Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
материал на тему
Справка по результатам прфессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 113.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Косолаповская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
СПРАВКА
по результатам
профессиональной деятельности
за межаттестационный период
Ф.И.О. Сидоркин Николай Аркадьевич
Должность: педагог-организатор
претендующего на установление первой квалификационной категории
январь 2015 года
Общие сведения
Сидоркин Николай Аркадьевич
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Дата рождения | 18.12.1961 | |
Образовательная организация | Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Косолаповская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» | |
Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления), которая подлежит аттестации | Педагог-организатор | |
Имеющаяся квалификационная категория | Первая | |
Дата установления квалификационной категории (№ приказа, дата) | Приказ Министерства образования Республики Марий № 101-к от 29 апреля 2010 года | |
Срок действия имеющейся категории | 5 лет | |
На какую квалификационную категорию претендует педагог | На первую квалификационную категорию | |
Наличие ученой степени | нет | |
Награды, звания | Почетная грамота МО «Мари-Турекский муниципальный район» за многолетний добросовестный труд в деле воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Решение Собрания депутатов от 21 августа 2013 года № 356; http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1360114/6518932 Благодарность Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Республиканского научно-методического центра народного творчества и культурно-досуговой деятельности за активное участие в художественной самодеятельности Косолаповского ЦСДК Мари-Турекского района. Приказ № 44-к от 28.05.2014 г. | |
Образование | ||
Уровень образования | Высшее | |
Учебное заведение (обучается, окончил) | Марийский Государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1645860/7581202 ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» | |
Специальность/направление и профиль по диплому | «Русский язык и литература», «Олигофренопедагогика» | |
Квалификация по диплому | Учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог | |
Год окончания учебного заведения | 1992 год, диплом ЦВ № 016183 от 31 марта 1992 года; 2009 год, диплом ПП-I № 434326 от 22 апреля 2009 г. | |
Стаж работы | ||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 30 | |
Стаж педагогической работы | 26 | |
Стаж работы в данной организации | 16 | |
Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию | 14 |
Контактный телефон рабочий 8-836-34-9-51-75 (приёмная директора), домашний 8-836-34-9-50-37
Дата заполнения, подпись руководителя
РАЗДЕЛ 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Таблица 1
Мероприятия, направленные на получение
обучающимися позитивного социального опыта
Дата | Наименование мероприятия | Тема | Эпизодичность проведения мероприятия (однократно, еженедельно, ежегодно и др. ) | Результат |
Сентябрь, май В течение учебного года В течение учебного года Декабрь-февраль Март Апрель Осень, весна В течение учебного года В течение учебного года | I.Реально-значимые дела по программам «Милосердие» и «Зелёный мир»: Экологический десант Трудовой десант Акция добра и милосердия Экологическая акция Экологическая операция Весенняя неделя Добра Экологическая акция II.Образовательное направление – школа актива: Занятие по учёбе актива Занятие по учёбе актива Игра Мастер-класс Мастер-класс III. Образовательная программа по правилам дорожного движения для 2-4 классов | «Чистый родник» «Протяни руку помощи» «Твори добро!» Помощь местному храму Святого Николая «Каждой пичужке – своя кормушка» «Домик для пернатых». «Твори добро!» «Посади деревце!» «Основы волонтёрской работы» «Методика социального проектирования» «Приглашаем вас в Банк социальных инициатив» «Мастер-классы по волонтёрской деятельности» Конкурс социальных проектов «Азбука дорожного движения» | Традиционно и ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно 1 год обучения 1 год обучения 2 год обучения 2 год обучения 3 год обучения Ежегодно | Положительные отзывы о чистоте и порядке на роднике деревни Арып-Мурза Обучающиеся 5-9 классов имеют своих шефов-ветеранов, которым помогают по дому и по хозяйству. Уборка территории храма от мусора и снега Изготовление ежегодно около 20 кормушек зимующим птицам и уход за ними Изготовление ежегодно от 7 до 10 скворечников Положительные отзывы Посадка деревьев и кустарников
Итоговый зачёт Защита проектов Итоговый зачёт Итоговый зачёт Защита проектов Итоговые занятия |
1.2. Эффективность проведенных мероприятий в том, что они положительно направлены и действуют для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Каждый воспитанник в зависимости от своих интересов, потребностей, склонностей, организаторских и творческих способностей, может выбрать дело по душе в каком-либо из направлений деятельности. Моя задача, как педагога-организатора, стремиться создать все условия для самореализации детей, подростков, юношества и педагогов посредством участия в социально-значимых программах. Все мероприятия имеют большое практическое значение и используются с целью создания оптимальных условий для социального становления личности детей и подростков.
РАЗДЕЛ 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, *а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1. Результаты диагностики развития способностей обучающихся в динамике (по направлению деятельности) (Таблица 2)
Особенность духовно-нравственного воспитания в том, что его «результат», как таковой, очень сложно зафиксировать. В самом деле, не существует таких методик, с помощью которых объективно и со стопроцентной точностью можно было бы определить уровень духовно-нравственного развития ребёнка. Представление о духовном уровне человека может сформироваться путем живого общения с ним, причем продолжительного, охватывающего разные этапы его жизни и развития, а также с помощью комплексного применения самых различных методов изучения, проективных и диагностических методик. Однако существует несколько методик, применяемых в современной психолого-педагогической диагностике для фиксирования некоторых отдельных качеств личности, систем ценностей воспитанника, которые, вкупе с различными психологическими методами (наблюдения, изучения продуктов деятельности и т.п.) позволяют получить примерное представление о стадии духовно-нравственного развития детей на данный момент. Это необходимо педагогам для отслеживания эффективности принятых методов духовно-нравственного воспитания и, в случае необходимости, последующей их корректировки.
Методы изучения и выявления нравственной воспитанности
обучающихся на примере 7 класса
http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/25/metodika.docx
Методика №1: диагностика нравственной самооценки
Методика №2: Диагностика этики поведения
Методика №3: Диагностика отношения к жизненным ценностям
Методика №4: Диагностика нравственной мотивации.
ВЫВОДЫ:
На мой взгляд, полученные результаты диагностики по вышеперечисленным методикам в диаграмме – это тот нравственный фундамент развития личности, который был заложен в начальном звене. Именно в младших классах ребёнок впитывает в себя всё позитивное и негативное. Именно учитель начальных классов является проводником качественно-позитивного и правильного духовно-нравственного становления личности. В среднем звене (5-7 класс) духовно-нравственный багаж, полученный в начальном звене, совершенствуется и развивается. Это ярко видно из диаграммы, который составлен по результатам тестирования за три года в одном и том же классе, где есть положительная динамика.
2.2. Взаимодействие с учреждениями культуры и спорта, общественными организациями и др.
Таблица 3
Мероприятия, проведенные с привлечением социальных партнеров
Социальный партнер | Уровень и название мероприятия | Дата, периодичность проведения | Категория и количество участников | Результат (благодарности, дипломы, сертификаты, публикация в СМИ и др. ) |
Косолаповский культурно-спортивный комплекс: фольклорный ансамбль «Весёлые бабушки», женский вокальный ансамбль «Русская душа», фольклорно-этнографический ансамбль «Савак кундем», группа «Путь к здоровью» (инвалиды и ветераны труда). Первичная организация общества инвалидов Косолаповского сельского поселения (председатель Иванова Г.А.) Церковь Святого Николая Чудотворца села Косолапово. Районный краеведческий музей имени В.П.Мосолова. МО МВД РФ «Мари-Турекский» (инспектор ПДН Актуганова Н.С., секретарь КДН Половникова Г.В.) Волонтерские группы поселка Сернур, Косолапосвкой и Нартасской средней школы. | На уровне Косолаповского сельского поселения устный журнал «Культура, без которой нам не жить», посвящённый открытию Года культуры-2014. Экскурсия в школу-интернат и спортивное мероприятие с воспитанниками группы «Путь к здоровью». Встреча с «Весёлыми бабушками» На уровне республики 55-летний юбилей школы-интерната Школьный уровень, праздники далёкой старины: Масленица, Пасха. Районный уровень, фестивали детского творчества Школьный, районный уровни: встречи, спортивные мероприятия, конкурсы, шахматно-шашечные турниры, концерты. Школьный уровень: встречи, акции, конкурсы. Районный уровень: конкурсы, встречи, экскурсии. Школьный и районный уровни: встречи, профилактические беседы, занятия, конкурсы. Школьный уровень: встречи, театрализованные представления, акции, конкурсы. | 14 февраля 2014 года Декабрь, 2014 года 10 апреля 2014 года 30 мая 2014 года Ежегодно Ежегодно Ежегодно: декада, посвя-щённая Между-народному Дню инвалидов Ежегодно в течение учебного года Ежегодно в течение учебного года Ежегодно в течение учебного года Ежегодно в течение учебного года | Взрослое население и учащиеся школ поселения, около 100 человек Группа инвалидов и ветеранов «Путь к здоровью» и ребята школы-интерната, 25 человек Участники фольклор- ного ансамбля «Весёлые бабушки» и ребята школы-интерната, 17 человек Участники фольклор- ного ансамбля «Весёлые бабушки» и ребята школы-интерната, 80 человек Участники фольклор- ного ансамбля «Весёлые бабушки» и ребята школы-интерната, 60 человек Население поселения и участники художест-венной самодея-тельности, 80 человек Инвалиды поселения и дети с ОВЗ Отец Александр, протоиерей церкви и дети с ОВЗ Работники музея и дети с ОВЗ Работники ПДН, КДН и дети с ОВЗ Волонтерские группы и дети с ОВЗ | Публикация в школьной газете «Наш дом» Публикация в школьной газете «Наш дом» Публикация в школьной газете «Наш дом» Публикация в школьной газете «Наш дом» Публикация в школьной газете «Наш дом» Памятные призы и подарки Памятные призы Памятные призы и подарки Памятные призы и подарки |
2.3. Развитие школьного самоуправления, детских общественных организаций
Школьное самоуправление – необходимый компонент современного воспитания, способствующий личностному росту учащихся. Высшим органом самоуправления является общешкольное собрание воспитанников,
которое проводится не реже одного раза в год. На собрании обычно заслушивается отчет председателя, и оцениваются результаты деятельности исполнительного органа власти; избираются комиссии ученического комитета; составляются планы на следующий год. Какую роль в жизни школы играет каждое из подразделений ученического самоуправления.
Учебный сектор:
- ответственный за реализацию программы «Идем дорогою добра» для младших школьников;
- следит за успеваемостью в школе;
- отвечает за посещение учащимися уроков, борется с опозданиями на урок, самоподготовку;
- проводит рейды по проверке состояния учебников.
Сектор культуры и досуга:
- ответственный за реализацию программы «В мире прекрасного»;
- занимается организацией общешкольных культурно-массовых мероприятий и вечеров отдыха;
-проводит подготовку к районным и республиканским конкурсам.
Информационный сектор:
- ответственный за реализацию программы «Земля предков»;
- проводит конкурсы рисунков и организовывает выставки рисунков;
- за выпуски стенных газет, молний, плакатов, мини-стенгазет.
Сектор труда и заботы:
- ответственный за реализацию программы «Милосердие»;
-за оказание помощи учащимися средних и старших классов младшим воспитанникам в учебно-воспитательной работе;
- оказывает помощь ветеранам войны и труда;
- отвечает за качество и своевременное выполнение общественно-полезного
труда на сельскохозяйственных объектах, закрепленных территориях;
- ведет учет объема выполненной работы.
Спортивный сектор:
- ответственный за реализацию программы «Я и моё здоровье»;
- отвечает за подготовку и проведение турниров, соревнований, конкурсов;
- проводит подготовку к районным и республиканским соревнованиям.
Сектор порядка и дисциплины:
- ответственный за реализацию программы «Зеленый мир»;
- отвечает за повышение уровня санитарного состояния в классах, общежитиях; за надлежащий внешний вид учащихся; за повышение уровня дисциплины на уроках, самоподготовке, сельскохозяйственных работах, мероприятиях, переменах.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общешкольное собрание воспитанников |
Совет Добрых дел (состоит из числа командиров классов и руководителей секторов) |
Учебный сектор Сектор культуры Информационный сектор
и досуга
Сектор труда и заботы Спортивный сектор Сектор порядка и
дисциплины
2.4. Организация социально-значимых проектов, акций и иных форм общественно-полезной деятельности
Таблица 4
Социально-значимые проекты
и другие формы общественно-полезной деятельности
Форма общественно-полезной деятельности, название мероприятия | Дата проведения | Категории участников | Количество участников | Результат |
Экологический десант «Чистый родник» по очистке от мусора и приведение в порядок благоустроенного родника деревни Арып-Мурза Трудовой десант «Протяни руку помощи!»: помощь шефам-ветеранам по дому и хозяйству Акция добра и милосердия «Твори добро!»: помощь местному храму Святого Николая Весенняя неделя добра: акция «Олимп Добра и милосердия» (помощь многодетным и малообеспеченным семьям поселения) Весенняя неделя добра: благотворительный концерт-встреча в отделении сестринского ухода при Косолаповской участковой больнице | Сентябрь, май 2013-2014 годы Ежегодно в течение учебного года Ежегодно в течение учебного года Апрель 2012 года Апрель 2012-2013 годов | 5-9 классы 5-9 классы 5-9 классы Учителя и воспитатели школы-интерната Учителя, воспитатели, воспитанники школы-интерната | 40-50 человек 60 человек 60 человек 22 человека 50 человек | Положительные отзывы односельчан Положительные отзывы односельчан Положительные отзывы односельчан Положительные отзывы односельчан Положительные отзывы односельчан |
2.5. Наличие разработанных и реализуемых индивидуальных образовательных программ обучающихся
Таблица 5
2.6. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Таблица 6.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.
Год | Название мероприятия | Статус мероприятия (международный, всероссийский, межрегиональный, республиканский, муниципальный и пр.) | Количество (при более 3 участников) или фамилия, имя обучающихся, принявших участие | Результат участия |
2011 2012 2013 2014 | Районный конкурс новогодних мини-сценок «Маленькой ёлочке хорошо в лесу» Районный конкурс новогодних мини-сценок «Маленькой ёлочке хорошо в лесу» Районный конкурс экологических агитбригад, посвящённый Году охраны окружающей среды Районный конкурс новогодних мини-сценок «Маленькой ёлочке хорошо в лесу» | Муниципальный Муниципальный Муниципальный Муниципальный | 12 12 12 12 | Грамота за оригинальность раскрытия сюжета http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1360114/6518910 Грамота за 3 место http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1360224/6519266 Грамота за 3 место http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1360224/6519269 Грамота за 3 место |
РАЗДЕЛ 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания *и продуктивного использования новых образовательных технологий*, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, *в том числе экспериментальной и инновационной
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий
Таблица 7.
Применение образовательных технологий
Образовательная технология | Цель применения образовательной технологии | Формируемые компетенции | Эффекты, результативность использования образовательной технологии |
Технология сотрудничества http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/03/24/den-pozhilyh-lyudey Мультимедиа-технологии http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2015/03/22/god-literatury-2015 Игровые технологии Технология здо-ровьесбережения http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/03/24/utrennik-za-zdorovyy-obraz-zhizni Технология коллективно-творческих дел | Творческий подход к развитию личности, коллективная творческая воспитательная деятельность, сотрудничество взрослых и детей Активизируют и восстанавливают высшие психические функции, повышают мотивацию деятельности ребёнка Сплочение детского коллектива, активизация деятельности детей, соблюдение правил, справедливости, умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки товарищей Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни, знание и соблюдение норм здорового образа жизни Реализация интересов, возможностей и потребностей детей, развитие их интеллектуальных и творческих способностей | Коммуникативная компетенция Компетенция познавательной деятельности, коммуникативная компетенция Компетенция познавательной деятельности, коммуникативная компетенция Компетенция здо-ровьесбережения Компетенция познавательной деятельности, коммуникативная компетенция | Воспитанники владеют навыками взаимодействия и общения с окружающими людьми Один из эффективных способов коррекции, имеющихся проблем в психическом, личностном развитии ребёнка с ОВЗ Воспитанники знают и соблюдают правила игры Воспитанники знают и соблюдают правила здорового образа жизни У воспитанников всегда есть возможность творчества, общения, применить свой талант и способности в доброе дело для других и выработать у себя определённые черты характера |
3.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий
Таблица 8.
Разработка и применение ИКТ в педагогической деятельности
Вид, наименование и адрес (при наличии) ресурса (веб сайт, презентация, сетевое сообщество, Web 2.0 и др ) | Степень самостоятельности разработки ресурса (ресурс заимствован, заимствованный ресурс переработан, разработан в команде, разработан самостоятельно) | Цель применения ресурса | Эффекты, результативность использования ресурса |
Персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/sidorkin-nikolay-arkadevich | Ресурс заимствован | Возможность легко ориентироваться в представленной на сайте информации, обмениваться опытом с коллегами, размещать методический материал | Достаточно много полезного и необходимого методического материала, возможность опубликовать на сайте свой накопленный опыт |
3.3. Транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.3.1. Наличие проведенных открытых мероприятий, отражающих внедрение образовательных технологий
Таблица 9
Открытые мероприятия
Форма мероприятия | Уровень | Тема | Подтверждающие документы |
Коллективно-творческое дело Праздник народных ремёсел Театрализованный концерт | Республиканский Республиканский Межрегиональ-ный | «Мы строим дом нашей мечты» «Добрым людям на загляденье» «Весенние мотивы» | Диплом http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1360114/6518899 Программа семинара http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/25/21.02.2014_goda.docx Программа семинара http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/25/18.03.2010_goda.docx |
3.3.2. Наличие выступлений на педагогических советах, семинарах, конференциях и др.
Таблица 10
Результаты распространение педагогического опыта
Год, месяц | Наименование мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) | Форма участия (докладчик, ведущий мероприятия и др.) | Тема выступления | Документ, подтверждающий участие (протокол, диплом, свидетельство, сертификат, программа мероприятия и др.) |
2014 2015 2015 | Заседание методического объединения учителей общеобразовательного цикла предметов Педагогические чтения Районный семинар методического объединения педагогов-организаторов | Докладчик, руководитель МО Докладчик Докладчик | «Использование информационно-коммуникацион-ных технологий на уроках истории и культуры родного края с целью повышения познавательных способностей обучающихся» «Информационно-коммуникационные технологии на уроках истории и культуры родного края» «Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» | Протокол № 2 от 29.10.2014 года http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1645860/7605572
Протокол № 6 от 25.03.2015 года http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1645860/7605572 Сертификат |
3.3.3. Наличие публикаций
Таблица 11
Публикации
Вид печатной работы (статья, методическая разработка, пособие и т.д.) | Вид издания с исходными данными (интернет – адрес, журнал, сборник и т.д.) | Название печатной работы | Уровень (ОО, муниципальный, республиканский, межрегиональный и т.д.) |
Рабочая программа Методические разработки: сценарии, доклады, программы, положения Печатное периодическое издание детского объединения «Творцы добра» | http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1360183/6519144 Персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/sidorkin-nikolay-arkadevich Газета «Наш дом» (размещается на официальном сайте школы) http://edu.mari.ru/ou_respub/sh17/DocLib45/Forms/AllItems.aspx | Образовательная программа дополнительного образования «Творцы добра» Освещение методической работы педагога-организатора Освещение школьной жизни | Школьный Школьный Школьный |
*3.4. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности
Таблица 12
Участие в деятельности инновационной/экспериментальной площадки
Сроки работы инновационной площадки | Направление инновационной деятельности (Название инновационной площадки) | Уровень (ОО, муниципальный, республиканский, российский) | Исходные данные приказов (об открытии инновационной площадки, о составе рабочей группы) | Роль аттестуемого в рабочей группе (руководитель, участник) |
Таблица 13
Участие в инновационной деятельности
Дата | Направление и уровень экспериментальной деятельности | Результат (или планируемый результат) | Уровень представления результатов (ОО, муниципальный, республиканский, межрегиональный, российский) | Подтверждающие документы по представлению результата |
РАЗДЕЛ 4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
4.1. Участие в работе методических объединений, членство в жюри конкурсов, экспертных группах, творческих группах и другое.
В 2014-2015 году работаю руководителем методического объединения учителей общеобразовательного цикла предметов.
П Л А Н
работы методического объединения учителей
общеобразовательного цикла предметов
на 2014-2015 учебный год
Тема: «Совершенствование уровня профессионального мастерства и развитие творческого потенциала учителей общеобразовательного цикла предметов » (третий год).
Цель: Повышение профессионального мастерства и творчества учителей общеобразовательного цикла предметов как фактор роста качества образования обучающихся.
Задачи:
1.Применение в развитии творчества и мастерства учителей современных педагогических технологий.
2.Саморазвитие и самореализация учителей через участие в работе методического объединения, участие в смотрах и конкурсах, семинарах-практикумах, прохождения курсов повышения профессионального мастерства.
3.Совершенствование современного урока посредством внедрения в практическую деятельность педагогического опыта коллег по методическому объединению.
Состав методического объединения:
- Малинкина Е.А. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории, учитель русского языка и чтения высшей категории, дефектолог.
- Бондарева Е.В. – заместитель директора по научно-методической работе, учитель математики I категории, дефектолог.
- Сидоркин Н.А. – учитель истории и культуры родного края, педагог-организатор первой категории, дефектолог, руководитель методического объединения.
- Новоселова Г.П. – учитель русского языка и чтения высшей категории, дефектолог.
- Милютина Т.И. – учитель биологии I категории, дефектолог.
- Иванова Л.В. – учитель русского языка и чтения II категории, дефектолог.
- Чемеева А.М. – учитель истории, географии, обществоведения I категории по должности воспитатель, дефектолог.
Курсовая подготовка
№ | Ф.И.О. | Тема | Место прохождения | объём | год про-хождения |
1. | Малинкина Елена Александровна | «Профессиональноемастерство учителя: технология форми-рования и развития внутри школы» (зачётная книжка) | ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» | 18 | 2010г |
2. | Милютина Татьяна Ивановна | «Психолого-педаго гическое сопровож- дение детей с ОВЗ» (зачётная книжка ) | ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» | 36ч. | 2013г |
3. | Бондарева Елена Васильевна | «Современные образовательные технологии» (зачётная книжка) | ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» | 36ч. | 2013г |
4. | Новоселова Галина Павловна | «Внедрение коррек ционно-развиваю -щих технологий в систему учителей коррекционных школ-интернатов» | Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» | 240ч. | 2008г |
5. | Иванова Лариса Владимировна | «Организация кор- рекционно-развива- ющей работы с детьми с ОВЗ» (зачётная книжка) | ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» | 36ч. | 2013г |
6. | Сидоркин Николай Аркадьевич | «Содержание и мето дика преподавания предмета ИКН» (зачётная книжка) | ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» | 36ч. | 2011г |
7. | Чемеева Алевтина Михайловна | «Технология коррек- ционно-педагогичес- кой работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью (зачётная книжка) | ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» | 36ч. | 2012г |
Награды
Малинкина Е.А. | Почётный работник общего образования Российской Федерации (2006 г.) Почётная грамота главы администрации Мари –Турекского района (2009 г.) Почётная грамота ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» (2014) |
Бондарева Е.А. | Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Марий Эл (2012 г.) Почётная грамота ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» (2014 г.) Благодарность Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Республиканского научно-методического центра народного творчества и культурно-досуговой деятельности (2014 г.) |
Новосёлова Г.П. | Отличник народного просвещения Российской Федерации Заслуженный работник образования Республики Марий Эл Почётная грамота Муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» (2014 г.) |
Милютина Т.И. | Почётный работник общего образования Российской Федерации (2009 г.) Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Марий Эл (2014 г.) |
Иванова Л.И. | Почётная грамота главы администрации МО «Мари-Турекский муниципальный район» (2012 г.) Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Марий Эл (2014 г.) |
Чемеева А.М. | Грамота Министерства образования Республики Марий Эл (2009 г.) Грамота председателя райкома профсоюза (2012 г.) Почётная грамота ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» (2014 г.) |
Сидоркин Н.А. | Почётная грамота Муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» (2013 г.) Благодарность Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Республиканского научно-методического центра народного творчества и культурно-досуговой деятельности (2014 г.) |
Заседания методического объединения
№ | Сроки | Мероприятия | Ответственные |
1. | Сентябрь | Ознакомление с планом работы методического объединения на 2014-2015 учебный год. | Сидоркин Н.А. |
2. | Октябрь | Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и культуры родного края с целью повышения познавательных способностей обучающихся» | Сидоркин Н.А. |
Открытый урок ИКРК в 7 классе. | |||
3. | Ноябрь | Доклад «Учебная литература, как средство формирования интеллектуальных умений». | Милютина Т.И. |
Открытый урок биологии в 8 классе. | |||
3. | Декабрь | Доклад «Коррекционная работа на уроках русского языка как средство повышения мотивации к обучению обучающихся с ОВЗ» | Иванова Л.В. |
Открытый урок русского языка в 7 классе | |||
4. | Январь | Педагогические чтения. Темы докладов: | |
1.«Применение контрольно-оценочных тестов для обучающихся 5-7 классов на уроках русского языка» | Малинкина Е.А. | ||
2.«Информационно-коммуникационные технологии на уроках ИКРК». | Сидоркин Н.А. | ||
3.«Развивающие минутки на уроках чтения, письма и развития речи в старших классах специальной (коррекционной) школе VIII вида». | Иванова Л.В. | ||
4. «Реализация принципа связи обучения с жизнью в процессе преподавания биологии». | Милютина Т.И. | ||
5.«Разработка дидактического материала для методического обеспечения уроков истории». | Чемеева А.М. | ||
6.«Коррекционно-развивающие игры и задания на уроках математики в старших классах специальной коррекционной школы». | Бондарева Е.В. | ||
7.«Коррекционно-развивающее обучение на уроках русского языка и чтения в специальной коррекционной школе». | Новоселова Г.П. | ||
5. | Февраль | Доклад «Работа с геометрическим материалом в старших классах коррекционной школы VIII вида ». | Бондарева Е.В. |
Открытый урок математики в 7 классе. | |||
6. | Март | Доклад «Программированное обучение на уроках истории, обществоведения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида». | Чемеева А.М. |
Открытый урок истории в 7 классе. | |||
7. | Апрель | Доклад «Виды чтения в коррекционной школе, формирование выразительности и осознанности чтения». | Новосёлова Г.П. |
Открытый урок чтения в 6 классе. | |||
8. | Май | Подведение итогов работы методического объединения за 2014-2015 учебный год. | Сидоркин Н.А. |
4.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 14
Программно-методическая документация
Год составления | Наименование методической продукции | Уровень |
2014 год 2014 год 2014 год | Образовательная программа дополнительного образования «Творцы добра» Программа кружка «Азбука дорожного движения» для 2-4 классов Программа дополнительного образования «Часов с вожатым» в 1-6 классах | Школьный Школьный Школьный |
РАЗДЕЛ 5. Непрерывность образования педагогического работника. *Участие в профессиональных конкурсах.
5.1. Повышение квалификации педагогического работника
Таблица 15
Сведения о повышении квалификации
Сроки | Фома (очная, заочная) | Наименование | Организатор курсов (образовательная организация, ассоциация и пт.) | Объем в часах | Наименование и номер подтверждающего документа |
21.11.2011– 25.11.2011 14.02.2013 17.11.2014– 21.11.2014 | очная заочная очная | Курсы повышения квалификации по теме «Современное содержание и методика преподавания и предмета ИКН» Курсы компьютерной грамотности Курсы повышения квалификации по теме «Современные образовательные технологии» | ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» В рамках всероссийской инициативы по повышению компьютерной грамотности «Твой курс» ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» | 36 ч. 36 ч. | Зачетная книжка № 4286 http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1645860/7606123 http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1645860/7606133 Сертификат № 0000075091554 http://nsportal.ru/media-gallery/detail/1360183/6519134 Зачетная книжка № 4286 |
5.2. Сведения о самообразовании
Представляется тема и план самообразования
ПЛАН
самообразования на 2014-2015 учебный год
I.Повышение педагогической и психологической культуры.
№№ п/п | Вопросы для изучения | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Планировать свою работу в соответствии с проблемой, над которой работает школа в текущем учебном году «Социально-педагогическая эффективность реализации компетентного подхода в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы-интерната». Посещать педагогические советы. Выступить с докладом на районном семинаре педагогов-организаторов на тему «Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья». Выступить на педагогических чтениях с докладом на тему «Информационно-коммуникационные технологии на уроках истории и культуры родного края». Выступить на заседании методического объединения учителей общеобразовательного цикла предметов с докладом на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и культуры родного края с целью повышения познавательных способностей обучающихся». В целях повышения квалификации пройти аттестацию на I квалификационную категорию как педагог-организатор. В целях повышения квалификации пройти курсы повышения квалификации при ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». Как руководителю методического объединения учителей общеобразовательного цикла предметов вести доверенную мне работу на должном профессиональном уровне, как в методическом, так и в организационном плане. Как главному редактору периодического школьного издания «Наш дом» вести доверенную мне работу на должном профессиональном уровне. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года Январь 2015 года Октябрь 2014 года Март-апрель 2015 года Ноябрь 2014 года В течение учебного года В течение учебного года |
II.Повышение методической культуры.
№№ п/п | Вопросы для изучения | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | В целях повышения методического уровня работы посещать районные семинары педагогов-организаторов. Оформить рабочий кабинет и рабочие стенды в соответствии направлениям работы детского объединения. Работать в составе методического объединения учителей общеобразовательного цикла предметов. В целях повышения методического уровня работы посещать уроки коллег, открытые уроки методического объединения, внеклассные и внешкольные воспитательские мероприятия коллег. Подготовить и провести открытый урок по истории и культуре родного края на тему «Государственный музыкальный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева». Изучать методический материал с использованием Интернет-ресурсов. Пополнять методическую копилку по предмету и внеклассным мероприятиям. Регулярно просматривать научно-методические периодические издания. Изучать и перенимать опыт педагогов через сети Интернет. Своевременно представлять разработки открытого урока, общешкольных мероприятий для помещения на школьный сайт и в социальный сайт работников образования. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года Октябрь 2014 года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года |
III.Научно-исследовательская работа.
№№ п/п | Вопросы для изучения | Сроки |
1. 2. | Продолжить работу над темой «Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья». Разработать программу по правилам дорожного движения для младшего звена «Азбука дорожного движения». | В течение учебного года Сентябрь 20014 года |
IV.Повышение политической и духовной культуры.
№№ п/п | Вопросы для изучения | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Постоянно быть в курсе основных политических событий, происходящих в районе, Республике Марий Эл, России и за рубежом. Оформить подписку на периодические издания. Регулярно просматривать телепередачи познавательного характера. Принимать активное участие в общественной жизни школы и поселения. Принимать активное участие в подготовке и проведении традиционных культурно-массовых и спортивно-массовых общешкольных мероприятий. Посещать регулярно школьную и зональную библиотеки в целях повышения духовно-нравственной культуры. | В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года |
*5.3. результаты участия в конкурсах профессионального мастерства
Таблица 16
Участие в профессиональных конкурсах
Год | Название мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) | Результат участия |
2011 | IV Республиканский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» | Диплом |
2014 | Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы» за театрализованный концерт «Весенние мотивы» | Диплом I степени |
Администрация образовательной организации подтверждает все представленные аттестационные материалы и рекомендует Сидоркину Николаю Аркадьевичу, педагогу-организатору установить первую квалификационную категорию по должности педагог-организатор
Руководитель ______________________________________________________
(подпись, печать, дата)
Ознкомлен(а): ___________/______________/ «__» __________201_ г.
аттестуемый учитель ставит подпись и дату ознакомления
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...

Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...

Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям высшей квалификационной категории
Дистанционная аттестация педагога...

Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период
Результаты профессиональной деятельности преподавания ООД "История" и "Обществознание (включая экономику и право)"...

4.2.2.Поощрения педагога за профессиональную деятельность в межаттестационный период
Копии документов, подтверждающих государственные, отраслевые награды и поощрения за высокие результаты в профессиональной деятельности/благодарственное письма от работодателей и т.д.Смотреть грамоты в...

Критерии 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.2.3 (размещены в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период)
Справки образовательной организации размещены в информационно-аналитическом отчете.информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период | Материал: | Образовате...

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период...