КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.01 Русский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело входной (стартовый) контроль 2019-20
учебно-методический материал

Марченко Наталья Михайловна

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.01 Русский язык   для специальности 34.02.01 Сестринское дело  входной (стартовый) контроль 2019-20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy_russk._yaz_sd_19.doc275.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж №1»

 

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

дисциплина ОУД.01 Русский язык

  для специальности           34.02.01 Сестринское дело 

входной (стартовый) контроль

Москва

2019

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

ЦМК № 1

(протокол 05.06.2019 № 11)

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

Разработчики:

              ГБПОУ ДЗМ МК № 1               преподаватели                          Акопян М. В. , Марченко Н. М.    

(место работы)                                   (занимаемая должность)                                (инициалы, фамилия)

        

Рецензент:

     

              ГБПОУ ДЗМ МК № 1               председатель ЦМК №1                       Федотова Т. Н.      

(место работы)                                   (занимаемая должность)                                (инициалы, фамилия)

       

Содержание:

1 Спецификация контрольно - измерительных материалов (КИМ)

4

  1. Назначение КИМ

4

1.2 Документы, определяющие содержание КИМ

4

1.3  Характеристика содержания КИМ

1.4  Структура КИМ

4

4

1.5  Объём времени выполнения заданий

5

1.6  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

5

2 План сборки варианта КИМ

6

3 Варианты тестов

9

4 Эталоны ответов

17

  1.  Спецификация контрольно измерительных материалов (КИМ)

1.1 Назначение КИМ

КИМ  предназначены для проведения стартового контроля по общеобразовательной дисциплине Русский язык и позволяют объективно оценить результат  подготовки обучающихся, освоивших Основную образовательную программу основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО с целью

  • определения уровня готовности каждого обучающегося  и учебной группы  в целом к дальнейшему обучению;
  •  выявления типичных пробелов в знаниях/ умениях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов;
  • первичного среза обученности и качества знаний обучающихся учебной группы по дисциплине и определения перспектив дальнейшего обучения каждого обучающегося  и учебной группы в целом с целью сопоставления этих  результатов с последующими показателями и выявления результативности учебной деятельности.

 

1.2 Документы, определяющие содержание КИМ

 Комплект КИМ  для проведения входного (стартового) контроля по общеобразовательной дисциплине Русский язык разработан на основании следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)

1.3. Характеристика содержания КИМ

Тип работы   контролирующие материалы в форме теста для проведения стартового контроля.   Тесты содержат задания базового уровня сложности, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных или записью одного слова (словосочетания).

Варианты работы  сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.

1.4. Структура КИМ

Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 1-ой части базового уровня сложности и содержит 30 заданий  с альтернативным выбором ответа.

1.5. Объём времени выполнения заданий  

Расчёт времени выполнения заданий

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

1

30

30

1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

1.6.1. Система оценки выполнения заданий в баллах

Правильное выполнение заданий оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

1.6.2. Общий подсчет баллов

Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения контрольной работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:

Уровень сложности

заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Общее

количество

 баллов

Базовый

30

1

30

1.6.3. Перевод баллов в оценку

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90 -100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

           Оценка        

           (отметка)

         

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число

баллов

Менее 21

21-23

24-26

27-30

Процент результативности

(правильных ответов)

менее 70% правильных ответов

70-79%

80-89%

90 -100%

Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процента результативности.


2. План сборки варианта тестов

задания

Контролируемые элементы

содержания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (мин)

Макс. балл за ответ

Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова

Б

ВО

1

1

Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по

происхождению и

употреблению. Лексический анализ.

Б

ВО

1

1

Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы)

Морфемный анализ слова

 Основные способы

словообразования

Словообразовательный

анализ слова.

Б

ВО

1

1

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части

речи. Служебные части речи.

Морфологический анализ

Слова.

Б

ВО

1

1

Грамматика. Синтаксис. Словосочетание. Предложение.

Грамматическая

(предикативная) основа

предложения. Подлежащее

и сказуемое как главные

члены предложения.

Б

ВО

1

1

Второстепенные члены

предложения.

Б

ВО

1

1

Двусоставные и

односоставные предложения.

Б

ВО

1

1

Распространённые и

нераспространённые

предложения.

Б

ВО

1

1

Полные и неполные

предложения. Осложнённое простое предложение.

Б

ВО

1

1

Сложное предложение

Сложные бессоюзные

предложения. Смысловые

отношения между частями

сложного бессоюзного

предложения.

Б

ВО

1

1

Сложные предложения с

разными видами связи

между частями.

Б

ВО

1

1

Способы передачи чужой

речи. Синтаксический анализ

Простого предложения Синтаксический анализ

сложного предложения

Б

ВО

1

1

Орфография. Орфограмма

Употребление гласных букв

И/Ы, А/Я, У/Ю после

шипящих и Ц.

Б

ВО

1

1

Употребление гласных букв

О/Е (Ё) после шипящих и Ц

Б

ВО

1

1

Употребление Ь и Ъ

Б

ВО

1

1

 Правописание корней

Б

ВО

1

1

Правописание приставок

Б

ВО

1

1

Правописание суффиксов

различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

Б

ВО

1

1

Правописание падежных и

родовых окончаний.

Б

ВО

1

1

Правописание личных

окончаний глаголов и

суффиксов причастий.

Б

ВО

1

1

Слитное и раздельное

написание НЕ с различными

частями речи.

Б

ВО

1

1

Правописание

отрицательных

местоимений и наречий.

Б

ВО

1

1

Слитное, дефисное,

раздельное написание слов

различных частей речи.

Б

ВО

1

1

Пунктуация.

Знаки препинания между

подлежащим и сказуемым.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в простом

осложнённом предложении.

 Знаки препинания при

обособленных определениях.

 Знаки препинания при

обособленных обстоятельствах.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания при

сравнительных оборотах.

 Знаки препинания при

уточняющих членах

предложения.

 Знаки препинания при

обособленных членах

предложения.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в

предложениях со словами и

конструкциями,

грамматически не

связанными с членами

предложения.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания при

прямой речи, цитировании.

Б

ВО

1

1

Знаки препинания в

сложном предложении с

союзной и бессоюзной

связью.

Б

ВО

1

1

Тире в простом и сложном

предложениях. Двоеточие в простом и

сложном предложениях.

 Пунктуация в простом и

сложном предложениях.

Б

ВО

1

1

30

30

Условные обозначения

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Тип задания: 

ВО - задания с альтернативным выбором ответа;

КО - задания с кратким ответом (задания на определение терминов и понятий)


3. Тесты по вариантам

Вариант 1

Инструкция для студента по выполнению работы

Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение  работы по русскому языку отводится 1 академический  час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры,  которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.

Желаем успеха!

Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номе.

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

  

 1) 

обращаясь;    2) известные;

  

 3) 

узнавая;         4) лицейского

2. В каком слове звуков меньше, чем букв?

  

 1) 

многие;    2) ему;

  

 3) 

тайное;     4) открыть

3. В каком значении употреблено слово жизнь в предложении 4?

 (1) «Спешите делать добро!» – этот девиз принадлежит замечательному человеку, врачу, истинному христианину Фёдору Петровичу Гаазу (так все называли его в Москве).

 (2) В 1828 году к нему обратился князь Голицын, набирая состав московского «Комитета попечительства о тюрьмах». (3) Гааз горячо откликнулся на призыв и был назначен главным врачом московских тюрем. (4) У него началась совсем другая жизнь.

     1)         особая форма существования  и движения материи, возникшая на  

    определенной ступени ее развития;

                                     2)         физиологическое существование человека, животного;

     3)         деятельность человека в тех или иных её проявлениях;

     4)         реальная действительность

         4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

     1) опоздавший;         2) вздыхая;

     3) распиленный;      4) передовица.

                         5.Укажите способ образования слова ПЕРЕНОСИЦА.

  1)         приставочный;                             2)         суффиксальный;

  3)         приставочно-суффиксальный;   4)         бессуффиксный.

                 6. Укажите слово с буквой А в корне.

       1) оз…рение;           2) выг…рать;

       3) к…снуться;        4) предпол…жение

           7. Укажите слово, в котором на месте пропуска  не пишется буква Т.

     1)  радос…ное событие;            2) плес…нуть из ведра;

     3) президен…ский указ;           4) ненас…ная погода

            8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска  пишется безударная 

             проверяемая гласная корня.

     1) обозн…чение,  задр…жать, т…инственный;

     2) обог…щаться, к…ричневый, прик…сновение;

     3) зап…х, заг…реть, раск…лённый;

     4) обл…котиться, б…гровый, заб…яка

            9. Укажите слово, в котором  на месте пропуска не пишется Ь.

     1) глуш… ;             2) похож…;

     3) вещ…  ;              4) мыш…

            10. Укажите ряд, в котором все слова пишутся без Ь на конце.

     1) сторож… багаж…, брош…;          2) палач…, карандаш…, ёж…;

     3) ковш…, щёлоч…, ландыш…;      4) суш…, гореч…, грач…;

          11. Укажите слово с приставкой ПРИ-.

     1) пр…пятствие;                   2) пр…ступление;

     3) пр…задуматься;               4) пр…лестный

           12. Укажите слово, которое с НЕ пишется слитно.

      1) (не)сильный, а слабый;         2) (не) подходящий день;

      3) ничего (не)желая;                  4) выполнить (не) полностью

            13. Укажите слово, в котором пишется НН.

     1) водя…ые брызги;                 2) сви…ая туша;

     3) нитя…ые перчатки;              4) бесчисле…ые звёзды

             14. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ё.

      1) печ…нка;                      2) медвеж…нок;

      3) крюч…к;                       4) луч…м

             15. Укажите слово, в котором пишется буква Ы.

      1) лекц…я;                      2) ц…фра;

      3) ц…тата;                      4) ц…плячий

              16. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется НН.

     1) мужестве…о, ответстве…ый, реше..о;      2) форме…ый, дровя…ой, стекля…ый;

    3) броше…а, варе…ый, лишё…ый;               4) каме…ый, хозяйстве…ый, асфальтирова…ый

              17. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

     1) раз…охаться;                   2) п…еса;

     3) ад…ютант;                       4) комп…ютер

            18. Укажите слово, которое пишется через дефис.

       1) (пол)огорода;                      2) (полу)свет;

       3) (быстро)растворимый;     4) (нефте)наливной

            19. Укажите наречие, в котором пишется НИ.

         1) н…где работать                    2) н…куда ходить

         3) н…зачем разговаривать      4) н…где не работает

              20. Укажите слово с буквой И в окончании.

        1) побывать в подземель…;         2) учиться в лице…;

        3) присутствовать на лекци… ;   4) побывать в музе…

               21. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки

                 препинания не  расставлены).

       1) Метель за окном плачет и стонет.

       2) На улице осенью и дождь и снег и холодный ветер и  внезапно ясная погода.

       3) То левой то правой лапой медведь старался сорвать цепь.

       4) Тяжёлая и длительная борьба с игом закончилась полным освобождением Руси.

              22. Укажите односоставное предложение.

        1) Грустно, одиноко и некому слово сказать.

        2) В палеозойскую эру появились земноводные.

        3) Осенней свежестью благоухает сад.

        4) Мы хотели бы принять участие в вечере.

               23. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.

              Река бурлила (1) и несла мутные воды к долине (2) и к морю (3) которое тоже бушевало.

      1) 1 и 3             2) 1 и 2

      3) 3                   4) 1, 2, 3.

              24. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

    1) Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать.

    2) Гремела атака и пули свистели и ровно строчил пулемёт.

    3) Всю ночь бушевала буря и хлестал дождь.

    4) В непроглядной темноте сверкнуло несколько ярких вспышек.

             25. Укажите предложение, в котором не ставится тире (знаки препинания

           не расставлены).

  1) В траве, в кустах шиповника и на деревьях повсюду заливались цикады.

  2) Моё сказал Евгений громко.

  3) Повторенье мать ученья.

  4) Через несколько минут мы остановились из-за густого тумана не видно было тропы.

            26. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

          Седые усы (1) закрученные вниз (2) покоились на смуглом (3) обозначенном резкими

         морщинами (4) лице (5) которое оттеняла какая-то беспечность.

      1) 2, 3, 4                   2) 3, 5

      3) 1, 2, 3, 4, 5           4) 1,2, 3, 5

           27. Укажите, какой знак препинания должен стоять не месте пропуска в  скобках.

         День и ночь меня одолевает одна неотвязчивая мысль (…) я должен писать.

     1) точка с запятой;          2) тире;

     3) запятая;                       4) двоеточие

            28. Укажите предложение, в котором союз И соединяет однородные члены.

     1) Гашу я лампу, и начинает ночь светлеть, и розовеет небо на востоке.

     2) Татьяна верила преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям,

     и предсказаниям луны.

    3) В прозрачной воде качались сосны и плыли облака.

    4) Здесь краски не ярки и звуки не резки.

           29. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

         Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) был поражён

        (4) как изменился наш угрюмый дом.

     1) 2, 3, 4                        2) 3

     3) 1, 2, 3, 4                4) 2, 4

           30. Укажите предложение, в котором неправильно оформлена чужая речь.

    1) Декарт утверждал: «Верно определяйте слова, и вы освободите мир

     от половины      недоразумений».

    2) Бунин заметил как-то, что «я жил затем, чтобы писать».

    3) «Хорошо!» - сказала она и выбежала из кабинета.

    4) Алексей размышлял, кто же согласится с ним.


Вариант 2

Инструкция для студента по выполнению работы

Работа состоит из 1 части, включающих в себя 30 заданий с кратким ответом. На выполнение  работы по русскому языку отводится 1 академический  час (45 минут). Выберите один правильный ответ. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры,  которая соответствует номеру правильного ответа или одного слова (словосочетания).

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте ответы.

Желаем успеха!

Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из 4-х предложенных. В качестве правильного ответа запишите его номер

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

  

 1) 

мёртвым;     2) обращаясь;

  

 3) 

свиданию;    4) допытываясь

2. В каком слове все согласные звуки звонкие?

  

 1) 

 сделал;    2) последний;

  

 3) 

 шанс;      4) представился

3. В каком значении употреблено слово операция в предложении 1?

(1) С годами хирургическое мастерство Пирогова достигло таких высот, что его операции сравнивали с гениальными музыкальными произведениями. (2) Но он всё глубже задумывался о тайне жизни и смерти, осознавая, как мало одних медицинских средств для избавления человека от страданий.

1)         военные действия, подчинённые единому  плану

 2)         хирургическая лечебная помощь

 3)         отдельный этап какого-либо процесса

4)         торговая или финансовая сделка

4. Укажите способ образования слова ИЗБРАНИЕ.

1)  приставочный;                                  2)  суффиксальный;

3)  приставочно-суффиксальный;        4)  бессуффиксный.

5.Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и  

окончания?

1)         учительство;        2)         домосед;

3)         перечитывать;     4)         преграда

                    6. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется  буква А.

      1) зат…пить печь;                  2) отв…рить картофель

      3) упр…стить уравнение;     4) нак…лоть дров 

                   7. Укажите слово, в котором на месте пропуска не пишется буква Т.

      1) облас…ной город;        2) окрес…ности города;

      3) вес…ник весны;           4) искус…ная мастерица

                   8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска  пишется

                     безударная  проверяемая гласная корня.

      1) нагр…вать, стр…мление, соч…тающий;       2) переб…рёшь, к…варный, ст…рона;

      3) д…рить, хв…стун, просл…влять;                   4) об…яние, прик...снуться, огр…ждение

               9. Укажите слово, которое пишется без Ь.

    1) певуч…;        2) стрич…ся;

    3) мощ…;         4) учиш…ся

             10. Укажите ряд, в котором все слова пишутся без Ь на конце.

   1) циркач…, навзнич…, удач…,          2) пожарищ…, матч…, мякиш…

   3) страж…, наотмаш…, тираж…         4) рощ…, дич…, трикотаж…

 

             11. Укажите слово с приставкой ПРИ-.

   1) пр…дать форму;                         2) старинное пр…дание;

   3) пр…забавный зверёк;                4) пр…емственность поколений

             12. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно

    1) Обломов – (не)безнравственный эгоист.

    2) Твой образ милый, (не)забвенный, он предо мной везде всегда.

    3) (Не)торопитесь с выводами.

    4) Мост ещё (не)построен.

            13. Укажите слово, в котором пишется НН.

   1) безветре…ый день;              2) мудрё…ые слова;

   3) слоё…ый пирог;                   4) журавли…ый крик

             14. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква О.

   1) доч…нька;                         2) мальч…нка;

   3) беч...вка;                            4) за рощ…й

             15. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ы.

    1) рыж…й                    2) станц…я

    3) узколиц…й             4) ц…рк

             16. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется НН.

      1) обеде…ый, нефтя...ой, экскурсио…ый;       2) пчели…ый, информацио…ый, тыкве…ый;

      3) перо…ый, телевизио…ый, тума…ый ;        4) оловя…ый, чугу…ый, смышлё….ый

            17. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

     1) без…обидный              2) д…як

     3) с…экономить              4) ин…екция

           18. Укажите прилагательное, которое пишется через дефис.

  1) (общественно)политический            2) (общественно)полезный

  3) (свето)чувствительный                     4) (широко)плечий

           19. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется НЕ.

  1) н…за что не спросят;                     2) как н… в чем не бывало;

  3) н…чего думать об этом ;                4) н…кому не говорил

            20. Укажите слово, которое пишется с окончанием -И.

   1) в арми… ;                 2) на топол…;

   3) в тетрадк... ;              4) на батаре…

                21. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки

                  препинания не  расставлены).

   1) Его любили не столько за ум сколько за способность всему удивляться и радоваться.

   2) В роще невысокой липа да орешник разрослись широко.

   3) При свете молнии стали видны и мокрые сараи и дома и беседки и стволы деревьев.

   4) Облака быстро меняли очертания и таяли в синеве.

               22. Укажите односоставное предложение.

     1) Мы хорошо отдохнули.                     2) Берегите здоровье.

     3) Весна в этом году ранняя.                 4) Шесть делится на три.

             23. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.

              Он посмотрел на неё взглядом (1) в котором не было уже (2) ни прежней любви

              (3) ни прежней сердечности.

     1) 1 ;                        2) 1, 2;

     3) 1, 3 ;                     4) 1, 2, 3.

              24. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

     1) Прозвонил будильник и нам пришлось собираться в дорогу.

     2) Слышно было, как ревела река и свистел ветер.

     3) Он пришел домой на рассвете и от волнения не мог заснуть.

     4) Я понял, что тропа ведёт в безлюдное место, и свернул с неё. 

            25.Укажите простое предложение, в котором между подлежащим и сказуемым

                не   ставится тире (знаки препинания не расставлены).

1) Фонетика учение о звуках речи.

2) Грушницкий юнкер.

3) Севастопольский день как хрустальный стакан, налитый синевой.

4) О решённом говорить только путать.

                26. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

                  Нельзя не восхищаться нежными (1) белыми нарциссами (2) невозможно не

                   любоваться порхающими (3) шоколадными бабочками и стрекозами (4)

                с бледно-лиловыми крылышками.

     1) 2                                2) 2, 4

     3) 1, 2, 3, 4                    4) 1, 2, 3

                  27. Укажите, какой знак (какие знаки) препинания должен (должны) стоять на месте  

                  скобок в предложении.

                 Тут ему приснилось, что на стенах выскочили красные горящие слова (…)

                 «Сдавайте валюту!»

     1) тире;                     2) запятая и тире;

     3) двоеточие;            4) точка и тире

               28. Укажите предложение, в котором союз И соединяет однородные члены (знаки

                  препинания не расставлены).

    1) Зима и на улицах снег.                            2) На полках стояли книги и лежали журналы.

    3) Николай встал и молча зажег свет.       4) Наступили каникулы и ребята уезжают в лагерь.

              29. Укажите, на месте каких цифр в предложении надо поставить запятые.

               В ненастье сосны стонут (1) и их ветки (2) сгибаемые порывами

               (3) разъярённого ветра(4) трещат (5) царапая иглами кору.

     1) 1, 2, 4, 5                 2) 1, 5

     3) 1, 2, 3, 4                 4) 1, 2, 4

            30. Укажите предложение, соответствующее схеме «П, - а, - п.» (знаки препинания

            не расставлены).

   1) Я все думаю отчего люди не летают?

   2) Хорош, нечего сказать проговорила Марья Дмитриевна.

   3) Иван обратился к старухе Мамаша, кроме вас, есть тут кто-нибудь?

   4) Мне любопытно было сказала она познакомиться с нигилистом


РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол 05.06.2019 № 11)

ЭТАЛОН ОТВЕТА

 ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ВАРИАНТ 1

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

3

11

3

21

3

2

4

12

2

22

1

3

3

13

4

23

3

4

3

14

1

24

2

5

3

15

4

25

4

6

1

16

4

26

4

7

2

17

3

27

4

8

1

18

1

28

2

9

2

19

4

29

1

10

2

20

3

30

2

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол 05.06.2019 № 11.)

ЭТАЛОН ОТВЕТА

К ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ВАРИАНТ 2

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

3

11

1

21

1

2

1

12

2

22

2

3

2

13

1

23

3

4

2

14

2

24

1

5

3

15

3

25

3

6

2

16

3

26

1

7

4

17

4

27

3

8

3

18

1

28

3

9

1

19

3

9

1

10

2

20

1

10

4

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол 05.06.2019 № 11.)

БЛАНК ОТВЕТОВ

ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

ПО РУССК. ЯЗ.

ВАРИАНТ

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

ФИО

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

11

21

2

12

22

3

13

23

4

14

24

5

15

25

6

16

26

7

17

27

8

18

28

9

19

9

10

20

10

РАССМОТРЕНО

Цикловой методической

комиссией № 1

(протокол 05.06.2019 № 11.)

БЛАНК ОТВЕТОВ

ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

ПО РУССК. ЯЗ.

ВАРИАНТ

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

(протокол от19.06.2019 № 6)

ФИО

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

11

21

2

12

22

3

13

23

4

14

24

5

15

25

6

16

26

7

17

27

8

18

28

9

19

9

10

20

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК по специальности: 27.02.06 Контроль работы измерительных приборов

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих с о...

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...

Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22

Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22...

Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.12 Родной язык (русский) специальности Лабораторная диагностика Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22

Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.12 Родной язык (русский) специальности Лабораторная диагностика Сестринское дело I курс  I семестр (контрольная работа)...

Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет в форме онлайн-тестирования) 2020-21

Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет  в форме онлайн-тестирования) 2020-21...

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности 34.02.01 Сестринское дело Входной (стартовый) контроль 2019-20

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности  34.02.01 Сестринское дело  Входной (стартовый) контроль 2019-20...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2025 году

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2025 году (программа основного общего образования)...