Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
материал на тему
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty-pedagogicheskoi-deiatelnosti-v-mezhattes.docx | 62.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Результаты ОГЭ обучающихся 9 классов по английскому языку
(предмету)
Таблица 1
Учебный год | Кол-во участ-ов | Средняя отметка | Получили отметку «5» | Получили отметку «4» | Получили отметку «3» | Получили отметку «2» | |||||
по краю | у учителя | Доля (%) | Доля (%) | Доля (%) | Доля (%) | ||||||
по краю | у учителя | по краю | У учителя | по краю | У учителя | по краю | у учителя | ||||
2015-2016 | 4 | 4.03 | 4.25 | 318 | 1 | 271 | 3 | 168 | 0 | 62 | 0 |
2016-2017 | 4 | 4.23 | 5 | 375 | 4 | 329 | 0 | 145 | 0 | 28 | 0 |
2017-2018 | 4 | 4,28 | 5 | 473 | 4 | 341 | 0 | 139 | 0 | 28 | 0 |
**Вывод учителя: Данные таблицы свидетельствуют о высоких результатах, которые демонстрируют учащиеся на ОГЭ, что указывает на целесообразное использование методов и приемов, направленных на подготовку учащихся к ОГЭ по английскому языку.
Результаты ЕГЭ обучающихся 11-ых классов по английскому языку
(предмету)
Таблица 2
Учебный год | Кол-во участников | Средний балл | Максимальный балл (человек) 81 - 100% | Не преодолели минимальный порог (человек) % | Ссылка на подтверждающий документ | |
по краю | У учителя | |||||
2014-2015 | 4 | 60.83 | 64.6 | 1-25% | 0 | Протокол проверки результатов ЕГЭ по иностранным языкам от 11.06.1015 |
2017-2018 | 2 | 66,77 | 74.5 | 0 | 0 | Протокол проверки результатов ЕГЭ по иностранным языкам от: 2018.06.18, у.: 2018.06.09, п. |
**Вывод учителя: Учащиеся демонстрируют высокие показатели ЕГЭ, которые являются выше средних краевых, что свидетельствует о высокой мотивации учащихся и на целесообразное использование методов, направленных на подготовку учащихся к ЕГЭ.
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 3
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2013-2014 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-3 учащихся 2 место-2 учащихся 3 место-2 учащихся | Протокол от 29.10.2013 «Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11классов» |
2013-2014 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место- 1учащийся 2 место- 1учащийся | приказ №443 от 09.12.2013 «Об утверждении итогов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году» |
2014-2015 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-5 учащихся 2 место-3 учащихся 3 место-3 учащихся | Протокол от 24.10.2014 «Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11классов» |
2014-2015 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | Очная | 2 место -1 учащийся 3 место-1 учащийся | Протокол от 28.11.2014 «Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады по английскому языку 2014-2015 учебный год среди 7-11 классов» |
2015-2016 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место- 3 учащихся 2место-3 учащихся 3 место-1 учащийся | Приказ от 20.10.2015 №68/1 «Об утверждении итогов школьного этапа олимпиад в 2015-2016 учебном году» |
2015-2016 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-2 учащихся 2 место-1 учащийся | Приказ №379 от 04.12.2015 «Об утверждении итогов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015- 2016 учебном году» |
2016-2017 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место -4 учащихся 2 место -1 учащийся 3 место-2 учащихся | Протокол от 04.10.2016 «Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11классов» |
2016-2017 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1место-2 учащихся 2место-3 учащихся 3место-3 учащихся
| Протокол « Итоги городской олимпиады по английскому языку среди 7-11 классов» от «21» ноября 2016 года |
2017-2018 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-4 учащихся 2 место-3 учащихся 3 место-2 учащихся | Протокол от 03.10.2017 «Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11классов» |
2017-2018 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-2 учащихся 2 место-2 учащихся 3 место-2 учащихся |
**Вывод учителя: Наблюдается систематическое результативное участие учащихся в конкурсах и олимпиадах разного уровня, что является мотивационным стимулом на изучение английского языка.
Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 4
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2015-2016 | Как написать эссе на 14 баллов | Москва, Просвещение, 2 часа | Обучение развитию критического мышления. | ИКТ-презентации |
2015-2016 | Подготовка к устной части к ОГЭ по английскому языку | Москва, Просвещение, 2 часа | Технологии проблемно-диалогового общения | ИКТ-презентации |
2015-2016 2015-2016 | Современные подходы в преподавании английского языка Специфика работы с заданиями экзаменационного типа (формат ЕГЭ) по иностранному языку» | АКИПКРО, посольство США в России,16 часов ФГБОУ ВО «АГПУ» Лингвистический институт, 4 часа | Технологии контекстного обучения (групповая работа). Современные информационные технологии. Технологии проблемно-диалогового общения | ИКТ-презентации |
2015-2016 | Особенности проектирования рабочей программы по предмету при введении второго иностранного языка в условиях перехода на ФГОС основного общего образования. | КГБУ ДПО АКИПКРО, вебинар 6 часов, | Создание рабочих программ по предмету | ИКТ- презентации цор |
2015-2016 | Совершенствование содержаний и технологий организации внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы | Кострома,36 часов | Кружковая деятельность по английскому языку. | ИКТ- презентации цор |
2016-2017 | Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода) | Центр онлайн-обучения Нетология-групп, Фоксфорд,72 часа | Планирование уроков системно-деятельностного типа | ИКТ- презентации цор |
2016-2017 | Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности и улучшения образовательных результатов обучающихся | МБОУ СОШ №7 г. Заринска(8 часов) | Использование в классно-урочной деятельности | |
2017-2018 | Курс с Терезой Мориарти по методике преподавания TeachingandSingingEnglish | языковая студия AAPPLE,Барнаул, 4 часа | Технологии контекстного обучения (групповая работа). Современные информационные технологии. Технологии проблемно-диалогового общения. Технология проблемного обучения. Технология развивающего обучения. Технологии дифференцированного обучения. Обучение развитию критического мышления. | ИКТ- презентации цор |
2017-2018 | Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»,48 часов | Технология развивающего обучения. Технологии дифференцированного обучения. Обучение развитию критического мышления. | ИКТ- презентации цор |
2017-2018 | Готовим 11 класс к ВПР по английскому языку:Устная часть | издательство «Титул», 2 часа | Технологии дифференцированного обучения. Обучение развитию критического мышления. | ИКТ- презентации цор |
2017-2018 | Повторение учебного материала как ключ к успеху:revisionactivities в обучении английскому языку | изд.Титул, 2 часа | Использование в классно-урочной деятельности | ИКТ- презентации цор |
2017-2018 | Оценка качества знаний: внутренний и внешний контроль. | Москва, изд. «Академкнига/ Учебник», 2часа | Использование в классно-урочной деятельности | |
2017-2018 | Развитие смыслового чтения как метапредметного умения на уроках английского языка. | изд.Титул, 2 часа | Использование в классно-урочной деятельности | |
2017-2018 | Эффективные средства для речевой разминки на уроках английского языка | изд.Титул, 2 часа | Использование в классно-урочной деятельности | |
2017-2018 | Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-11 классах | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»,72 часа | Использование в классно-урочной деятельности | ИКТ- презентации |
2017-2018 | Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»,72 часа | Использование в классно-урочной деятельности | ИКТ- презентации |
**Вывод учителя: Регулярно повышаю свой уровень самообразования с помощью курсовой подготовки, вебинаров, участия в мастер-классах, применяя полученные знания на практике.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 5
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | |||
2013-2014 | муниципальный | Заседание ММО выступление | «Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка». | Протокол ММО от 18.10.2013 |
2014-2015 | ОО | педагогический совет, выступление | «Структура профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» | http://school15-zar.ru/index.php/arkhiv-novostej/306-29-01-2015-pedsovet Приказ №141 от 20.01.2015 «О подготовке и проведении педагогического совета «Задачи педагогического коллектива на этапе подготовки и введения ФГОС ООО» |
2015-2016 | муниципальный | Заседание ММО, выступление | «О формировании единой системы оценки качества образования в Российской Федерации. Что должен знать учитель о СОКО? Как готовиться к контрольным и оценочным процедурам? СОКО, НОКО, НИКО?» | Протокол ММО от 05.02.2016 |
2016-2017 | муниципальный | Августовская конференция, педагогическая трибуна, имитационное занятие. | Смысловое чтение на уроках английского языка в контексте ФГОС- | 26.08.2016 Диплом за лучшее представление опыта проф.деят. |
2016-2017 | региональный | Отделение КУМО по иностранным языкам проект урока английского языка в 3 классе. | Авторская педагогическая разработка по теме «Любимые животные» | https://multiurok.ru/album/photo/2016-2017-2/291423/ Разработка внесена в банк передового педагогического опыта КУМО |
2017-2018 | Августовская. конференция, мастер –класс | «ЕГЭ и ВПР в вопросах и ответах: английский язык, 11 класс» | 30.08.2018 Программа августовской конференции https://multiurok.ru/files/programma-avgustovskoi-konferentsii.html |
**Вывод учителя: Неоднократно принимала участие в мероприятиях школьного и муниципального уровня, не только транслируя свой опыт, но и перенимая опыт коллег. Такие мероприятия способствуют профессиональному росту.
Участие в инновационной деятельности[1]3
Таблица6
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) | Ссылка на подтверждающий документ |
2013-2018 | ОО | Проектная деятельность в классно-урочной системе | Рабочие программы по предмету (участник) | Разработка и проведение уроков согласно тематическому планированию. | |
2013-2018 | ОО | Использование дистанционно-образовательных технологий | Рабочие программы по предмету (участник) | Разработка и проведение уроков согласно тематическому планированию. | |
2018,октябрь | РИП | Открытый урок в 11а классе по теме: «Музыка. Повторение» | участник | Разработка и проведение открытого урока | Приказ «О подготовке и проведении стажерской практики в формате деятельности БЛП» от 03.10.2018,№66 |
**Вывод учителя: Участие в инновационной деятельности прослеживается в организации классно-урочной системы, применении ДОТ, организации встреч с носителями английского языка с целью повышения мотивации учащихся, а также в участии в РИП.
Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников Таблица 7
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2013-2014 | ОО | ШМО | выступление | Об участии в пробном ЕГЭ по английскому языку. Анализ типичных ошибок. Новые требования в ЕГЭ. Обобщение опыта подготовки учащихся к ЕГЭ. | Протокол №4 заседания ШМО от 13.02.2014 |
муниципальный | ММО | выступление | «Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка». | Протокол №2 заседания ММО от 18.10.2013 | |
2014-2015 | ОО | ШМО | выступление | «Приемы мотивации к учебной деятельности учащихся на уроках английского языка» | План работы ШМО на 2014-2015 г Протокол №3 заседания мо учителей иностранных языков от (29.12. 2014). |
2015-2016 | муниципальный | ММО | выступление | «О формировании единой системы оценки качества образования в Российской Федерации. Что должен знать учитель о СОКО? Как готовиться к контрольным и оценочным процедурам? СОКО, НОКО, НИКО?» | Протокол заседания ММО от 05.02.2016 |
2016-2017 | ОО | ШМО | выступление | «Реализация компетентностного подхода в преподавании английского языка на старшем этапе обучения» | Протокол заседания ШМО от №4 от 27.12.2016 г. |
**Вывод учителя: До 2017 года являлась руководителем школьного методического объединения учителей английского языка и проводила заседания согласно плану.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 8
Учебный год | Наименование разработок(элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Подтверждающий документ (приказ по ОО, выписка из протокола ПС) | ||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | ||
2013-2018 | Разработка и корректировка программ по предмету | |||
2013-2018 | Разработка и корректировка программы внеурочной деятельности «Занимательный английский» | |||
2017-2018 | Разработка программы олимпийского резерва по английскому языку | https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-olimpiiskogo-rezerva.html |
**Вывод учителя: В составе группы учителей английского языка ежегодно составляются и корректируются рабочие программы.
Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 9
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2014-2015 | ОО | Наставничество | Наставник молодого специалиста Ланг К.П. | Приказ от 01.092014 №11 «О назначении наставников для молодых специалистов» |
муниципальный | Мониторинг качества начального общего образования Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап. Экспертная группа по аттестации педагогов. | Член жюри Член жюри Специалист | Приказ от 21.04.2015 «О направлении педагогов для участия в проведении мониторинга качества начального общего образования по русскому языку» Протокол «Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 7-11 классов от «28» ноября 2014 года» «Приказ о создании условий для проведения аттестации педагогических работников на муниципальном уровне» от 10.10.2014 №295 |
2015-2016 | ОО | Наставничество Экспертная комиссия по оценке эффективности деятельности педагогов | Наставник молодого специалиста Титовой И.С. Член комиссии | Приказ от 01.092015 №8 «О назначении наставников для молодых специалистов» Приказ №32/1 «О внесении изменений в приказ от 30.12.2014 г. №130/2 «О создании экспертной комиссии» |
муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап. | Член жюри | Приказ отдела по образованию от 10.09.2015 № 265 "О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году" «Приказ о создании условий для проведения аттестации педагогических работников на муниципальном уровне в 2015-2016 учебном году» от 22.09.2015 №274 | |
Экспертная группа по аттестации педагогов. | Специалист |
2016-2017 | ОО | Экспертная комиссия по оценке эффективности деятельности педагогов | Член комиссии | Приказ №293 от 30.08.2016 «О создании экспертной комиссии по оценке эффективности деятельности педагогов» |
муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап. Экспертная группа по аттестации педагогов. | Член жюри Специалист | h | |
региональный | общественно-профессиональная экспертиза на сайте АКИПКРО | эксперт |
2017-2018 | ОО | |||
муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап Экспертная группа по аттестации педагогов. | Член жюри Специалист | http://goronozarinsk.edu22.info/index.php/8-pages/111-2016-04-25-00-48-30 http://goronozarinsk.edu22.info/index.php/2016-04-28-01-55-30 Приказ №340 от 22.09.2017 «О создании организационных условий проведения аттестации педагогических работников на муниципальном уровне в 2017-2018 учебном году» |
**Вывод учителя: Проявляю высокую профессиональную активность, участвуя в работе жюри, экспертных группах, предметных комиссиях.
Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования
по направлению деятельности[2]5
Таблица 10
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2016-2017 | всероссийский | Тестирование по теме «Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе», 17.02.2017, «Знанио» | Сертификат отличия 1 степени | |
2017-2018 | всероссийский | «Проект урока системно –деятельностного типа», педагогический конкурс «Моя гордость-моя профессия» | Диплом 3 степени |
Вывод учителя: Данные таблицы свидетельствуют об успешном участии в тестировании и педагогическом конкурсе, участвуя в которых я , получила новую информацию, что позволило мне проанализировать свою деятельность.
[1]3Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
[2]5Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного дела за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида №4 Харчиковой Натальи Владимировны
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного делаза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- ин...
Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
Справка по результатам прфессиональной деятельности...
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...
Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям высшей квалификационной категории
Дистанционная аттестация педагога...
1. Аттестация 2022. Самоанализ педагогической деятельности в межаттестационный период 2017-2022 г.
разное...
Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период
Результаты профессиональной деятельности преподавания ООД "История" и "Обществознание (включая экономику и право)"...