Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период
материал
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период | 44.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
«Единственный путь, ведущий к знанию –
деятельность».
Бернард Шоу
Цели образования сегодня определяются в соответствии с запросами общества, с современными подходами к развитию образования. В связи с этим приоритетным направлением является воспитание личности, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей, открытой для восприятия нового опыта, способной на осознанный и ответственный выбор в различных жизненных ситуациях. Следовательно, одной из ведущих для современной школы выступает задача формирования у обучающихся определенного набора ключевых компетенций.
Наиболее значимыми среди них являются умения:
- ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место;
- самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии;
- четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены, быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить;
- грамотно работать с информацией (собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, делать аргументированные выводы, применять полученный опыт для выявления и решения новых проблем);
- быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций;
- самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Таким образом, формирование ключевых компетенций обеспечивает компетентностный подход, который работает на разные результаты как в школе, так и за ее пределами.
Поэтому задача учителя не столько дать знания, сколько помочь учащимся сформировать в себе способности, которые позволят им в дальнейшем овладеть набором способов деятельности, содействовать развитию умения конструктивно общаться, создавать условия для развития умения структурировать информацию.
Любая педагогическая задача может быть эффективно решена только с помощью адекватных технологий, реализуемых учителем.
Исходя из главных целей и задач, поставленных временем, условиями современного образования и компетенций инновационного гимназического образования, а также анализируя свою педагогическую практику, я определила, что в первую очередь необходимо создавать условия для развития познавательной активности учащихся через использование новых образовательных технологий (РКМЧП, проектная и исследовательская технологии), активных форм обучения, способствовать развитию и реализации творческого потенциала каждого ученика (проблемное обучение). Все это считаю важным, поскольку во все времена педагогов волнует проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не оставалось ни одного равнодушного. Уроки литературы и русского языка позволяют развивать личность ученика, его творческое мышление, умение анализировать, делать собственные выводы и иметь право на собственную точку зрения.
Применяемые мною технологии позволяют по-иному взаимодействовать учителю с обучающимися. Активность педагога уступает место активности учащихся, а моей задачей становится создание условий для инициативы. Она является, на мой взгляд, хорошей возможностью идти в ногу со временем. Основной ценностью становится не усвоение суммы сведений, а освоение учащимися таких умений, которые позволили бы им определить свои цели, принимать решения и действовать в типичных и нестандартных ситуациях. При выборе технологий для формирования ключевых компетенций у обучающихся средней школы я руководствуюсь следующими критериями:
- ориентир на личность учащегося;
- деятельностный подход в обучении;
- практическая значимость результата деятельности;
- возможность творчества.
В связи с эти организация работы с учащимися требует от меня как педагога формирования четкого организационного механизма, который обеспечит выполнение поставленных задач учебно-воспитательного процесса в перспективном режиме.
Мои целевые установки:
- гуманно-личностный подход к ребенку;
- единство обучения и воспитания.
Своими задачами как учителя считаю следующие:
- выявление стартового уровня состояния знаний, умений и навыков учащихся в каждом классе, а также уровня интеллектуального развития, воспитанности и толерантности, что необходимо для выбора форм и методов обучения и воспитания;
- выявление проблемного поля учебно-воспитательного процесса;
- разработка системы учебно-воспитательной деятельности, направленной на:
- создание благоприятных условий для формирования прочных знаний, умений и навыков учащихся;
- формирование личности, способной к адаптации в современном микросоциуме.
- отслеживание результатов учебно-воспитательной деятельности (мониторинг учебно-воспитательной деятельности.
Среди принципов формирования и реализации задач учебно-воспитательного процесса назову следующие:
- обоснованное планирование учебно-воспитательной деятельности в соответствии с ФГОС ОО;
- учет психологических особенностей социума и учащихся;
- работа в режиме положительной мотивации (поощрение творчества, активности, доброжелательности к суждениям);
- взаимная ответственность участников учебно-воспитательного процесса;
- открытость и информированность итогов учебно-воспитательной деятельности;
- внутренняя потребность педагога в самосовершенствовании.
Подведение результатов учебно-воспитательной деятельности – рефлексия, диагностика, мониторинг.
Механизм функционирования учебно-воспитательной системы с применением инновационных технологий возможен при соблюдении ряда условий:
- учебно-воспитательная деятельность – это постоянно управляемый процесс;
- реализация учебно-воспитательных задач с применением инновационных технологий осуществляется не на каждом уроке и внеклассном мероприятии, а с учетом их целесообразности и полезности;
- соблюдение режима внедрения нового и положительного в учебно-воспитательный процесс.
Ожидаемые эффекты:
- повышение уровня качества знаний, степени обученности учащихся;
- повышение интереса учащихся к русскому языку и литературе, проблемам общества;
- формирование и развитие специальных способностей – знаний, умений и навыков учащихся, а также развитие дополнительных возможностей учащихся – способности к саморазвитию;
- повышение естественной потребности педагога в самосовершенствовании, саморазвитии как способе сохранения своего профессионального имиджа, установление тесного сотрудничества с учащимися, так необходимого для достижения поставленных целей.
Моей стержневой идеей в учебно-воспитательной деятельности является совершенствование преподавания литературы и русского языка через использование новых технологий на всех возрастных этапах с 5 по 11 классы. Новизна описываемой мною учебно-воспитательной деятельности с применением элементов инновационных технологий состоит в идее их систематического внедрения в преподавание.
Ведущими требованиями к уроку считаю следующие:
- создание максимально продуктивной психологической атмосферы в классе, основанной на доверии и уважении к школьникам;
- высокий уровень мотивации учебной деятельности;
- обеспечение практической направленности обучения, способствующего формированию необходимых умений и навыков учащихся;
- достижение всеми учащимися необходимого уровня овладения знаниями, организация их творческой деятельности;
- актуализация опорных знаний, их постоянное применение на практике как условие эффективной организации урочной и внеурочной работы с учащимися и прочного усвоения ими знаний.
Уже в течение многих лет я осваиваю и внедряю в практику технологии, которые позволяют не только давать информацию, но и самостоятельно добывать и использовать полученные знания. В настоящее время использую такие технологии, как проблемное обучение, элементы РКМЧП, формирующие навыки работы с текстами разного объема, включая объяснение учителя, навыки работы в группе. Предпочтение отдаю также технологии проектной деятельности.
Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования)
Таблица 1.1 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Виды мониторинга | Учебные годы | Классы / кол-во уч-ся | Положительная динамика результатов | Стабильно положительные результаты | Отрицательная динамика результатов | |||
кол-во чел | % | кол-во чел | % | кол-во чел | % | |||
промежуточная аттестация | 2015-2016 | 5 «А» / 24 | 4 | 17 | 20 | 83 | 0 | 0 |
6 «А» / 24 | 5 | 21 | 19 | 79 | 0 | 0 | ||
8 «А» / 24 | 3 | 13 | 21 | 87 | 0 | 0 | ||
8 «Б» / 17 | 5 | 29 | 12 | 71 | 0 | 0 | ||
промежуточная аттестация | 2017-2018 | 7 «А» / 20 | 6 | 30 | 14 | 70 | 0 | 0 |
8 «А» / 24 | 6 | 25 | 18 | 75 | 0 | 0 | ||
10 «А» / 18 | 4 | 22 | 14 | 78 | 0 | 0 | ||
10 «Б» / 17 | 6 | 35 | 11 | 65 | 0 | 0 | ||
промежуточная аттестация | 2018-2019 | 8 «А» / 24 | 7 | 29 | 17 | 71 | 0 | 0 |
Мониторинг промежуточной аттестации показал положительную динамику результатов освоения образовательной программы. Использование информационно-коммуникационной, игровой, личностно-ориентированной, здоровьесберегающей и многих других технологий, активных и интерактивных методов обучения, групповых форм организации деятельности учащихся, а также индивидуальный подход к каждому ребенку позволили мне повышать уровень знаний. Использование индивидуальных образовательных маршрутов позволяет умело и своевременно корректировать пробелы в знаниях слабоуспевающих обучающихся.
Учебный год | Класс | Уровень сформированности УУД | |||||
регулятивные УУД (кол-во/ %) | познавательные УУД (кол-во/ %) | коммуникативные УУД (кол-во/ %) | |||||
сформированы | не сформированы | сформированы | не сформированы | сформированы | не сформированы | ||
2016-2017 | 6 «А» / 23 | 20 / 87% | 3 / 13% | 21 / 91% | 2 / 9% | 21 / 91% | 2 / 9% |
2017-2018 | 7 «А» / 20 | 18 / 90% | 2 / 10% | 19 / 95% | 1 / 5% | 19 / 95% | 1 / 5% |
Таблица 1. 2 Сформированность метапредметных результатов обучающихся
В 2016-2017 и 2017-2018 учебном году для учащихся 6-х и 7-х классов мною были разработаны проектные задачи с целью выявления метапредметных результатов учащихся через метапредметные практики «Рыцарский турнир» и «Путешествие по материкам», которые являются одной из форм промежуточной аттестации учащихся Гимназии. Анализ результатов демонстрирует стабильность показателей сформированности УУД.
Результативность освоения образовательных программ по итогам внешних мониторинговых исследований
Таблица 2.1
Вид контроля | Учебный год | Класс | Всего учащихся | Справились без «2» | Средний балл/качество | ТО (качество/ средний балл) |
Региональный мониторинг | 2015-2016 | 5 «А» | 24 | 16 (67%) | Ср. балл 18,17 | Ср. балл 17,64 |
Региональный мониторинг | 2016-2017 | 6 «А» | 22 | 20 (90,9%) | Ср. балл 20,14 | Ср. балл 18,42 |
Региональный мониторинг | 2018-2019 | 8 «А» | 23 | 21 (91,3%) | Ср. балл 21,96 | Ср. балл 18,62 |
В данной таблице представлены результаты моей работы с одним классом. В 5 классе в октябрьском мониторинге 8 человек показало пониженный и недостаточный уровень достижения планируемых результатов. С этими учащимися была организована целенаправленная работа по ликвидации пробелов в обучении: проводились индивидуальные занятия, во время уроков давались дополнительные задания, был откорректирован темп прохождения учебной программы. Анализ результатов регионального тестирования показал, что за время работы с этими обучающимися результаты становятся выше средних показателей по региону и имеют положительную динамику.
Наряду с мониторинговыми исследованиями качественные результаты моей педагогической деятельности можно проследить по результатам Государственной итоговой аттестации.
Таблица 2.2
Вид контроля | Учебный год | Класс | Всего учащихся | Справились без «2» | Средний балл/качество | ТО (средний балл/ качество) |
Экзамен по русскому языку (ЕГЭ) | 2014-2015 | 11 «А» | 15 | 15 (100 %) | Ср. балл 75 б | Ср. балл 68, 41 б |
Экзамен по русскому языку (ОГЭ) | 2016-2017 | 9 «А», 9 «Б» | 42 | 42 (100%) | Ср. балл 30,71 Качество 81% | Ср. балл 28,68 Качество 76,01% |
Экзамен по русскому языку (ОГЭ) | 2018-2019 | 9 «А» | 24 | 24 (100%) | Ср. балл 35 Качество 91,7% | Ср. балл 31,22 Качество 80,37% |
Экзамен по русскому языку (ЕГЭ) | 2018-2019 | 11 «А», 11 «Б» | 23 | 35(100%) | Ср. балл 70 б | Ср. балл 69,05 б |
Экзамен по литературе (ЕГЭ) | 2018-2019 | 11 «Б» | 3 | 3 (100 %) | Ср. балл 57 б | Ср. балл 61,81 б |
По данным таблицы 2.2 видно, что мои выпускники показывают стабильно высокие результаты по русскому языку в сравнении со средними показателями Томской области. Многие выпускники входят в число высокобалльников.
Я в системе анализирую свою педагогическую деятельность по повышению качества образования, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи, выстраивая индивидуальный маршрут образовательной траектории каждого обучающегося. Использование технологии личностно-ориентированного обучения способствует закреплению, обобщению и углублению знаний и умений, применению их на практике, успешной подготовке учащихся к сдаче ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы (группы, или возраст) | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника) |
Городской конкурс литературного творчества «Зимний сад – 2015», БИС | 2014-2015 | муниципальный | 5 7 | 2/2 | Уточкин Глеб, II место Нижникова Софья, I место |
Региональная заочная олимпиада школьников Томской области по литературе, ТОИПКРО | 2015-2016 | региональный | 8 | 2/2 | Попова Кристина, призер |
Конкурс чтецов «Овеянные славой флаг наш и герб», ЦДОД | 2015-2016 | муниципальный | 5 | 1/1 | Алексеев Ярослав, I место |
Городской конкурс литературного творчества «Зимний сад – 2016», БИС | 2015-2016 | муниципальный | 8 | 1/1 | Нижникова Софья, II место http://libstrej.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=88&Itemid=158 |
Городской конкурс чтецов «Мир похож на цветной луг», ЦДОД | 2015-2016 | муниципальный | 5 | 1/1 | Баскакова Арина, лауреат I степени |
Городской конкурс чтецов «Дороги судьбы – дороги Победы», номинация «Лауреаты / Проза», Управление культуры, спорта и молодежной политики | 2015-2016 | муниципальный | 5 | 1/1 | Алексеев Ярослав, лауреат II степени |
Региональная заочная олимпиада школьников Томской области по литературе, ТОИПКРО | 2016-2017 | региональный | 9 9 | 2/2 | Исаева Мариам, победитель Попова Кристина, победитель |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе, Управление образования г.о. Стрежевой | 2017-2018 | муниципальный | 7 10 | 2/3 | Архипенко Николай, призер Исаева Мариам, призер |
Городской конкурс чтецов «Овеянные славою флаг наш и герб», ЦДОД | 2017-2018 | муниципальный | 7 10 | 1/1 | Баскакова Арина, I место Рябова Юлия, I место |
Региональная заочная олимпиада школьников Томской области по русскому языку, ТОИПКРО | 2017-2018 | региональный | 7 7 8 10 10 | 5/5 | Архипенко Николай, победитель Владимирова Алина, призер Волохова Наталья, призер Попова Кристина, победитель Рябова Юлия, призер |
Региональная заочная олимпиада школьников Томской области по литературе, ТОИПКРО | 2017-2018 | региональный | 10 | 1/1 | Исаева Мариам, призер |
Отборочный этап Открытой региональной межвузовской олимпиады (ОРМО) и «Будущее Сибири», 8-11 класс | 2017-2018 | региональный | 8 8 | 2/4 | Волохова Наталья, III место Тихонцева Виктория, III место |
Городской фестиваль-конкурс «Мир похож на цветной луг» в номинации «Художественное слово», Управление образования Администрации городского округа Стрежевой | 2017-2018 | муниципальный | 10 | 1/2 | Рябова Юлия, лауреат I степени |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений | 2018-2019 | муниципальный | 11 | 1/1 | Исаева Мариам, III место |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе, Управление образования г.о. Стрежевой | 2018-2019 | муниципальный | 8 11 9 | 3/4 | Архипенко Николай, призер Исаева Мариам, победитель Короткова Анастасия, призер |
Конкурс чтецов «Родина любимая моя» в номинации «Старшая школа» в рамках городских Макариевских образовательных чтений | 2018-2019 | муниципальный | 11 | 1/1 | Рябова Юлия, I место |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе, Управление образования г.о. Стрежевой | 2019-2020 | муниципальный | 9 | 1/1 | Архипенко Николай, призер |
Помимо учебной деятельности организую развивающую деятельность по предмету. Под моим руководством учащиеся успешно выступают на различных конкурсах и олимпиадах.
Веду базу данных учащихся, ставших победителями и призерами статусных и дистанционных мероприятий разного уровня, что дает возможность отследить траекторию успеха каждого ученика.
Результативность личного вклада в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
В межаттестационный период прошла курсовую подготовку:
- 2015 г. – прошла обучение в ОГБУ «РЦРО» в объеме 108 часов по сетевой дополнительной профессиональной программе «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС» (регистрационный номер № 4573)
- 2019 г. – прошла повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации «Западно-Сибирский инновационный национальный институт дополнительного профессионального образования» в объеме 72 часов по курсу «Введение ФГОС среднего общего образования» (удостоверение 860400009917, регистрационный номер 16-Н)
Являюсь руководителем МО учителей гуманитарного направления МОУ «Гимназия №1», вхожу в состав городской группы учителей русского языка и литературы, принимаю активное участие в методической работе на школьном и муниципальном уровне.
Меня часто привлекают к участию в жюри различных конкурсов, олимпиад:
- 2016-2017 уч.г. – участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе (сертификат инновационно-методического отдела Управления образования)
- 2016-2017 уч.г. – участие в муниципальном мониторинге качества образования общеобразовательных учреждений городского округа Стрежевой в роли эксперта (сертификат Управления образования)
- 2017-2018 уч.г. – участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (сертификат инновационно-методического отдела Управления образования)
- 2018-2019 уч.г. – член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений (сертификат Управления образования)
- 2018-2019 уч.г. - участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (сертификат инновационно-методического отдела Управления образования)
- 2019-2020 уч.г. - участие в работе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (сертификат инновационно-методического отдела Управления образования)
Неоднократно входила в состав городской комиссии по составлению олимпиадных заданий школьного этапа ВОШ и контрольно-измерительных материалов мониторинга качества образования:
- 2015-2016 уч.г. – участие в работе предметно-методической комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (сертификат инновационно-методического отдела Управления образования)
- 2016-2017 уч.г. – разработчик контрольно-измерительных материалов по русскому языку муниципального мониторинга качества образования общеобразовательных учреждений г.о. Стрежевой (сертификат Управления образования)
- 2018-2019 уч.г. - участие в работе предметно-методической комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (сертификат инновационно-методического отдела Управления образования)
На базе МОУ «Гимназия № 1» были созданы годичные команды учителей 5-ых классов школ города, где я была назначена руководителем команды:
- 2015-2016 уч. г. - руководитель годичной команды учителей 5-х классов школ города по русскому языку и литературе регионального пилотного проекта по введению ФГОС ООО в Томской области в опережающем режиме (приказ Управления образования от 30.09.2015 № 281);
- 2016-2017 уч.г. - руководитель годичной команды учителей 5-6-х классов школ города по русскому языку и литературе регионального пилотного проекта по введению ФГОС ООО в Томской области в опережающем режиме (приказ Управления образования от 07.10.2016 №289).
Активно принимаю участие в мероприятиях:
- 2015 г. – участие в организации и проведении акции по всеобщей проверке грамотности (благодарность инициаторов Тотального диктанта – 2015)
- 2015-2016 уч.г. – участие в подготовке и проведении Областного конкурса историко-поисковых, исследовательских, литературных работ «Россия, Родина моя!» (благодарность Департамента по культуре и туризму Томской области)
- 2016-2017 уч.г. – участие в открытии городских Дней славянской письменности и культуры «1917-2017: уроки столетия» (благодарственное письмо заместителя Мэра г.о. Стрежевой по социальной политике)
- 2018-2019 уч.г. – участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, приуроченному к 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко (благодарность)
- 2018-2019 уч.г. – участие в муниципальном семинаре-практикуме «Эффективные образовательные технологии как средство реализации ФГОС на предметах гуманитарного цикла», проводимом в рамках деятельности региональной сети Ресурсно-внедренческих центров инноваций Томской области (сертификат ОГБУ «РЦРО»)
Стараюсь систематически делится своим педагогическим опытом с коллегами через открытые уроки, семинары и заседания ГГП учителей русского языка и литературы.
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки* (№ ______ от _____________). | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента | Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности в рамках экспериментальной и инновационной деятельности |
Внеклассное мероприятие | Сертификат Открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках Года литературы в России | Литературная гостиная «Сверкающий печальным юмором серьезный Чехов» | 19.10.2015 г. выдан начальником инновационно-методического отдела УО Вербич Т.И. |
Презентация опыта | Сертификат Городской семинар «Введение ФГОС основного общего образования в опережающем режиме. Опыт. Проблемы» | «Преподавание русского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО» | 23.04.2015 г. выдан начальником инновационно-методического отдела УО Вербич Т.И. |
Доклад | Сертификат Заседание городской годичной команды учителей русского языка и литературы, работающих в 5-х классах по ФГОС ОО | «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в 5 классе» | 31.03.2016 г. выдан начальником инновационно-методического отдела УО Вербич Т.И. |
Открытый урок | Сертификат План мероприятий, посвященных Дню русского языка в системе общего образования Томской области на 2016-2020 годы | «Чередование гласных в корнях СКАК-СКОЧ, РАВН-РОВН» | 14.10.2016 г. выдан начальником инновационно-методического отдела УО Вербич Т.И |
Публикация | https://nsportal.ru/alekseevanv-1 | Научно-методическая статья «Формирование нравственности как одно из направлений работы классного руководителя» | 09.01.2020 г. |
Публикация | https://nsportal.ru/alekseevanv-1 | Классный час «Великая сила добра» | 09.01.2020 г. |
Публикация | https://nsportal.ru/alekseevanv-1 | Программа воспитательной работы «Основная ступень» | 09.01.2020 г. |
Публикация | https://nsportal.ru/alekseevanv-1 | Методическая разработка урока «Чередование гласных в корнях СКАК-СКОЧ, РАВН-РОВН» и презентация к ней | 07.01.2020 г. |
Результативность деятельности в профессиональном сообществе
Название педагогического продукта | Цель, задачи | Степень участия в разработке (автор/соавтор/составитель) | Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал |
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку для 5-6 классов – 2015г. (школьный этап) | Разработка олимпиадных заданий для проведения школьного этапа ВОШ | составитель | Сертификат выдан начальником инновационно-методического отдела Управления образования Т.И.Вербич (материалы хранились на сайте УО до истечения срока давности) https://nsportal.ru/alekseevanv-1 |
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку муниципального мониторинга качества образования общеобразовательных учреждений городского округа Стрежевой | Определение уровня подготовки обучающихся 10-х классов образовательных организаций г.о. Стрежевой по русскому языку в рамках мониторинга | соавтор | Сертификат выдан начальником Управления образования А.М. Довгань https://nsportal.ru/alekseevanv-1 |
Метапредметная практика «Рыцарский турнир» | Определение уровня сформированности УУД в рамках проведения метапредметной практики | соавтор | Рецензия Кудрявцевой О.Г., руководителя ГГП учителей русского языка и литературы |
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку для 5-6 классов – 2018г. (школьный этап) Приказ № 247 от 20.08.2018 «Об утверждении состава муниципальных прдметно-методических комиссий» | Разработка олимпиадных заданий для проведения школьного этапа | составитель | http://guostrj.ru/deyatelnost/konkursy/konkursy-dlya-detej/vserossij-olimpiada-shkolnikov/arhiv |
Уровень, название профессионального конкурса, организатор | Название конкурсной работы | Год | Результат |
Региональная олимпиада в области лингвистического образования для учителей русского языка и литературы, ТОИПКРО | Олимпиада в области лингвистического образования для учителей русского языка и литературы | 2019-2020 | Диплом победителя № 19-94-02 |
За межаттестационный период мне были вручены грамоты и благодарности за добросовестный труд и творческий подход в воспитании подрастающего поколения:
- 2015г. – Благодарность Мэра городского округа Стрежевой В.М. Харахорина за плодотворную подготовку лауреатов городского фестиваля художественного творчества «На волне города – 2015»
- 2015г. – Благодарность Начальника Управления образования А.М. Довгань за творческий подход в подготовке победителей городского конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб»
- 2015 г. - Грамота Президента фонда «Живая классика» М.В. Смирновой за организацию и проведение муниципального тура Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»
- 2015г. – Почетная грамота Начальника Управления образования А.М. Довгань за подготовку участника конкурса чтецов «Русь – душа моя» в рамках городских Дней славянской письменности и культуры
- 2016г. – Благодарность Департамента по культуре и туризму Томской области за активное участие в подготовке и проведении Областного конкурса историко-поисковых, исследовательских, литературных работ «Россия, Родина моя!»
- 2016г. – Грамота Президента фонда «Живая классика» М.В. Смирновой за организацию и проведение Всероссийского конкурса по чтению вслух «Живая классика»
- 2017г. – Почетная грамота Начальника Управления образования А.М. Довгань за плодотворную работу, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения
- 2017г. – Благодарность Ректора ТОИПКРО О.М. Замятиной за отличную подготовку участников Региональной заочной олимпиады школьников Томской области
- 2017г. – Благодарственное письмо Заместителя Мэра г.о. Стрежевой по социальной политике В.В. Салмина за участие в открытии городских Дней славянской письменности и культуры «1917-2017: уроки столетия»
- Благодарность Директора МОУДО «ЦДОД» Т.П. Шулениной за подготовку победителей городского конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации «Овеянные славою флаг наш и герб»
- 2017г. – Благодарность Управления образования за подготовку обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по литературе
- 2018г. – Диплом Управления образования Администрации г.о. Стрежевой за подготовку победителей городского фестиваля-конкурса «Мир похож на цветной луг»
- 2018г. – Благодарственное письмо Начальника Управления образования А.М. Довгань и Клирика Прихода Святителя Николая иерея Алексея Лупсякова за подготовку победителя конкурса чтецов «Родина любимая моя» в номинации «Старшая школа» в рамках городских Макариевских образовательных чтений
- 2018г. - Благодарность Управления образования за подготовку участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе
- 2018г. – Грамота Начальника Управления образования А.М. Довгань за подготовку призера муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений
- 2019г. – Благодарственное письмо Мэра городского округа В.М. Харахорина за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство и в связи с 50-летием со дня основания образовательного учреждения
- 2019г. – Благодарность Управления образования за подготовку обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по литературе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного дела за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида №4 Харчиковой Натальи Владимировны
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного делаза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- ин...
Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
Справка по результатам прфессиональной деятельности...
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...
Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям высшей квалификационной категории
Дистанционная аттестация педагога...
1. Аттестация 2022. Самоанализ педагогической деятельности в межаттестационный период 2017-2022 г.
разное...
Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период
Результаты профессиональной деятельности преподавания ООД "История" и "Обществознание (включая экономику и право)"...