Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет в форме онлайн-тестирования) 2020-21
учебно-методический материал
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.02 Литература специальность Сестринское дело I курс 2 семестр (дифференцированный зачет в форме онлайн-тестирования) 2020-21
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_liter_sd_2021._portal.docx | 46.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
(ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
дисциплина ОУД.02 ЛИТЕРАТУРА
специальность 34.02.01 Сестринское дело
I курс 2 семестр
(дифференцированный зачет
в форме онлайн-тестирования)
Москва
2021
РАССМОТРЕНЫ | ОДОБРЕНЫ |
Цикловой методической комиссией № 1 (протокол от 13.10. 2020 № 2) | Методическим советом (протокол от 15.11.2020 № 2) |
Разработчики:
ГБПОУ ДЗМ «МК № 1» преподаватель Акопян М.В.
ГБПОУ ДЗМ «МК № 1» преподаватель Марченко Н.М.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензент:
ГБПОУ ДЗМ «МК № 1» преподаватель Федотова Т.Н.
Содержание | ||
1. | Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ) | 4 |
1.1. | Назначение КИМ | 4 |
1.2. | Документы, определяющие содержание КИМ | 4 |
1.3. | Характеристика содержания КИМ | 4 |
1.4. | Структура КИМ | 6 |
1.5. | Объём времени выполнения заданий | 7 |
1.6. | Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом | 7 |
2. | План сборки вариантов КИМ | 9 |
3. | Задания по вариантам | 12 |
4. | Эталоны ответов | 27 |
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | ||
1. | Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ): | 4 |
1.1 | Назначение КИМ | 4 |
1.2 | Документы, определяющие содержание КИМ | 4 |
1.3 | Характеристика содержания КИМ | 4 |
1.4 | Структура КИМ | 6 |
1.5 | Объём времени выполнения заданий | 6 |
1.6 | Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом | 7 |
1.7 | Условия проведения Дифференцированного зачета | 8 |
2. | План сборки варианта |
1. Спецификация контрольно-измерительных материалов (далее КИМ).
1.1. Назначение КИМ
КИМ для проведения дифференцированного зачета в форме онлайн-тестирования позволяют определить уровень освоения обучающимися содержания общеобразовательной дисциплины ОУД.02 Литература с использованием заданий стандартизированной формы и объективно оценить качество подготовки обучающихся по литературе.
1. 2. Документы, определяющие содержание КИМ
Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.02 Литература по специальности 34.02.01 Сестринское дело разработан на основании следующих нормативных документов:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО). Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. N 413.
2) Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N1578 "О внесении изменений в Федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413".
3) Примерная основная образовательная программа среднего общего
образования, одобренная решением Федерального учебно-методического
объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
4) Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины «Литература» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованная Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве Примерной программы для реализации основной профессиональной Образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования протокол № 3 от 21 июля 2015 г.
5) Рабочая учебная программа дисциплины ОУД.02 Литература по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
1.3 Характеристика содержания КИМ
1.3.1 КИМ содержит задания в форме теста для проведения дифференцированного зачёта в режиме онлайн. Порядок прохождения заданий каждым обучающимся формируется автоматически. Участнику предоставляется одна попытка (сеанс) ответа. После перехода к следующему заданию изменения в предыдущем ответе невозможны. По истечении отведенного времени тестирование завершается автоматически. По завершению тестирования обучающемуся присваивается итоговый балл, в соответствии с которым выставляется отметка.
Тесты содержат:
- задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания учебного материала, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных;
- задания повышенного уровня, направленные на проверку усвоения
знаний и сформированности умений на различных элементах содержания:
- задания с кратким ответом;
- задания с множественным выбором;
- задания на установление последовательности;
- задания на установление соответствия между элементами содержания и т.п.
Задания сопровождаются таблицей критериев оценки выполнения работы в баллах и шкалой перевода баллов в отметку по пятибалльной системе.
1.3.2. Объем проверяемого материала соответствует содержанию разделов рабочей учебной программы дисциплины ОУД.02 Литература:
РАЗДЕЛ 1. Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX века
РАЗДЕЛ 2. Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века
РАЗДЕЛ 3. Поэзия второй половины XIX века
РАЗДЕЛ4.ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА. Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века
РАЗДЕЛ 5. Особенности развития литературы 1920-х годов
РАЗДЕЛ 6. Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов
РАЗДЕЛ 7. Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет
РАЗДЕЛ 8. Особенности развития литературы 1950—1980-х годов
РАЗДЕЛ 9. Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции)
РАЗДЕЛ 10. Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов
1.3.3. Проверяемые результаты обучения
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общие, профессиональные компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | 3 |
Умения: | ||
В результате освоения программы дисциплины обучающийся должен знать/ | ОК 1-13 | Задания с альтернативным выбором ответа 001 – 030 Задания с множественным выбором ответов 031 - 060 Задания на определение понятий 061 - 100 |
Знания: | ||
•знать нормы русского литературного языка; •содержание произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурное и нравственно-ценностное влияние на формирование национальной и мировой классической литературы; | ||
• художественную картину жизни, созданную в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания; | ||
•представлять систему стилей языка художественной литературы. |
1.4. Структура КИМ
Каждый вариант билета промежуточной аттестации состоит изх частей и включает в себя задания, различающиеся по форме и уровню сложности.
Каждый вариант содержит 30 заданий и состоит из 3 частей:
Часть 1 содержит 30 заданий базового уровня сложности (задания на выбор одного ответа из четырёх предложенных);
Часть 2 содержит 30 заданий повышенного уровня сложности (задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня);
Часть 3 содержит 40 заданий повышенного уровня сложности (задания на запись самостоятельно сформулированного правильного краткого ответа; установление последовательности).
В каждом варианте предложены следующие задания повышенного уровня сложности:
– задания на запись самостоятельно сформулированного правильного
краткого ответа.
Распределение заданий экзаменационного билета по основным содержательным разделам дисциплины с указанием первичных баллов представлено в Плане сборки экзаменационного билета.
1.4. Структура КИМ
Каждый вариант билета промежуточной аттестации состоит из двух частей и включает в себя задания, различающиеся по форме и уровню сложности.
Каждый вариант содержит 30 заданий и состоит из 3 частей:
Часть 1 содержит 30 заданий базового уровня сложности (задания на выбор одного ответа из четырёх предложенных);
Часть 2 содержит 30 заданий повышенного уровня сложности (задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня);
Часть 3 содержит 40 заданий повышенного уровня сложности (задания на запись самостоятельно сформулированного правильного краткого ответа).
Распределение заданий дифференцированного зачета по основным содержательным разделам дисциплины с указанием первичных баллов представлено в Плане сборки экзаменационного билета.
1.4.1 Структура формирования варианта с заданиями для студента
№№ заданий | Характеристика заданий в группе | Общее кол-во заданий в группе | Кол-во заданий из группы на одного студента (выборка) | Кол-во баллов за задание |
001-030 | Выбор альтернативного ответа | 30 | 10 | 1 |
031-060 | Множественный выбор | 30 | 10 | 2 |
061-100 | Впишите недостающие понятия | 40 | 10 | 2 |
100 | 30 | 50 |
1.5. Объём времени выполнения работы
Рекомендуемое время выполнения работы:
Задания (№№) | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
001- 030 | 1 | 10 | 10 |
031- 060 | 2 | 10 | 20 |
061-100 | 3 | 10 | 30 |
Время выполнения работы | 60 |
1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
1.6.1. Система оценки заданий в баллах
Правильное выполнение заданий 001–030 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Неправильный или частично правильный ответ оценивается 0 баллов.
Правильное выполнение заданий 031 – 100 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом:
– полное правильное выполнение задания – 2 балла;
– неверное или частично выполнение задания – 0 баллов.
1.6.2. Общий подсчет баллов.
Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения работы, проводится подсчет баллов по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за одно задание | Общее количество баллов |
Часть 1. Базовый | 10 | 1 | 10 |
Часть 2. Повышенный | 10 | 2 | 20 |
Часть 3. Повышенный | 10 | 2 | 20 |
Всего баллов | 50 |
1.6.3. Перевод баллов в оценку
Границы оценок (процент результативности) при тестировании:
«отлично» –91-100% правильных ответов,
«хорошо» –81-90% правильных ответов,
«удовлетворительно» – 71-80% правильных ответов,
«неудовлетворительно» – 70% и менее правильных ответов.
Оценка (отметка) Результативность | 2 Неудовлетворительно | 3 Удовлетворительно | 4 Хорошо | 5 Отлично |
Число баллов | Менее 24 | 24-28 | 29-32 | 33 и более |
Процент результативности (правильных ответов) | Менее 70% | 71-80% | 81-90% | 91-100% |
1.7. Условия проведения Дифференцированного зачета
Место проведения: дистанционно
Время проведения: в соответствии с графиком промежуточной аттестации.
Методическое обеспечение: задания, эталоны ответов, логин и пароль для входа на Образовательный портал.
Оборудование: тетради, шариковая ручка,
Справочная литература: -
2. Тематическое содержание заданий КИМ
№ п/п | Контролируемые элементы содержания рабочей учебной программы дисциплины | №№ заданий/ уровень Б (ВО) | №№ заданий/ уровень П (КО) |
1 | Тема 1.1. Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX века | 001,002,003, 004,005,006, 007, 008 | |
2 | Тема 1.2. Александр Сергеевич Пушкин | 010, 011, | |
3 | Тема 1.3. Михаил Юрьевич Лермонтов | 012, 013, | |
4 | Тема 1.4 Николай Васильевич Гоголь | 015, 016, | |
5 | Тема 2.1. Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века | 017, 018 | |
6 | Тема 2.2. Александр Николаевич Островский | 009, | |
7 | Тема 2.3. Драма «Гроза» | 014, 019, 020, 021,043 | |
8 | Тема 2.4. Иван Александрович Гончаров | 022 | |
9 | Тема 2.5. Роман «Обломов» | 023,024, 025,044 | |
10 | Тема 2.6. Иван Сергеевич Тургенев | 041 | |
11 | Тема 2.7. Роман «Отцы и дети» | 026,031,034, | |
12 | Тема 2.10. Николай Семенович Лесков | 040 | |
13 | Тема 2.13. Роман «Преступление и наказание». Р. Раскольников и его теория | 029 | |
14 | Тема 2.17. Роман-эпопея «Война и мир» | 028, 037 | |
15 | Тема 2.19. Тема войны в романе «Война и мир» | 032, | |
16 | Тема 2.20. Антон Павлович Чехов | 058,060 | |
17 | Тема 2.21. Пьеса "Вишневый сад" | 035,052 | |
18 | Тема 3.1. Поэзия второй половины XIX века | ||
19 | Тема 3.2. Федор Иванович Тютчев и Афанасий Афанасьевич Фет | 039 | 061,071,082 |
20 | Тема 3.4. Николай Алексеевич Некрасов | 030, | 062,072,092 |
21 | Тема 4.2. Иван Алексеевич Бунин. Александр Иванович Куприн | 036,053 | 063,073,085,093 |
22 | Тема 4.3. Серебряный век русской поэзии. Символизм. Акмеизм. Футуризм. Новокрестьянская поэзия | 033,042 | 064,074,091,094 |
23 | Тема 4.4. Максим Горький | 045, | 065,075,086 |
24 | Тема 4.5. Александр Александрович Блок | 048 | 096 |
25 | Тема 5.1. Особенности развития литературы 1920-х годов. Владимир Владимирович Маяковский | 049 | 076 |
26 | Тема 5.2. Сергей Александрович Есенин | 050,051 | 083 |
27 | Тема 6.2. Марина Ивановна Цветаева. | 047, | 081 |
28 | Тема 6.3. Осип Эмильевич Мандельштам | 054 | 066,084 |
29 | Тема 6.6. Михаил Афанасьевич Булгаков | 027,038, | 067,077,097 |
30 | Тема 6.7. Михаил Александрович Шолохов | 079,087,098 | |
31 | Тема 7.1. Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет. Анна Андреевна Ахматова | 078,095 | |
32 | Тема 7.2. Борис Леонидович Пастернак | 046 | 068,080,088 |
33 | Тема 8.2. Творчество писателей-прозаиков в 1950—1980-е годы | 069 | |
34 | Тема 8.5. Александр Трифонович Твардовский | 099 | |
35 | Тема 8.6. Александр Исаевич Солженицын | 055,056 | 070,089,100 |
36 | Тема 8.7. Александр Валентинович Вампилов | 057,059 | 090 |
Условные обозначения
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Тип задания:
ВО – задания с альтернативным выбором ответа;
КО – задания с кратким ответом (задание с множественным выбором; задание на установление последовательности; задание на установление соответствия; задания на определение терминов и понятий)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы ОУД. 02 Литература специальность Сестринское дело I курс 1 семестр
Контрольно-измерительные материалы ОУД. 02 Литература специальность Сестринское дело I курс 1 семестр...
Контрольно-измерительные материалы ОУД. 01 Русский язык специальность Сестринское дело I курс 1 семестр
Контрольно-измерительные материалы ОУД. 01 Русский язык специальность Сестринское дело I курс 1 семестр...
Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22
Контрольно-измерительные материалы дисциплина ОУД.01 Русский язык специальности Лабораторная диагностика, Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22...
Контрольно-измерительные материалы ОУД. 02 Литература специальность Сестринское дело I курс 1 семестр (Контрольная работа) 2021-22
Контрольно-измерительные материалы ОУД. 02 Литература специальность Сестринское дело I курс 1 семестр (Контрольная работа) 2021-22...
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.12 Родной язык (русский) специальности Лабораторная диагностика Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа) 2021-22
Контрольно – измерительные материалы дисциплина ОУД.12 Родной язык (русский) специальности Лабораторная диагностика Сестринское дело I курс I семестр (контрольная работа)...
Рецензирование Контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.02 литература специальность Сестринское дело 2022-23
Рецензирование Контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.02 литература специальность Сестринское дело 2022-23...
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности 34.02.01 Сестринское дело Входной (стартовый) контроль 2019-20
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОУД.02 Литература для специальности 34.02.01 Сестринское дело Входной (стартовый) контроль 2019-20...