Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися
материал
Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися
Классы | Уровни сформированности учебно-познавательного интереса | Уровни сформированности целеполагания | Уровни сформированности учебных действий | Уровни сформированности действий контроля | Уровни сформированности действий оценки |
7 | 4,2 | 4.5 | 4,6 | 4,3 | 4,2 |
8 | 4,3 | 4,6 | 4,7 | 4,4 | 4,3 |
9 | 4,4 | 4,7 | 4,8 | 4,5 | 4,4 |
10 | 4,5 | 4,8 | 4,9 | 4,6 | 4,5 |
11 | 4,8 | 4.9 | 4,9 | 4,7 | 4,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка метапредметных результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования.
Составление метапредметных заданий для уроков биологии и их оценивание....
Мониторинг качества результатов освоения основной образовательной программы учащимися 1-11 классов
Цель Программы – обеспечение объективной, достоверной и оперативной информации о качестве результатов освоения основной образовательной программы учащимися 1-11 классов гимназии.Задачи Программы:ü оце...
Разработка урока с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы: урок немецкого языка в 7 классе (общеобразовательном) по теме "Сообщения в чате"
Вашему вниманию предлагается разработка урока немецкого языка в 7 классе (изучение с 5 класса). УМК "Горизонты 7", раздел 3. Тема урока "Сообщения в чате". Урок соответствует требованиям ФГОС к л...
Смысловое чтение как метапредметный результат освоения основной образовательной программы.
Материал включает презентацию и текст доклада...
"Химические реакции" Разработка урока для 8 класса с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы
Основная цель занятия: изучить химические реакции на основе одного из признаков - выделения или поглощения тепла.Задачи урока: Образовательные: повторить признаки физических явлений , способы ра...
Реализация требований к основной образовательной программе по математике: формирование УУД, инновационная система оценки, результаты освоения основных образовательных программ, структура основных образовательных программ.
В основе построения рабочей программы по математике лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое вним...
Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащихся
Уровень личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы учащимися...