План самообразования
материал
Индивидуальный план самообразования учителя физики и астрономии
Шамсутдиновой Майсары Рафаиловны
МБОУ СОШ №5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования учителя физики и астрономии
Шамсутдиновой Майсары Рафаиловны
МБОУ СОШ №5
Должность | Педагогический стаж: | Категория | Темы пройденных курсов | Дата предполагаемой аттестации: |
Учитель физики и астрономии | 38 лет | первая | Программа обучения организаторов в аудитории/вне аудитории пунктов проведения основного государственного экзамена. moodll.rcoko86.ru, 2019г; «Теория и практика реализации ФГОС: организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся»,72 часа. Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»2020 г.; «Теория и практика введения ФГОС:технологии формирования читательской компетентности обучающихся начальной и основной школы», 72 часа. Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»2021 г. -«Школа современного учителя.Развитие естественно-научной грамотности»,56часов. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»2022г. | 2023 |
Методическая тема:
«Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время»
Цели самообразования:
-применение на уроках физики и во внеурочное время проектно-исследовательской деятельности;
-совершенствование способов проектно-исследовательской деятельности.
Задачи:
-приобщение учащихся к проведению исследования;
-научить учащихся умению ориентироваться в современном информационном пространстве;
-развитие творческих способностей, проектных и исследовательских навыков учащихся, повышение социального статуса знаний;
-развитие типов мышления, адекватных будущей профессиональной деятельности.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей естественно-математического цикла.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ.
1.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ.
-изучение учебной и научно-методической литературы по данной тематике;
-участие в работе семинаров по проектно-исследовательской деятельности;
-курсы повышения квалификации;
-повышение квалификационной категории.
2.ПОВЫШЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО УРОВНЯ.
-совершенствование знаний современного содержания проектно-исследовательской деятельности учащихся по физике;
-знакомство с новыми эффективными способами проектно-исследовательской деятельности;
-участие в работе школьного и городского МО учителей естественно-математического цикла;
-организация работы с одарёнными детьми;
-участие обучающихся в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ;
-посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
-самоанализ профессиональной деятельности.
3.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ.
-Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и психологии подростка;
-изучение теоретических основ проектно-исследовательской деятельности;
-обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;
-повышение эффективности психологической составляющей урока, отсутствие конфликтов с учащимися.
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
-внедрение ИКТ в учебный процесс и во внеурочное время;
-создание персонального сайта;
-прохождение курсов повышения квалификации.
5. ПРАВОВОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ.
-изучение ФЗ №273 «Об образовании в РФ»;
-изучение нормативно-правовых документов в сфере образования;
-повышение правовой компетентности.
Предполагаемый результат работы по теме самообразования:
-активизация познавательной деятельности учащихся;
-подготовка и участие учащихся в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах разного уровня;
-формирование комплекта разработок уроков и внеклассных мероприятий;
-приобретение и трансляция опыта по проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики и во внеурочное время;
-формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности.
План самообразования
разработан на 2018-2023 гг. и включает следующие этапы.
I. Теоретический этап: май 2018 – август 2018 гг.
выбор цели;
формулирование личной индивидуальной темы;
осмысление последовательности своих действий;
знакомство с психолого-педагогической и методической литературой.
II. Практическое решение проблемы: сентябрь 2018– май 2023 гг.
подготовка комплекта разработок по проектно-исследовательской деятельности;
выполнение исследований и проектов на уроках и во внеурочной деятельности;
проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
участие в научно-практических конференциях разного уровня.
III. Оценочный этап: август 2023г.
подведение итогов работы; оформление результатов; трансляция опыта работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...