Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.01 Русский язык 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20
учебно-методический материал

Марченко Наталья Михайловна

Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.01 Русский язык 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srez_znaniy_2_kurs_2019-2020_russk._yaz_ld.docx70.52 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 1»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 1»)

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ

дисциплина ОДб.01 Русский язык

код, наименование  специальности  31.02.03 Лабораторная диагностика

Москва

2019


РАССМОТРЕНЫ

ОДОБРЕНЫ

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол от 16.10. 2019 № 2)

Методическим советом

(протокол от 11.11.2019 № 2)

Разработчики:

ГБПОУ ДЗМ МК № 1                    преподаватели                  Акопян М. В., Марченко Н. М.

(место работы)                          (занимаемая должность)                         (инициалы, фамилия)

         Рецензент:

 

        ГБПОУ ДЗМ МК № 1       преподаватель, председатель ЦМК № 1            Т.Н.Федотова

(место работы)                                   (занимаемая должность)                                    (инициалы, фамилия)

Содержание:

1 Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

4

  1. Назначение КИМ

4

1.2 Документы, определяющие содержание КИМ

4

1.3  Характеристика содержания КИМ

1.4  Структура КИМ

4

5

1.5  Объём времени выполнения заданий

5

1.6  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

5

2 План сборки варианта КИМ

6

3 Варианты тестов

10

4 Эталоны ответов

18

  1.  Спецификация контрольно измерительных материалов (КИМ)

1.1 Назначение КИМ

КИМ  предназначены для проведения стартового контроля по общеобразовательной дисциплине Русский язык и позволяют объективно оценить результат  подготовки обучающихся, освоивших Основную образовательную программу основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО с целью

  • определения уровня готовности каждого обучающегося  и учебной группы  в целом к дальнейшему обучению;
  •  выявления типичных пробелов в знаниях/ умениях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов;
  • первичного среза обученности и качества знаний обучающихся учебной группы по дисциплине и определения перспектив дальнейшего обучения каждого обучающегося  и учебной группы в целом с целью сопоставления этих  результатов с последующими показателями и выявления результативности учебной деятельности.

 

1.2 Документы, определяющие содержание КИМ 

 Комплект КИМ  для проведения входного (стартового) контроля по общеобразовательной дисциплине Русский язык разработан на основании следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)

1.3. Характеристика содержания КИМ

Тип работы   контролирующие материалы в форме теста для проведения стартового контроля.   Тесты содержат задания базового уровня сложности, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных или записью одного слова (словосочетания).

Варианты работы  сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.

1.4. Структура КИМ

Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 1-ой части базового уровня сложности и содержит 30 заданий  с альтернативным выбором ответа.

                       

1.5. Объём времени выполнения заданий  

Расчёт времени выполнения заданий

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

1

30

30

1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

1.6.1. Система оценки выполнения заданий в баллах

Правильное выполнение заданий оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

1.6.2. Общий подсчет баллов

Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения контрольной работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:

Уровень сложности

заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Общее

количество

 баллов

Базовый

30

1

30

1.6.3. Перевод баллов в оценку

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90 -100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

           Оценка        

           (отметка)

         

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число

баллов

Менее 21

21-23

24-26

27-30

Процент результативности

(правильных ответов)

менее 70% правильных ответов

70-79%

80-89%

90 -100%

Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процента результативности.


2. План сборки варианта тестов

задания

Контролируемые элементы

содержания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (мин)

Макс. балл за ответ

№ задания

1 вар

2 вар

Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова

Б

ВО

1

1

Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по

происхождению и

употреблению. Лексический анализ

Б

ВО

1

1

Морфемика и

словообразование. Значимые части слова (морфемы)

Морфемный анализ слова

 Основные способы

словообразования

Словообразовательный

анализ слова.

Б

ВО

1

1

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части

речи. Служебные части речи

Морфологический анализ

слова

Б

ВО

1

1

Грамматика. Синтаксис. Словосочетание

 Предложение.

Грамматическая

(предикативная) основа

предложения. Подлежащее

и сказуемое как главные

члены предложения

Б

ВО

1

1

Второстепенные члены

предложения

Б

ВО

1

1

Двусоставные и

односоставные предложения

Б

ВО

1

1

Распространённые и

нераспространённые

предложения

Б

ВО

1

1

Полные и неполные

Предложения. Осложнённое простое предложение

Б

ВО

1

1

Сложное предложение.

Сложные бессоюзные

предложения. Смысловые

отношения между частями

сложного бессоюзного

предложения.

Б

ВО

1

1

Сложные предложения с

разными видами связи

между частями.

Б

ВО

1

1

Способы передачи чужой

речи. Синтаксический анализ

Простого предложения Синтаксический анализ

сложного предложения

Б

ВО

1

1

Орфография. Орфограмма

Употребление гласных букв

И/Ы, А/Я, У/Ю после

шипящих и Ц.

Б

ВО

1

1

Употребление гласных букв

О/Е (Ё) после шипящих и Ц

Б

ВО

1

1

Употребление Ь и Ъ

Б

ВО

1

1

 Правописание корней

Б

ВО

1

1

Правописание приставок

Б

ВО

1

1

Правописание суффиксов

различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

Б

ВО

1

1

Правописание падежных и

родовых окончаний

Б

ВО

1

1

Правописание личных

окончаний глаголов и

суффиксов причастий

Б

ВО

1

1

Слитное и раздельное

написание НЕ с различными

частями речи

Б

ВО

1

1

Правописание

отрицательных

местоимений и наречий

Б

ВО

1

1

Слитное, дефисное,

раздельное написание слов

различных частей речи.

Б

ВО

1

1

Пунктуация

Знаки препинания между

подлежащим и сказуемым

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в простом

осложнённом предложении

 Знаки препинания при

обособленных определениях.

 Знаки препинания при

обособленных

обстоятельствах.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания при

сравнительных оборотах

 Знаки препинания при

уточняющих членах

предложения

 Знаки препинания при

обособленных членах

предложения

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в

предложениях со словами и

конструкциями,

грамматически не

связанными с членами

предложения

Б

ВО

1

1

Знаки препинания при

прямой речи, цитировании

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в

сложном предложении с

союзной и бессоюзной

связью

Б

ВО

1

1

Тире в простом и сложном

предложениях. Двоеточие в простом и

сложном предложениях.

 Пунктуация в простом и

сложном предложениях

Б

ВО

1

1

30

30

Условные обозначения

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Тип задания: 

ВО - задания с альтернативным выбором ответа;

КО - задания с кратким ответом (задания на определение терминов и понятий)

3. Тесты по вариантам

Вариант 1.

Инструкция для студента по выполнению работы

Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение  работы по русскому языку отводится 1 академический  час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры,  которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.

Желаем успеха!

Инструкция:  Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер.

1. В каком слове букв больше чем звуков?

1) влияний;          2) только;

3)  прояснить;      4) воспитание

2. В каком слове все согласные звуки глухие?

1) всегда;      2) читал;

3) вход;         4) сейчас

3. Укажите синоним слова ревностно в следующем предложении.

 У каждого из нас развивался естественный дух соревнования: каждый ученик старался показать самостоятельно подготовленный отрывок как можно лучше, чтобы заслужить одобрение старого учителя, который всегда очень ревностно и с огромной личной заинтересованностью относился к тому, что мы делали.

1) несправедливо, придирчиво;    2) заботливо, бережно;

3) бесстрастно, равнодушно;        4) горячо, страстно.

4. Какая характеристика предложения является верной?

    В результате такого педагогического метода Алексею Николаевичу удалось привить нам любовь к литературе, привычку знакомиться с классическими и новыми произведениями, а она всегда отличает каждого культурного человека, независимо от его профессии.

1) простое;                                    2) сложноподчиненное;

3) бессоюзное сложное;              4) сложносочиненное.

5. Каково лексическое значение слова классический в предложении из 4 вопроса?

 1) созданный классиком;       2) созданный в давние времена;

 3) типичный, характерный;     4) относящийся к классицизму.

6. Укажите слово, в котором в корне пишется буква А.

1) тв…рительный;      2) к…сательная;          

3) несг…раемый;        4) выск…чка

7. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Т.

1) опас…ная болезнь;         2) небес…ные светила;      

3)  вкус…ный обед;            4) счас…ливый случай.

8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска  пишется безударная

проверяемая гласная корня.

1) в…зти, к…пучий, р…стение;                  2) выт…рать, р…гламент, п…тух;        

3) ед…ница, приз…мляясь, оп…здать;       4) пр…зидиум, нач…нать, см…гчённый.

9. Укажите глагол, который пишется с Ь.

1) надеят…ся;               2) покроет…ся;

3) смеркает…ся;            4) недеет…ся.

10. Укажите ряд, все слова в котором пишутся  без Ь на конце.

1) шарж…, массаж…, неуч…;     2) колледж…, (несколько) училищ…, невмоч…;

3) ёрш…, бреш…, ткач…;            4) обруч…; (много) зрелищ…, лиш..

11. Укажите слово с приставкой ПРИ-.

1) пр…творить идеи в жизнь;          2) пр…ступить закон;

3) пр…бывать в раздумье;               4) пр…обрести знания

12. Укажите предложение, в котором НЕ с существительным пишется слитно.

1) Охота пуще (не)воли;                      2) Его утомляет (не)работа, а безделье;

3) Он был далеко (не)красавец;          4) (Не)погода помешала рыбакам, а раздоры.

13. Укажите слово, в котором пишется НН.

1) жарен…ые котлеты;            2) платя…ой шкаф;

3) лома…ая линия;                  4) безымя…ая речка

14. Укажите слово, в котором пишется буква О.

1) грош…вый;                  2) ситц...вый;

3) ш…рстка;                     4) обруч...м.

15. Укажите слово, в котором после Ц на месте пропуска пишется  буква Ы.

1) ц…ник;             2) краснолиц…й;

3) ц…трус;           4) нац…я

16. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется НН.

1) бритве…ый, цели...ый, комари...ый

2) безукоризне...ый, соломе…ый, костя...ой

3) бездо…ый, авиацио…ый, торжестве…ый

4) лу…ый, отечестве...ый, пря…ый

17. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ.

1) обез…яна;                   2) в…юга;

3) трех…ярусный;          4) вороб…и.

18. Укажите слово, которое пишется через дефис.

1) (широко)лиственный;               2) (ни)кого;

3) (кое)какие;                                 4) что(бы)

19. Укажите слово, которое с частицей НИ пишется раздельно.

1) (ни)чего не произошло;           2) (ни)что не беспокоит;

3) (ни)(о) чем не думал;               4) (ни)сколько не виноват.

20. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

1) человек мысл…т;                    2) печка гре…т;

3) мороз щипл…т;                      4) мельница мел…т.

21. Укажите предложение, в котором союз И связывает однородные члены (знаки

 препинания не расставлены).

1) Просторно и спокойно в осеннем поле.

2) Взошло солнце и роса стала испаряться.

3) Закат погас и над дорогой легла ночь.

4) Было тихо и только трещал сверчок.

22. Укажите безличное предложение.

1) Ночь;                             2) Ночью подморозило;

3)  Наступила ночь;          4) Ночь стоит тихая.

23. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.

Накинув ярко-жёлтые уборы (1) берёзы (2) первыми пустились в осенний танец

(3) быстро и весело захвативший (4) весь лес.

1) 1, 2, 4;                2) 1, 2, 3;

3) 1, 3;                    4) 3, 4

24. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Когда виновный признаёт свою вину, он спасает свою честь.

2) Первоначально комната была задумана, как гостиная.

3) Месяц меркнет, догорает.

4) Учёные говорят, что лён сберегает здоровье человека

25. Укажите простое предложение, в котором не ставится тире между подлежащим и

сказуемым (знаки препинания не расставлены).

1) Дон река капризная.            2) Конец  делу венец.

3)  Сердце не камень.              4) Писать о лесах любимое моё занятие.

26. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

Над лесом(1) и степью (2) за серебряной гладью рек(3) и озёр (4) над песчаной

(5) и знойной пустыней возносятся высокие горы

1) 4;                     2) 1, 3, 5;    

3) 2, 4;                 4) 1, 2, 3, 4, 5

27. Укажите  знак препинания, который должен стоять в предложении на месте

пропуска в скобках.

В бледном свете зари стояла маленькая берёза, и я заметил (…)почти вся она

за ночь пожелтела.

1) точка с запятой;            2) двоеточие;

3)  тире;                             4) запятая.

28. Укажите предложение, в котором союз И соединяет части сложносочиненного

предложения (знаки препинания не расставлены).

1) Лёву продуло и потрепало на мосту, промыло и простудило.

2) Февраль нищал и стал неряшлив.

3) Смеркается и постепенно темнота хоронит чёткие очертания предметов.

4) И будут январь и луна.

29. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

Пока все ожидали (1) не зажжётся ли свет (2) я прилёг на пол кухни (3) и стал

 читать при свете (4) льющемся из экрана керосинки.

1) 1, 2, 3;         2) 1, 2, 3, 4;                

3) 2, 4;              4) 1, 2, 4

30. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в оформлении чужой речи.

1) «Дайте отряхнуться, папаша», – говорил Аркадий.

2) Базаров с гордостью утверждал, что «мой дед землю пахал».

3) «Пойдемте завтра в поле, - говорила Одинцова. – Вы мне скажете латинские названия растений».

4) Л.Н. Толстой говорил о том, что человек должен стремиться к самосовершенствованию.

        

Вариант 2.

Инструкция для студента по выполнению работы

Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение  работы по русскому языку отводится 1 академический  час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры,  которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.

Желаем успеха!

Инструкция.

Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер.

1. В каком слове три звука?

1) её;    2) ещё;    3) себя;     4) лью

2. В каком слове все согласные звуки являются глухими?

1) чтобы;         2) такого;

3) всё;             4) потомки.

3. В каком значении употреблено слово ансамбли в следующем предложении?

И после нас останутся ансамбли и сооружения, к которым с почтением отнесутся потомки и которыми будет гордиться Россия.

1) группа артистов, выступающих как единый художественный коллектив;

2) архитектурное сооружение, представляющее собой гармоничное соединение частей;

3) музыкальное произведение, предназначенное для группы исполнителей;

4) согласованность в исполнении чего-либо.

4. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне.

2) А осложнения как он понимал, неизбежны.

3) Оксану как ветром сдуло вместе с ее неудовольствием, и через секунду послышался ее голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором.

4) Впереди праздник, и жизнь – как праздник.

5. Укажите количество грамматических основ в предложении.

  Гоша накидывает ей на плечи курточку, остается в одной майке, и кожа на его руках

   покрывается пупырышками.

  1) 1;        2) 3;          3) 4;        4) 2.

6. Укажите слово, в котором нужно писать букву А.

1) прил…жить усилия;          2) печка прог…рела;

3) покл…ниться матери;       4) резвый ск…кун

7. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Т.

1) яс…ный;               2) ровес…ник;

3) лес…ница;            4) чудес…ный

8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется безударная

проверяемая гласная корня.

1) к…рмилец, невм…готу, обм…нуться;          2) проб…раться, невыр…зительный, разг…нять;

3) стр…жайший, перег…ревший, ор…беть;     4) б…седка, тр…пинка, агр…ном.

9. Укажите слово, в котором  на месте пропуска не пишется Ь.

1) глуш…;                      2) вещ…;  

3) похож…;                   4) мыш…

10. Укажите ряд, в котором все слова пишутся без Ь после шипящих.

1) привлеч… к ответу, воздух горяч…;   2) вкладыш… в диплом, медведь неуклюж…;  

3)  старый врач…, обжеч…ся;                  4) не обреж…ся ножом, распахнуть настеж…

11. Укажите слово с приставкой ПРИ-.

1) камень пр…ткновения;               2) пр…градить путь;

3) пр…терпеться к неудобствам;   4) непр…менное условие.

12. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (Не)понятое правило трудно запомнить.

2) В игре он оказался очень (не)ловким.

3) Всюду видны остатки ещё (не) растаявшего снега.

4) Изведал враг в тот день (не)мало.

13. Укажите слово, в котором пишется одна буква Н.

1) взволнова…ое море;             2) море взволнова…о;

3)  взволнова…ое лицо;            4) говорить взволнова…о

14. Укажите слово, в котором пишется буква О.

1) ж...лудевый;        2) ш…лковый;

3) холщ...вый;         4) глянц…вый.

15. Укажите слово, в котором после Ц на месте пропуска пишется  буква Ы.

1) ц…нк;             2) ц…ган;

3) ц…ркуль;       4) нац…я

16. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется НН.

1) мужестве…о, ответстве…ый, реше..о;     2) форме…ый, дровя…ой, стекля…ый;

3) броше…а, варе…ый, лишё…ый;              4) каме…ый, хозяйстве…ый, асфальтирова…ый.

17. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска  пишется Ъ.

1) кар…ера, в…ючный, с…агитировать;          2) раз…ярённый, грозд…я, сверх…искусный;        

3) под…езд, об…ём, об…яснение;                   4) от…ехать, руч…и, пред…утренний

18. Укажите слово, которое с ПОЛ- пишется слитно.

1) (пол)школы;             2) (пол)Риги;

3) (пол)области;           4) (пол)луны.

19. Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется частица НЕ.

1) Это для нас н… ново;        2) На небе н… облачка;

3) Н…чего нового;                 4) Он хотел летать во что бы то н…  стало.

20. Укажите глагол с буквой И в окончании.

1) вытр…т;           2) достан…т;

3) запиш…т;         4) догон…т.

21. Укажите предложение, в котором союз И соединяет части сложносочиненного

предложения (знаки препинания не расставлены).

1) Лёву продуло и потрепало на мосту  промыло и простудило.

2) Февраль нищал и стал неряшлив.

3) Смеркается и постепенно темнота хоронит чёткие очертания предметов.

4) И будут январь и луна.

22. Найдите односоставное предложение.

1) В дверь позвонили;                            2) Прошёл патруль;

3) Орехи ловко прячутся в листве;        4) Трое людей смотрели на него с любопытством.

23. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.

Живя в маленьком домике (1) я наблюдал за бобрами (2) зимовавшими(3) в своих

заснеженных хатках.

1) 1;                      2) 1, 3;

3) 1, 2;                  4) 2

24. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Он стоял под густой липой и наслаждался упоительным запахом.

2) Каких только рыб нет на свете, но только некоторые из них встречаются в наших водоёмах.

3) Отвергнутый людьми он остался один.

4) «Кто идёт?» – спросил часовой.

25. Укажите простое предложение, в котором не ставится тире между подлежащим и

сказуемым (знаки препинания не расставлены).

1) Дон река капризная;         2) Конец  делу венец;

3) Сердце не камень;            4) Писать о лесах любимое моё занятие.

26. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

И решили (1) в конце концов (2) так (3) что (4) если бы не было докторов (5)  то люди болели

бы и умирали гораздо чаще. (Ч.)

1) 3, 5;                     2) 1, 2, 5;

3) 1, 2, 3, 4, 5;         4) 1, 2, 3, 5

27. Укажите  знак препинания, который должен стоять в предложении на месте

пропуска в скобках.

В бледном свете зари стояла маленькая берёза, и я заметил (…)почти вся она за

 ночь пожелтела.

1) точка с запятой;       2) двоеточие;  

3)  тире;                      4) запятая.

28. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Забудем о плохом (  ) и будем помнить только хорошее.

1) Предложение сложное, перед союзом И запятая не ставится.

2) Предложение простое, перед союзом И запятая не ставится.

3) Предложение сложное, перед союзом И запятая ставится.

4) Предложение простое,  перед союзом И запятая ставится.

29. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.

В любой роли талантливый актёр чувствует себя естественно (1) и (2) когда

выражает на сцене характер своего героя (3) то доходит обычно до полного ощущения

(4) что он и есть тот самый герой.

1) 1, 2, 3, 4;        2) 1, 3, 4;  

3)  1, 4;               4) 2, 4.

30. Укажите предложение, в котором неправильно оформлена чужая речь.

1) Декарт утверждал: «Верно определяйте слова, и вы освободите мир от

половины      недоразумений».

2) Бунин заметил как-то, что «я жил затем, чтобы писать».

3) «Хорошо!» - сказала она и выбежала из кабинета.

4) Алексей размышлял, кто же согласится с ним.

ТЕСТ № 1

РУССКИЙ ЯЗЫК

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол )

ЭТАЛОН ОТВЕТА

 СРЕЗА ЗНАНИЙ, 2 КУРС

 ВАРИАНТ 1

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол )

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

2

11

4

21

1

2

3

12

1

22

2

3

4

13

4

23

3

4

4

14

1

24

2

5

1

15

2

25

3

6

2

16

3

26

3

7

4

17

3

27

2

8

3

18

3

28

3

9

1

19

3

29

4

10

1

20

1

30

2

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол)

ЭТАЛОН ОТВЕТА

 СРЕЗА ЗНАНИЙ, 2 КУРС

ВАРИАНТ 2

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

4

11

3

21

3

2

3

12

3

22

1

3

2

13

2

23

3

4

3

14

3

24

3

5

4

15

2

25

3

6

4

16

4

26

1

7

3

17

3

27

2

8

1

18

1

28

2

9

3

19

1

29

2

10

2

20

4

30

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе.

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе....

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой диагностической работы по русскому языку в 6 классе

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой диагностической работы по русскому языку в 6 классе.  Диагностическая работа проводится в конце учебного года (апрель – май) с целью опр...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК.

Контрольно – измерительные материалы предназначены для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих основное общее образование по предмету «Русский язык»....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся по английскому языку за 2018-2019 учебный год

Пояснительная записка к КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по английскому языку за 2017 -2018учебный год Цель проведения работы: выявить уровень образовательн...

РУП по дисциплине Русский язык специальности Сестринское дело, Лабораторная диагностика

Рабочая Учебная программа по дисциплине Русский язык специальности Сестринское дело, Лабораторная диагностика...

Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.02 Литература 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20

Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.02 Литература 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20...