Аналитический отчёт 2019-2022 гг
материал
Предварительный просмотр:
I.Общие сведения о педагогическом работнике
1. | Фамилия, имя, отчество | Сайгашкина Татьяна Дмитриевна |
2. | Год рождения | 30 июля 1957 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1979 г.квалификация :учитель средней школы по специальности история и английский язык |
4 | Стаж педагогической работы | 43года |
5 | Стаж работы в данном учреждении(МБОУ «СОШ с.Чапаево» Корсаковского ГО | 42 года |
6 | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель истории |
7 | Стаж работы в данной должности | 38 лет |
8 | Наличие квалификационной категории по данной должности | Высшая квалификационная категория |
9 | Заявленная квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Приложение 1.
II. Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя истории МАОУ СОШ с. Чапаево
Сайгашкиной Татьяны Дмитриевны 2019-2022 гг.
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихсяв межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2019- 2020 | 6 | 9 | 44% | 44 % | 11 % |
2020 -2021 | 7 | 10 | 23% | 37% | 40% |
2021-2022 | 8 | 10 | 23% | 37% | 40% |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель)
2019- 2020 учебный год | 2020- 2021 учебный год | Динамика | 2021- 2022 учебный год | Динамика | 2022- 2023 учебный год (первая четверть) | ||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % |
6 | 100% | 55% | 7 | 100% | 70% | 15% | 8 | 100% | 70% | 0% | 9 | 100% | 70% | ||
9 | 100% | 44% | 10 | 100% | 100% | - | 56% | 11 | 100% | 100% | - | - | - | - | - |
Из представленной таблицы можно проследить динамику на примере двух классов. Анализ составленной таблицы показывает, что за последние три года наблюдается положительная динамика успеваемости. Это результат использования дифференцированного подхода в обучении, использование различных типов и структур уроков, имеющих принципиальное значение в практике современного урока, деятельностный подход в обучении.
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационныйпериод
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) | |||||
9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | ||
2020-2021 | 7 | 3 | 1 | 1 | 6 | 2 | - | - | - | - |
В межаттестационный период выпускники школы не сдавали экзамен по истории
На таблице представлены результаты экзамена по обществознанию
3.Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2019 -2020 | Предметные олимпиады | 2 | 2 | - | - | 10 | 10 | 12-17 | - |
2020-2021 | Предметные олимпиады | 4 | 2 | 2 | - | 12 | 2 | 12-17 | - |
2021-2022 | Предметные олимпиады | 4 | 2 | 2 | - | 15 | 4 | 12-17 | - |
2022-2023 | Предметные олимпиады | 4 | 2 | 2 | - | 20 | 5 | 12-17 | - |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Всероссийская олимпиада школьников | 2019 -2020 | Муниципальный | 8 | 1 | Участие |
Всероссийская олимпиада школьников | 2020-2021 | Муниципальный | 7,9 | 2 | 1победитель, 1 призёр |
Всероссийская олимпиада школьников | 2021-2022 | Муниципальный | 8,10 | 3 | 1 призёр, 2 участника |
Всероссийская олимпиада школьников | 2019 -2020 | Школьный | 6-11 | 10 | 3 призёра, 7 участника |
Всероссийская олимпиада школьников | 2020-2021 | Школьный | 6-11 | 12 | 2-призёра,10-участников |
Всероссийская олимпиада школьников | 2021-2022 | Школьный | 6-11 | 15 | 2-призёра, 13-участников |
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 6.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология проблемного обучения | Способствует развитию интеллектуальных способностей ребёнка, широты восприятия, Формирование высокой мотивации к учебной деятельности . | Периодичность: В зависимости от типа урока. Тип урока: Комбинированные уроки Этап изучения темы: - постановка учебной проблемы - поиск ее решения. Этап урока: - возникновение проблемной ситуации, Вид деятельности :учитель - ученик, ученик - ученик | Повышается познавательная активность: вызывается интерес к новому материалу. Помогает отстаивать своё мнение, развивает мыслительную деятельность. |
Здоровье сберегающие технологии | Способствуют сохранению и укреплению здоровья школьников | Периодичность:Систематически на всех типах и этапах урока Этап изучения темы: на всех этапах, исходя из структуры урока и утомляемости учеников Вид деятельности: учитель-ученик, ученик - ученик | В результате использования данной технологии внимание учащихся не рассеивается, т.к. происходит смена видов деятельности. Сложные задания чередуются с лёгкими, проводятся физминутки.-воспитывается культура здоровья, |
Игровые технологии | В процессе игры ребёнок приобретает определённые учебные универсальные действия, обогащает свой внутренний мир, Игра позволяет учащимся в непринуждённой форме усвоить учебный материал | Периодичность: В зависимости от типа урока Тип урока: Уроки совершенствования знаний, умений и навыков Комбинированные уроки Этап изучения темы: На уроке открытия новых знаний игра-путешествие. Игровые элементы на этапах закрепления полученных знаний. На уроках обобщения знаний можно использовать ролевые игры. Дидактические игры- для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета . Этап урока: -предложение игры детям; -разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре; -развитие игровой ситуации; -подведение итогов игры. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик - ученик | В результате использования технологии посредством игры ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях. Повышение интереса к предмету |
Информационно-коммуникативные технологии | Способствует: | Периодичность: в зависимости от типа и этапов урока Тип урока: все типы уроков Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы Этап урока: ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: - для обозначения темы урока возможна заставка, стихи, портреты исторических деятелей и т.д. - на уроке истории схемы, таблицы; - при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал; - при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор; Как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, видеофрагменты Для контроля учащихся (тесты, викторины). Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик | В результате использования данной технологии у учеников повышается мотивация и познавательная активность. Ученики начинают работать творчески и становятся уверенными в себе. При помощи яркого наглядного материала, легко воспринимать даже самый трудный материал. |
Электронныеобразовательныересурсы | Активизирует познавательные интересы учеников, повышает мотивацию к достижению высоких результатов, даёт возможность выбора индивидуального темпа и траектории обучения. ЭОР способны обеспечить все компоненты образовательного процесса: получение информации, практические занятия, аттестацию или контроль учебных достижений. Использование ЭОР предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся | Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Компьютер присутствует на всех типах и этапах урока, с учетом санитарно-гигиенических норм для каждого возраста. В своей работе использую различные виды ресурсов учебного назначения - мультимедийные курсы; - презентации к урокам; - логические игры; - компьютерные тренажеры по различным предметам. | Овладение учащимися ключевыми компетентностями; - рост динамики качества знаний и эффективности урока; -формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций; -формируется активная учебная деятельность, самостоятельное мышление, познавательные интересы |
Анализируя опыт работы по использованию современных педтехнологий в учебно-воспитательном процессе можно сказать, что их применение позволяет:
• активизировать познавательную деятельность учащихся;
• обеспечить высокую степень дифференциации обучения;
• повысить объём выполняемой работы на уроке;
• рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;
• формировать навыки исследовательской деятельности;
• повысить качество обученности учащихся
Таким образом, использование современных технологий в обучении истории и обществознания отводит ученику роль не объекта, а субъекта учебного процесса и способствует формированию ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных компетенций.
Таблица 7.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационныйпериод
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Публикация | Свидетельство о публикации №5723889 в образовательной социальной сети nsportal.ru | Практическая работа по формированию читательской грамотности 2021-2022 учебный год | МАОУ СОШ с. Чапаево |
Таблица 8.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2021-2022 | Всероссийская олимпиада | Участник | «ФГОС - соответствие» | Победитель |
2021-2022 | Всероссийский конкурс | Участник | «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС» | Победитель |
2022-2023 | Всероссийский конкурс | Участник | «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент образовательного процесса в школе» | Призёр |
Таблица 9.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2021 | Школа современного учителя обществознания ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» | Удостоверение о повышении квалификации 040000363896 |
2022 | Моделирование современных уроков истории ООО «Инфоурок» | Удостоверение о повышении квалификации 00305967 |
2019 | Организация менеджмента в образовательной организации ООО «Инфоурок№ | Диплом о профессиональной переподготовке 000000033258 |
2022 | Школьные службы примирения и восстановительная медиация ООО «Инфоурок» | Удостоверение о повышении квалификации 00421194 |
2021 | Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе ООО «Инфоурок2 | Удостоверение о повышении квалификации 00272214 |
2020 | Основы цифровой трансформации ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Удостоверение о повышении квалификации рн 4-21538 |
2021 | ФГОС 21: компетенция педагогического работника в части обновлённых ФГОС ООО «Университет педагогики | Удостоверение о повышении квалификации 00000000176273 |
Таблица 10.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2022 - 2023 | Педсовет | Всероссийская педагогическая конференция | Современный урок в соответствии с ФГОС: от теории к практике |
2022 -2023 | Педсовет | Всероссийская педагогическая конференция | Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения |
2021-2022 | Портал педагога | Семинар | Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость школьников |
2021-2022 | Проект «Инфоурок» | Вебинар | Профессиональный стандарт педагога: новые требования к профессиональной компетенции и квалификации педагогических работников |
2021 -2022 | Портал педагога | Международное тестирование | Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС |
2021-2022 | Педагогический кубок | Всероссийская блиц - олимпиада | Права и обязанности классного руководителя в соответствии с ФГОС |
2022 2023 | Образовательный марафон | Всероссийская олимпиада | Формы и методы гражданско – патриотического воспитания и обучения |
Педсовет | Всероссийская олимпиада | Духовно – нравственное воспитание подрастающего поколения |
Таблица 11.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2019 | Благодарность | Всероссийский |
2019 | Благодарственное письмо | Всероссийский |
2020 | Благодарственное письмо | Муниципальный :Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа |
2021 | Благодарственное письмо | Муниципальный :Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа |
2021 | Почётная грамота | Школьный |
2021 | Благодарность | Школьный |
- Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 12.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Анализ воспитательной работы за2021-2022 учебный год | Всероссийский http://nsportal.ru | 02.11.2022 |
Практическая работа по формированию читательской грамотности 2021-2022 учебный год | Всероссийский http://nsportal.ru | 28..10..2022 |
Практическая работа по теме «Организация учебной деятельности по формированию УУД» 2021-2022 учебный год | Всероссийский http://nsportal.ru | 02.11.2022 |
Презентация «Слагаемые успеха в бизнесе» 11 класс | Всероссийский http://nsportal.ru | 17.11.2022 |
Презентация «Глобальная угроза международного терроризма» 10 класс | Всероссийский http://nsportal.ru | 15.11.2022 |
Презентация «Мировые банковские системы» 11 класс | Всероссийский http://nsportal.ru | 17.11.2022 |
Презентация «Правовое государство» 9 класс | Всероссийский http://nsportal.ru | 18.11.2022 |
План работы школьной службы примирения на 2022-2023 учебный год | Всероссийский http://nsportal.ru | 10.11.2022 |
Презентация по внеклассной работе «Не забудем их подвиг великий!» | Всероссийский http://nsportal.ru | 03.11.2022 |
Таблица 13.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2019-2020 | Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла | Современный урок в соответствии с ФГОС |
2020-2021 | Школьное методическое объединение классных руководителей | Профилактика вовлечения детей в деструктивные группы |
2021-2022 | Школьное методическое объединение классных руководителей | О методических рекомендациях по программе повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» |
Количество обучающихся в (%),занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник:
Учебный год | Класс | Название курса | Количество обучающихся, выбравших курс |
2019- 2020 | 10 | «Финансовая грамотность | 100% |
11 | «Финансовая грамотность | 100% | |
2020 -2021 | 10 | «Финансовая грамотность» | 100% |
11 | «Финансовая грамотность | 100% | |
2021 -2022 | 10 | «Финансовая грамотность | 100% |
11 | «Финансовая грамотность | 100% |
Выводы:
Из приведенных в таблице данных видно, что успеваемость по истории и обществознанию в преподаваемых мною классах на протяжении межаттестационного периода стабильна и составляет 100%. Качество знаний учащихся в среднем не опускается ниже 70%.
На уроках я стараюсь разнообразить формы и методы преподавания, расширять рамки учебной программы, включать метапредметные связи, связывать материал с жизнью. Важно развивать уровень познавательной активности постепенно, доводить его до более высокого, возможного для каждого ребенка в отдельности. На моих уроках учащиеся активно работают над поставленными задачами, много времени на уроках уделяется формированию навыков самостоятельной работы.
С каждым годом увеличивается количество ребят, принимающих участие в предметных школьных олимпиадах, и хотя познавательный уровень еще не так высок и полученные на школьной олимпиаде результаты не всегда дают нам выход на более высокий (муниципальный, региональный) уровень, интерес к такому виду соревновательности у ребят не падает. В течение 2020-2021, 2021-2022 учебных годов мои ученики занимали призовые места на муниципальном уровне во Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию. Это Жукова Вероника и Шахова Виктория
На протяжении многих лет являюсь классным руководителем. При подготовке классных часов, школьных мероприятий использую разнообразные формы работы с детьми: индивидуальные формы работы (беседу, задушевный разговор, консультацию, обмен мнениями, выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи в конкретной работе, совместный поиск решения проблемы), которые помогают раскрыть таланты ученика, устремления, выяснить причины, которые мешают ему проявить себя. С каждым из них выстраиваю конкретный стиль взаимоотношений. Во внеклассной работе применяю групповые формы работы с детьми. Групповые формы (творческие группы, микрокружки) помогают детям проявить себя как участником дела, так и организатором. Использование в работе коллективной формы помогает детям почувствовать себя значимым и нужным для коллектива. Воспитывает в детях чувства коллективизма, взаимопонимания, терпимости. Дети проявляют себя как целенаправленные и творческие личности. Большое значение имеют внеурочные занятия «Разговоры о важном», которые стали обязательными с текущего учебного года. Эти занятия способствуют формированию у школьников исторической памяти, чувства сопричастности к традиционным отеческим ценностям, воспитанию патриотизма и гражданственности, осознания себя частью единой многонациональной страны.
Являюсь руководителем МО классных руководителей образовательного учреждения. Главными задачами методического объединения являются:
повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы;
выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся;
-вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;
координирование планирования организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов;
изучение, обобщение и использование на практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;
содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных руководителей
Выводы администрации образовательного учреждения:
Сайгашкина Татьяна Дмитриевна - опытный учитель, добивается высокого качества обучения и воспитания, вносит значительный вклад в повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе, благодаря добросовестному, творческому отношению к своей работе, труду.
Учитель хорошо знает свой предмет, необходимые нормативные документы, свободно владеет профессиональной терминологией, методикой преподавания. Уроки отличаются разнообразием форм и методов преподавания, дифференцированным подходом к разновозрастным группа, пониманием детской психологии. К урокам всегда готовит дополнительный материал, применяет ИКТ, дидактические материалы, схемы, таблицы. Школьная документация всегда в порядке, ведется четко, своевременно, в полном объеме.
Для уроков Татьяны Дмитриевны характерны плотность, целенаправленность, четкое соблюдение принципов дидактики и психологии, глубокое знание методики преподавания предмета, методов и приемов, умение создавать атмосферу сотрудничества .Главное, к чему стремится учитель, привить каждому школьнику навыки самостоятельной работы, умения анализировать исторические факты Уроки отличаются единством решения поставленных целей, практической направленностью и результативностью. Педагогический арсенал учителя постоянно пополняется новыми идеями, формами.
Неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения: в любой ситуации. .Она стремится не только дать ученикам сумму знаний, но и развить их способности, привить любовь к предмету. При организации учебной деятельности использует разнообразные технологии проектно-исследовательскую и игровые технологии, ИКТ. Качество знаний обучающихся стабильное и имеет положительную динамику.
Татьяна Дмитриевна проводит внеурочные занятия по финансовой грамотности. Школьники под её руководством принимают активное участие в он-лайн уроках по финансовой грамотности. Сама Татьяна Дмитриевна участвует в вебинарах и семинарах по финансовой грамотности. Прошла обучение по теме «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в школе»
Сайгашкина Т.Д. является руководителем ШМО классных руководителей в течение нескольких лет. Она умело активизирует творческую деятельность классных руководителей и сама является классным руководителем. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребёнка.
Татьяна Дмитриевна Сайгашкина возглавляет школьную службу примирения. Прошла обучение по восстановительной медиации.
Татьяна Дмитриевна пользуется заслуженным уважением коллег, родителей, учащихся, общественности. Ее отличительными чертами являются доброжелательность, открытость, отзывчивость, тактичность.
Информационно-аналитический отчёт учителя Сайгашкиной Т.Д. заверен подписью директора школы Григорьевой Еленой Борисовной и печатью МАОУ «СОШ с.Чапаево
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт о проведении ГИА по литературе 2010-2011уч.год
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ВЫПУСКНИКОВ IXКЛАССОВ ЗАИГРАЕВСКОГО РАЙОНА В 2011 УЧ.ГОДУ ...
Тезисы аналитического отчёта
Тезисы аналитического отчёта...
Аналитический отчёт
Аналитический отчёт...
Аналитический отчёт. Продукт проектной деятельности.
Учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, могут увидеть и оценить значение математических знаний в производительном труде....
Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 учебный год
Здесь представлены все виды работы которые проходили в течении учебного года, преведена полная статистика коррекционного процесса, а так же вся результативность работы, отображено в графиках и схемах...
Аналитический отчёт о профессиональной деятельности учителя математики
Я работаю учителем математики в системе общего образования 30 лет . Аналитический отчет содержит описание и анализ результатов моей профессионально-педагогической деятельности за последние три года. О...
Аналитическая справка за межаттестационный период 2019- 2022
Аналитическая справка за межаттестационный период 2020-2022 Гольцева Н.В., по итогам мониторинга проводимым ОО учреждением за последние три года....