

всероссийский

«Формула успеха: преодоление трудностей в обучении у детей различных возрастных групп»

Участник форума

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

«Цифровые компетенции педагога: ИКТ по ФГОС»

Участник форума

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

«Цифровые инструменты педагога в условиях реализации ФГОС III»

Участник форума

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

2022-2023

всероссийский

Августовский онлайн-педсовет «Ключевые инструменты обеспечения единого образовательного пространства»

Участник педсовета

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

«Открытые уроки о технологиях и профессиях будущего» профориентационной программы «Лифт в будущее»

Участник онлайн-программы

Благодарность педагогу-наставнику

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

Профессиональное общественное Всероссийское сообщество «Педагоги России»

Участник сообщества

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2023/01/04/rezultaty-uchastiya-2019-2020-god

**Вывод учителя:  Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера. Включение в инновационную деятельность влияет на повышение уровня моей профессиональной компетентности, активизирует моё стремление к получению новых знаний, к самовыражению, самореализации при решении педагогических задач, к развитию творческого потенциала, и как следствие стимулирование интереса посещения занятий учащимися. Главная цель моей инновационной деятельности – развитие как творческой личности, переключение с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение меня как педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания. Активно участвую в экспериментальной работе. В своей работе использую широкий диапазон инновационных, организационных и методических приёмов. Своей целью в интеллектуальном развитии своих воспитанников считаю создание условий поддерживающих и развивающих познавательную активность и общие интеллектуальные способности школьников, формирующих познавательные потребности и мотивацию детей, дающих возможности реализовывать индивидуальные познавательные интересы.

Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)

4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников

Таблица 6

Учебный год

Уровень участия

Название профессионального сообщества

Форма участия

Тема выступления

Ссылка на подтверждающий документ

2018-2019

муниципальный

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Актуальные вопросы организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО по химии в 8 классе. Проблемы и пути решения»

Протокол №1 РМО учителей химии  от 27.08.2018г

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Методическое сопровождение учебно-воспитательного  процесса по химии как инструмент формирования ключевых компетенций учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО»

Протокол №2 РМО учителей химии  от 18.10.2018г

2019-2020

муниципальный

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Интерактивные игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО»

Протокол №1 от 25.08.2019г.

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Мозаичный класс. Или как сделать обучение успешным»

Протокол №3 от 17.12.2019г.

2020-2021

муниципальный

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Рефлексивная составляющая в деятельности учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО и  СОО» 

Протокол №1 от 26.08.2020г.

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Обновление общего образования на основе разрабатываемых концепций учебных предметов и предметных областей, детализации требований к результатам освоения общеобразовательных программ»  

Протокол №4 от 20.04.21г.

2021-2022

муниципальный

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Использование цифровых лабораторий в образовательном процессе современной школы»

Протокол №1 РМО учителей химии  от 27.08.2021г

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Рассмотрение и анализ методических рекомендаций и содержательной части материалов школьного этапа ВсОШ по  химии»

Протокол №2 РМО учителей химии  от 10.09.2021г

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Анализ итогов ЕГЭ – 2020»

Протокол №3 РМО учителей химии  от 11.11.2021г

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Обновление общего образования на основе разрабатываемых концепций учебных предметов и предметных областей, детализации требований к результатам освоения общеобразовательных программ в рамках новых ФГОС ООО»

Протокол №4 РМО учителей химии  от 29.04.2022г

2022-2023

муниципальный

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Эксперимент во внеурочной деятельности с использованием оборудования центра естественнонаучной направленности «Точка роста» как средство развития творческих способностей учащихся»

Протокол №1 РМО учителей химии  от 28.08.2023г

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Обновление общего образования на основе разрабатываемых концепций учебных предметов и предметных областей, детализации требований к результатам освоения общеобразовательных программ в рамках новых ФГОС СОО»

Протокол №4 РМО учителей химии  от 30.03.2023г

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Мониторинг изменений программы по химии в основной школе»

Протокол №4 РМО учителей химии  от 30.03.2023г

Районное методическое объединение учителей химии

Очная

«Изучение новых примерных программ по химии в рамках новых ФГОС СОО»

Протокол №4 РМО учителей химии  от 30.03.2023г

**Вывод учителя: Совершенствование профессионального мастерства учителя через участие в работе методического объединения воспитывает человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни, обладающим высоким профессионализмом. При этом понятие «профессионализм» включает не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят его убеждения и установки, система его профессиональных ценностей. Благодаря активному участию в методической работе как руководителя районным методическим объединением помогает мне приобретать и закреплять за собой определенный статус в школе, районе, крае. С возрастом участие в методической работе способствует решению проблемы профессионального самосохранения, преодоления возможного отставания, расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к образовательному процессу. Обучение помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность. Методическая работа стимулирует моё профессиональное развитие, способствует его самореализации, решению профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее удовлетворение от работы. За активную методическую деятельность отмечена грамотами на муниципальном  уровне:

2018-2019 гг., 2019 - 2020 гг.,  2020- 2021 г., 2021- 2022 гг. , 2022-2023гг. - грамота Управления Администрации по образованию и делам молодёжи Благовещенского района за инициативность, творческий подход в организации методической работы.

  1. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса на высшую категорию

Таблица 7

Учебный год

Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

В составе группы

Разработанных  самостоятельно

Участие в разработке ООП, АООП

2018-2019

Рабочие программы внеурочной деятельности

«Как решать задачи по химии»

«Практическая химия»

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №126 от 01.09.2018г.

2019-2020

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №87 от 30.08.2019г.

2020-2021

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №119 от 30.08.2020г.

2021-2022

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №119 от 30.08.2021г.

2022-

2023

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина № 86 от 14.06.22

2018-2019

Разработка рабочих программ по предмету:

«Биология» для 5, 6, 7 классов

Разработка рабочих программ по предмету:

«Химия» для 8,9 классов

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №126 от 01.09.2018г.

2019-2020

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №87 от 30.08.2019г.

2020-2021

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №119 от 30.08.2020г.

2021-2022

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №119 от 30.08.2021г.

2022-

2023

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина № 86 от 14.06.22

2020-2023

Разработка АООП для обучающихся с ЗПР учащегося Згорышева Кирилла, Гонтаренко Сергея, находящихся на надомном обучении

Приказ МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина №119 от 30.08.2020г.

**Вывод учителя: Участвую в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Самостоятельно разрабатываю программы по предмету «Химия» на основе авторских программ УMK, а также программы внеурочной деятельности, утверждённые и рекомендованные для использования на уровне образовательной организации. Содержание программы внеурочной деятельности «Практическая химия» для 9 класса  расширяет представления учащихся о химических веществах, актуальность данного курса подкрепляется его практической значимостью – ориентирует на профессии и способствует повышению интереса к познанию химии. Данная программа предполагает разнообразные виды деятельности учащихся: лекции, семинары, практические и лабораторные работы (которые не только дополняют теоретические знания по химии, но и актуализируют практические умения), экскурсии, а также самостоятельные работы с использованием различных источников информации (в том числе и Интернета). Программа внеурочной деятельности  для учащихся 8 класса «Как решать задачи по химии» направлена на решение расчётных задач, которые  занимают важное место в изучении основ химической науки. При решении задач происходит более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатываются навыки практического применения имеющихся знаний, развиваются способности к самостоятельной работе, происходит формирование умения логически мыслить, использовать приёмы анализа и синтеза, находить взаимосвязь между объектами и явлениями. В этом отношении решение задач является необходимым компонентом при изучении химии. Для большинства учащихся решение расчётных задач по химии представляет немалые трудности. А, не освоив первый этап решения задач, связанных с ключевым понятием «моль», школьник в дальнейшем не сможет осознанно решать и более сложные задачи. Поэтому мне как учителю требуется приложить максимальные усилия на начальном этапе решения задач, так как от этого будет зависеть дальнейший успех. Главное предназначение данной программы состоит в том, чтобы сформировать у учащихся умение решать задачи определённого уровня сложности, познакомить их с основными типами задач и способами их решения.  В межаттестационный период  и реализовывала рабочую программу для обучающихся с ЗПP на учащегося Згорышева Кирилла, Гонтаренко Сергея, находящихся на надомном обучении. При составлении рабочей программы учитываю индивидуальные особенности и состояние здоровья учащихся, уровень их способностей, характер учебной мотивации, состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса учреждения. Делюсь опытом по разработке и составлению рабочих программ с коллегами кафедры, коллегами школ района.

4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)

Таблица 8

Учебный год

Уровень участия

Название мероприятия

Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2018-2021

ОО

Научно-практическая конференция учащихся МБОУ БСОШ №1 им. П.П. Корягина

Член жюри

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2018-2022

ОО

Экспертный совет МБОУ БСОШ №1 им. П.П. Корягина

Член экспертной комиссии

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2018-2022

муниципальный

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в Алтайском крае

председатель комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2018-2019

муниципальный

Районный этап XXI краевой компетентностной естественнонаучной олимпиады школьников

Член жюри

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2019-2020

муниципальный

Районный этап XXII краевой компетентностной естественнонаучной олимпиады школьников

Член жюри

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2018-2021

муниципальный

ЕГЭ

Организатор в аудитории

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2021-2022

муниципальный

ОГЭ

Эксперт по химии

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2018-2019

региональный

«ИКТО – 2018»

Общественный эксперт

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2018-2022

региональный

Экспертиза материалов КУМО ЕНД

Общественный эксперт

https://iro22.ru/kumo/natural-sciences/expertise/experts/

**Вывод учителя: Требования, предъявляемые ФГОС к современному педагогу, касаются различного рода компетенций. Это умение прогнозировать и анализировать результаты работы, выявлять сильные и слабые стороны различных проектов, мероприятий. Поэтому выполняя работу в качестве эксперта, члена жюри, председателя комиссии, организатора ЕГЭ – это не только показатель его профессионального роста, но и показатель уровня профессионального развития и мышления. За работу в качестве председателя комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 гг., 2019 - 2020 гг.,  2020- 2021 г., 2021- 2022 гг. , 2022-2023гг.  Приказами  Управления  Администрации по образованию и делам молодёжи были объявлены благодарности. В 2018-2019гг., в 2019-2020гг. была отмечена грамотами Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Благовещенский детско-юношеский центр» за работу в жюри и помощь в организации проведения районного этапа XXI и XXII краевой компетентностной естественнонаучной олимпиады школьников. Такая деятельность помогает мне совершенствоваться в методическом направлении, иметь высокий уровень профессиональной компетентности в преподавании предмета «Химия». Считаю, что учитель должен принимать активное участие в любом направлении педагогической деятельности, чтобы соответствовать современным требованиям.

4.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности (на высшую категорию)

Таблица 9

Учебный год

Уровень участия

Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих)

Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2019-2020

муниципальный

Конкурс на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова

Победитель

Приказ Управления администрации по образованию и делам молодёжи Благовещенского района №11 от 13.01.2020г.

2020-2021

муниципальный

Конкурс на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова

Победитель

Приказ Управления администрации по образованию и делам молодёжи Благовещенского района №13 от 15.01.2021г.

2018-2019

региональный

«ИКТО – 2018»

Участник, 5 место

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2019-2020

региональный

Конкурс на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова

Участник

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2020-2021

региональный

Конкурс на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова

Участник

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2022-2023

региональный

«Диагностика профессиональных компетенций учителей химии, биологии и физики, использующих в образовательном процессе оборудование, поступившее в центры «Точка роста – 2021, 2022»»

Участник

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2018-2019

всероссийский

«Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий

Диплом

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2019-2020

всероссийский

 «Лучшее портфолио»

Диплом 1 степени

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2019-2020

всероссийский

«Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий

Диплом

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2020-2021

всероссийский

«Педагогическая помощь семье при формировании основ здоровьесберегающей компетенции у детей школьного возраста»

Диплом за II место

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

Тотальный тест «Доступная среда»

Сертификат участника

Диктант по общественному здоровью

Диплом 1 степени

Большой этнографический диктант

Сертификат участника

III Всероссийский химический диктант

Сертификат участника

2021-2022

всероссийский

Всероссийский творческий конкурс «Педагог-эксперт»

Диплом

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

2022-2023

всероссийский

Всероссийский конкурс работников образования «Новогодняя сказка»  в номинации «Оформление класса»

Диплом победителя

https://nsportal.ru/gavrilova-elena-ivanovna

**Вывод учителя: Основной целью участия в профессиональных конкурсах выступает стимулирование учителя к принятию творческо-деятельностной позиции. Обобщение опыта работы учителя и его трансляция в различных формах на конкурсах является тем механизмом, который позволяет повышать квалификацию без отрыва от учебного процесса, способствует созданию особой рефлексивной среды, стимулирующей развитие навыков педагогической рефлексии и презентационных умений. Участие в дистанционных конкурсах даёт многое для повышения профессионального уровня учителя. Во-первых, он учится грамотно использовать учебные ресурсы Интернет, во-вторых, те, кто прошёл школу дистанционного конкурса, мыслят и действуют по-другому. Они осознают, что сфера их деятельности – открытое образовательное пространство, люди и ресурсы, находящиеся в разных городах. А это ощущение единства учителей всей страны, повышение внутренней самооценки, изменение внутреннего мира учителя. Участие в конкурсах способствует приобретению опыта поиска и систематизации наиболее эффективных способов работы и внедрения в практику инновационных технологий, актуализации и презентации собственных педагогических находок и достижений. В рамках участия в конкурсах предоставляется возможность публичного предъявления опыта, демонстрации определенных итогов работы, а также конструктивного самокритичного самоанализа.

«____»____________________20____г.            _________________

(подпись)

Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю.

Заместитель директора по УВР

   (ответственный за аттестацию):     __________________        ________________________

                                                                         (подпись)(расшифровка)

Директор МБОУ БСОШ №1 им.П.П. Корягина: _____________________________________

                                                                          (подпись)                              (расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты деятельности в межаттестационный период

В материале представлены результаты деятельности в межаттестационный период....

Результаты деятельности в межаттестационный период

В данном разделе вы можете ознакомиться с результатами моей деятельности...

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...

Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период

Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...

Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период

Результаты профессиональной деятельности преподавания ООД "История" и "Обществознание (включая экономику и право)"...