программа самообразования
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя русского языка и литературы
Белогуровой Елены Филимоновны.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Самообразование (чтение литературы, учеба в ОО) | Участие в профессиональных конкурсах |
Повышение профессиональной компетентности по вопросу формирования читательской грамотности учащихся как основной составляющей функциональной грамотности (апробация технологий, способствующих развитию ЧГ, создание практического материала, разработка диагностического инструментария).Освоение и практическое применение современных инновационных форм формирования, диагностики и учета предметных и метапредметных результатов с целью качественной подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона).Освоение современных форм организации воспитательной работы по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию с целью качественной реализации программы воспитания (как одно из основных требований, обновленных ФГОС 2021). | 2020-2021учебный год | ||||
«Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС», с 15.06.2020 по 28июня 2019 г., 40 часов, Нижнетагильский филиал государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», регистр. Номер 5697 | «Подготовка к итоговому сочинению (изложению)», АУ "Институт развития образования". | «Методические аспекты преподавания родных языков народов России в соответствии с требованиями ФГОС» (Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2020) 72 часа | Изучение материалов Ерофеевой О. Ю., Родионовой Н. А. Цыбулько И.П, Малышева Т.Н. «ОГЭ-2022. Русский язык. Итоговое собеседование». | Всероссийский конкурс социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина». | |
«Обучение экспертов по проверке итогового собеседования», с 06 октября по 12 октября 2020 г., 36 часов, автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО – Югры «Институт развития образования», № 2089. | «Русский язык. ОГЭ 2020. Методы и инструменты повышения результатов обучающихся в рамках ГИА и других оценочных процедур», АНО ДПО «Национальный институт качества образования». | Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации | Семинар учителей русского языка и литературы «Методы, приемы и формы работы при подготовке учащихся 9 классов к устному собеседованию». | Международный конкурс педагогического мастерства «Патриотическое воспитание». | |
2021-2022учебный год | |||||
«Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся», ИРО, 2021, 72 часа | «Формирование читательской грамотности на разных предметах» семинар в рамках цикла мероприятий ЦНППМ "ПрофСреда" | Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации | Изучение материалов Ерофеевой О. Ю., Родионовой Н. А. Цыбулько И.П, Малышева Т.Н. «ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование». | Всероссийский конкурс для школьников и педагогов «Гордость России». | |
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку». «Мой университет». | Практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности: смысловое чтение. Инструменты, приемы, стратегии» (Екатеринбург, ЦМИ). | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Фоксфорд» | Изучение материалов по теме «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов» | Всероссийский конкурс «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности». | |
«Современный классный руководитель: ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи», Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), 2021, 72 часа | Филологический форум Югры – 2021 «Филологическое образование в поликультурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека» | Методическая интерактивная площадка «Методический актив Югры». ДОиН ХМАО-Югры; АУ «Институт развития образования». | «Современные подходы к гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию и образованию обучающихся». ДОиН ХМАО-Югры; АУ «Институт развития образования». | участие в XII региональных Рождественских образовательных чтениях «Великая Победа: наследие и наследники». | |
2022-2023учебный год | |||||
«Онлайн-сервис Констуктор рабочих программ Минпросвещения РФ и переход в 2022 году на обновленные ФГОС» 144 часа в ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» по программе дополнительного профессионального образования | Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание»). | Участие в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд» | «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания» | Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший урок». | |
«Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС». «Фоксфорд». | Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество»). | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок». | «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия. | |
Профессиональная компетентность учителя русского языка по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки. Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), сентябрь – ноябрь 2022, 140 часов | Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация педагогических компетенций классного руководителя при переходе на обновленные ФГОС» | Межрегиональный сетевой проект «Новые образовательные практики» Апробационная лаборатория «Формирование функциональной грамотности». АНОО ДПО «Академия образования «Альтернатива» | Деятельность в составе проектно-инновационной группы региональной инновационной площадки по духовно-нравственному воспитанию «Интерактивные формы организации воспитательной деятельности» | Участие в профессиональном конкурсе «Мой лучший урок» (НО наследия Менделеева). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...