Специфика сопровождения учащихся в условиях реализации инновационных образовательных программ в формате профильных смен
статья
Статья раскрывает понятие интенсивной образовательной программы в формате профильной смены, обосновывает поиск маршрутов развития личности ребенка, в статье рассматриваются особенности современного дополнительного образования детей, реализация современных подходов к выявлению и поддержке детской одаренности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кадровое и методическое обеспечение одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Наиболее сложным является принятие учителем концепции ФГОС, внутренняя готовность к изменению стиля работы, а также знания основных документов. Авторы го...
«Развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации дополнительной образовательной программы школы декоративно-прикладного творчества «Веретенце»
В статье представлен опыт работы школы декоративно-прикладного творчества «Веретенце» для детей 5-6 лет....
Условия реализации основной образовательной программыобщего образования обучающихся с умственной отсталостью
Условия для удовлетворения ООП (особых образовательных потребностей) обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью•достижения планируемых результатов освоения АООП (адаптированной основной образова...
Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Система гигиенических требований к организации образовательной среды....
Статья "Профессиональная ориентация учащихся в рамках реализации дополнительной образовательной программы «Ребенок и собака»"
Проанализирован опыт проф. ориентационной работы с учащимися в рамках реализации программы "Ребенок и собака"....
Геймификация как один из способов становления субъектности школьников на уроках английского языка и в классном коллективе через использование цифровых платформ в условиях реализации обновленных образовательных программ.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. На уроках основное внимание уделяется развитию видов деятельности ...