Аналитический отчёт. Продукт проектной деятельности.
творческая работа учащихся по геометрии (8 класс) на тему
Учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, могут увидеть и оценить значение математических знаний в производительном труде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 262.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района
Работу выполнили ученики 8 «А» кл:
Володин Матвей, Гуськов Александр.
Преподаватель: учитель математики Демидкина О.М.
2010-2011 уч. год
- Застелить паркет в актовом зале размером 5, 73 х 8м.
- Сделать соответствующие расчёты, подчитать затраты.
- Паркетные плитки имеет форму прямоугольных треугольников, параллелограммов, равнобоких трапеций.
- Изготовить паркетные плитки указанных размеров в таком количестве, чтобы после настила пола не осталось лишних плиток и число треугольных плиток было минимальным, а плиток в форме параллелограмма и трапеции – одинаковое количество.
- Найдём S одной полосы шириной 20 см, длиной 575см.
S пр.= а*в
S= 20*575=11 500 см²
2 S=300 cv²
Найти S пар.= а*h
S=20*35=7000 см²
S тр.= (а+и):2*h
Sтр.= (50+20):2*20=7000см²
Следовательно, в одной полосе по ширине актового зала помещается по 8 параллелограммов и 8 трапеций:
(11 500-300):700=16 фигур
- Таких полос в длине зала поместится 800:20=40
Следовательно для настила пола понадобится 80 треугольников и по 320 параллелограммов и трапеций.
Проверка:
S актового зала 575*800=460 000 см²
S одной полосы575*20=11 500см²
Получаем количество полос – 40.
- Стоимость 1 м² =300 рублей.
Sактового зала = 460 000 см² = 46м²
46*300=13 800рублей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/10/picture-40276-1523373036.jpg)
Аналитический отчёт о профессиональной деятельности учителя математики
Я работаю учителем математики в системе общего образования 30 лет . Аналитический отчет содержит описание и анализ результатов моей профессионально-педагогической деятельности за последние три года. О...
Использование продуктов проектной деятельности учащихся 1о-11 классов в работе учителя математики.
Вэтом докладе раскрыты возможности использованияпродуктов проектной деятельности учащихся 10 - 11 классов на уроках геометрии. В результатевыполненного проекта появился дешевый продукт - стереом...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/18/picture-1127614-1552897495.jpg)
Статья «Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных презентаций как продуктов проектной деятельности при изучении истории и обществознания»
В информационном обществе одним из важнейших инструментов создания образовательных продуктов, позволяющих не только выразить идеи и знания, но и привлечь внимание учащихся являются презентации. Визуал...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-572796-1422189356.jpg)
Стендовый доклад как продукт проектной деятельности
Что такое "стендовый доклад", структура, содержание, оформление...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-572796-1422189356.jpg)
Стендовый доклад как продукт проектной деятельности
Что такое "стендовый доклад", структура, содержание, оформление...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-623766-1429109416.jpg)
Продукт проектной деятельности
В этой презентации представлены различные продукты проектной деятельности....