Календарно-тематическое планирование "Чтение" 2 класс
календарно-тематическое планирование
Дляработы учителей индивидуального обучения с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» | ||||||||||
№п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | |||||
1 четверть 18 часов | ||||||||||
1 | «Осень пришла - в школу пора!» Гласные буквы. | 1 | Комбинированный | Чтение и заучивание наизусть стихотворения | ||||||
2 | Все куда-нибудь идут. По В. Голявкину | 1 | Комбинированный | Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы. | ||||||
3 | «Первый урок» | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа. Чтение слов и предложений | ||||||
4 | «Слон Беби» | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа. Чтение слов и предложений | ||||||
5 | «Птичья школа» Б. Заходера. | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа | ||||||
6 | «Осенние подарки» По Н. Сладкову | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа. Чтение слов и предложений | ||||||
7 | «В парке» | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа. Сходные по артикуляции звуки (Ф,Щ.Й). Чтение слов с этими буквами и предложений. | ||||||
8 | « Падают, падают листья...» М Ивенсен | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение и заучивание наизусть стихотворения | ||||||
9 | «Всякой вещи своё место» По К. Ушинскому. | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа | ||||||
10 | «Хозяин в доме» Д. Летнёва | 1 | Комбинированный | Различение оптически похожих букв. Чтение слов и предложений. Выразительное чтение стихотворения | ||||||
11 | «Зачем дети ходят в школу» По В. Голявкину | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа | ||||||
12 | «Серый ветер» По А. Тумасову | 1 | Комбинированный | Различение согласных, близких по артикуляции. Чтение слов и предложений. Чтение рассказа. | ||||||
13 | «Одна буква» По А. Шибаеву | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа | ||||||
14 | «Слоги» А.Усачёв | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение стихотворения | ||||||
15 | «Дразнилка» По С. Иванову | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа | ||||||
16 | «Шумный Ба-Бах» Дж. Рива. | 1 | Комбинированный | Чтение стихотворения | ||||||
17 | «Если плачет кто-то рядом.,,» Л. Яхин | 1 | Комбинированный | Чтение загадок. Заучивание загадки наизусть. | ||||||
18 | « Кто квакает, кто крякает, а кто каркает» | 1 | Комбинированный | Чтение рассказа. Отвечать на вопросы. | ||||||
2 четверть 14 часов | ||||||||||
1 | Лиса и волк. Русская народная сказка. | 1 | Изучение нового | Устанавливать последовательность действий в произведении, осмысливать взаимосвязь описываемых в нем событий. Подкреплять ответ выборочным чтением. | ||||||
2 | Гуси и лиса. Русская народная сказка. | 1 | Комбинированный | Читать стихотворение передавая с помощью интонации настроение. Отвечать на вопросы. | ||||||
3 | Лиса и козел. Русская народная сказка. | 1 | Комбинированный | Устанавливать последовательность действий в произведении, осмысливать взаимосвязь описываемых в нем событий. Подкреплять ответ выборочным чтением. | ||||||
4 | Мышка вышла погулять. По Л.Толстому. | 1 | Комбинированный | Устанавливать последовательность действий в произведении, осмысливать взаимосвязь описываемых в нем событий. Рассказать сказку по наглядному материалу. | ||||||
5 | Волк и баран. Литовская сказка. | 1 | Комбинированный | Устанавливать последовательность действий в произведении, осмысливать взаимосвязь описываемых в нем событий. Рассказать сказку по наглядному материалу. | ||||||
6 | Сказка о том, как зайцы испугали серого волка. | 1 | Комбинированный | Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы. | ||||||
7 | Рак и ворона. Литовская сказка. | 1 | Комбинированный | Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы. | ||||||
8 | Заяц и черепаха. Казахская сказка. | 1 | Комбинированный | Читать выразительно, с интонацией. Отвечать на вопросы. | ||||||
9 | Благодарный медведь. Мордовская сказка. | 1 | Комбинированный | Подобрать к тексту название, из предложенных. | ||||||
10 | Волк и ягненок. Армянская сказка. | 1 | Комбинированный | Отвечать на вопросы. Найти слова описывающие явления | ||||||
11 | «Первый снег» Я. Аким | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение стихотворения. Обсуждение прочитанного. | ||||||
12 | «Большой снег» По Э Киселёвой | 1 | Комбинированный | Читать выразительно, с интонацией. Отвечать на вопросы | ||||||
13 | «Снеговик - новосёл» По С. Вангели | 1 | Комбинированный | Читать выразительно, с интонацией. Отвечать на вопросы | ||||||
14 | « Воробушкин домик» По Е. Шведеру | 1 | Комбинированный | Читать выразительно, с интонацией. Отвечать на вопросы | ||||||
3 четверть 20 часов | ||||||||||
1 | Умная собачка. Индийская сказка. Прочитай ! | 1 | Комбинированный | Определять героев произведений, Давать характеристику героям произведения | ||||||
2 | Я домой пришла! По Э.Шиму. | 1 | Комбинированный | Чтение произведения по частям. Пересказ прочитанного | ||||||
3 | Лошадка. Русская народная сказка. | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение. Выучить стихотворение | ||||||
4 | Кролики. По Е. Чарушину. | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
5 | Баран. В. Лившиц. | 1 | Комбинированный | Пересказ прочитанного по плану, с опорой на наглядность. | ||||||
6 | Храбрый утенок. По Б. Житкову. | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
7 | Все умеют сами. По Э. Шиму. | 1 | Комбинированный | Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы | ||||||
8 | Котенок. М..Бородицкая. Проверь себя! | 1 | Комбинированный | Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы | ||||||
9 | «Коньки купили не напрасно» По В. Голявкину | 1 | Комбинированный | Пересказ прочитанного по плану, с опорой на наглядность. | ||||||
10 | «Ромашки в январе» По М. Пляцковскому | 1 | Комбинированный | Пересказ прочитанного по плану, с опорой на наглядность. | ||||||
11 | «На лесной полянке» По Г. Скребицкому | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
12 | Чтение рассказа «Коля заболел» | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
13 | «Подружки рассорились» | 1 | Комбинированный | Пересказ прочитанного по плану, с опорой на наглядность. | ||||||
14 | «Вязальщик» По В. Голявкину | 1 | Комбинированный | Чтение по ролям. Пересказ прочитанного по плану, с опорой на наглядность. | ||||||
15 | «Самокат» | 1 | Комбинированный | Чтение и заучивание наизусть стихотворения | ||||||
16 | «Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик» По Э. Киселёвой | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
17 | «Торопливый ножик» | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
18 | «Вьюга» По В. Сухомлинскому | 1 | Комбинированный | Чтение и пересказ по картинкам рассказа | ||||||
19 | «Трус» по И. Бутмину | 1 | Комбинированный | Чтение и пересказ по картинкам рассказа | ||||||
20 | «Как я под партой сидел» По В. Голявкину | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
4 четверть 16 часов | ||||||||||
1 | «Канавка» По В Донниковой. | 1 | Комбинированный | Чтение и пересказ по картинкам рассказа | ||||||
2 | «Назло солнцу» | 1 | Комбинированный | Чтение узбекской сказки | ||||||
3 | «Песенка обо всём» По М Дружининой | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
4 | «Неряха» По И .Туричину | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
5 | «Лемеле хозяйничает» Л. Квитко | 1 | Комбинированный | Чтение и заучивание наизусть стихотворения | ||||||
6 | «Невидимка» По Ю. Ковалю | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
7 | «Праздник мам» В. Берестов | 1 | Комбинированный | Чтение и заучивание наизусть стихотворения | ||||||
8 | «Подарок к празднику» По В. Драгунскому | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
9 | Сказка «Снег и заяц» | 1 | Комбинированный | Пересказ прочитанного по плану, с опорой на наглядность. | ||||||
10 | «Март» Я. Акимстр | 1 | Комбинированный | Чтение и заучивание наизусть стихотворения | ||||||
11 | «Помощники весны» Г. Ладонщиков | 1 | Комбинированный | Чтение стихотворения | ||||||
12 | «Барсук» По Е. Чарушину | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
13 | «Храбрый птенец» Э.Шим. | 1 | Комбинированный | Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
14 | «От чего так много света?» И. Мазнин | 1 | Комбинированный | Чтение по ролям. Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей | ||||||
15 | «В гости к лету» В. Викторов | 1 | Комбинированный | Чтение и заучивание наизусть стихотворения | ||||||
16 | В. Костылев « Крапива – жгучая» | 1 | Комбинированный | Внеклассное чтение. Анализ содержания прочитанного текста, установление причинно-следственных связей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...