Результаты деятельности в межаттестационный период
материал на тему
В материале представлены результаты деятельности в межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.02 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)
2013- 2014 учебный год | 2014- 2015 учебный год | 2015- 2016 учебный год | Динамика | 2016- 2017 учебный год | Динамика | ||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | ||||||||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость% | Качество % |
5а | 100 | 40 | 6а | 100 | 42 | 7а | 100 | 47 | 100 | 5% | 8а | 100 | 39 | 100 | 44 | 100 | 5% |
5б | 100 | 30 | 6б | 100 | 35 | 7б | 100 | 35 | 100 | 5% | 8б | 100 | 21 | 100 | 26 | 100 | 5% |
5 | 100 | 42 | 6 | 100 | 42 | 100 | - | 7 | 100 | 42 | 100 | 39 | 100 | - | |||
5 | 100 | 33 | 100 | - | 6 | 100 | 40 | 100 | 40 | 100 | - |
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2011 -2012 | Фотовыставка «Поселок, в котором я живу!» | 1 | 1 | 7 | 12-14 лет | ||||
2015-2016 | Классный час «Как мы говорим?» | 1 | 1 | 18 | 13-14 лет | ||||
2015-2016 | Конкурс чтецов "Живая классика". | 1 | 1 | 1 | 11-13 лет | ||||
2014 - 2015 | Конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим». | 1 | 1 | 7 | 14-16 лет | 29% (2ч) фото | |||
2015 - 2016 | Публичное выступление («Компьютерные игры: польза и вред», «История появления шоколада» и др.) | 1 | 1 | 18 | 12-13 лет | ||||
2016 -2017 | Родительский лекторий: «Поощрения и наказания в воспитании детей». | 1 | 1 | 13 | родители |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Всероссийские олимпиады по русскому языку. | 2014-2015 | Школьный | 5 6 | 3 2 | 2 место (Нургалеева Ксения) 3 место (Востриков Ярослав) |
Сахалинский Областной конкурс чтецов "Живое слово" | 2013 -2014 | Областной | 7 | 1 | Участие (Мухуддинова Фарзона) |
Районный конкурс чтецов "Живое слово" | 2014-2015 2015-2016 2016-2017 | Муниципальный | 6 5 7 6 | 1 1 1 1 | Участие (Юрьев Михаил, Шевелкина Елизавета, Мухуддинова Фарзона) |
Районный конкурс «Мы о войне стихами говорим» | 2015-2016 | Муниципальный | 9-11 | 7 | 1 место |
Конкурс сочинений «Прикоснись к подвигу» | 2014-2015 | Областной | 5 | 1 | Участие |
Фестиваль «Школьные годы» (театральные постановки «А зори здесь тихие…», «Тарас Бульба») | 2014-2015 2015-2016 | Муниципальный | 10-11 7-10 | 7 10 | 1 место 1 место |
Конкурс «Смотр строя и песни» (Дню Победы посвящается) | 2014-2015 2015-2016 | Школьный | 5 6 | 20 20 | 1 место 2 место |
Конкурс ораторов, посвященный Дню Матери. | 2015-2016 | Школьный | 8 | 2 | 3 место (Востриков Ярослав, Журавлева Ульяна) |
Защита проектов «Культура речи. Искусство публичного выступления». | 2015-2016 | Школьный | 6 | 2 | участие |
Конкурс творческих работ «Есть такая профессия Родину защищать!» | 2014-2015 | Школьный | 5-11 | 2 | участие |
Новогодний конкурс «Ёлки-палки-2017» | 2016-2017 | Школьный | 5-7 | 2 | 1 место |
Битва хоров -2017 | 2017 | Школьный | 5-11 | 18 | 1 место |
Заочные | |||||
Всероссийская олимпиада по русскому языку | 2011-2012 2014-2015 | Всероссийский | 5-6 | 4 | Участие |
3й Всероссийский дистанционный конкурс чтецов "У Лукоморья" | 2015 -2016 | Всероссийский | 5 | 2 | 3 место (Шевелкина Елизавета) |
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология развития критического мышления (развитие умений, связанных с применением ИТ) | - развитие творческих умений, необходимых для самостоятельной познавательной и практической деятельности; - умение анализировать полученные знания, интерпретировать их; - дать возможность учащимся проявить свои таланты. | На разных этапах урока (составление рассказа-предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака») | Пробуждение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета. |
Использование ИКТ | - повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся | На уровне отдельных элементов | Учащиеся сами участвуют в подготовке презентаций, умеют выбирать нужную и полезную информацию. |
Проектно-исследовательская деятельность | - развитие познавательного интереса, творческих способностей учащихся; - умение систематизировать подобранный материал, искать пути решения проблемы. | На разных этапах урока; долгосрочные проекты, работа в мини-группах. | Учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё мнение. Возможность участия в научно - практической конференции. |
Обучение в сотрудничестве (групповая работа) | Работа в группах очень интересна школьникам, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища. | На уровне отдельных элементов | Учитель, наблюдая за учащимися, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей ребенка. На таких уроках ни один ребенок не остается в стороне. Даже дети с низким уровнем работоспособности делают попытки включиться в работу группы. |
Технология смыслового чтения | - формирование способности не просто пересказывать текст, но и выражать отношение к прочитанному; - давать оценку той информации, которая была получена, умение оценивать поступки героя произведения. | На разных этапах урока. | Через книгу ребенок воспринимает различные модели поведения (умение дружить, добиваться своей цели, решать конфликты), которые могут быть эффективными в различных жизненных ситуациях. |
Таблица 8.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Публикация (план-конспект урока) | Свидетельство о публикации | Изложение с применением технологии критического мышления. | http:/nsportal.ru/node/2681460 от 04.03.2017 |
Публикация (статья) | Свидетельство о публикации | Формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы приёмами критического мышления. | http:/nsportal.ru/node/2681446 от 10.03.2017 |
Таблица 9.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2016-2017 | Всероссийский конкурс методических разработок «Работаем по ФГОС» | Участник | Методическая разработка урока | Участие |
2017 | Всероссийский конкурс «Предметная компетентность учителя русского языка» | Участник | Тестирование | 2 место |
Таблица 10.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2010 | Курсы повышения квалификации профессионального образования по программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология»» | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №4550 |
2013 | Областной семинар-практикум «Классный час как форма духовно-нравственного воспитания пятиклассников». | удостоверение |
2015 | Курсы повышения квалификации профессионального образования по дополнительной профессиональной программе "Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта" | Удостоверение о повышении квалификации № 1100 |
2015 | Курсы повышения квалификации профессионального образования по программе «Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология» в условиях введения и реализации ФГОС». | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 1895 |
2015 | Областной семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по русскому языку и литературе системы УМК «Алгоритм успеха». | сертификат |
2015 | Вебинар «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога». | сертификат |
2016 | Вебинар «Особенности подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку в 2017 году». | сертификат |
Таблица 11.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
Таблица 12.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2012 | Грамота за организацию и проведение I Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». | Всероссийский |
2013 | Грамота за успешную подготовку участника IX областного конкурса чтецов «Живое слово». | Областной |
2014 | Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады. | Всероссийский |
2016 | Грамота за формирование активной гражданской позиции подрастающего поколения. | Школьный Приказ от 25.05.2016 №139-ОД |
- Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 13.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Рабочая программа по русскому языку и литературе, разработанная на основе примерной. | Школьный | 2010-2016 |
Индивидуальная рабочая программа по письму и развитию речи, чтению и развитию речи. | Школьный | 2015-2016 |
Рабочая программа факультативного курса «От слова к тексту» (7 класс) | Школьный | 2016-2017 |
Таблица 14.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2013-2014 | Открытый урок | «Наречие как часть речи». |
2014-2015 | Выступление | «Выбор УМК по русскому языку для 5 класса». |
2015-2016 | Конкурс творческих работ | «Моя любимая книга детского писателя». |
Конкурс ораторов (ода матери) | «Мамочка моя любимая…». | |
Проект | «Культура речи. Искусство публичного выступления». | |
2017 | Открытый урок | «Притяжательные местоимения». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-177187-1542431075.jpg)
Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
Справка по результатам прфессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/14/picture-304133-1610622189.jpg)
Результаты деятельности в межаттестационный период
В данном разделе вы можете ознакомиться с результатами моей деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-1084226-1542696553.jpg)
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/01/picture-1204017-1580549966.png)
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-511459-1426024893.jpg)
Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям высшей квалификационной категории
Дистанционная аттестация педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/05/picture-949038-1670240019.jpg)
Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период
Результаты профессиональной деятельности преподавания ООД "История" и "Обществознание (включая экономику и право)"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/04/picture-356640-1672805610.jpg)
Результаты учебно-методической деятельности в межаттестационный период, 2023г.
Результаты деятельности учителя в межаттестационный период...