КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело входной (стартовый) контроль 2019-20
учебно-методический материал
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело входной (стартовый) контроль 2019-20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_russk._yaz_sd_19.doc | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж №1»
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
дисциплина ОУД.01 Русский язык
для специальности 34.02.01 Сестринское дело
входной (стартовый) контроль
Москва
2019
| ||||||||||||||||
Разработчики:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 преподаватели Акопян М. В. , Марченко Н. М.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензент:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 председатель ЦМК №1 Федотова Т. Н.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержание:
1 Спецификация контрольно - измерительных материалов (КИМ) | 4 | |
| 4 | |
1.2 Документы, определяющие содержание КИМ | 4 | |
1.3 Характеристика содержания КИМ 1.4 Структура КИМ | 4 4 | |
1.5 Объём времени выполнения заданий | 5 | |
1.6 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом | 5 | |
2 План сборки варианта КИМ | 6 | |
3 Варианты тестов | 9 | |
4 Эталоны ответов | 17 | |
- Спецификация контрольно измерительных материалов (КИМ)
1.1 Назначение КИМ
КИМ предназначены для проведения стартового контроля по общеобразовательной дисциплине Русский язык и позволяют объективно оценить результат подготовки обучающихся, освоивших Основную образовательную программу основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО с целью
- определения уровня готовности каждого обучающегося и учебной группы в целом к дальнейшему обучению;
- выявления типичных пробелов в знаниях/ умениях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов;
- первичного среза обученности и качества знаний обучающихся учебной группы по дисциплине и определения перспектив дальнейшего обучения каждого обучающегося и учебной группы в целом с целью сопоставления этих результатов с последующими показателями и выявления результативности учебной деятельности.
1.2 Документы, определяющие содержание КИМ
Комплект КИМ для проведения входного (стартового) контроля по общеобразовательной дисциплине Русский язык разработан на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)
1.3. Характеристика содержания КИМ
Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения стартового контроля. Тесты содержат задания базового уровня сложности, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных или записью одного слова (словосочетания).
Варианты работы сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.
1.4. Структура КИМ
Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 1-ой части базового уровня сложности и содержит 30 заданий с альтернативным выбором ответа.
1.5. Объём времени выполнения заданий
Расчёт времени выполнения заданий
Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
1 | 30 | 30 |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
1.6.1. Система оценки выполнения заданий в баллах
Правильное выполнение заданий оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
1.6.2. Общий подсчет баллов
Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения контрольной работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 30 | 1 | 30 |
1.6.3. Перевод баллов в оценку
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90 -100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка (отметка)
Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Число баллов | Менее 21 | 21-23 | 24-26 | 27-30 |
Процент результативности (правильных ответов) | менее 70% правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90 -100% |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процента результативности.
2. План сборки варианта тестов
№ задания | Контролируемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения (мин) | Макс. балл за ответ |
Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова | Б | ВО | 1 | 1 | |
Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. Лексический анализ. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы) Морфемный анализ слова Основные способы словообразования Словообразовательный анализ слова. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Морфологический анализ Слова. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Грамматика. Синтаксис. Словосочетание. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Второстепенные члены предложения. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Двусоставные и односоставные предложения. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Распространённые и нераспространённые предложения. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Полные и неполные предложения. Осложнённое простое предложение. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Сложное предложение Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Сложные предложения с разными видами связи между частями. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Способы передачи чужой речи. Синтаксический анализ Простого предложения Синтаксический анализ сложного предложения | Б | ВО | 1 | 1 | |
Орфография. Орфограмма Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц | Б | ВО | 1 | 1 | |
Употребление Ь и Ъ | Б | ВО | 1 | 1 | |
Правописание корней | Б | ВО | 1 | 1 | |
Правописание приставок | Б | ВО | 1 | 1 | |
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | Б | ВО | 1 | 1 | |
Правописание падежных и родовых окончаний. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Правописание отрицательных местоимений и наречий. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Пунктуация. Знаки препинания между подлежащим и сказуемым. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Знаки препинания при обособленных определениях. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Знаки препинания при сравнительных оборотах. Знаки препинания при уточняющих членах предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Знаки препинания при прямой речи, цитировании. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. | Б | ВО | 1 | 1 | |
Тире в простом и сложном предложениях. Двоеточие в простом и сложном предложениях. Пунктуация в простом и сложном предложениях. | Б | ВО | 1 | 1 | |
30 | 30 |
Условные обозначения
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Тип задания:
ВО - задания с альтернативным выбором ответа;
КО - задания с кратким ответом (задания на определение терминов и понятий)
3. Тесты по вариантам
Вариант 1
Инструкция для студента по выполнению работы
Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение работы по русскому языку отводится 1 академический час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.
Желаем успеха!
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номе.
1. В каком слове звуков больше, чем букв?
|
2. В каком слове звуков меньше, чем букв?
|
3. В каком значении употреблено слово жизнь в предложении 4?
(1) «Спешите делать добро!» – этот девиз принадлежит замечательному человеку, врачу, истинному христианину Фёдору Петровичу Гаазу (так все называли его в Москве).
(2) В 1828 году к нему обратился князь Голицын, набирая состав московского «Комитета попечительства о тюрьмах». (3) Гааз горячо откликнулся на призыв и был назначен главным врачом московских тюрем. (4) У него началась совсем другая жизнь.
1) особая форма существования и движения материи, возникшая на
определенной ступени ее развития;
2) физиологическое существование человека, животного;
3) деятельность человека в тех или иных её проявлениях;
4) реальная действительность
4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
1) опоздавший; 2) вздыхая;
3) распиленный; 4) передовица.
5.Укажите способ образования слова ПЕРЕНОСИЦА.
1) приставочный; 2) суффиксальный;
3) приставочно-суффиксальный; 4) бессуффиксный.
6. Укажите слово с буквой А в корне.
1) оз…рение; 2) выг…рать;
3) к…снуться; 4) предпол…жение
7. Укажите слово, в котором на месте пропуска не пишется буква Т.
1) радос…ное событие; 2) плес…нуть из ведра;
3) президен…ский указ; 4) ненас…ная погода
8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется безударная
проверяемая гласная корня.
1) обозн…чение, задр…жать, т…инственный;
2) обог…щаться, к…ричневый, прик…сновение;
3) зап…х, заг…реть, раск…лённый;
4) обл…котиться, б…гровый, заб…яка
9. Укажите слово, в котором на месте пропуска не пишется Ь.
1) глуш… ; 2) похож…;
3) вещ… ; 4) мыш…
10. Укажите ряд, в котором все слова пишутся без Ь на конце.
1) сторож… багаж…, брош…; 2) палач…, карандаш…, ёж…;
3) ковш…, щёлоч…, ландыш…; 4) суш…, гореч…, грач…;
11. Укажите слово с приставкой ПРИ-.
1) пр…пятствие; 2) пр…ступление;
3) пр…задуматься; 4) пр…лестный
12. Укажите слово, которое с НЕ пишется слитно.
1) (не)сильный, а слабый; 2) (не) подходящий день;
3) ничего (не)желая; 4) выполнить (не) полностью
13. Укажите слово, в котором пишется НН.
1) водя…ые брызги; 2) сви…ая туша;
3) нитя…ые перчатки; 4) бесчисле…ые звёзды
14. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ё.
1) печ…нка; 2) медвеж…нок;
3) крюч…к; 4) луч…м
15. Укажите слово, в котором пишется буква Ы.
1) лекц…я; 2) ц…фра;
3) ц…тата; 4) ц…плячий
16. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется НН.
1) мужестве…о, ответстве…ый, реше..о; 2) форме…ый, дровя…ой, стекля…ый;
3) броше…а, варе…ый, лишё…ый; 4) каме…ый, хозяйстве…ый, асфальтирова…ый
17. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
1) раз…охаться; 2) п…еса;
3) ад…ютант; 4) комп…ютер
18. Укажите слово, которое пишется через дефис.
1) (пол)огорода; 2) (полу)свет;
3) (быстро)растворимый; 4) (нефте)наливной
19. Укажите наречие, в котором пишется НИ.
1) н…где работать 2) н…куда ходить
3) н…зачем разговаривать 4) н…где не работает
20. Укажите слово с буквой И в окончании.
1) побывать в подземель…; 2) учиться в лице…;
3) присутствовать на лекци… ; 4) побывать в музе…
21. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки
препинания не расставлены).
1) Метель за окном плачет и стонет.
2) На улице осенью и дождь и снег и холодный ветер и внезапно ясная погода.
3) То левой то правой лапой медведь старался сорвать цепь.
4) Тяжёлая и длительная борьба с игом закончилась полным освобождением Руси.
22. Укажите односоставное предложение.
1) Грустно, одиноко и некому слово сказать.
2) В палеозойскую эру появились земноводные.
3) Осенней свежестью благоухает сад.
4) Мы хотели бы принять участие в вечере.
23. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.
Река бурлила (1) и несла мутные воды к долине (2) и к морю (3) которое тоже бушевало.
1) 1 и 3 2) 1 и 2
3) 3 4) 1, 2, 3.
24. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать.
2) Гремела атака и пули свистели и ровно строчил пулемёт.
3) Всю ночь бушевала буря и хлестал дождь.
4) В непроглядной темноте сверкнуло несколько ярких вспышек.
25. Укажите предложение, в котором не ставится тире (знаки препинания
не расставлены).
1) В траве, в кустах шиповника и на деревьях повсюду заливались цикады.
2) Моё сказал Евгений громко.
3) Повторенье мать ученья.
4) Через несколько минут мы остановились из-за густого тумана не видно было тропы.
26. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.
Седые усы (1) закрученные вниз (2) покоились на смуглом (3) обозначенном резкими
морщинами (4) лице (5) которое оттеняла какая-то беспечность.
1) 2, 3, 4 2) 3, 5
3) 1, 2, 3, 4, 5 4) 1,2, 3, 5
27. Укажите, какой знак препинания должен стоять не месте пропуска в скобках.
День и ночь меня одолевает одна неотвязчивая мысль (…) я должен писать.
1) точка с запятой; 2) тире;
3) запятая; 4) двоеточие
28. Укажите предложение, в котором союз И соединяет однородные члены.
1) Гашу я лампу, и начинает ночь светлеть, и розовеет небо на востоке.
2) Татьяна верила преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям,
и предсказаниям луны.
3) В прозрачной воде качались сосны и плыли облака.
4) Здесь краски не ярки и звуки не резки.
29. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.
Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) был поражён
(4) как изменился наш угрюмый дом.
1) 2, 3, 4 2) 3
3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 4
30. Укажите предложение, в котором неправильно оформлена чужая речь.
1) Декарт утверждал: «Верно определяйте слова, и вы освободите мир
от половины недоразумений».
2) Бунин заметил как-то, что «я жил затем, чтобы писать».
3) «Хорошо!» - сказала она и выбежала из кабинета.
4) Алексей размышлял, кто же согласится с ним.
Вариант 2
Инструкция для студента по выполнению работы
Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение работы по русскому языку отводится 1 академический час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.
Желаем успеха!
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер
1. В каком слове звуков больше, чем букв?
|
2. В каком слове все согласные звуки звонкие?
|
3. В каком значении употреблено слово операция в предложении 1?
(1) С годами хирургическое мастерство Пирогова достигло таких высот, что его операции сравнивали с гениальными музыкальными произведениями. (2) Но он всё глубже задумывался о тайне жизни и смерти, осознавая, как мало одних медицинских средств для избавления человека от страданий.
1) военные действия, подчинённые единому плану
2) хирургическая лечебная помощь
3) отдельный этап какого-либо процесса
4) торговая или финансовая сделка
4. Укажите способ образования слова ИЗБРАНИЕ.
1) приставочный; 2) суффиксальный;
3) приставочно-суффиксальный; 4) бессуффиксный.
5.Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и
окончания?
1) учительство; 2) домосед;
3) перечитывать; 4) преграда
6. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква А.
1) зат…пить печь; 2) отв…рить картофель
3) упр…стить уравнение; 4) нак…лоть дров
7. Укажите слово, в котором на месте пропуска не пишется буква Т.
1) облас…ной город; 2) окрес…ности города;
3) вес…ник весны; 4) искус…ная мастерица
8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется
безударная проверяемая гласная корня.
1) нагр…вать, стр…мление, соч…тающий; 2) переб…рёшь, к…варный, ст…рона;
3) д…рить, хв…стун, просл…влять; 4) об…яние, прик...снуться, огр…ждение
9. Укажите слово, которое пишется без Ь.
1) певуч…; 2) стрич…ся;
3) мощ…; 4) учиш…ся
10. Укажите ряд, в котором все слова пишутся без Ь на конце.
1) циркач…, навзнич…, удач…, 2) пожарищ…, матч…, мякиш…
3) страж…, наотмаш…, тираж… 4) рощ…, дич…, трикотаж…
11. Укажите слово с приставкой ПРИ-.
1) пр…дать форму; 2) старинное пр…дание;
3) пр…забавный зверёк; 4) пр…емственность поколений
12. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно
1) Обломов – (не)безнравственный эгоист.
2) Твой образ милый, (не)забвенный, он предо мной везде всегда.
3) (Не)торопитесь с выводами.
4) Мост ещё (не)построен.
13. Укажите слово, в котором пишется НН.
1) безветре…ый день; 2) мудрё…ые слова;
3) слоё…ый пирог; 4) журавли…ый крик
14. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква О.
1) доч…нька; 2) мальч…нка;
3) беч...вка; 4) за рощ…й
15. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ы.
1) рыж…й 2) станц…я
3) узколиц…й 4) ц…рк
16. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется НН.
1) обеде…ый, нефтя...ой, экскурсио…ый; 2) пчели…ый, информацио…ый, тыкве…ый;
3) перо…ый, телевизио…ый, тума…ый ; 4) оловя…ый, чугу…ый, смышлё….ый
17. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
1) без…обидный 2) д…як
3) с…экономить 4) ин…екция
18. Укажите прилагательное, которое пишется через дефис.
1) (общественно)политический 2) (общественно)полезный
3) (свето)чувствительный 4) (широко)плечий
19. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется НЕ.
1) н…за что не спросят; 2) как н… в чем не бывало;
3) н…чего думать об этом ; 4) н…кому не говорил
20. Укажите слово, которое пишется с окончанием -И.
1) в арми… ; 2) на топол…;
3) в тетрадк... ; 4) на батаре…
21. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки
препинания не расставлены).
1) Его любили не столько за ум сколько за способность всему удивляться и радоваться.
2) В роще невысокой липа да орешник разрослись широко.
3) При свете молнии стали видны и мокрые сараи и дома и беседки и стволы деревьев.
4) Облака быстро меняли очертания и таяли в синеве.
22. Укажите односоставное предложение.
1) Мы хорошо отдохнули. 2) Берегите здоровье.
3) Весна в этом году ранняя. 4) Шесть делится на три.
23. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.
Он посмотрел на неё взглядом (1) в котором не было уже (2) ни прежней любви
(3) ни прежней сердечности.
1) 1 ; 2) 1, 2;
3) 1, 3 ; 4) 1, 2, 3.
24. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Прозвонил будильник и нам пришлось собираться в дорогу.
2) Слышно было, как ревела река и свистел ветер.
3) Он пришел домой на рассвете и от волнения не мог заснуть.
4) Я понял, что тропа ведёт в безлюдное место, и свернул с неё.
25.Укажите простое предложение, в котором между подлежащим и сказуемым
не ставится тире (знаки препинания не расставлены).
1) Фонетика учение о звуках речи.
2) Грушницкий юнкер.
3) Севастопольский день как хрустальный стакан, налитый синевой.
4) О решённом говорить только путать.
26. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.
Нельзя не восхищаться нежными (1) белыми нарциссами (2) невозможно не
любоваться порхающими (3) шоколадными бабочками и стрекозами (4)
с бледно-лиловыми крылышками.
1) 2 2) 2, 4
3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3
27. Укажите, какой знак (какие знаки) препинания должен (должны) стоять на месте
скобок в предложении.
Тут ему приснилось, что на стенах выскочили красные горящие слова (…)
«Сдавайте валюту!»
1) тире; 2) запятая и тире;
3) двоеточие; 4) точка и тире
28. Укажите предложение, в котором союз И соединяет однородные члены (знаки
препинания не расставлены).
1) Зима и на улицах снег. 2) На полках стояли книги и лежали журналы.
3) Николай встал и молча зажег свет. 4) Наступили каникулы и ребята уезжают в лагерь.
29. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.
В ненастье сосны стонут (1) и их ветки (2) сгибаемые порывами
(3) разъярённого ветра(4) трещат (5) царапая иглами кору.
1) 1, 2, 4, 5 2) 1, 5
3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 4
30. Укажите предложение, соответствующее схеме «П, - а, - п.» (знаки препинания
не расставлены).
1) Я все думаю отчего люди не летают?
2) Хорош, нечего сказать проговорила Марья Дмитриевна.
3) Иван обратился к старухе Мамаша, кроме вас, есть тут кто-нибудь?
4) Мне любопытно было сказала она познакомиться с нигилистом
РАССМОТРЕНО Цикловой методической комиссией № 1 (протокол 05.06.2019 № 11) | ЭТАЛОН ОТВЕТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ВАРИАНТ 1 | УТВЕРЖДЕНО Методическим советом (протокол от19.06.2019 № 6) | |||||
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | № задания | Ответ | ||
1 | 3 | 11 | 3 | 21 | 3 | ||
2 | 4 | 12 | 2 | 22 | 1 | ||
3 | 3 | 13 | 4 | 23 | 3 | ||
4 | 3 | 14 | 1 | 24 | 2 | ||
5 | 3 | 15 | 4 | 25 | 4 | ||
6 | 1 | 16 | 4 | 26 | 4 | ||
7 | 2 | 17 | 3 | 27 | 4 | ||
8 | 1 | 18 | 1 | 28 | 2 | ||
9 | 2 | 19 | 4 | 29 | 1 | ||
10 | 2 | 20 | 3 | 30 | 2 |
РАССМОТРЕНО Цикловой методической комиссией № 1 (протокол 05.06.2019 № 11.) | ЭТАЛОН ОТВЕТА К ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ВАРИАНТ 2 | УТВЕРЖДЕНО Методическим советом (протокол от19.06.2019 № 6) | |||||
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | № задания | Ответ | ||
1 | 3 | 11 | 1 | 21 | 1 | ||
2 | 1 | 12 | 2 | 22 | 2 | ||
3 | 2 | 13 | 1 | 23 | 3 | ||
4 | 2 | 14 | 2 | 24 | 1 | ||
5 | 3 | 15 | 3 | 25 | 3 | ||
6 | 2 | 16 | 3 | 26 | 1 | ||
7 | 4 | 17 | 4 | 27 | 3 | ||
8 | 3 | 18 | 1 | 28 | 3 | ||
9 | 1 | 19 | 3 | 9 | 1 | ||
10 | 2 | 20 | 1 | 10 | 4 |
РАССМОТРЕНО Цикловой методической комиссией № 1 (протокол 05.06.2019 № 11.) | БЛАНК ОТВЕТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ПО РУССК. ЯЗ. ВАРИАНТ | УТВЕРЖДЕНО Методическим советом (протокол от19.06.2019 № 6) | |||||
ФИО | |||||||
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | № задания | Ответ | ||
1 | 11 | 21 | |||||
2 | 12 | 22 | |||||
3 | 13 | 23 | |||||
4 | 14 | 24 | |||||
5 | 15 | 25 | |||||
6 | 16 | 26 | |||||
7 | 17 | 27 | |||||
8 | 18 | 28 | |||||
9 | 19 | 9 | |||||
10 | 20 | 10 |
РАССМОТРЕНО Цикловой методической комиссией № 1 (протокол 05.06.2019 № 11.) | БЛАНК ОТВЕТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ПО РУССК. ЯЗ. ВАРИАНТ | УТВЕРЖДЕНО Методическим советом (протокол от19.06.2019 № 6) | |||||
ФИО | |||||||
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | № задания | Ответ | ||
1 | 11 | 21 | |||||
2 | 12 | 22 | |||||
3 | 13 | 23 | |||||
4 | 14 | 24 | |||||
5 | 15 | 25 | |||||
6 | 16 | 26 | |||||
7 | 17 | 27 | |||||
8 | 18 | 28 | |||||
9 | 19 | 9 | |||||
10 | 20 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК по специальности: 27.02.06 Контроль работы измерительных приборов
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих с о...
Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019
Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...
Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22
Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22...
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.12 Родной язык (русский) специальности Лабораторная диагностика Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.12 Родной язык (русский) специальности Лабораторная диагностика Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа)...
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет в форме онлайн-тестирования) 2020-21
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет в форме онлайн-тестирования) 2020-21...
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности 34.02.01 Сестринское дело Входной (стартовый) контроль 2019-20
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности 34.02.01 Сестринское дело Входной (стартовый) контроль 2019-20...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2025 году
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2025 году (программа основного общего образования)...