Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащихся
материал
Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_uroven_lichnostnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov.docx | 260.59 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование и развитие личностных результатов в процессе освоения основной образовательной программы на уроках информатики
Формирование и развитие личностных результатов в процессе освоения основной образовательной программы на уроках информатики...
Мониторинг качества результатов освоения основной образовательной программы учащимися 1-11 классов
Цель Программы – обеспечение объективной, достоверной и оперативной информации о качестве результатов освоения основной образовательной программы учащимися 1-11 классов гимназии.Задачи Программы:ü оце...
Разработка урока с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы: урок немецкого языка в 7 классе (общеобразовательном) по теме "Сообщения в чате"
Вашему вниманию предлагается разработка урока немецкого языка в 7 классе (изучение с 5 класса). УМК "Горизонты 7", раздел 3. Тема урока "Сообщения в чате". Урок соответствует требованиям ФГОС к л...
"Химические реакции" Разработка урока для 8 класса с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы
Основная цель занятия: изучить химические реакции на основе одного из признаков - выделения или поглощения тепла.Задачи урока: Образовательные: повторить признаки физических явлений , способы ра...
Роль педколлектива в формировании личностных результатов освоения основной образовательной программы
Материал для выступления на педсовете будет интересен как представителям администрации школы, руководителям методических объединений и проблемных групп, так и учителям, интересующимся вопросом развити...
Реализация требований к основной образовательной программе по математике: формирование УУД, инновационная система оценки, результаты освоения основных образовательных программ, структура основных образовательных программ.
В основе построения рабочей программы по математике лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое вним...
Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися
Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися...