Внеурочная программа 8 класс
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
Администрация города Улан-Удэ
Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ»
«Рассмотрено» на заседании ШМО__ учителей английского языка Руководитель ШМО Т.И. Бурдуковская Протокол № _____ от «___» августа 2022г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР Е.Г. Шайдурова «_____»________2022г. | «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ № 32 ______ __Ю.Ф. Дикань_ «___»________2022 г. Приказ № _______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
по английскому языку
для 8 класса
на 2022/2023 учебный год
ФИО учителя : Кравцова Любовь Валерьевна
г.Улан-Удэ 2022 г
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МАОУ СОШ 32.
Планируемые результаты
Личностные результаты
- Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
-Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
- Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;
- Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;
- Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
Предметные результаты:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;
- работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений и употреблять обороты речи, скрытые образным сближением слов; сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать и употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;
- cтроить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Метапредметные результаты
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма); - умение устанавливать причинно-следственные связи.
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.
К концу курса учащиеся будут:
знать/понимать:
- особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;
- особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.
уметь:
- вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;
- читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;
- научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;
- выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);
- самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;
- сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- участвовать в этикетном диалоге.
Содержание тем курса внеурочной деятельности
Правительство Великобритании. |
Давайте посетим парламент! |
Палата общин. |
Корона: королева Елизавета 2. |
В гостях у королевской семьи. |
Суды Великобритании. |
Образование в Великобритании. |
Школы и обучение. |
Оксфорд. |
Кэмбридж. |
Хастингс. |
Экзамены и сертификаты. |
Школьная форма и форма в университетах. |
Спорт в Великобритании. |
Футбол. Давайте поиграем! |
Крикет. |
Рэгби. |
Катание на лошадях. |
Парусный вид спорта. |
Теннис. |
Керлинг. |
Поло. |
Экстремальные виды спорта. |
4. Культура, традиции и обычаи Великобритании. |
Хэллоуин. |
Рождество. |
День Святого Валентина. |
Фестиваль кельтской музыки и культуры. |
День святого Патрика. |
Уимблдонский теннисный турнир. |
День Гая Фокса. |
Музеи и библиотеки. |
Театры. |
Учебно-тематический план
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1. | Правительство Великобритании | 7 | 5 |
2. | Образование в Великобритании | 8 | 5 |
3. | Спорт в Великобритании | 9 | 5 |
4. | Культура, традиции и обычаи Великобритании | 9 | 5 |
5 | Защита проектов | 4 | 9 |
6 | Итоговое занятие | 2 | |
| ИТОГО | 39 | 29 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема | Всего количество часов | ||
план | факт | Теория | Практика | ||
1. | 02.09.2019-06.09.2019 | Давайте посетим парламент! | 1 | ||
2. | Палата лордов. | 1 | |||
3. | 09.09.2019-13.09.2019 | Палата общин. | 1 | ||
4. | Корона: королева Елизавета 2. | 1 | |||
5. | 16.09.2019-20.09.2019 | В гостях у королевской семьи. | 1 | ||
6. | В гостях у королевской семьи. | 1 | |||
7. | 23.09.2019-27.09.2019 | Суды Великобритании. | 1 | ||
8. | Обобщение пройденных времен английского языка | 1 | |||
9. | 30.09.2019-04.10.2019 | Обобщение пройденных времен английского языка | 1 | ||
10. | Работа над проектом «Символы власти в Великобритании» групповая работа | 1 | |||
11. | 14.10.2019-18.10.2019 | Работа над проектом «Символы власти в Великобритании» групповая работа | 1 | ||
12. | Работа над проектом «Символы власти в Великобритании» групповая работа | 1 | |||
13. | 21.10.2019-25.10.2019 | Школы и обучение. | 1 | ||
14. | Оксфорд. | 1 | |||
15. | 28.10.2019-01.11.2019 | Оксфорд. | 1 | ||
16. | Кэмбридж. | 1 | |||
17. | 04.11.2019-08.11.2019 | Кэмбридж. | 1 | ||
18. | Хастингс. | 1 | |||
19. | 11.11.2019-15.11.2019 | Экзамены и сертификаты. | 1 | ||
20. | Школьная форма и форма в университетах. | 1 | |||
21. | 25.11.2019-29.11.2019 | Раздел "Аудирование" | 1 | ||
22. | Раздел "Аудирование" | 1 | |||
23. | 02.12.2019-06.12.2019 | Работа над проектом «Достопримечательности 1Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
24. | Работа над проектом «Достопримечательности Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | |||
25. | 09.12.2019-13.12.2019 | Работа над проектом «Достопримечательности Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
26. | Футбол. Давайте поиграем! | 1 | |||
27. | 16.12.2019-20.12.2019 | Крикет. | 1 | ||
28. | Рэгби. | 1 | |||
29. | 23.12.2019-27.12.2019 | Катание на лошадях. | 1 | ||
30. | Парусный вид спорта. | 1 | |||
31. | 30.12.2019-31.12.2019 09.01.2020-10.01.2020 | Теннис. | 1 | ||
32. | Керлинг. | 1 | |||
33. | 13.01.2020-17.01.2020 | Поло. | 1 | ||
34. | Экстремальные виды спорта. | 1 | |||
35. | 20.01.2020-24.01.2020 | Раздел "Аудирование" | 1 | ||
36. | Раздел "Аудирование" | 1 | |||
37. | 27.01.2020-31.01.2020 | Работа над проектом «Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
38. | Работа над проектом «Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | |||
39. | 03.02.2020-07.02.2020 | Работа над проектом «Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
40. | Хэллоуин. | 1 | |||
41. | 10.02.2020-14.02.2020 | Рождество. | 1 | ||
42. | День Святого Валентина. | 1 | |||
43. | 24.02.2020-28.02.2020 | Фестиваль кельтской музыки и культуры. | 1 | ||
44 | День святого Патрика. | 1 | |||
45. | 02.03.2020-06.03.2020 | Уимблдонский теннисный турнир. | 1 | ||
46. | День Гая Фокса. | 1 | |||
47. | 09.03.2020-13.03.2020 | Музеи и библиотеки. | 1 | ||
48. | Театры. | 1 | |||
49. | 16.03.2020-20.03.2020 | Раздел "Чтение" | 1 | ||
50. | Раздел "Чтение" | 1 | |||
51. | 23.03.2020-27.03.2020 | Работа над проектом «Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
52 | Работа над проектом «Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | |||
53 | 30.03.2020-03.04.2020 | Работа над проектом «Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
54 | Раздел "Письмо" | 1 | |||
55. | 13.04.2020-17.04.2020 | Раздел "Письмо" | 1 | ||
56. | Раздел "Письмо" | 1 | |||
57. | 20.04.2020-24.04.2020 | Раздел "Письмо" | 1 | ||
58. | Раздел "Лексика и грамматика" | 1 | |||
59. | 27.04.2020-01.05.2020 | Раздел "Лексика и грамматика" | 1 | ||
60 | Устная часть | 1 | |||
61. | 04.05.2020-08.05.2020 | Устная часть | 1 | ||
62. | Устная часть | 1 | |||
63. | 11.05.2020-15.05.2020 | Устная часть | 1 | ||
64. | Защита проектов | 1 | |||
65. | 18.05.2020-22.05.2020 | Защита проектов | 1 | ||
66. | Защита проектов | 1 | |||
67. | 25.05.2020-29.05.2020 | Итоговое занятие | 1 | ||
68. | Итоговое занятие | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-139248-1357054498.jpg)
Внеурочные программы по хоровому исполнительству для 5-7 кл. и эстрадно-джазовому вокалу для 5-11 кл.
Эти программы можно использовать для кружков по музыке....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-172317-1357761152.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности класса "Раскрой себя"
Актуальность программы состоит в том, что дети получают ценный опыт общественного действия, удовлетворяют свои духовные, познавательные, творческие, социальные потребности. Использ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/06/picture-863099-1481048439.jpg)
Внеурочная программа "Игры народов мира"
Программа расчитана на детей младшего школьного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/27/picture-1374131-1640636519.jpg)
Внеурочная программа "Занимательный английский" 5-9 класс
Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности по английскому языку«Занимательный английский» Данная программа соответствует требованиям ФГОС1.Развитие познавательных инте...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/13/picture-210617-1365849804.jpg)
Внеурочная программа по биологии 6 класс
Программа внеурочной деятельности по биологии "Культура здоровья" адресована учащимся 6 классов, проявляющих интерес и склонность к изучению биологии, помогает учащимся в овладении навы...