Результаты индекса здоровья обучающихся
материал
Результат по методике «Индекс отношения к здоровью» (С. Дерябо, В. Ясвин) на уроках математики и физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultat_indeks_otnosheniya_k_zdorovyu2.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Результат по методике «Индекс отношения к здоровью»
(С. Дерябо, В. Ясвин)
11 класс : 2 человека.
100% класса ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
10 класс: 4 человека
80% (3 чел) класса ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
20% (1 чел)характеризуется средней доминантностью;
9 класс: 15 человек
73% (11 чел) человек ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
26% (4чел) характеризуется средней доминантностью;
8 класс: 14 человек
10 чел ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
4 чел характеризуется средней доминантностью;
7 класс: 14 человек
(8 чел) человек ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);
(6 чел) характеризуется средней доминантностью;
Методика «Гармоничность образа жизни школьников»
11 класс : 2 человека
100% испытуемых показали результат: осознанное отношение к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
10 класс: 4 человека
100% класса показали результат: частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
9 класс: 15 человек
73% (11 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
20 % (3 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
7% (1 чел) отсутствие у школьника понимания ценности и значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней.
8 класс: 14 человек
(10 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
(4 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
7 класс: 14 человек
(9 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
(5 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
Итог по двум методикам :
69% (34чел) Осознание школьниками ценности здоровья, ведение здорового образа жизни, наличие представлений о сущности здоровья; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья; высокая творческая активность; умение сотрудничать со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; активное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
30% (15 чел) Частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни; наличие элементарных знаний о здоровье; эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, стремление к самосовершенствованию и творческому выражению; готовность к сотрудничеству со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; нерегулярное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
1 % (1 чел) Отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни; наличие вредных привычек, хронических заболеваний, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней; сотрудничество со взрослыми и участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни минимальное или отсутствует.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья обучающихся
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы классного руководителя по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья обучающихся....
Экспресс-диагностика процесса или результата моей деятельности с позиций сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Экспресс-диагностика процесса или результата моей деятельности с позиций сохранения и укрепления здоровья обучающихся.Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической по...
Индекс здоровья
Индекс здоровья - количественный показатель физического состояния здоровья, отражающий уровень физического развития и функциональных возможностей организма, качество образа жизни, состояние иммунитета...
Школьный пост «Здоровье +» как средство сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Чрезвычайно актуальной для современной школы остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья школьников, профилактика употребления психоактивных веществ и наркотических средств....
Педагогическая практика «Построение образовательной среды ДОО для достижения физических образовательных результатов». Тема: «Индекс здоровья школы».
В современном мире наблюдается резкое снижение физической активности учащихся, и мотивация детей вести активный образ жизни – одна из фундаментальных задач школы. Чтобы дети были активны, активн...
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса (9.1.), относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса, относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья...
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса (9.2), относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса, относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья...