Условия реализации основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью
презентация к уроку на тему

Дрожжина Вера Алексеевна
 
Условия для удовлетворения ООП (особых образовательных потребностей) обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью
достижения планируемых результатов освоения АООП (адаптированной основной образовательной программы);
выявление и развитие способностей;
осуществление общественно-полезной деятельности и социальной практики;
расширение социального опыта и социальных контактов;
учет образовательных потребностей;
участие  в разработке основной образовательной программы общего образования, индивидуальных образовательных маршрутов;
эффективное использование времени;
использование современных образовательных технологий деятельностного типа;
обновления содержания, методик и технологий реализации АООП.
целенаправленная коррекционная работа  в процессе освоения обучающимися содержанием всех образовательных областей;
практическая направленность всего образовательного процесса обеспечивающая овладение жизненными компетенциями;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения  образовательного процесса;
организация сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью.
 
 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Условия реализации основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью

Слайд 2

Требования к условиям получения образования:

Слайд 3

Интегративный результат

Слайд 4

Условия и возможности: достижения планируемых результатов освоения АООП (адаптированной основной образовательной программы); выявление и развитие способностей; осуществление общественно-полезной деятельности и социальной практики; расширение социального опыта и социальных контактов; учет образовательных потребностей; участие в разработке основной образовательной программы общего образования, индивидуальных образовательных маршрутов; эффективное использование времени; использование современных образовательных технологий деятельностного типа; обновления содержания, методик и технологий реализации АООП.

Слайд 5

Условия для удовлетворения ООП (особых образовательных потребностей) обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью ц еленаправленная коррекционная работа в процессе освоения обучающимися содержанием всех образовательных областей; п рактическая направленность всего образовательного процесса обеспечивающая овладение жизненными компетенциями; о рганизация медико-психолого - педагогического сопровождения образовательного процесса; о рганизация сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью.

Слайд 6

Условия для удовлетворения ООП (особых образовательных потребностей) обучающихся с умственной отсталостью о рганизация предметно-практической деятельности, к ак основы развития познавательной сфера , интеллектуальной и речевой; постепенность расширения и уточнения представлений об окружающей действительности: от ближайшего окружения ( семья, школа), до более удаленного и усложненного; в ведение в содержание образования учебных предметов , обеспечивающих формирование представлений о естественных и социальных компонентах окружающего мира; социально-бытовых навыках; п оэтапность овладения трудовыми навыками, от социально-бытовых до профессионально-трудовых.

Слайд 7

Специфические условия образования обучающихся с умственной отсталостью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная адаптированная основная образовательная Программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью

 Уважаемые коллеги в области коррекционной педагогики, предлагаю Вашему вниманию примерную адаптированную основную образовательную Программу общего образования обучающихся с умственной отс...

Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования

Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования...

Использование внеурочной деятельности, как организационного механизма реализации основных образовательных программ общего образования.

Внеурочная работа по истории – это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овла­дения ими навыками и умениями теоретической и пр...

презентация Индивидуальный проект как оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего среднего образования

Рассматривается система оценивания по ФГОС ООО. Дается алгоритм оценивания. Приводится пример индивидуального проекта как способ оценивания метапредметных результатов....

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...

Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Труд (технология» («Столярное дело») для 5-9 класса основного общего образования

Программа по учебному предмету «Труд (технология)» составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуал...

4.Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Труд (технология» («Столярное дело») для 5-9 класса основного общего образования на 2024-2025 уч. г.

Программа по учебному предмету «Труд (технология)» составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуал...