Внеурочная программа "Занимательный английский" 5-9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности по английскому языку
«Занимательный английский»
Данная программа соответствует требованиям ФГОС
1.Развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения и интереса к жизни зарубежных сверстников в США и Великобритании
2.Подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на английском языке в письменной форме.
3. Расширение страноведческого кругозора учащихся и их общей эрудиции.
4. Воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании
иностранного языка.
В результате изучения курса учащиеся должны знать/понимать:
-особенности культуры, образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран
- особенности написания личного и официального письма, правила его оформления,
уметь:
-вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;
-читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;
- излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;
-выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);
-самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;
-сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: участвовать в этикетном диалоге.
Беседа, лекция, групповая работа,
поиск информация. подготовка презентаций,
виртуальные экскурсии, творческие задания, практика устной и письменной речи на английском языке
Проблемная деятельность, Личностно ориентированные технологии, Проектная деятельность,
Игровые технологии,
ИКТ.
Программа рассчитана для обучающихся 5-9 классов. Объём программы
34 часа в год.
«ЗА» организует среди школьников изучение
- истории нашей многонациональной Родины и народов других стран;
- деятельности детских и юношеских организаций зарубежных стран;
- истории, культуры и искусства народов англоговорящих стран,
- переписку с зарубежными школьниками по почте
и электронной почте;
- изучение работы с компьютером в сети Интернет;
- изучение правил оформления и написания разных видов писем;
- участие учащихся в коммуникационных викторинах;
- участие школьников в различных интернациональных акциях.
В деятельности «ЗА» используются следующие формы работы:
- проведение заочных путешествий по англоязычным странам;
- проведение лекций, бесед, устных журналов, викторин и конкурсов по страноведческому материалу;
- работа с компьютером, организация переписки по электронной почте;
- сбор материала на русском, английском языках;
- оформление альбомов и выпуск газет.
-проведение фестиваля искусств (исполнение песен, театральных постановок, декламация на изучаемом языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy_5-9klass.doc | 445 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение
«Основная Общеобразовательная Школа №28»
Утверждено
протоколом педагогического совета
от 27.08.2018. №10
Директор МКОУ «ООШ №28»
_________________Е.Л Курочкина
приказом №36 от 27.08.2018
Рабочая программа
по внеурочной деятельности «Занимательный английский»
для среднего общего образования
5-9 класс
Срок реализации: 2018-2019 год
Составитель: С.В. Кильдишева
Согласовано
Зам. директора ______Л.Н. Юровская
Рассмотрено
на заседании МО, протокола № 1
от 31.08.2018г.
Руководитель МО______Т.В. Делец
Миасский городской округ
2018-2019 учебный год
Содержание
1. Пояснительная записка ………………………………………………………….2
2. Планируемые результаты освоения предмета………………………………….4
3.Содержание рабочей программы…………………………………………………8
4. Календарно-тематический планирование………………………………………21
5. Учебно-методическое обеспечение……………………………………………..28
1. Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 5-9-го классов составлена на основе Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа МО и Н РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Письма Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03- 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «ООШ 28», плана внеурочной деятельности.
Изучение английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения в школе. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.
Для реализации программы внеурочной деятельности по английскому языку был выбран УМK Вирджинии Эванс и Дженни Дули «Spotlight» (Express Publishing ). Предлагаемый УМК содержит все необходимые элементы для эффективного решения тех задач, которые ставит перед собой программа курса. Темы УМК «Spotlight» коррелируются с темами основной учебной программы по английскому языку в 5-9 классах.
Цель программы внеурочной деятельности - формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, т.е. формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, необходимой для общения на иностранном языке (ИЯ), а также развитие и воспитание обучающихся средствами английского языка.
Достижение поставленной цели предполагается через решение следующих задач
Обучающие:
1. познакомить обучающихся c культурой стран изучаемого языка;
2. способствовать осознанию обучающимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
3. познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
4. формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
5. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающие:
1. развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
2. развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
3. формировать у обучающихся готовность к общению на иностранном языке;
4. развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.
Воспитательные:
1. совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
2. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
3. способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
4. прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;
Требования к результатам обучения учебной программы
Личностные:
1) приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
2) получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);
3) получение опыта самостоятельного общественного действия (умение представить собственные проекты);
Метапредметные:
1. познавательные УУД:
1) использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
2) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
3) строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
4) работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
5) осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
6) осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
7) решать проблемы творческого и поискового характера;
8) самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
9) контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
10) использовать ИКТ в проектной деятельности, уметь оформлять презентации.
2. регулятивные УУД:
1) самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
4) владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
3. коммуникативные УУД:
1) готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ:
2) выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
3) вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ;
4) адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
5) спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
6) уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
7) уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
8) уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
9) уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
10) проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
11) уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
2. Планируемые результаты освоения предмета
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
1) вести этикетный диалог в типичных ситуациях общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
2) уметь рассказывать о себе, семье, о распорядке дня, о своих увлечениях, хобби, о своем доме; о планах на будущее; о еде; о животных; о каникулах, отдыхе, праздниках; своей стране и странах изучаемого языка; о природе, погоде; о нашей планете, об экологических проблемах; об известных людях; о достопримечательностях своего города и городов мира;
3) вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное;
4) уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;
5) уметь поприветствовать/попрощаться, выразить согласие/несогласие, выразить вежливую просьбу/предложение, выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность, попросить/дать согласие, назначить встречу, извиниться, дать совет, выразить симпатию/антипатию, дать указания, спросить интересующую информацию;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных по содержанию текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
1) читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правила чтения и нужную интонацию;
2) читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
1) писать с опорой на образец личное письмо, короткое деловое письмо, электронное письмо, рассказ, эссе, биографическую справку, статью;
2) умеют оформить поздравительную открытку, брошюру.
Языковая компетенция:
1) адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
2) применение основных правил чтения и орфографии;
3) распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная компетенция:
1) знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка, их географическое положение;
2) знание достопримечательностей стран изучаемого языка;
3) знание национальных традиций и праздников страны изучаемого языка;
4) представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
5) представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Межпредметные связи
Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» обеспечивает реализацию и расширение знаний по следующим предметам: русский язык, история, география, биология, литература, изобразительное искусство, музыка, информатика.
Формы занятий
Программа внеурочной деятельности предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, работу в парах, будут применены такие технологии, как технология развивающего обучения, проектная технология.
Место курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» в учебном плане.
Программа рассчитана на пять лет обучения из расчѐта 1 час в неделю и предназначена для работы с учащимися 5-9 классов.
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»
1. Коммуникативные умения
1) Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью
2) Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
3) Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
4) Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию;
- читать и полностью понимать небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
5) Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;
- писать личное и деловое письмо, оформлять электронное письмо;
- писать эссе-мнение, эссе - за и против.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, писать личное и деловое письмо с опорой на образец;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
- писать эссе-мнение, эссе - за и против с опорой на план и речевые клише.
2. Языковые навыки и средства оперирования ими
1) Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения;
- расставлять в личном и деловом письме знаки препинания, диктуемые их форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
2) Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
3) Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии в пределах тематики;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова в пределах тематики;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком.
- распознавать и употреблять в речи ранее изученные лексические единицы.
4) Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные, восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи глаголы be и have got;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, возвратные, относительные, местоимения some/any/no и их производные и местоимения, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- распознавать и употреблять в речи предлоги времени, места, движения.
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени, места, частотности и образа действия;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous, Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can/could, may/might, must, have to, be allowed to, should
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи герундий и инфинитив;
- определять последовательность наречий в английском предложении;
- различать случаи употребления условных предложений 0, I и II типов;
- распознавать и употреблять в речи конструкции и времена страдательного залога;
- распознавать и употреблять косвенную речь (утверждения, побуждения, вопросы в косвенной речи).
3. Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Ученик получит возможность научиться:
- находить сходство и различие в традициях и обычаях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
3. Содержание рабочей программы
Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» рассчитан на 5 лет и включает следующие темы-блоки:
5 класс
1. Знакомство – 4 часа
2. Друг познается в беде – 4 часа
3. Дом, милый дом – 4 часа
4. Семья – 4 часа
5. Распорядок дня – 5 часов
6. Животный мир – 5 часов
7. Погода – 4 часа
8. Наслаждайся едой – 5 часов
6 класс
1. Времена меняются – 4 часа
2. Известные люди – 4 часа
3. Все хорошо, что хорошо заканчивается – 4 часа
4. Новые места, новые лица – 4 часа
5. Время покажет – 5 часов
6. Защита окружающей среды – 5 часов 7. Каникулы - 9 часов
7 класс
1.Народы мира - 4 часа
2. Распорядок дня - 4 часа
3. Шопинг до упада - 4 часа
4. События в нашей жизни - 4 часа
5. Планы на будущее - 5 часов
6. Эта восхитительная еда - 5 часов
7. Составляем биографическую справку - 4 часа
8. Встреча с опасностью - 5 часов
8 класс
1. Мир чудес - 4 часа
2. Соблюдаем правила - 4 часа
3. Наша красивая планета - 8 часов
4. Необычные каникулы - 5 часов
5. Присоединяемся к веселью - 5 часов
6. Живи сам и другим не мешай - 4 часа
7. Интернет-серфинг - 5 часов
9 класс «Австралия, Новая Зеландия»
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов |
1. | Географическое положение и природа Австралии | 5 часов |
2. | История открытия Австралии | 4 часа |
3. | Правительство и население Австралии | 3 часа |
4. | Крупные города Австралии | 3 часа |
5. | Образование, культура и спорт в Австралии | 3 часа |
6. | Географическое положение Новой Зеландии. | 4 часа |
7. | История открытия Новой Зеландии. | 2 часа |
8. | Правительство Новой Зеландии. | 3 часа |
9. | Крупные города Новой Зеландии. | 2 часа |
10. | Образование, культура и спорт в Новой Зеландии. | 5 часов |
| ИТОГО | 35 часов |
Тематический план программы
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности |
5 класс | |
Знакомство | |
Знакомимся друг с другом. Страны и национальности. Глагол to be в настоящем времени. Названия профессий. | Грамматика: знают спряжение глагола to be в настоящем простом времени, умеют образовывать утвердительную и отрицательную формы. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Страны", "Национальности", «Профессии». Чтение: читают текст о жителях разных стран, совершенствуют навыки просмотрового и поискового чтения Аудирование /говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Названия профессий», «Страны и их столицы», "Знакомства", "Приветствие", учатся применять речевые клише - приветствия Письмо: совершенствуют навыки написания статьи в школьный журнал, представляя себя и учителей, работающих в школе. Проектная деятельность: делают презентацию о любой достопримечательности страны. |
Друг познается в беде | |
Внешность человека. Конструкция have / has got. Модальный глагол саn. Описание внешности людей. | Грамматика: знакомятся с модальным глаголом can, в случаях выражения способности и вежливого отказа, знают случаи употребления и способы образования конструкция have / has got. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Внешность человека", "Цвета". Чтение: читают тексты о людях разного возраста, занятий и профессий, совершенствуют навыки детального чтения. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Внешность человека", учатся применять речевые клише приветствия и прощания. Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - знакомство с новым другом по переписке Проектная деятельность: - описывают внешность людей по фотографии |
Дом, милый дом | |
Дом, мебель, предметы быта. Предлоги места. Множественное число существительных. Описываем свой дом, квартиру. | Грамматика: имеют представление о способах образования множественного числа существительных, знакомятся с указательными местоимениями this/these, that/those, конструкцией there is/are и предлогами места. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Дом», «Мебель», «Приборы». Чтение: читают тексты с описанием домов, их местоположением, совершенствуют навыки ознакомительного чтения. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по "Дом ", "Мебель», «Предметы быта», умеют назвать адрес, номер телефона. Письмо: совершенствуют навыки написания рекламы квартиры/комнаты для ренты. Проектная деятельность: оформляют презентацию своего дома/любимой комнаты. |
Семья | |
Члены семьи. Притяжательный падеж существительных. Настоящее простое время. Личные и притяжательные местоимения. Древо семьи. | Грамматика: имеют представления о личных местоимениях, овладевают способом образования притяжательных местоимений, умеют различать случаи употребления настоящего простого времени. Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме «Хобби», «Названия членов семьи», «Дни недели». Чтение: читают рассказ, совершенствуют навыки детального чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи, учатся описывать семью, привычки членов семьи, называть дни недели и что они любят и не любят делать. Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма другу по переписке. Проектная деятельность: оформляют древо своей семьи. |
Распорядок дня | |
Работа, которая мне нравится, не нравится. Который час? Распорядок моего дня. Предлоги времени. Распорядок дня известного человека. | Грамматика: знакомятся с наречиями частотности и предлогами времени. Знают случаи употребления и способы образования настоящего простого времени. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Который час», «Месяцы года», «Распорядок дня». Чтение: читают рассказ о работе тренера дельфинов, совершенствуют навыки детального понимания текста. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Распорядок дня», учатся задавать личные вопросы. Письмо: совершенствуют навыки написания статьи о распорядке дня известного человека. |
Животный мир | |
Описание животных (названия, окрас, привычки). Части тела животных. Вопросительные слова. Множественное число существительных (исключения). Описываем любимого животного. | Грамматика: знакомятся с вопросительными словами, знают способы образования множественного числа существительных и знакомятся со словами исключениями. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Животные», «Цвета». Чтение: читают тексты о дельфинах и пингвинах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Животные», учатся рассказывать о животных, задавать специальные вопросы. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - составляют рассказ о любимом животном. |
Погода | |
Какая сегодня погода? Настоящее длительное время. Погода в разных странах. Одежда. Климат. | Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего простого времени и знакомятся со способами образования и употребления настоящего длительного времени, учатся различать случаи употребления данных времен. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Погода», «Одежда», «Климат». Чтение: читают тексты о погоде в разных странах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Погода», «Одежда», учатся говорить о погоде и описывать внешность людей, их одежду. Письмо: совершенствуют навыки написания открытки другу по определенному плану. Проектная деятельность: оформляют презентацию о любимом времени года в своей стране. |
Наслаждайся едой | |
Еда. Напитки. Употребление many, much, a few, a little. Еда разных стран мира. Привычки, связанные с едой. | Грамматика: имеют представление об образовании множественного числа существительных, осознают разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, знакомятся с употреблением many, much, a few, a little. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Еда», «Названия блюд», «Напитки» Чтение: читают рассказ о семейном ресторане Лаура, совершенствуют навыки детального понимания текста. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки монологической речи по теме «Еда» учатся применять речевые клише – заказ блюд в кафе. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи составляю рекламу ресторана в Абакане. |
6 класс | |
Времена меняются | |
Ирландия, остров Инишмо. Конструкция there was/were. Предлоги места. Прошедшее время глаголов can, have. | Грамматика: знакомятся с конструкцией there was/were и предлогами места. Учатся применять прошедшее время глаголов can, have. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Места», «Здания» Чтение: читают статью из журнала об острове Инишмо в Ирландии, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Места», «Здания», учатся описывать различные места города, применяют речевые клише - запрос информации об указании направления. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи –составляют рассказ о себе: « Когда мне было 7». |
Известные люди | |
Известные люди и их достижения. Простое прошедшее время. Задаем личные вопросы. Биография известного человека. | Грамматика: имеют представление об употреблении и способе образования прошедшего простого времени. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Даты» Чтение: читают информацию о группе BSB, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Известные люди и их достижения", учатся задавать специальные вопросы. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи – учатся писать биографию известного человека по плану. Проектная деятельность: составляют биографию Моцарта. |
Все хорошо, что хорошо заканчивается | |
Чувства, реакция опасности. Предлоги движения. Прилагательные/наречия, союзная связь в предложении. Учимся писать рассказ. | Грамматика: знакомятся с образованием наречий, с союзными словами в предложении, узнают предлоги движения. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Чувства человека», «Опасность» Чтение: чтение рассказа о двух друзьях, посетивших Сафари парк, совершенствование навыков ознакомительного чтения. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Все хорошо, что хорошо заканчивается», учатся пересказывать рассказ. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи, учатся писать рассказ по плану. |
Новые места, новые лица | |
Лос-Анджелес. Степени сравнения прилагательных. Выражения предположения. Описание мест для посещения. | Грамматика: имеют представления об степенях сравнения прилагательных и словах исключениях. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Города», «Транспорт». Чтение: читают рекламу Лос-Анджелеса, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения. Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Города», применяют выражения предположения. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - статья в журнал с описанием достопримечательности города. Проектная деятельность: готовят презентацию своего города. |
Время покажет | |
Планы на будущее. Конструкция be going to. Настоящее длительное время для выражения будущего. Конструкция it will be/there will be. Пишем письмо другу о планах на будущее. | Грамматика: познакомятся с конструкцией be going to. Узнают о применении настоящего длительного времени для выражения будущего. Будут иметь представление о конструкции it will be/there will be. Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме «Знаки зодиака» Чтение: читают письмо Дженни о ее планах на каникулах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Каникулы», учатся делать предсказания, используя конструкцию it will be/there will be. Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут другу о своих планах. Проектная деятельность: составляют гороскоп на следующую неделю. |
Защита окружающей среды | |
Поможем окружающей среде. Как быть здоровым, глагол should. Употребление сan/can’t, must/mustn’t. Правила поведения. Пишем личное письмо-совет «Как быть здоровым?». | Грамматика: знакомятся с модальными глаголами сan/can’t (разрешение), must (обязанность), musn’t (запрет). Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Окружающая среда», «Здоровье», «Правила поведения». Чтение: читают статью о традициях Китая и Англии, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме «Окружающая среда», «Здоровье», «Правила поведения». Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут письмо «Правила здорового образа жизни» Проектная деятельность: оформляют буклет с советами, как вести себя на пляже. |
Каникулы | |
Страны для посещения. «Страны», «Достопримечательности». Настоящее совершенное время. Предлоги since, for. Пишем письмо другу о своих каникулах. «Странные посетители» 1 часть, дополнительное чтение. «Странные посетители» 2 часть, дополнительное чтение. Проверь себя. | Грамматика: знакомятся с употреблением и образованием настоящего завершенного времени и предлогов since, for. Имеют представление о временах группы simple.Умеют различать случаи употребления данных времен. Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам «Страны», «Достопримечательности». Чтение: читают текст о чаевых в Америке, рассказы о пришельцах, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам «Страны», «Достопримечательности». Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут письмо другу о своих каникулах. |
7 класс | |
Народы мира | |
Знакомимся с жителями Таиланда. Опиши друга. Привет из Норвегии. Настоящее простое/Настоящее длительное времена | Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего простого и настоящего длительного времен, умеют различать случаи употребления данных времен Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Внешность и характер человека", "Профессии", "Повседневные занятия" Чтение: читают статьи о жителях Таиланда и Норвегии, совершенствуют навыки просмотрового и поискового чтения Аудирование /говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Моя семья", "Внешность и характер человека", учатся применять речевые клише - приветствия Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - пишут письмо другу о курорте Проектная деятельность: делают презентацию о любой стране и ее жителях |
Распорядок дня | |
День из жизни космонавтов на орбите. Мой день. Прошедшее простое и конструкция used to. От бедности к богатству | Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего простого, имеют представления о местоположении наречий частотности в предложении, умеют различать случаи употребления прошедшего простого времени и конструкции used to при описании прошедших действий Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Распорядок дня", "Время", "Школьные предметы" Чтение: читают статьи об одном дне из жизни космонавтов на орбите, о том, как менялась жизнь знаменитых людей, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Школьное расписание", "распорядок дня", учатся применять речевые клише согласия/несогласия Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - знакомство с новым другом по переписке Проектная деятельность: - пишут и оформляют журнальную статью о том, как изменилась жизнь актера/актрисы |
Шопинг до упада | |
Экзотический шопинг в Париже. Порядок прилагательных в английском предложении. Всё, для всех, повсюду. В магазине. | Грамматика: имеют представление о порядке прилагательных в предложении, умеют образовывать степени сравнения прилагательных Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Виды магазинов", "Шопинг" Чтение: читают статьи об экзотическом шопинге в Париже, о фешенебельном и дорогом магазине Лондона "Харродз", совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по "В магазине", "В большом универмаге" , умеют описать потерянную собственность, спросить цены, учатся применять речевые клише - вежливые просьбы/предложения Письмо: совершенствуют навыки написания письма в бюро находок Проектная деятельность: оформляют презентацию о магазинах Абакана |
События в нашей жизни | |
Годовщина свадьбы. Прилагательные и наречия в английском. Прошедшее длительное время. Однажды в день рождения. | Грамматика: имеют представления о случаях употребления и способах образования прошедшего простого и прошедшего длительного времен, умеют различать случаи употребления данных времен, осознают различие наречий и прилагательных Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме "Чувства и эмоции: Чтение: читают короткие рассказы, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи, учатся рассказывать истории, соблюдая последовательность событий, составлять рассказ очевидца Письмо: совершенствуют навыки написания рассказа - пишут рассказ по плану "Водопад" |
Планы на будущее | |
Будущая профессия. Будущее простое и конструкция be going to. Путешествие на Шри Ланку. Условные предложения I типа. Назначаем встречи, пишем деловое письмо. | Грамматика: овладевают способами выражения будущего, умеют различать случаи употребления будущего простого времени, конструкции be going to и настоящего длительного для выражения действий в будущем, знакомятся с условными предложениями I типа Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Профессии", "Профессиональные качества", "Планы на будущее", "Каникулы" Чтение: читают высказывания подростков о планах на будущее, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Планы на будущее", учатся применять речевые клише - назначение встречи Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - пишут письмо другу о летних каникулах, совершенствуют навыки написания делового письма - пишут деловое письмо-запрос информации |
Эта восхитительная еда | |
Что едят звезды? Исчисляемые/неисчисляемые существительные. В ресторане. Рестораны быстрого питания. Каким должен быть хороший ресторан? | Грамматика: имеют представления о местоимениях неопределенного количества, о понятиях исчисляемое/неисчисляемое существительное, знакомятся с модальным глаголом should Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Еда и напитки", "Обслуживание в ресторане" Чтение: читают статьи о том, что едят звезды, о ресторанах быстрого питания, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Составляем списка покупок", "Заказываем еду", "Советы по гигиене на кухне", учатся применять речевые клише - вежливые просьбы/предложения, согласие/отказ Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - составляют брошюру о здоровом питании Проектная деятельность: готовят сообщение о плюсах и минусах ресторанов Абакана |
Составляем биографическую справку | |
Работа врача. Настоящее завершенное время/прошедшее простое. Настоящее завершенное длительное время. История успеха | Грамматика: знают случаи употребления и способы образования настоящего завершенного и настоящего завершенно-длительного времен, умеют различать случаи употребления данных времен Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Здоровье и болезни", "Перемены в жизни" Чтение: читают статьи о Дайане Грей, враче из Англии, о Билле Гейтсе, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Перемены в жизни", учатся делать заметки, применяют речевые клише - просить/давать разрешение. Письмо: совершенствуют навыки написания личного письма - пишут письмо другу о последних новостях Проектная деятельность: оформляют презентацию о жизни знаменитости |
Встреча с опасностью | |
Гигантский кальмар. Прошедшее завершенное/прошедшее длительное времена. На волосок от гибели. Пишем историю "Снежная ловушка". | Грамматика: знают случаи употребления и способы образования прошедшего завершенного и прошедшего длительного времен, умеют различать случаи употребления данных времен Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Впечатления", "Чувства" Чтение: читают рассказы "Гигантский кальмар", "На волосок от гибели", совершенствуют навыки поискового и изучающего чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки монологической речи по теме "Ход событий", учатся применять речевые клише - извинения в диалогической речи Письмо: совершенствуют навыки письменной речи составляю рассказ о неудачном опыте |
8 класс | |
Мир чудес | |
Скрытый мир чудес. Страдательный залог. Новая галерея для музея Шелби. Описываем знаменитую достопримечательность. | Грамматика: имеют представление о страдательным залоге, умеют образовывать страдательные формы глагола Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Достопримечательности", "Музеи", "Изобретатели" Чтение: читают статью о соляных копях в г.Величка, газетного объявления об открытии галереи в Музее Шелби, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Достопримечательности", учатся наводить справки, описывать достопримечательности, применяют речевые клише - запрос информации Письмо: совершенствуют навыки письменной речи -составляют подборку фактов об исторических объектах Проектная деятельность: оформляют презентацию о Статуе Свободы в Америке |
Соблюдаем правила | |
Ваш дом - опасное место для детей? Модальные глаголы. Несчастный случай. Пишем новостной репортаж. | Грамматика: имеют представление о повелительном наклонении, возвратных местоимениях, знают значения и грамматические особенности модальных глаголов Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Правила безопасности", "Травмы и несчастные случаи" Чтение: читают брошюру по безопасности дома, новостной репортаж, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Правила безопасности, предупредительные знаки", учатся давать инструкции, применяют речевые клише - совпадение положительных/отрицательных результатов Письмо: совершенствуют навыки письменной речи составляют брошюру "Безопасная пешая прогулка" Проектная деятельность: оформляют новостной репортаж |
Наша красивая планета | |
Проблемы экологии. Если бы я был президентом своей страны.... Условные предложения II типа. Вода повсюду. Насколько ты "зеленый"? Участвуем в решении экологических проблем. Как сделать наши города экологичными? | Грамматика: знакомятся с условными предложениями II типа, умеют применять временные формы глагола в главном и придаточном предложениях Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Загрязнение окружающей среды", "Вымирающие виды животных" Чтение: чтение высказываний подростков об экологических проблемах, статьи о сохранении питьевой воды, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Загрязнение окружающей среды", учатся применять речевые клише - даем советы Письмо: совершенствуют навыки письменной речи пишут эссе "Что бы я сделал для защиты окружающей среды, если был президентом страны" Проектная деятельность: оформляют плакат "Как сделать наши город экологичным?" |
Необычные каникулы | |
Элтон Тауэрс - место, где волшебство не кончается. Прогноз погоды. 3 градуса ниже нуля. Твои последние каникулы. Пишем статью о лагере | Грамматика: имеют представления об относительных местоимениях, учатся применять фразы, описывающие местоположения Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам курорты, погода, работа Чтение: читают статьи об отеле Элтон Тауэрс, о ледяном отеле в Швеции, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Отпуск, каникулы", применяют речевые клише - просим/даем советы Письмо: совершенствуют навыки письменной речи открытка из курорта Проектная деятельность: оформляют брошюру "Добро пожаловать в лагерь Голден Бич" |
Присоединяемся к веселью | |
Битва воздушных змеев. Бал-маскарад. Незабываемые моменты. Герундий. Твой последний день рождения | Грамматика: имеют представления о неличных формах глагола- инфинитиве и герундии, умеют различать случаи употребления Лексика: знакомятся с новой лексикой по теме "Праздники, подготовка к празднику" Чтение: читают статьи о битве воздушных змеях в Японии, о незабываемых моментах жизни, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Праздники, подготовка к празднику", учатся применять речевые клише - даем указания, выражаем симпатию и антипатию Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут статью о своем последнем дне рождении Проектная деятельность: фото-отчет о последней вечеринке в честь дня рождения |
Живи сам и другим не мешай | |
Животные в опасности. Косвенная речь. Что мы знаем о собаках? Домашние питомцы. | Грамматика: знают правила использования утвердительных и вопросительных предложений в косвенной речи Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Животные", "Домашние питомцы", "Вымирающие виды животных" Чтение: читают статью о вымирающих животное, статью о домашних питомцах совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по теме "Животные. Домашние питомцы", применяют речевые клише - договариваемся о встрече Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут статью-мнение "Являются ли кролики хорошими домашними питомцами" Проектная деятельность: оформляют фото-презентацию о ягуарах и африканских слонах |
Интернет-серфинг | |
Что такое Интернет? Косвенная речь. Плюсы и минусы интернета. Дети в интернете: да или нет | Грамматика: знают правила использования восклицательных и побудительных предложений в косвенной речи Лексика: знакомятся с новой лексикой по темам "Технологии", "Компьютер", "Интернет" Чтение: читают статьи об интернете, о плюсах и минусах интернета, совершенствуют навыки ознакомительного и поискового чтения Аудирование/говорение: развивают аудитивные навыки, навыки диалогической и монологической речи по темам "Технологии", "Компьютер", "Интернет", учатся применять речевые клише - обратная связь Письмо: совершенствуют навыки письменной речи - пишут эссе-аргументацию (за и против) по теме "Плюсы и минусы интернета для детей", имеют представление об оформлении электронного письма |
4. Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
9 класс «Австралия, Новая Зеландия»
№ п\п | № п\п | Тема | Количество часов | Дата | |
По плану | По факту | ||||
|
| Тема № 1. Географическое положение и природа Австралии | 5 часов |
|
|
1. | 1. | Расположение и рельеф. | 1 |
|
|
2. | 2. | Реки и пустыни. Климат. | 1 |
|
|
3. | 3. | Растительный и животный мир Австралии. | 1 |
|
|
4. | 4. | Провинции и территории. | 1 |
|
|
5. | 5. | Символика Австралии. | 1 |
|
|
| Тема № 2. История открытия Австралии | 4 часа |
|
| |
6. | 1. | Коренное население аборигены. | 1 |
|
|
7. | 2. | История открытия. | 1 |
|
|
8. | 3. | Первые поселения. | 1 |
|
|
9. | 4. | Жизнь в Австралии сегодня. | 1 |
|
|
|
| Тема № 3. Правительство и население Австралии | 3 часа |
|
|
10. | 1. | Форма правления. | 1 |
|
|
11. | 2. | Глава государства, премьер-министр. | 1 |
|
|
12. | 3. | Основные политические партии | 1 |
|
|
|
| Тема № 4. Крупные города Австралии | 3 часа |
|
|
13. | 1. | Канберра – столица Австралии | 1 |
|
|
14. | 2. | Сидней и Мельбурн. | 1 |
|
|
15. | 3. | Аделаида и Перт. | 1 |
|
|
|
| Тема № 5. Образование, культура и спорт в Австралии | 3 часа |
|
|
16. | 1. | Образование в Австралии. | 1 |
|
|
17. | 2. | Культура в Австралии. | 1 |
|
|
18. | 3. | Спорт в Австралии. | 1 |
|
|
|
| Тема № 6. Географическое положение Новой Зеландии. | 4 часа |
|
|
19. | 1. | Особенности географического расположения. | 1 |
|
|
20. | 2. | Реки и горы. Климат. | 1 |
|
|
21. | 3. | Растительный и животный мир Новой Зеландии. | 1 |
|
|
22. | 4. | Символика Новой Зеландии. | 1 |
|
|
|
| Тема № 7. История открытия Новой Зеландии. | 2 часа |
|
|
23. | 1. | История открытия и заселение. | 1 |
|
|
24. | 2. | Коренное население. | 1 |
|
|
|
| Тема № 8. Правительство Новой Зеландии. | 3 часа |
|
|
25. | 1. | Форма правления. | 1 |
|
|
26. | 2. | Глава государства, премьер-министр. | 1 |
|
|
27. | 3. | Основные политические партии | 1 |
|
|
|
| Тема № 9. Крупные города Новой Зеландии. | 3 часа |
|
|
28. | 1. | Веллингтон – столица Новой Зеландии. | 1 |
|
|
29. | 2. | Окленд. | 1 |
|
|
30. | 3. | Кристчёч, Данидин. | 1 |
|
|
|
| Тема № 10. Образование, культура и спорт в Новой Зеландии. | 5 часов |
|
|
31. | 1. | Образование в Новой Зеландии. | 1 |
|
|
32. | 2. | Культура в Новой Зеландии.. | 1 |
|
|
33. | 3. | Спорт в Новой Зеландии. | 1 |
|
|
34. 35. | 4. 5. | Творческий проект «Австралия и Новая Зеландия– страны Содружества Наций» Творческий проект «Австралия и Новая Зеландия– страны Содружества Наций» | 1 1 |
|
|
|
| ИТОГО | 35 часов |
|
|
5. Учебно-методическое обеспечение
1. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 1 Beginner: Coursebook - Express Publishing, 2018
2. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise Grammar 1: Student's Book - Express Publishing, 2018
3. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 1 Grammar: Teacher's Book- Express Publishing, 2017
4. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 1 Beginner: Workbook - Express Publishing, 2017
5. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 1 Beginner: Class CDs - Express Publishing, 2017
6. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 2 Elementary: Coursebook - Express Publishing, 2016
7. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise Grammar 2: Student's Book - Express Publishing, 2016
8. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 2 Elementary: Teacher's Book- Express Publishing, 2016
9. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 2 Elementary: Workbook - Express Publishing, 2016
10. Virginia Evans, Jenny Dooley Enterprise 2 Elementary: Class CDs - Express Publishing, 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"
Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...
Использование современных инновационных технологий на уроках географии и во внеурочное время в классах V вида
Использование Интернета на уроках географии и во внеурочное время – это дань моды, престижно или более интересная работа? Конечно, последнее.Своей главной целью работы считаю заинтересова...
внеурочная деятельность 2 класс шахматы
внеурочная деятельность. шахматы. курс 2 класса является продолжением курса 1 класса....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"
Основной целью программы «Волшебный компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...
Календарно - тематическое планирование "Волшебный компьютер" внеурочная деятельность 1 класс
представлено КТП...
Конспект занятия "Путешествие в страну сказок". Внеурочная деятельностьв 1 классе.
Конспект занятия "Путешествие в страну сказок" в 1 классе составлен к программе "Смотрю на мир глазами художника"....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности. 6 класс "Русь и Орда".
Рабочая программа посвящена изучению периода, занявшего в нашей истории более двух веков - времени зависимости от Золотой Орды. В связи с тем, что этот аспект в школьной программе изучен не достаточно...