Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
материал на тему
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Результаты ОГЭ обучающихся 9 классов по английскому языку
(предмету)
Таблица 1
Учебный год | Кол-во участ-ов | Средняя отметка | Получили отметку «5» | Получили отметку «4» | Получили отметку «3» | Получили отметку «2» | |||||
по краю | у учителя | Доля (%) | Доля (%) | Доля (%) | Доля (%) | ||||||
по краю | у учителя | по краю | У учителя | по краю | У учителя | по краю | у учителя | ||||
2015-2016 | 4 | 4.03 | 4.25 | 318 | 1 | 271 | 3 | 168 | 0 | 62 | 0 |
2016-2017 | 4 | 4.23 | 5 | 375 | 4 | 329 | 0 | 145 | 0 | 28 | 0 |
2017-2018 | 4 | 4,28 | 5 | 473 | 4 | 341 | 0 | 139 | 0 | 28 | 0 |
**Вывод учителя: Данные таблицы свидетельствуют о высоких результатах, которые демонстрируют учащиеся на ОГЭ, что указывает на целесообразное использование методов и приемов, направленных на подготовку учащихся к ОГЭ по английскому языку.
Результаты ЕГЭ обучающихся 11-ых классов по английскому языку
(предмету)
Таблица 2
Учебный год | Кол-во участников | Средний балл | Максимальный балл (человек) 81 - 100% | Не преодолели минимальный порог (человек) % | Ссылка на подтверждающий документ | |
по краю | У учителя | |||||
2014-2015 | 4 | 60.83 | 64.6 | 1-25% | 0 | Протокол проверки результатов ЕГЭ по иностранным языкам от 11.06.1015 |
2017-2018 | 2 | 66,77 | 74.5 | 0 | 0 | Протокол проверки результатов ЕГЭ по иностранным языкам от: 2018.06.18, у.: 2018.06.09, п. |
**Вывод учителя: Учащиеся демонстрируют высокие показатели ЕГЭ, которые являются выше средних краевых, что свидетельствует о высокой мотивации учащихся и на целесообразное использование методов, направленных на подготовку учащихся к ЕГЭ.
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 3
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2013-2014 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-3 учащихся 2 место-2 учащихся 3 место-2 учащихся | Протокол от 29.10.2013 «Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11классов» |
2013-2014 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место- 1учащийся 2 место- 1учащийся | приказ №443 от 09.12.2013 «Об утверждении итогов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году» |
2014-2015 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-5 учащихся 2 место-3 учащихся 3 место-3 учащихся | Протокол от 24.10.2014 «Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11классов» |
2014-2015 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | Очная | 2 место -1 учащийся 3 место-1 учащийся | Протокол от 28.11.2014 «Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады по английскому языку 2014-2015 учебный год среди 7-11 классов» |
2015-2016 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место- 3 учащихся 2место-3 учащихся 3 место-1 учащийся | Приказ от 20.10.2015 №68/1 «Об утверждении итогов школьного этапа олимпиад в 2015-2016 учебном году» |
2015-2016 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-2 учащихся 2 место-1 учащийся | Приказ №379 от 04.12.2015 «Об утверждении итогов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015- 2016 учебном году» |
2016-2017 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место -4 учащихся 2 место -1 учащийся 3 место-2 учащихся | Протокол от 04.10.2016 «Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11классов» |
2016-2017 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1место-2 учащихся 2место-3 учащихся 3место-3 учащихся
| Протокол « Итоги городской олимпиады по английскому языку среди 7-11 классов» от «21» ноября 2016 года |
2017-2018 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-4 учащихся 2 место-3 учащихся 3 место-2 учащихся | Протокол от 03.10.2017 «Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-11классов» |
2017-2018 | Муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников | очная | 1 место-2 учащихся 2 место-2 учащихся 3 место-2 учащихся |
**Вывод учителя: Наблюдается систематическое результативное участие учащихся в конкурсах и олимпиадах разного уровня, что является мотивационным стимулом на изучение английского языка.
Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 4
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2015-2016 | Как написать эссе на 14 баллов | Москва, Просвещение, 2 часа | Обучение развитию критического мышления. | ИКТ-презентации |
2015-2016 | Подготовка к устной части к ОГЭ по английскому языку | Москва, Просвещение, 2 часа | Технологии проблемно-диалогового общения | ИКТ-презентации |
2015-2016 2015-2016 | Современные подходы в преподавании английского языка Специфика работы с заданиями экзаменационного типа (формат ЕГЭ) по иностранному языку» | АКИПКРО, посольство США в России,16 часов ФГБОУ ВО «АГПУ» Лингвистический институт, 4 часа | Технологии контекстного обучения (групповая работа). Современные информационные технологии. Технологии проблемно-диалогового общения | ИКТ-презентации |
2015-2016 | Особенности проектирования рабочей программы по предмету при введении второго иностранного языка в условиях перехода на ФГОС основного общего образования. | КГБУ ДПО АКИПКРО, вебинар 6 часов, | Создание рабочих программ по предмету | ИКТ- презентации цор |
2015-2016 | Совершенствование содержаний и технологий организации внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы | Кострома,36 часов | Кружковая деятельность по английскому языку. | ИКТ- презентации цор |
2016-2017 | Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода) | Центр онлайн-обучения Нетология-групп, Фоксфорд,72 часа | Планирование уроков системно-деятельностного типа | ИКТ- презентации цор |
2016-2017 | Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности и улучшения образовательных результатов обучающихся | МБОУ СОШ №7 г. Заринска(8 часов) | Использование в классно-урочной деятельности | |
2017-2018 | Курс с Терезой Мориарти по методике преподавания TeachingandSingingEnglish | языковая студия AAPPLE,Барнаул, 4 часа | Технологии контекстного обучения (групповая работа). Современные информационные технологии. Технологии проблемно-диалогового общения. Технология проблемного обучения. Технология развивающего обучения. Технологии дифференцированного обучения. Обучение развитию критического мышления. | ИКТ- презентации цор |
2017-2018 | Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»,48 часов | Технология развивающего обучения. Технологии дифференцированного обучения. Обучение развитию критического мышления. | ИКТ- презентации цор |
2017-2018 | Готовим 11 класс к ВПР по английскому языку:Устная часть | издательство «Титул», 2 часа | Технологии дифференцированного обучения. Обучение развитию критического мышления. | ИКТ- презентации цор |
2017-2018 | Повторение учебного материала как ключ к успеху:revisionactivities в обучении английскому языку | изд.Титул, 2 часа | Использование в классно-урочной деятельности | ИКТ- презентации цор |
2017-2018 | Оценка качества знаний: внутренний и внешний контроль. | Москва, изд. «Академкнига/ Учебник», 2часа | Использование в классно-урочной деятельности | |
2017-2018 | Развитие смыслового чтения как метапредметного умения на уроках английского языка. | изд.Титул, 2 часа | Использование в классно-урочной деятельности | |
2017-2018 | Эффективные средства для речевой разминки на уроках английского языка | изд.Титул, 2 часа | Использование в классно-урочной деятельности | |
2017-2018 | Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-11 классах | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»,72 часа | Использование в классно-урочной деятельности | ИКТ- презентации |
2017-2018 | Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»,72 часа | Использование в классно-урочной деятельности | ИКТ- презентации |
**Вывод учителя: Регулярно повышаю свой уровень самообразования с помощью курсовой подготовки, вебинаров, участия в мастер-классах, применяя полученные знания на практике.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 5
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | |||
2013-2014 | муниципальный | Заседание ММО выступление | «Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка». | Протокол ММО от 18.10.2013 |
2014-2015 | ОО | педагогический совет, выступление | «Структура профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» | http://school15-zar.ru/index.php/arkhiv-novostej/306-29-01-2015-pedsovet Приказ №141 от 20.01.2015 «О подготовке и проведении педагогического совета «Задачи педагогического коллектива на этапе подготовки и введения ФГОС ООО» |
2015-2016 | муниципальный | Заседание ММО, выступление | «О формировании единой системы оценки качества образования в Российской Федерации. Что должен знать учитель о СОКО? Как готовиться к контрольным и оценочным процедурам? СОКО, НОКО, НИКО?» | Протокол ММО от 05.02.2016 |
2016-2017 | муниципальный | Августовская конференция, педагогическая трибуна, имитационное занятие. | Смысловое чтение на уроках английского языка в контексте ФГОС- | 26.08.2016 Диплом за лучшее представление опыта проф.деят. |
2016-2017 | региональный | Отделение КУМО по иностранным языкам проект урока английского языка в 3 классе. | Авторская педагогическая разработка по теме «Любимые животные» | https://multiurok.ru/album/photo/2016-2017-2/291423/ Разработка внесена в банк передового педагогического опыта КУМО |
2017-2018 | Августовская. конференция, мастер –класс | «ЕГЭ и ВПР в вопросах и ответах: английский язык, 11 класс» | 30.08.2018 Программа августовской конференции https://multiurok.ru/files/programma-avgustovskoi-konferentsii.html |
**Вывод учителя: Неоднократно принимала участие в мероприятиях школьного и муниципального уровня, не только транслируя свой опыт, но и перенимая опыт коллег. Такие мероприятия способствуют профессиональному росту.
Участие в инновационной деятельности[1]3
Таблица6
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) | Ссылка на подтверждающий документ |
2013-2018 | ОО | Проектная деятельность в классно-урочной системе | Рабочие программы по предмету (участник) | Разработка и проведение уроков согласно тематическому планированию. | |
2013-2018 | ОО | Использование дистанционно-образовательных технологий | Рабочие программы по предмету (участник) | Разработка и проведение уроков согласно тематическому планированию. | |
2018,октябрь | РИП | Открытый урок в 11а классе по теме: «Музыка. Повторение» | участник | Разработка и проведение открытого урока | Приказ «О подготовке и проведении стажерской практики в формате деятельности БЛП» от 03.10.2018,№66 |
**Вывод учителя: Участие в инновационной деятельности прослеживается в организации классно-урочной системы, применении ДОТ, организации встреч с носителями английского языка с целью повышения мотивации учащихся, а также в участии в РИП.
Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников Таблица 7
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2013-2014 | ОО | ШМО | выступление | Об участии в пробном ЕГЭ по английскому языку. Анализ типичных ошибок. Новые требования в ЕГЭ. Обобщение опыта подготовки учащихся к ЕГЭ. | Протокол №4 заседания ШМО от 13.02.2014 |
муниципальный | ММО | выступление | «Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка». | Протокол №2 заседания ММО от 18.10.2013 | |
2014-2015 | ОО | ШМО | выступление | «Приемы мотивации к учебной деятельности учащихся на уроках английского языка» | План работы ШМО на 2014-2015 г Протокол №3 заседания мо учителей иностранных языков от (29.12. 2014). |
2015-2016 | муниципальный | ММО | выступление | «О формировании единой системы оценки качества образования в Российской Федерации. Что должен знать учитель о СОКО? Как готовиться к контрольным и оценочным процедурам? СОКО, НОКО, НИКО?» | Протокол заседания ММО от 05.02.2016 |
2016-2017 | ОО | ШМО | выступление | «Реализация компетентностного подхода в преподавании английского языка на старшем этапе обучения» | Протокол заседания ШМО от №4 от 27.12.2016 г. |
**Вывод учителя: До 2017 года являлась руководителем школьного методического объединения учителей английского языка и проводила заседания согласно плану.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Таблица 8
Учебный год | Наименование разработок(элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Подтверждающий документ (приказ по ОО, выписка из протокола ПС) | ||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | ||
2013-2018 | Разработка и корректировка программ по предмету | |||
2013-2018 | Разработка и корректировка программы внеурочной деятельности «Занимательный английский» | |||
2017-2018 | Разработка программы олимпийского резерва по английскому языку | https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-olimpiiskogo-rezerva.html |
**Вывод учителя: В составе группы учителей английского языка ежегодно составляются и корректируются рабочие программы.
Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 9
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2014-2015 | ОО | Наставничество | Наставник молодого специалиста Ланг К.П. | Приказ от 01.092014 №11 «О назначении наставников для молодых специалистов» |
муниципальный | Мониторинг качества начального общего образования Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап. Экспертная группа по аттестации педагогов. | Член жюри Член жюри Специалист | Приказ от 21.04.2015 «О направлении педагогов для участия в проведении мониторинга качества начального общего образования по русскому языку» Протокол «Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 7-11 классов от «28» ноября 2014 года» «Приказ о создании условий для проведения аттестации педагогических работников на муниципальном уровне» от 10.10.2014 №295 |
2015-2016 | ОО | Наставничество Экспертная комиссия по оценке эффективности деятельности педагогов | Наставник молодого специалиста Титовой И.С. Член комиссии | Приказ от 01.092015 №8 «О назначении наставников для молодых специалистов» Приказ №32/1 «О внесении изменений в приказ от 30.12.2014 г. №130/2 «О создании экспертной комиссии» |
муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап. | Член жюри | Приказ отдела по образованию от 10.09.2015 № 265 "О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году" «Приказ о создании условий для проведения аттестации педагогических работников на муниципальном уровне в 2015-2016 учебном году» от 22.09.2015 №274 | |
Экспертная группа по аттестации педагогов. | Специалист |
2016-2017 | ОО | Экспертная комиссия по оценке эффективности деятельности педагогов | Член комиссии | Приказ №293 от 30.08.2016 «О создании экспертной комиссии по оценке эффективности деятельности педагогов» |
муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап. Экспертная группа по аттестации педагогов. | Член жюри Специалист | h | |
региональный | общественно-профессиональная экспертиза на сайте АКИПКРО | эксперт |
2017-2018 | ОО | |||
муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап Экспертная группа по аттестации педагогов. | Член жюри Специалист | http://goronozarinsk.edu22.info/index.php/8-pages/111-2016-04-25-00-48-30 http://goronozarinsk.edu22.info/index.php/2016-04-28-01-55-30 Приказ №340 от 22.09.2017 «О создании организационных условий проведения аттестации педагогических работников на муниципальном уровне в 2017-2018 учебном году» |
**Вывод учителя: Проявляю высокую профессиональную активность, участвуя в работе жюри, экспертных группах, предметных комиссиях.
Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования
по направлению деятельности[2]5
Таблица 10
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2016-2017 | всероссийский | Тестирование по теме «Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе», 17.02.2017, «Знанио» | Сертификат отличия 1 степени | |
2017-2018 | всероссийский | «Проект урока системно –деятельностного типа», педагогический конкурс «Моя гордость-моя профессия» | Диплом 3 степени |
Вывод учителя: Данные таблицы свидетельствуют об успешном участии в тестировании и педагогическом конкурсе, участвуя в которых я , получила новую информацию, что позволило мне проанализировать свою деятельность.
[1]3Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
[2]5Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-233615-1364901966.jpg)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного дела за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида №4 Харчиковой Натальи Владимировны
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного делаза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- ин...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-177187-1542431075.jpg)
Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
Справка по результатам прфессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/01/picture-1204017-1580549966.png)
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-511459-1426024893.jpg)
Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям высшей квалификационной категории
Дистанционная аттестация педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-913313-1667351078.jpg)
1. Аттестация 2022. Самоанализ педагогической деятельности в межаттестационный период 2017-2022 г.
разное...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/05/picture-949038-1670240019.jpg)
Результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период
Результаты профессиональной деятельности преподавания ООД "История" и "Обществознание (включая экономику и право)"...