Система оценивания образовательных достижений
материал
Система оценивания образовательных достижений:
В системе оценивания в МБОУ «Зун-Муринская СОШ» определены следующие основные виды контроля:
- стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также уровень универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью;
- промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;
- контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);
- итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце четверти и учебного года, а также в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenivaniya_.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений:
В системе оценивания в МБОУ «Зун-Муринская СОШ» определены следующие основные виды контроля:
- стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также уровень универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью;
- промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;
- контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);
- итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце четверти и учебного года, а также в формате ОГЭ и ЕГЭ.
На итоговую оценку выносятся только предметные и метапредметные результаты. Они формируются на основе:
- результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;
- оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;
- оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;
- оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.
Методы и формы оценивания (перечислить):
- продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений;
- метапредметные диагностические работы;
- диагностика результатов личностного развития учащихся (учебных и внеучебных результатов учащихся;
- диагностическая работа (результаты наблюдения, проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, самоконтроль, взаимоконтроль и т.д.).
Средствами фиксации личностных, метапредметных и предметных результатов являются листы достижений, классные журналы, дневники наблюдений, портфолио.
Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:
- итоговая контрольная работа,
- переводные устные и письменные зачёты,
- собеседование,
- итоговый опрос,
- тестирование,
- защита рефератов, проектов, творческих и исследовательских работ,
- зачёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии
Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...
«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»
Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...
Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"
Данная статья была опубликована в сборнике статей под общей редакцией Т. С. Горбуновой «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...
МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...
Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания
Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...