Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
презентация к уроку на тему

Скоробогатова Светлана Викторовна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 2

новые организационно-правовые формы; индивидуальные образовательные программы; общественное участие в управлении образованием ; персонифицированные и конкурсные механизмы финансирования ( нормативно-подушевое финансирование, новая система оплаты труда, образовательные кредиты, грантовая поддержка лучших педагогов и общеобразовательных учреждений и т. д.).

Слайд 3

Наиболее активно сейчас развиваются и внедряются в системе образования следующие механизмы: - социальное партнёрство (система трёхуровнего внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, в том числе сетевого; общественная аккредитация и экспертиза; волонтёрство ); - управление персоналом (формирование мотивационной среды в образовательном учреждении, новая система оплаты труда, персонифицированные модели повышения квалификации); ресурсосберегающий менеджмент ( аутсорсинг , дорожное картирование, энергетический аудит); - управление инновациями (электронный мониторинг, становление системы распространения инновационных моделей в образовании — образовательного франчайзинга ); - новые механизмы взаимодействия в муниципальном и институциональном методическом пространстве (муниципальная информационно-образовательная среда, методический аудит, тьюторское сопровождение общемуниципальных проектов).

Слайд 5

Система должна содержать: -описание имеющихся условий — кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических и др.; -обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях и (или) создание новых условий в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования; -механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; -сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; -контроль состояния системы условий.

Слайд 6

Примерные задачи, которые могут быть поставлены как целевые ориентиры: - развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни; - формирование осознанного и уважительного отношения к природе; - понимание активной роли человека в природе; - формирование экологически сообразного и безопасного для окружающей среды поведения; - развитие опыта природоохранительной деятельности; - формирование простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях; и т. д.

Слайд 7

Важный вывод Создание дополнительных условий для реализации основной образовательной программы в образовательном учреждении должно быть, во-первых, взаимоувязано со всей частью этой программы, формируемой участниками образовательного процесса; во-вторых, составлять единую систему со всеми другими условиями; в-третьих, отражать специфику самого образовательного учреждения, а также своеобразие местных условий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация основной образовательной программы начального общего образования ФГОС нового поколения

Статья содержит особенности разработки  и релизации основной образовательной программы НОО...

Кадровое и методическое обеспечение одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Наиболее сложным является принятие учителем концепции ФГОС, внутренняя готовность к изменению стиля работы, а также знания основных документов.       Авторы го...

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования с учётом введения  ФГСО...

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича"

В связи с изменением государственного статуса 279 школы с 01 сентября 2012 года (в школе теперь обучаются учащиеся 5-х классов), необходимостью внесения изменений в ООП НОО начальной школы, педагогиче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...