Внеурочная программа 8 класс
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
Администрация города Улан-Удэ
Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ»
«Рассмотрено» на заседании ШМО__ учителей английского языка Руководитель ШМО Т.И. Бурдуковская Протокол № _____ от «___» августа 2022г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР Е.Г. Шайдурова «_____»________2022г. | «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ № 32 ______ __Ю.Ф. Дикань_ «___»________2022 г. Приказ № _______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
по английскому языку
для 8 класса
на 2022/2023 учебный год
ФИО учителя : Кравцова Любовь Валерьевна
г.Улан-Удэ 2022 г
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МАОУ СОШ 32.
Планируемые результаты
Личностные результаты
- Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
-Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
- Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;
- Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;
- Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
Предметные результаты:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;
- работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений и употреблять обороты речи, скрытые образным сближением слов; сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать и употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;
- cтроить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Метапредметные результаты
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма); - умение устанавливать причинно-следственные связи.
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.
К концу курса учащиеся будут:
знать/понимать:
- особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;
- особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.
уметь:
- вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;
- читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;
- научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;
- выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);
- самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;
- сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- участвовать в этикетном диалоге.
Содержание тем курса внеурочной деятельности
Правительство Великобритании. |
Давайте посетим парламент! |
Палата общин. |
Корона: королева Елизавета 2. |
В гостях у королевской семьи. |
Суды Великобритании. |
Образование в Великобритании. |
Школы и обучение. |
Оксфорд. |
Кэмбридж. |
Хастингс. |
Экзамены и сертификаты. |
Школьная форма и форма в университетах. |
Спорт в Великобритании. |
Футбол. Давайте поиграем! |
Крикет. |
Рэгби. |
Катание на лошадях. |
Парусный вид спорта. |
Теннис. |
Керлинг. |
Поло. |
Экстремальные виды спорта. |
4. Культура, традиции и обычаи Великобритании. |
Хэллоуин. |
Рождество. |
День Святого Валентина. |
Фестиваль кельтской музыки и культуры. |
День святого Патрика. |
Уимблдонский теннисный турнир. |
День Гая Фокса. |
Музеи и библиотеки. |
Театры. |
Учебно-тематический план
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов | |
Теория | Практика | ||
1. | Правительство Великобритании | 7 | 5 |
2. | Образование в Великобритании | 8 | 5 |
3. | Спорт в Великобритании | 9 | 5 |
4. | Культура, традиции и обычаи Великобритании | 9 | 5 |
5 | Защита проектов | 4 | 9 |
6 | Итоговое занятие | 2 | |
| ИТОГО | 39 | 29 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема | Всего количество часов | ||
план | факт | Теория | Практика | ||
1. | 02.09.2019-06.09.2019 | Давайте посетим парламент! | 1 | ||
2. | Палата лордов. | 1 | |||
3. | 09.09.2019-13.09.2019 | Палата общин. | 1 | ||
4. | Корона: королева Елизавета 2. | 1 | |||
5. | 16.09.2019-20.09.2019 | В гостях у королевской семьи. | 1 | ||
6. | В гостях у королевской семьи. | 1 | |||
7. | 23.09.2019-27.09.2019 | Суды Великобритании. | 1 | ||
8. | Обобщение пройденных времен английского языка | 1 | |||
9. | 30.09.2019-04.10.2019 | Обобщение пройденных времен английского языка | 1 | ||
10. | Работа над проектом «Символы власти в Великобритании» групповая работа | 1 | |||
11. | 14.10.2019-18.10.2019 | Работа над проектом «Символы власти в Великобритании» групповая работа | 1 | ||
12. | Работа над проектом «Символы власти в Великобритании» групповая работа | 1 | |||
13. | 21.10.2019-25.10.2019 | Школы и обучение. | 1 | ||
14. | Оксфорд. | 1 | |||
15. | 28.10.2019-01.11.2019 | Оксфорд. | 1 | ||
16. | Кэмбридж. | 1 | |||
17. | 04.11.2019-08.11.2019 | Кэмбридж. | 1 | ||
18. | Хастингс. | 1 | |||
19. | 11.11.2019-15.11.2019 | Экзамены и сертификаты. | 1 | ||
20. | Школьная форма и форма в университетах. | 1 | |||
21. | 25.11.2019-29.11.2019 | Раздел "Аудирование" | 1 | ||
22. | Раздел "Аудирование" | 1 | |||
23. | 02.12.2019-06.12.2019 | Работа над проектом «Достопримечательности 1Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
24. | Работа над проектом «Достопримечательности Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | |||
25. | 09.12.2019-13.12.2019 | Работа над проектом «Достопримечательности Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
26. | Футбол. Давайте поиграем! | 1 | |||
27. | 16.12.2019-20.12.2019 | Крикет. | 1 | ||
28. | Рэгби. | 1 | |||
29. | 23.12.2019-27.12.2019 | Катание на лошадях. | 1 | ||
30. | Парусный вид спорта. | 1 | |||
31. | 30.12.2019-31.12.2019 09.01.2020-10.01.2020 | Теннис. | 1 | ||
32. | Керлинг. | 1 | |||
33. | 13.01.2020-17.01.2020 | Поло. | 1 | ||
34. | Экстремальные виды спорта. | 1 | |||
35. | 20.01.2020-24.01.2020 | Раздел "Аудирование" | 1 | ||
36. | Раздел "Аудирование" | 1 | |||
37. | 27.01.2020-31.01.2020 | Работа над проектом «Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
38. | Работа над проектом «Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | |||
39. | 03.02.2020-07.02.2020 | Работа над проектом «Великие спортсмены Соединенного королевства» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
40. | Хэллоуин. | 1 | |||
41. | 10.02.2020-14.02.2020 | Рождество. | 1 | ||
42. | День Святого Валентина. | 1 | |||
43. | 24.02.2020-28.02.2020 | Фестиваль кельтской музыки и культуры. | 1 | ||
44 | День святого Патрика. | 1 | |||
45. | 02.03.2020-06.03.2020 | Уимблдонский теннисный турнир. | 1 | ||
46. | День Гая Фокса. | 1 | |||
47. | 09.03.2020-13.03.2020 | Музеи и библиотеки. | 1 | ||
48. | Театры. | 1 | |||
49. | 16.03.2020-20.03.2020 | Раздел "Чтение" | 1 | ||
50. | Раздел "Чтение" | 1 | |||
51. | 23.03.2020-27.03.2020 | Работа над проектом «Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
52 | Работа над проектом «Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | |||
53 | 30.03.2020-03.04.2020 | Работа над проектом «Традиции Великобритании» индивидуальная работа /работа в мини группах | 1 | ||
54 | Раздел "Письмо" | 1 | |||
55. | 13.04.2020-17.04.2020 | Раздел "Письмо" | 1 | ||
56. | Раздел "Письмо" | 1 | |||
57. | 20.04.2020-24.04.2020 | Раздел "Письмо" | 1 | ||
58. | Раздел "Лексика и грамматика" | 1 | |||
59. | 27.04.2020-01.05.2020 | Раздел "Лексика и грамматика" | 1 | ||
60 | Устная часть | 1 | |||
61. | 04.05.2020-08.05.2020 | Устная часть | 1 | ||
62. | Устная часть | 1 | |||
63. | 11.05.2020-15.05.2020 | Устная часть | 1 | ||
64. | Защита проектов | 1 | |||
65. | 18.05.2020-22.05.2020 | Защита проектов | 1 | ||
66. | Защита проектов | 1 | |||
67. | 25.05.2020-29.05.2020 | Итоговое занятие | 1 | ||
68. | Итоговое занятие | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочные программы по хоровому исполнительству для 5-7 кл. и эстрадно-джазовому вокалу для 5-11 кл.
Эти программы можно использовать для кружков по музыке....
Примерная внеурочная программа художественного творчества подростков
Пояснительная записка...
Рабочая программа внеурочной деятельности класса "Раскрой себя"
Актуальность программы состоит в том, что дети получают ценный опыт общественного действия, удовлетворяют свои духовные, познавательные, творческие, социальные потребности. Использ...
Внеурочная программа "Игры народов мира"
Программа расчитана на детей младшего школьного возраста....
Внеурочная программа "Занимательный английский" 5-9 класс
Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности по английскому языку«Занимательный английский» Данная программа соответствует требованиям ФГОС1.Развитие познавательных инте...
Внеурочная программа по биологии 6 класс
Программа внеурочной деятельности по биологии "Культура здоровья" адресована учащимся 6 классов, проявляющих интерес и склонность к изучению биологии, помогает учащимся в овладении навы...