Результаты деятельности в межаттестационный период
материал на тему
В материале представлены результаты деятельности в межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_deyat-ti_v_tablitsah_attestatsiya.docx | 40.02 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)
2013- 2014 учебный год | 2014- 2015 учебный год | 2015- 2016 учебный год | Динамика | 2016- 2017 учебный год | Динамика | ||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | ||||||||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость% | Качество % |
5а | 100 | 40 | 6а | 100 | 42 | 7а | 100 | 47 | 100 | 5% | 8а | 100 | 39 | 100 | 44 | 100 | 5% |
5б | 100 | 30 | 6б | 100 | 35 | 7б | 100 | 35 | 100 | 5% | 8б | 100 | 21 | 100 | 26 | 100 | 5% |
5 | 100 | 42 | 6 | 100 | 42 | 100 | - | 7 | 100 | 42 | 100 | 39 | 100 | - | |||
5 | 100 | 33 | 100 | - | 6 | 100 | 40 | 100 | 40 | 100 | - |
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2011 -2012 | Фотовыставка «Поселок, в котором я живу!» | 1 | 1 | 7 | 12-14 лет | ||||
2015-2016 | Классный час «Как мы говорим?» | 1 | 1 | 18 | 13-14 лет | ||||
2015-2016 | Конкурс чтецов "Живая классика". | 1 | 1 | 1 | 11-13 лет | ||||
2014 - 2015 | Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим». | 1 | 1 | 7 | 14-16 лет | 29% (2ч) фото | |||
2015 - 2016 | Публичное выступление («Компьютерные игры: польза и вред», «История появления шоколада» и др.) | 1 | 1 | 18 | 12-13 лет | ||||
2016 -2017 | Родительский лекторий: «Поощрения и наказания в воспитании детей». | 1 | 1 | 13 | родители |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Всероссийские олимпиады по русскому языку. | 2014-2015 | Школьный | 5 6 | 3 2 | 2 место (Нургалеева Ксения) 3 место (Востриков Ярослав) |
Сахалинский Областной конкурс чтецов "Живое слово" | 2013 -2014 | Областной | 7 | 1 | Участие (Мухуддинова Фарзона) |
Районный конкурс чтецов "Живое слово" | 2014-2015 2015-2016 2016-2017 | Муниципальный | 6 5 7 6 | 1 1 1 1 | Участие (Юрьев Михаил, Шевелкина Елизавета, Мухуддинова Фарзона) |
Районный конкурс «Мы о войне стихами говорим» | 2015-2016 | Муниципальный | 9-11 | 7 | 1 место |
Конкурс сочинений «Прикоснись к подвигу» | 2014-2015 | Областной | 5 | 1 | Участие |
Фестиваль «Школьные годы» (театральные постановки «А зори здесь тихие…», «Тарас Бульба») | 2014-2015 2015-2016 | Муниципальный | 10-11 7-10 | 7 10 | 1 место 1 место |
Конкурс «Смотр строя и песни» (Дню Победы посвящается) | 2014-2015 2015-2016 | Школьный | 5 6 | 20 20 | 1 место 2 место |
Конкурс ораторов, посвященный Дню Матери. | 2015-2016 | Школьный | 8 | 2 | 3 место (Востриков Ярослав, Журавлева Ульяна) |
Защита проектов «Культура речи. Искусство публичного выступления». | 2015-2016 | Школьный | 6 | 2 | участие |
Конкурс творческих работ «Есть такая профессия Родину защищать!» | 2014-2015 | Школьный | 5-11 | 2 | участие |
Новогодний конкурс «Ёлки-палки-2017» | 2016-2017 | Школьный | 5-7 | 2 | 1 место |
Битва хоров -2017 | 2017 | Школьный | 5-11 | 18 | 1 место |
Заочные | |||||
Всероссийская олимпиада по русскому языку | 2011-2012 2014-2015 | Всероссийский | 5-6 | 4 | Участие |
3й Всероссийский дистанционный конкурс чтецов "У Лукоморья" | 2015 -2016 | Всероссийский | 5 | 2 | 3 место (Шевелкина Елизавета) |
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология развития критического мышления (развитие умений, связанных с применением ИТ) | - развитие творческих умений, необходимых для самостоятельной познавательной и практической деятельности; - умение анализировать полученные знания, интерпретировать их; - дать возможность учащимся проявить свои таланты. | На разных этапах урока (составление рассказа-предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака») | Пробуждение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета. |
Использование ИКТ | - повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся | На уровне отдельных элементов | Учащиеся сами участвуют в подготовке презентаций, умеют выбирать нужную и полезную информацию. |
Проектно-исследовательская деятельность | - развитие познавательного интереса, творческих способностей учащихся; - умение систематизировать подобранный материал, искать пути решения проблемы. | На разных этапах урока; долгосрочные проекты, работа в мини-группах. | Учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё мнение. Возможность участия в научно - практической конференции. |
Обучение в сотрудничестве (групповая работа) | Работа в группах очень интересна школьникам, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища. | На уровне отдельных элементов | Учитель, наблюдая за учащимися, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей ребенка. На таких уроках ни один ребенок не остается в стороне. Даже дети с низким уровнем работоспособности делают попытки включиться в работу группы. |
Технология смыслового чтения | - формирование способности не просто пересказывать текст, но и выражать отношение к прочитанному; - давать оценку той информации, которая была получена, умение оценивать поступки героя произведения. | На разных этапах урока. | Через книгу ребенок воспринимает различные модели поведения (умение дружить, добиваться своей цели, решать конфликты), которые могут быть эффективными в различных жизненных ситуациях. |
Таблица 8.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Публикация (план-конспект урока) | Свидетельство о публикации | Изложение с применением технологии критического мышления. | http:/nsportal.ru/node/2681460 от 04.03.2017 |
Публикация (статья) | Свидетельство о публикации | Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы приёмами критического мышления. | http:/nsportal.ru/node/2681446 от 10.03.2017 |
Таблица 9.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2016-2017 | Всероссийский конкурс методических разработок «Работаем по ФГОС» | Участник | Методическая разработка урока | Участие |
2017 | Всероссийский конкурс «Предметная компетентность учителя русского языка» | Участник | Тестирование | 2 место |
Таблица 10.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2010 | Курсы повышения квалификации профессионального образования по программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология»» | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №4550 |
2013 | Областной семинар-практикум «Классный час как форма духовно-нравственного воспитания пятиклассников». | удостоверение |
2015 | Курсы повышения квалификации профессионального образования по дополнительной профессиональной программе "Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта" | Удостоверение о повышении квалификации № 1100 |
2015 | Курсы повышения квалификации профессионального образования по программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология» в условиях введения и реализации ФГОС». | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 1895 |
2015 | Областной семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по русскому языку и литературе системы УМК «Алгоритм успеха». | сертификат |
2015 | Вебинар «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога». | сертификат |
2016 | Вебинар «Особенности подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку в 2017 году». | сертификат |
Таблица 11.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
Таблица 12.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2012 | Грамота за организацию и проведение I Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». | Всероссийский |
2013 | Грамота за успешную подготовку участника IX областного конкурса чтецов «Живое слово». | Областной |
2014 | Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады. | Всероссийский |
2016 | Грамота за формирование активной гражданской позиции подрастающего поколения. | Школьный Приказ от 25.05.2016 №139-ОД |
- Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 13.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Рабочая программа по русскому языку и литературе, разработанная на основе примерной. | Школьный | 2010-2016 |
Индивидуальная рабочая программа по письму и развитию речи, чтению и развитию речи. | Школьный | 2015-2016 |
Рабочая программа факультативного курса «От слова к тексту» (7 класс) | Школьный | 2016-2017 |
Таблица 14.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2013-2014 | Открытый урок | «Наречие как часть речи». |
2014-2015 | Выступление | «Выбор УМК по русскому языку для 5 класса». |
2015-2016 | Конкурс творческих работ | «Моя любимая книга детского писателя». |
Конкурс ораторов (ода матери) | «Мамочка моя любимая…». | |
Проект | «Культура речи. Искусство публичного выступления». | |
2017 | Открытый урок | «Притяжательные местоимения». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
Справка по результатам прфессиональной деятельности...
Результаты деятельности в межаттестационный период
В данном разделе вы можете ознакомиться с результатами моей деятельности...
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...
Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям высшей квалификационной категории
Дистанционная аттестация педагога...
Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период
Результаты профессиональной деятельности преподавания ООД "История" и "Обществознание (включая экономику и право)"...
Результаты учебно-методической деятельности в межаттестационный период, 2023г.
Результаты деятельности учителя в межаттестационный период...