Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.02 Литература 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20
учебно-методический материал
Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.02 Литература 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srez_znaniy_2_kurs_2019-2020_litra.docx | 45.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 1»)
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
дисциплина ОДб.01 Литература
код, наименование специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика
Москва
2019
РАССМОТРЕНЫ | ОДОБРЕНЫ |
Цикловой методической комиссией № 1 (протокол от 16.10. 2019 № 2) | Методическим советом (протокол от 11.11.2019 № 2) |
Разработчики:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 преподаватели Марченко Н. М., Акопян М. В.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензент:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 преподаватель, председатель ЦМК № 1 Т.Н.Федотова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержание:
1 Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ) | 4 | |
| 4 | |
1.2 Документы, определяющие содержание КИМ | 4 | |
1.3 Характеристика содержания КИМ 1.4 Структура КИМ | 4 5 | |
1.5 Объём времени выполнения заданий | 5 | |
1.6 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом | 5 | |
2 План сборки варианта КИМ | 6 | |
3 Варианты тестов | 10 | |
4 Эталоны ответов | 18 | |
- Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)
1.1 Назначение КИМ
КИМ предназначены для проведения стартового контроля по общеобразовательной дисциплине Литература и позволяют объективно оценить результат подготовки обучающихся, освоивших Основную образовательную программу основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО с целью
- определения уровня готовности каждого обучающегося и учебной группы в целом к дальнейшему обучению;
- выявления типичных пробелов в знаниях/ умениях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов;
- первичного среза обученности и качества знаний обучающихся учебной группы по дисциплине и определения перспектив дальнейшего обучения каждого обучающегося и учебной группы в целом с целью сопоставления этих результатов с последующими показателями и выявления результативности учебной деятельности.
1.2 Документы, определяющие содержание КИМ
Комплект КИМ для проведения входного (стартового) контроля по общеобразовательной дисциплине Литература разработан на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)
1.3. Характеристика содержания КИМ
Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения контроля уровня усвоения материала. Тесты содержат задания базового уровня сложности, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных.
Варианты работы сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.
1.4. Структура КИМ
Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 1-ой части базового уровня сложности и содержит 30 заданий с альтернативным выбором ответа.
1.5. Объём времени выполнения заданий
Расчёт времени выполнения заданий
Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
1 | 30 | 30 |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
1.6.1. Система оценки выполнения заданий в баллах
Правильное выполнение заданий оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
1.6.2. Общий подсчет баллов
Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения контрольной работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 30 | 1 | 30 |
1.6.3. Перевод баллов в оценку
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90 -100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка (отметка)
Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Число баллов | Менее 21 | 21-23 | 24-26 | 27-30 |
Процент результативности (правильных ответов) | менее 70% правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90 -100% |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процента результативности.
2. План сборки варианта тестов
№ задания | Контролируемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (мин) | Макс. балл за ответ | № задания | |
1 вар | 2 вар | ||||||
Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX в. | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Александр Сергеевич Пушкин | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Михаил Юрьевич Лермонтов | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Николай Васильевич Гоголь | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Александр Николаевич Островский. Драма «Гроза» | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Иван Александрович Гончаров. Роман «Обломов» | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Иван Сергеевич Тургенев. Роман «Отцы и дети». Тема любви в романе | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Николай Гаврилович Чернышевский. Николай Семенович Лесков. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Федор Михайлович Достоевский. Роман «Преступление и наказание». Р.Раскольников и его теория | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Драматичность характера и судьбы Родиона Раскольникова. Символические образы в романе | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Лев Николаевич Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Духовные искания героев. Тема войны в романе | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Антон Павлович Чехов | Б | ВО | 1 | 1 | |||
"Вишневый сад" | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Поэзия второй половины XIX века. Федор Иванович Тютчев и Афанасий Афанасьевич Фет | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Алексей Константинович Толстой. Николай Алексеевич Некрасов | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Иван Алексеевич Бунин. Александр Иванович Куприн | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Серебряный век русской поэзии. Символизм. Акмеизм.Футуризм. Новокрестьянская поэзия | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Максим Горький | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Александр Александрович Блок | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Особенности развития литературы 1920-х годов. Владимир Владимирович Маяковский | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Сергей Александрович Есенин | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Марина Ивановна Цветаева. Осип Эмильевич Мандельштам | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Андрей Платонов. Исаак Эммануилович Бабель. Михаил Афанасьевич Булгаков | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Михаил Александрович Шолохов | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Особенности развития литературы периода Великой | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Особенности развития литературы 1950—1980-х годов | Б | ВО | 1 | 1 | |||
Особенности развития литературы 1950—1980-х годов. Александр Трифонович Твардовский. Александр Исаевич Солженицын | Б | ВО | 1 | 1 | |||
30 | 30 |
Условные обозначения
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Тип задания:
ВО - задания с альтернативным выбором ответа;
КО - задания с кратким ответом (задания на определение терминов и понятий)
3. Тесты по вариантам
Вариант 1.
Инструкция для студента по выполнению работы
Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение работы отводится 1 академический час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.
Желаем успеха!
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер.
- Правило «трех единств» характерно для литературного направления
- Классицизм
- Сентиментализм
- Романтизм
- Реализм
- Эпиграфом к какому произведению А. С. Пушкина стала пословица: «Береги честь смолоду»?
- «Евгений Онегин»
- «Капитанская дочка»
- «Пиковая дама»
- «Дубровский»
- Жанр романа М.ЮЛермонтова «Герой нашего времени»
- Социально-бытовой
- Любовно-авантюрный
- Социально-психологический
- Детективный
- Сюжет комедии «Ревизор» Н.В.Гоголю предложил
- В.Г.Белинский
- Н.М.Карамзин
- А.С.Пушкин
- Л.Н.Толстой
- «Правдивое воспроизведение типичных героев в типичных обстоятельствах» - это определение
- Классицизма
- Реализма
- Романтизма
- Сентиментализма
- Укажите персонажа, не являющегося героем пьесы А.Н.Островского «Гроза»
А. Кабаниха
Б. Кулигин
В. Большов
Г. Шапкин
- Чьим другом детства был Штольц Андрей Иванович?
- Евгения Базарова
- Евгения Онегина
- Ильи Обломова
- Тихона Кабанова
- Герою какого произведения принадлежат слова: «Природа – не храм, а мастерская, и человек в ней работник»?
- Л.Н. Толстой «Война и мир», князь Андрей
- И.С. Тургенев «Отцы и дети», Евгений Базаров
- А.Н. Островский «Гроза», Катерина Кабанова
- Н.В. Гоголь «Мертвые души», Чичиков
- Автором сказки «Как мужик двух генералов прокормил» является
- М.Е.Салтыков-Щедрин
- Н.В.Гоголь
- И.А.Крылов
- Н.Г.Чернышевский
- Герой романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Р.Раскольников по профессии был
- Врачом
- Юристом
- Учителем
- Телеграфистом
- В конце романа Р.Раскольников
- Раскаивается в том, что ограбил
- Раскаивается в том, что убил
- Раскаивается в том, что сознался
- Не раскаивается
- Кто, по мнению Л.Н.Толстого, является движущей силой истории?
- Цари
- Выдающиеся полководцы
- Партизаны
- Народ
- Кто из героев романа Л.Н.Толстого не проходит путь духовных исканий
- Наташа Ростова
- Василий Курагин
- Пьер Безухов
- Андрей Болконский
- Укажите, кто из русских писателей говорил о необходимости «по капле выдавливать из себя раба»
- А.П. Чехов
- И. А. Гончаров
- Л. Н. Толстой
- Ф. М. Достоевский
- Пьеса А.П.Чехова «Вишневый сад» по жанру определяется автором как
- Трагедия
- Комедия
- Драма
- Водевиль
- Кому из русских поэтов принадлежат слова: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать. В Россию можно только верить»?
- А.С. Пушкин
- М. Ю. Лермонтов
- С.А. Есенин
- Ф.И. Тютчев
- Какая из поэм не принадлежит перу Н.А.Некрасова
- «Мороз, Красный нос»
- «Русские женщины»
- «Кому на Руси жить хорошо»
- «Полтава»
- Укажите произведение, не принадлежащее А.И.Куприну
- «Олеся»
- «Яма»
- «Гранатовый браслет»
- «Дни Турбиных»
- Манифест «Пощечина общественному вкусу» был выдвинут представителями
- Символизма
- Акмеизма
- Футуризма
- Романтизма
- Кому из героев пьесы М.Горького «На дне» принадлежат слова «Человек – это звучит гордо!»?
- Сатин
- Барон
- Клещ
- Лука
- Укажите, представителем какого литературного направления был А. А. Блок?
- Имажинизм
- Классицизм
- Акмеизм
- Символизм
- Представителем какого литературного направления был В.Маяковский?
- Романтизм
- Символизм
- Футуризм
- Акмеизм
- С.А.Есенин не является автором стихотворения
- «Береза»
- «Пороша»
- «Край любимый! Сердцу снятся…»
- «Хорошее отношение к лошадям»
- Найдите неверное утверждение
- Шариков умирает на операционном столе
- Анна Ахматова и Марина Цветаева – современники
- М. А. Булгаков работал в театре помощником режиссера
- И. Бродский – Нобелевский лауреат
- К какому литературному течению принадлежала М.Цветаева?
- к акмеизму
- к символизму
- к футуризму
- вне течений
- Кто из этих писателей имел медицинское образование?
- М.А.Булгаков
- И.Э.Бабель
- А.Платонов
- А.Твардовский
- За какое произведение М. А. Шолохов получил Нобелевскую премию?
- «Донские рассказы»
- «Тихий Дон»
- «Поднятая целина»
- «Судьба человека»
- Укажите неверное соответствие писателей-фронтовиков и их произведений
- В. Астафьев - «Сотников»
- М. Шолохов - «Они сражались за Родину»
- А. Фадеев - « Молодая Гвардия»
- Ю. Бондарев - «Горячий снег»
- Назовите поэта второй половины XX в., который был актером и певцом
- В.С. Высоцкий
- В.П. Астафьев
- Б.Окуджава
- В.М. Шукшин
- Во время какой войны происходит действие в поэме А.Т.Твардовского «Василий Теркин»?
- Первой мировой
- Гражданской
- Великой Отечественной
- Русско-Турецкой
Вариант 2.
Инструкция для студента по выполнению работы
Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение работы отводится 1 академический час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.
Желаем успеха!
Инструкция.
Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер.
- Кого из русских писателей считают родоначальником сентиментализма в России?
- М. Ломоносова
- Н. Гоголя
- Н. Карамзина
- А. Пушкина
- Какое произведение А.С. Пушкина В. Г. Белинский назвал «энциклопедией русской жизни»?
- «Полтава»
- « Каменный гость»
- «Медный всадник»
- «Евгений Онегин»
- Основная тема лирики М.Ю.Лермонтова
- Тема поэта и поэзия
- Тема любви
- Тема одиночества
- Тема «маленького человека»
- Жанр произведения Н.В.Гоголя «Мертвые души»
- Поэма
- Роман
- Драма
- Рассказ
- Какое литературное направление господствовало в литературе второй половины 19 века?
- романтизм
- сентиментализм
- классицизм
- реализм
- Кульминацией драмы А.Н.Островского «Гроза» считается
- Самоубийство Катерины
- Отъезд Тихона
- Признание Катерины
- Встреча Катерины и Бориса
- Кто впервые произносит слово «Обломовщина» в романе И.А.Гончарова:
- Обломов
- Штольц
- Ольга
- Захар
- Как называется идеология полного отрицания общепринятых ценностей,
культивируемая Базаровым и Аркадием Кирсановым?
- Материализм
- Атеизм
- Нигилизм
- Либерализм
- Не писал критических статей
- В.Г.Белинскй
- Н.А.Добролюбов
- Н.С.Лесков
- Н.Г.Чернышевский
- Р.Раскольников совершает убийство старухи-процентщицы потому что он
- Голоден был
- Из жадности
- Хотел проверить теорию
- Из мести
- Идея смирения и покаяния в романе «Преступление и наказание» реализуется в образе
- Свидригайлова
- Лужина
- Катерины Ивановны
- Сони
- Какое событие становится центральной частью третьего тома и всего романа «Война и мир»
- Шенграбенское сражение
- Бородинское сражение
- Аустерлицкое сражение
- Сталинградское сражение
- Кто из героев романа «Война и мир», побывав в плену у французов, постигает смысл жизни
- Пьер Безухов
- Андрей Болконский
- Долохов
- Денисов
- Главный герой рассказа А.П.Чехова «Ионыч» по профессии был
- Учителем
- Градоначальником
- Помещиком
- Врачом
- Новым владельцем вишневого сада в одноименной пьесе А.П.Чехова становится
- Гаев
- Лопахин
- Трофимов
- Фирс
- Приверженцем теории «Чистого искусства» был
- Н.А.Некрасов
- Г.Р.Жуковский
- С.А.Есенин
- А.А.Фет
- Слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» принадлежат
- Н.А.Некрасову
- А.К.Толстому
- А.С.Пушкину
- М.ЮЛермонтову
- За какое произведение И.А.Бунину присудили Нобелевскую премию?
- «Темные аллеи»
- «Жизнь Арсеньева»
- «Господин из Сан-Франуиско»
- «Антоновские яблоки»
- Представители какого из направлений Серебряного века провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова (с позиций «искусства ради искусства»)?
- Символисты
- Акмеисты
- Футуристы
- Имажинисты
- К какому литературному направлению принято относить ранние рассказы М.Горького?
- Реализм
- Романтизм
- Модернизм
- Символизм
- Автор «Стихов о прекрасной даме» -
- С.Есенин
- А.Пушкин
- А.Блок
- Ф.Тютчев
- В. В. Маяковский часто использует в своей поэзии гротеск. Гротеск — это:
- Художественный прием намеренного искажения чего-либо, причудливое соединение фантастического с жизнеподобным.
- Один из тропов, художественное преувеличение.
- Один из видов комического, едкая, злая, издевательская насмешка
- Прием осмеяния, содержащий в себе оценку того, что осмеивается
- Кому из поэтов принадлежат строки:
«Ты жива еще моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!»
- А.Блок
- А.Пушкин
- А.Фет
- С.Есенин
- Б.Пастернак является автором произведения
- «Доктор Живаго»
- «Тихий Дон»
- «Собачье сердце»
- «Белая гвардия»
- Какому поэту принадлежит стихотворение
«Мне нравится, что я больна не вами»?
- А. Ахматова
- М. Цветаева
- З. Гиппиус
- Б.Ахмадуллина
- Найдите неверное утверждение
- Автор «Стихов о Прекрасной Даме» А. Блок
- Первым мужем А. Ахматовой был поэт Н. Гумилев
- «Двенадцать» поэма С. Есенина.
- М. Булгаков автор романа «Белая гвардия»
- Во время Великой Отечественной войны М. А. Шолохов был
- каменщиком
- солдатом
- военным корреспондентом
- врачом
- Поэма «Реквием» была написана
- А.Ахматовой
- М.Цветаевой
- А.Твардовским
- Б.Пастернаком
- Назовите писателя второй половины XX в., который был актером и режиссером
- В.С. Высоцкий
- В. П. Астафьев
- Б. Окуджава
- В. М. Шукшин
- Выберите правильный список русских писателей-лауреатов Нобелевской премии
- Бунин, Пастернак, Шолохов, Бродский, Солженицын
- Толстой, Пушкин, Лермонтов, Есенин, Булгаков
- Толстой, Чехов, Шолохов, Бродский, Солженицын
- Тургенев, Толстой, Чехов, Шолохов, Булгаков
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
РАССМОТРЕНО Цикловой методической комиссией № 1 (протокол ) | ЭТАЛОН ОТВЕТА СРЕЗА ЗНАНИЙ, 2 КУРС ВАРИАНТ 1 | УТВЕРЖДЕНО Методическим советом (протокол ) | ||||||
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | № задания | Ответ | |||
1 | А | 11 | В | 21 | Г | |||
2 | Б | 12 | Г | 22 | В | |||
3 | В | 13 | Б | 23 | Г | |||
4 | В | 14 | А | 24 | А | |||
5 | Б | 15 | Б | 25 | Г | |||
6 | В | 16 | Г | 26 | А | |||
7 | В | 17 | Г | 27 | Б | |||
8 | Ь | 18 | Г | 28 | А | |||
9 | А | 19 | В | 29 | А | |||
10 | Б | 20 | А | 30 | В |
РАССМОТРЕНО Цикловой методической комиссией № 1 (протокол) | ЭТАЛОН ОТВЕТА СРЕЗА ЗНАНИЙ, 2 КУРС ВАРИАНТ 2 | УТВЕРЖДЕНО Методическим советом (протокол) | ||||||
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | № задания | Ответ | |||
1 | В | 11 | Г | 21 | В | |||
2 | Г | 12 | Б | 22 | А | |||
3 | В | 13 | А | 23 | Г | |||
4 | А | 14 | Г | 24 | А | |||
5 | Г | 15 | Б | 25 | Б | |||
6 | В | 16 | Г | 26 | В | |||
7 | Б | 17 | А | 27 | В | |||
8 | В | 18 | Б | 28 | А | |||
9 | В | 19 | Б | 29 | Г | |||
10 | В | 20 | Б | 30 | А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по учебной дисциплине «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»
Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по учебной дисциплине «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям сред...
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по предмету « Родная литература»
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по предмету « Родная литература» для 5-8 классов...
Комплект контрольно- измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.08Физическая культура основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой» Базовый уровень подготовки
Комплект контрольно- измерительных материаловразработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для среднего профессионального образования и Рабо...
Комплект контрольно- измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.09 Основы безопасности жизнедеятельности основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой» Базовый
Комплект контрольно- измерительных материаловразработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для среднего профессионального образования и Рабо...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для контроля освоения дисциплины ОУД. 07 Основы безопасности жизнедеятельности общеобразовательного цикла по ППКРС, реализуемой в ГБПОУ БРИЭТ для профессий 19.01.17 «Повар, кондитер» 23.01.03 «Автомеханик» 35.01.13 «Т
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности&raqu...
Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22
Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22...
Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.01 Русский язык 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20
Контрольно – измерительные материалы для среза знаний дисциплина ОДб.01 Русский язык 31.02.03 Лабораторная диагностика 2019-20...