Информационные технологии
презентация к уроку

Моржанаева Ирина Николаевна

Информационные технологии, повышают познавательную активность обучающихся, эффективное усвоение учебного материала, углубление уровня понимания, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики »

Слайд 2

Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Мы знаем: время растяжимо . Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его.

Слайд 3

Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Что бережёт час? - минута Самая крупная мера времени? - век Время от 0 до 24 часов или 24 часа? - сутки Как сказать иначе 7 дней – это неделя 12 месяцев календаря – это год Какой промежуток времени проходит минутная стрелка за полный оборот? - час Что составляет 28 – 29 – 30 – 31 день? месяц 8.Самая маленькая мера времени? – секунда 9 9.Декада-это 10 дней 10. Год в котором 365 дней ?- високосный

Слайд 4

Назовите единицы времени

Слайд 5

Преобразование При замене крупных мер мелкими -умножаем 3 мин= ?с 3 мин= 60с х3=180с

Слайд 6

При замене мелких мер крупными - делим 240 мин=? ч 240:60=4 ч

Слайд 7

При замене мелких мер крупными - делим 240 мин=? ч 240:60=4 ч

Слайд 9

Физкультминутка "Часики" - повороты глазами влево - вправо без поворота головы. "Маятник" - наклоны туловища влево и вправо, а затем вперед и назад. "Колесики" - круговые движения согнутыми в локтях и приставленными к плечам руками. "Будильник" - хлопки над головой. "Пружинка" - приседания. "Часы идут, идут, а с места не сойдут" - ходьба на месте

Слайд 10

Выполни преобразования 3 ч = … мин 6 мин = …с 2 ч 10 мин = …мин 1 мин 10 с = … с 5 ч 7 мин = … мин 3 мин 30 с = …с .

Слайд 11

Спектакль в театре длится 100 мин. Представление в цирке длится 2 ч. Сравни продолжительность спектакля в театре и представления в цирке и запиши неравенство. Одну и ту же дистанцию Миша пробежал за 200 с, а Саша за 3 мин. Кто из них затратил меньше времени? Запиши неравенство. 2 ч = 120 мин, 100 мин < 120 мин; 5) 3 мин = 180 с, 200 с > 180 с.

Слайд 12

Проверь! 2 ч = 120 мин, 100 мин < 120 мин; 3 мин = 180 с, 200 с > 180 с

Слайд 13

Где поставить знак < > или = ? 4ч… 300 мин 2 минуты 12 с … 3с 24 ч.30 мин … 1 сут КОНТРОЛЬ! 1 век 15 лет … 101 год 1 век … 102 года 1 нед. … 4 дня 12 час. … 24 часа 35 мин. … 35 сек.

Слайд 14

Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. - Назовите тему урока. - Проанализируйте свою деятельность: Что нового узнали на уроке? Всё ли было понятно? В чём затруднялись? Нужна ли данная тема в жизни?

Слайд 15

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ребус

Слайд 2

Назвать все единицы измерения времени, начиная с наименьшего

Слайд 3

Время - такая величина, которая характеризует длительность тех или иных событий. Год - единица времени, равная 12 месяцам. Неделя - единица времени, равная 7 суток. Сутки - единица времени, равная 24 часам. Час - единица времени, равная 60 минутам. Минута - единица времени, равная 60 секундам

Слайд 4

1 . Часы показывают 8 ч 40 мин нут. Уроки начинаются в 9 часов. Сколько времени осталось до начала урока? 2. Часы показывают 15 часов. Мама работает до 5 вечера. Сколько времени осталось работать маме до конца рабочего дня? 3. Оле 3 года. Папа старше её на 23 года. Сколько лет папе? 4. У Серёжи брат учится в институте. Всего ему учится 5 лет. Сколько месяцев он будет учиться? 5. - Сколько дней в 3 неделях? 6.Пол года это сколько месяцев? (6 мес.) 7. 4 века это сколько лет? 8. 2 минуты это сколько секунд? 9. 3 часа это сколько минут? 10. Полвека это сколько лет? Математический диктант

Слайд 5

1 . Часы показывают 8 ч 40 мин нут. Уроки начинаются в 9 часов. Сколько времени осталось до начала урока? 2. Часы показывают 15 часов. Мама работает до 5 вечера. Сколько времени осталось работать маме до конца рабочего дня? 3. Оле 3 года. Папа старше её на 23 года. Сколько лет папе? 4. У Серёжи брат учится в институте. Всего ему учится 5 лет. Сколько месяцев он будет учиться? 5. - Сколько дней в 3 неделях? 6.Пол года это сколько месяцев? (6 мес.) 7. 4 века это сколько лет? 8. 2 минуты это сколько секунд? 9. 3 часа это сколько минут? 10. Полвека это сколько лет? Математический диктант

Слайд 6

Редкие или устаревшие единицы времени Семестр – 6 месяцев Квартал – 3 месяца Декада – 10 дней

Слайд 7

Для решения задач на определение начала, продолжительности и конца событий, необходимо помнить некоторые правила : 1) Чтобы найти продолжительность события, надо из конца вычесть его начало. 2) Чтобы найти начало события. Нужно из конца вычесть его продолжительность. 3) Чтобы найти конец события, надо к началу прибавить его продолжительность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Тема урока Наречие как часть речи

Слайд 4

Помни! Наречие — это неизменяемая часть речи.

Слайд 6

Часть речи, которая обозначает признак действия, называется наречием . Наречия отвечают на вопросы ...? ...? ...? ...? ...? и другие Дополни!

Слайд 7

Прочитай словосочетания. Из каких частей речи они состоят ? Задумчиво смотрит , упрямо повторяет , встречу завтра , познакомились давно, снизу дует , сверху упал , повернуть налево, посмотри вниз, притормози здесь, живут далеко. Поставь вопросы от глаголов к наречиям и запиши словосочетания. Образец. Смотрит (к а к?) задумчиво . Повторяет (как?) упрямо

Слайд 8

Дополни словосочетания данными наречиями. Ставь вопросы от глаголов к наречиям. Укажи лицо и число глаголов. 3-е л., ед. ч. Образец . Смотрит ( к а к?) ласково . Смотрит ласково. Смотрю ... . Смотришь ... Поздравите завтра. Поздравит ... . Поздравлю ... . Скажи, как меняет форму глагол в этих словосочетаниях. Изменяется ли при этом форма наречия?

Слайд 9

Домашнее задание Упр.165 стр.139 Прочитай текст и наречия, данные в рамке. Под скалой только что спал горный козёл — тур. Я сажусь на его место. Интересно, что видит и слышит он, полёживая на скале. (Куда?) плывут белые облака. (Где?) шумит река. (Где?) по склону пробегает какой-то зверёк. (Отку­да?) сорвались камешки и запрыгали (куда?). Я сижу, и меня даже в сон клонит. Как того тура, который толь­ко что (где?) сладко спал. (По Н. Сладкову ) Запиши текст. Заменяй вопросы, данные в скобках, наречиями. Подчеркни словосочетания с наречиями. Где? Куда? Откуда? справа вниз сверху слева вдаль здесь


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Объясни правописание слов с данными орфограммами. Подчеркни глаголы в повелительной форме . Ребята, пожалуйста, буд ь те аккуратными: не трогайте меня грязными руками. Когда читаете, не став ь те на меня локти. Не кладите в книгу карандаш, пользуйтесь закла д кой. Ваша а ккуратность поможет мне остаться чистой, а я помогу вам быть счастливыми .

Слайд 3

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Для отрицания с глаголами используют частицу не. Не с глаголами пишется отдельно. Повелительная форма глагола отвечает на вопросы что делай? что сделай? –ед.ч. — не уходи, спрячь что делайте? что сделайте? –мн.ч.- спрячьте, найдите. В единственном числе глаголы в повелительной форме имеют на конце и, й, ь. Во множественном числе к ним присоединяется -те. Мягкий знак перед -те сохраняется. Например: заглян и — загляни те

Слайд 4

Повтори! В глаголах в повелительной форме перед -те и перед -ся сохраняется мягкий знак. Например: спрячьте ,спрячься.

Слайд 5

Учись собирать лекарственные травы. Делай сбор утром и вечером. В жаркую пору оставь работу. Сырьё долго не храни. Оно портится. Брось все дела и займись сортировкой. Не забудь упаковать сухие растения. Готовую упаковку подпиши и спрячь в тёмное место.

Слайд 7

Передай, пожалуйста, соль. Подайте мою шляпу. Давайте напишем письмо. Немедленно выйди из воды! Расскажи о себе . Ищите щенка!

Слайд 8

Прочитай стихотворные строки. Подбери по смыслу пропущенные глаголы в повелительной форме. Кукушечка, мой свет, ... мне двести лет. Ёж, ты колкий! ..., дружок, иголки. Ты ..., мой соловей, хоть за тридевять земель. Не ..., девчонка, пройдут дожди. Солдат вернётся, ты только жди. Запиши предложения. Подчеркни глаголы в повелительной форме.

Слайд 9

Проверь! Кукушечка, мой свет, прокукуй мне двести лет. Ёж, ты колкий! Спрячь , дружок, иголки. Ты лети , мой соловей, хоть за тридевять земель. Не плачь , девчонка, пройдут дожди. Солдат вернётся, ты только жди .

Слайд 10

Спиши, вставь пропущенные буквы. Глаголы из скобок ставь в повелительной форме мн.ч.( что сделайте?) . Кулинарный рецепт. ( Разогреть) масло на ск..вороде. (Выр..зать) в середине кусочка хлеба кружоч…к, (поджарить) с одной стороны в масле. (Перевернуть) хлеб, (разбить) туда яйцо так, чтобы ж..лток остался целым. (Пр..править) солью и перц..м и (накрыть) крышкой. Через пять минут блюдо готово. Образец: Разогрейте масло на сковороде. Вырежьте в середине кусочка хлеба сердечко, поджарьте с одной стороны.

Слайд 11

продолжить любое предложение : сегодня я узнал… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я понял, что… я научился… я попробую…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Кто много читает, Тот много знает. Для чего мы читаем? - Прочитайте пословицу про себя. - Прочитайте пословицу тихо. - Прочитайте пословицу громко - Прочитайте с восклицательной интонацией . - Прочитайте с вопросительной интонацией . - выделяя голосом 1-е, 2-е, 3-е слова.

Слайд 3

1 9П67а5у78с9т3ов31с5к25и99й

Слайд 5

Родился в Москве. Кроме него, в семье было ещё трое детей два брата и сестра. Отец писателя был железнодорожным служащим, и семья часто переезжала с места на место: после Москвы они жили в Пскове, Вильно, Киеве. В 1911, в последнем классе гимназии, Костя Паустовский написал свой первый рассказ, и он был напечатан в киевском литературном журнале «Огни ».

Слайд 6

Константин Георгиевич переменил много профессий: он был вожатым и кондуктором московского трамвая, рабочим на металлургических заводах в Донбассе и Таганроге, рыбаком. Был санитаром в армии во время Первой мировой войны, служащим, преподавателем русской литературы, журналистом.

Слайд 9

Опрос Какой раздел мы изучаем? С творчеством каких писателей уже познакомились? 3. Назовите темы произведений К.Паустовского? 4.Как вы понимаете слова К.Г.Паустовского «Я навсегда и всем сердцем привязался к России»? 5.Что предпринял писатель для того, чтобы лучше понять природу и окружающих его людей? 6.«Мне хотелось жить до 120лет»,-писал К.Паустовский. Для чего?

Слайд 10

Тема: «Стекольный мастер».

Слайд 11

Поставец - невысокий шкаф для посуды Картуз - Мужской головной убор с жёстким козырьком.

Слайд 15

Ответы на вопросы: - Что узнали вы о бабке Гане, прочитав начало рассказа? - Кем работал внук бабки Гани? Что за профессия? - Какая заветная мечта была у Васи? - Прочитайте, почему бабка Ганя никому не давала брать в руки изделия из хрусталя. Как вы понимаете выражение держать как воробышка ? - Послушайте аудиозапись содержания письма, которое продиктовала бабка Ганя. Можно ли его назвать завещанием? Почему? - Объясните выражение «золотые руки». Почему Агафья Семеновна считала, что человек обязан знать еще и какое ни на есть мастерс тво?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Двадцать третье сентября. Кла сс ная работа.

Слайд 2

Угадай слово! т э и е т к

Слайд 3

Хорошие манеры – один из важнейших показателей воспитанного, культурного человека. Знание и соблюдение норм этикета позволяет уверенно и свободно чувствовать себя в любом обществе . Этикет (франц. etiquette ) – свод правил поведения, обхождения, принятых в обществе.

Слайд 4

Тема урока: Речевой этикет

Слайд 5

Словарь! Эт и кет – свод правил поведения, форм обхождения Речевой этикет, этикет поведения .

Слайд 6

ОРИЗВИНИТЕРААПЦГТЗДРАВСТВУЙТЕРО ЕАПКДОБРЫЙДЕНЬПКМУРЦОПРИВЕТШО ЕДОСВИДАНИЯАКЕУРВАМРМПОКАИППА ПРОЩАЙПКИВАРУВИАРУИДОБРОЕУТРОП Задание 1. Найдите вежливые слова в зашифрованной таблице

Слайд 7

Задание 2. Вставьте пропущенные буквы и запишите в тетрадь вежливые слова До_св_дания П_жалу_ста Изв_ните Сп_сибо Здра_ствуйте Пр_с_тите

Слайд 8

Проверь! До св и дания, п о жалу й ста, изв и ните, сп а сиб о , здра в ствуйте

Слайд 9

К формулам речевого этикета относятся: слова вежливости (извините, спасибо, пожалуйста) , приветствия и прощания (здравствуйте, приветствую вас, до свидания) , обращения (ты, вы, дамы и господа) . С запада пришли к нам приветствия: добрый вечер, добрый день, доброе утро. Из европейских языков — прощания: всего хорошего, всего доброго.

Слайд 10

Что такое обращение?

Слайд 11

Обращение – это слово (или сочетание слов), называющее того, к кому обращаются с речью.

Слайд 12

Что важно при выборе обращений? КТО говорит КОМУ говорит В КАКОЙ ОБСТАНОВКЕ говорит

Слайд 13

Как выделяются обращения на письме?

Слайд 14

Обращения на письме выделяются: Запятыми Восклицательным знаком

Слайд 15

Доброе утро Ольга Васильевна вам звонит Марина из издательства «Форточка». Задание 3. Расставьте знаки препинания.

Слайд 16

Доброе утро, Ольга Васильевна, вам звонит Марина из издательства «Форточка». Проверяем:

Слайд 17

2) Светочка как ты хороша! Задание 3. Расставьте знаки препинания.

Слайд 18

2) Светочка! Как ты хороша! Проверяем:

Слайд 19

3) Иван Петрович Максим проводит вас в зал конференции. Задание 3. Расставьте знаки препинания.

Слайд 20

3) Иван Петрович, Максим проводит вас в зал конференции. Проверяем:

Слайд 21

4) Девицы красавицы душеньки подруженьки разыграйтесь девицы разгуляйтесь милые! Задание 3. Расставьте знаки препинания.

Слайд 22

4) Девицы, красавицы, душеньки, подруженьки, разыграйтесь, девицы, разгуляйтесь, милые ! Проверяем:

Слайд 23

Вопрос № 1. Укажите слово, после которого в предложении нужно поставить запятую: Уважаемый Николай Степанович разрешите пригласить вас на премьеру спектакля! а) уважаемый б) Николай в) Степанович г) пригласить Вопрос № 2. Каким из предложенных способов привлечь внимание собеседника будет вежливее? а) Эй, Санька! б) Александр, позвольте Вас отвлечь! Тест

Слайд 24

Вопрос № 3. Вы пришли в поликлинику и вам нужно обратиться к врачу, но Вы не знаете его имени. Укажите все способы, которыми можно начать обращение. а) доктор б) дяденька в) извините, можно г) господин доктор д) Эй, вы! Вопрос № 4. В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них Дима увидел свою учительницу Наталью Ивановну. Как Диме правильнее поздороваться? а) Здравствуйте, Наталья Ивановна! б) Здравствуйте! в) Пройти мимо молча г) Добрый день! Вопрос № 5. Ученица 5 А класса Маша Иванова, разговаривая по телефону, сказала: "Привет! Как твои дела?». С кем могла начать разговор Маша таким образом? Выбери все возможные варианты ответа. а) с мамой б) с учителем математики в) с подругой Таней г) с братом Игорем д) с бабушкой е) с мамой своей одноклассницы

Слайд 25

Вопрос № 1. В Вопрос № 2. Б Вопрос № 3. А, В, Г Вопрос № 4. Б, Г Вопрос № 5. В, Г Ответы:

Слайд 26

Спасибо за внимание! Всего доброго!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Двадцать пятое сентября. Классная работа.

Слайд 3

юмяонеоюлогя и ждишалцогш

Слайд 4

Диалог и монолог

Слайд 5

Сравните два вида речи . 1) - Как ты провел лето? — - Я отдыхал на море и гостил у бабушки. — А чем занимался у бабушки? — Помогал ей ухаживать за кроликами . 2) - Летом я отдыхал на море, гостил у бабушки и помогал ей ухаживать за кроликами .

Слайд 7

Обратите внимание! В диалоге слова каждого лица - участника разговора пишутся с новой строки. Перед ними ставится горизонтальная черта (-), которая называется тире.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Тиун — управляющий хозяйством. Отрок — слуга.

Слайд 4

Из «Поучения» Владимира Мономаха Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь... В дому своем не ленитесь, но за всем наблюдайте, не полагайтесь ни на тиуна 1 , ни на отрока 2 , чтобы приходящие к вам не посмеялись ни над домом вашим, ни над обедом вашим. На войну выйдя, не ленитесь, не надейтесь на воевод. Ни питью, ни еде не предавайтесь, ни спанью. Сторожей сами снаряжайте и ночью, со всех сторон расставив охрану, ложитесь около воинов, а вставайте рано. Оружия не снимайте с себя второпях, не оглядевшись; по лености, внезапно ведь человек погибает. Лжи остерегайтесь и пьянства, от того душа погибает и тело. Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни селам, ни посевам, чтобы не стали люди проклинать вас. Везде, куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего... Всего же более убогих не забывайте и подавайте сироте, и вдовицу рассудите сами, а не давайте сильным губить человека. Ни правого, ни виновного не убивайте и не повелевайте убить его. Мы, люди, грешны, и если кто нам зло сотворит, то хотим его поглотить, кровь его пролить скорей.

Слайд 5

Если же вам придется крест целовать, то, проверив сердце свое, целуйте только на том, что можете выполнить, а целовав, соблюдайте свое слово, ибо, нарушив клятву, погубите душу свою. Гордости не имейте в сердце и в уме: смертны все, сегодня живы, а завтра в гробу; все, что мы имеем, дано нам на малое время. Не уклоняйтесь учить увлекающихся властью, ни во что ставьте всеобщий почет. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, то угостите его пищей и питьем; ибо он, проходя, прославит человека по всем землям или добрым, или злым. Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. Жену свою любите, но не давайте ей власти над собой. Если забудете это, то чаще перечитывайте мою грамотку, тогда и мне не будет стыдно, и вам будет хорошо. Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь — как отец мой, дома сидя, знал пять языков, оттого и честь ему была от других стран. Леность ведь мать всему дурному: что кто умеет, то забудет, а чего не умеет, тому не научится. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее...

Слайд 6

Вопросы и задания В чем смысл поучений Владимира Мономаха и какие из них кажутся вам необходимыми и сегодня? Как вы понимаете советы: «не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни селам, ни посевам», «напойте и накормите просящего», «убогих не забывайте»? Прочитайте его выразительно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Глагол. Закрепление знаний.

Слайд 2

Повтори! Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Для отрицания с глаголами используют частицу не. Не с глаголами пишется отдельно . Повелительная форма глагола отвечает на вопросы что делай? что сделай? –ед.ч. — не уходи, спрячь что делайте? что сделайте? –мн.ч.- спрячьте, найдите . Во множественном числе к ним присоединяется -те. Мягкий знак перед -те сохраняется. Например: заглян и — загляни те

Слайд 3

Цифровой диктант . Играю, думают, сидит, едешь, учим, гуляет, учу, спорят, дружим, сидишь Определите лицо глаголов .

Слайд 4

Проверка. по образцу 1,3,3,2,1,3,1,3,1,2

Слайд 5

Спиши, Что посееш ... , то и пожнёш … Языком не / спеши, а делами не / смеши. От красивых слов масла в каше не прибавит ? ся . Не / буди лихо, пока оно тихо. Кто не трудит ? ся , тот не ест.

Слайд 6

Домашнее задание запиши словосочетания с данными глаголами во множественном числе, 3 лице (они) Гляжу по сторонам- почистишь щёткой-скоро освободится- темнеет вдали- придёшь в гости -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные технологии в системе РО. Понятие информационной среды обучения/

Развивающее обучение — это личностно-ори­ентированная педагогическая система, обеспечивающая получение образо­вания на основе создаваемой сети образовательных маршрутов, представ­ляющих собой последов...

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

Реализация в практической деятельности деятельностно – ориентированной технологии (технология проблемного обучения, элементов информационной технологии)

Реалии времени диктуют изменения в процессе обучения. Но задачи урока остаются неизменными многие десятилетия: это воспитание и развитие личности. Основным средством решения которых продолжает ост...

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА»

Аннотация      Основная образовательная ценность информационных технологий в том, что они позволяют создать  яркую мультисенсорную интерактивную среду обучения с почти не...

Лекция для 11 класса «Информационные процессы, информатизация общества, понятие информационного процесса, информатизации, информационных технологий».

Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Отыска...

Родительское собрание "Информационные технологии и информационная безопасность"

Родительское собрание посвящено использованию компьютера учащимися.В ходе собрание проводится обсуждение уровня компьютерной зависимости у учащихся класса (с предварительным тестированием),информацион...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...