Мои достижения за период с 2016 по 2021 год
материал
материалы к аттестации в 2022 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоги моей работы в школе в период с 2016 по 2021 | 257.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда «Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Т. А. Апакидзе»
236019 г. Калининград, ул. Мира д.1, тел./факс 56-88-61
ИНН/КПП 3904014901/390601001 ОГРН 1023900588876
МАОУ СОШ № 11 (school11kgd.ru)
Стрельцова Елена Олеговна, учитель математики.
Сведения о педагогической нагрузке:
2016-2017 гг. | 2017-2018 гг. | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021 гг. |
Количество обучающихся: | Количество обучающихся: | Количество обучающихся: | Количество обучающихся: | Количество обучающихся: |
Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет | 5а-28 | 6а-31 | 7а-30 | 8а-30 |
5б-28 | 6б-31 | 7б-30 | 8б- 28 | |
5в-27 | 6в-31 | 7в-28 | 8в- 28 | |
5г-26 | 6г-30 | 7г-29 | 8г-30 | |
9б-25 чел | 10а - 15 чел., Колледж класс | 11а-16 чел Колледж-класс | 10а -28 чел, Колледж-класс | |
9в-27 чел (с 19.02.2018 года) | 10б - 28 чел двупрофильный класс, математика изучается на профильном уровне | 11б – 28 чел двупрофильный класс, математика изучается на профильном уровне | 10б- 30 чел трехпрофильный класс математика изучается на профильном уровне |
Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Вид контроля | 2016-2017 гг. | 2017-2018 гг. | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021 гг. |
Входной контроль | Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет | 5а-3,41/37,9 5б-3,6/50 5в - 3,45/42 5г- 3,07/21,4 9б -2,79/12,5 | 6а-3,33/31 6б-3,46/28 6в-3,96/48 6г-3,0/23 10а – 3,01/3 10б - 3,39/29 | 7а-2,96/7 7б-3,1 /17 7в-3,41/11 7г-2,94/7 11а-2,92/13 11б-3,54/54 | 8а-3,0/15 8б-3,36/41 8в-4,2/85 8г-3,27/27 10а-3,23/30,8 10б-4,0/80,7 |
Промежуточный контроль | Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет | 5а-3,92/53,3 5б-3,8/48,3 5в-4,0/51,6 5г-3,35/31 9б-3,09/30 9в –3,01/29,4 (9в с 19.02.2018 года) | 6а - 3,29/52 6б - 3,65/59 6в - 3,87/63 6г - 3,28/28 10а –3,31/54 10б -3,67/83 | 7а-3,08/17 7б-3,13/24 7в-3,96/54 7г-3,52/36 11а-3,25/38 11б-4,0/71 | 8а-3,28/29 8б-3,52/46 8в-4,48/83 8г-3,78/53 10а-2,92/21 10б-4,16/77 |
Итоговый контроль | Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет | 5а-3,68/53,3 5б-3,71/57,6 5в- 4,0/64 5г- 3,31/30,4 9б-3,68/64 9в-3,56/52 (с 19.02.2018) | 6а-3,69/45 6б-3,9/63 6в-3,97/65 6г-3,48/31 10а-3,25/54 10б-4,36/87 | 7а-3,4/27 7б-3,47/37 7в-4,1/71 7г-3,59/41 11а-3,25/25 11б-4,21/83 | 8а-3,27/27 8б-3,48/35 8в-4,0/66 8г-3,82/55 10а-3,3/23 10б-4,1/73 |
Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
- содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам, включая внеурочную деятельность;
№ п/п | Форма работы | Возраст учащихся | Периодичность | Результаты |
1 | Подготовка учащихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников, заочных и дистанционных олимпиадах. | 11-17 | ежегодно | Призовые места, участники |
2 | Организация занятий с учетом индивидуальных особенностей и творческого потенциала учащихся | 11-17 | в течение года | Развитие потенциальных возможностей за пределами обязательного образовательного минимума. |
3 | Индивидуальная работа, проведение дополнительных занятий, привлечение к участию в конкурсах, НПК, конференциях | 11-17 | в течение года | Участие в городских и областных, всероссийских конкурсах, НПК, конференциях |
4 | Применение разноуровневых тестов для контроля и мониторинга по предмету. | 11-17 | по плану, в конце четверти, темы | Развитие у учащихся регулятивных умений, формирование положительной мотивации к учёбе |
5 | Дифференцированный подход в обучении, разноуровневые домашние задания. | 11-17 | в течение года | Создание ситуации успеха, формирование положительной мотивации к учебе, развитие индивидуальных способностей, развитие самоконтроля и самооценки у учащихся |
6 | Межпредметный модуль «Уровневый курс по математике». | 11-12 | еженедельно | Ликвидация пробелов в знаниях, расширение знаний по математике |
7 | Межпредметный модуль «Кухни народов мира». | 11-12 | еженедельно | Решение практико-ориентируемых задач |
8 | Элективный курс «Практикум по решению разноуровневых задач по математике при подготовке к ГИА». | 13-15 | еженедельно | Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету. |
9 | Элективный курс «Систематизируем курс математики от простого к сложному». | 15-17 | еженедельно | Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету, проектная деятельность. |
10 | Кружок по математике «Решение логических задач по математике». | 10-12 лет | еженедельно | Программа внеурочной деятельности по обще интеллектуальному направлению предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательных учреждений, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень. |
11 | Элективный курс «Решение нестандартных задач по математике» | 14-18 | еженедельно | Расширение знаний по предмету. |
12 | Курс по выбору «Практикум по математике по подготовке к ЕГЭ» | 15-18 | еженедельно | Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету. |
13 | «Школа Олимпийского резерва» | 12-18 лет | еженедельно | Подготовка обучающихся к олимпиаде по математике. Участие в олимпиадах различного уровня. Победители, призеры и участники различных олимпиад. |
14 | Субботник «Школьный двор» | Обучающиеся 9х классов и родители | По плану в конце учебного года | Воспитание чувств ответственности, умение работать в команде |
15 | Благотворительная ярмарка «Подари чудо» | 11-17 | По плану в конце календарного года | Вовлечение родителей в школьную жизнь детей, воспитание чувства любви и уважения к родителям |
16 | Родительское собрание в форме креста по темам «Воспитание добром», Профориентация», «Особенности подросткового возраста | 11-17. родители | В течении года | Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи |
17 | Индивидуальные консультации для родителей слабоуспевающих обучающихся | Родители 5-11 классов | В течении года | Ликвидация пробелов в знаниях, помощь родителям в организации образовательного процесса обучающихся |
18 | Индивидуальные консультации для родителей одаренных детей | Родители 5-11 классов | В течении года | Развитие потенциальных возможностей одаренных детей вне и образовательного маршрута |
- материально-техническое и информационное обеспечение ведения педагогической деятельности:
№ п/п | Вид деятельности | Возраст учащихся | Периодичность | Результаты |
1 | ФГОС ООО | 5-9 классы | постоянно | Выполнение ФГОС ООО |
2 | ФГОС СОО | 10-11 классы | постоянно | Выполнения ФГОС СОО |
3 | Программа основного общего образования по математике | 5-9 классы | Постоянно | Выполнения ООП |
4 | Программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике | 10-11 класс | Постоянно | Выполнение ООП |
5 | Программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике | 10-11 класс | постоянно | Выполнение ООП |
6 | Дидактические материалы по математике, алгебре, геометрии | 5-11 классы | По мере необходимости | обеспечение усвоения математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях. |
7 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | 5-11 классы | По мере необходимости | Реализация принципа доступности, наглядности. обеспечение дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. |
8 | Мультимедийный компьютер | 5-11 классы | На каждом уроке | наглядность |
9 | Сканер | 5-11 классы | По мере необходимости | Реализация принципа вариативности; Индивидуальные задания, задания по устранению выявленных пробелов |
10 | Принтер лазерный | 5-11 классы | постоянно | Реализация принципа вариативности; Индивидуальные задания, задания по устранению выявленных пробелов |
11 | Документ-камера | 5-11 классы | По мере необходимости | Быстрая обратная связь, реализация принципа наглядности. |
12 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | 5-11 классы | По мере необходимости | Формирование аккуратности. Точности чертежа. Комплект предназначен для работы у доски. |
13 | Набор планиметрических фигур | 7-11 класс | По мере необходимости | Формирования пространственного мышления |
14 | Комплект стереометрических тел (демонстрационный) | 10-11 класс | По мере необходимости | Формирование пространственного мышления |
15 | Таблицы по алгебре для 7-9 классов | 7-9 класс | По мере необходимости | реализация принципа наглядности. |
16 | Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | 10-11 классы | По мере необходимости | реализация принципа наглядности. |
17 | Таблицы по математике для 5-6 классов | 5-6 классы | По мере необходимости | реализация принципа наглядности. |
18 | Таблицы по геометрии | 7-11 классы | По мере необходимости | реализация принципа наглядности. |
19 | Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | 5-11 классы | По мере необходимости | Развитие интереса к предмету. Для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ |
20 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | 5-11 классы | По мере необходимости | обеспечение дополнительных условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. |
21 | Портреты выдающихся деятелей математики | 5-11 классы | По мере необходимости | Развитие интереса к науке «математика» |
22 | 5-11 классы | По мере необходимости | Реализация принципа доступности, наглядности. обеспечение дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. |
- обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья:
№ п/п | Вид деятельности | Возраст учащихся | Периодичность | Результаты |
1 | Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (протоколы ПМПК). Индивидуальные маршруты, Корректирующие программы. | 11-15 лет | Ежедневно, на каждом уроке | Создание ситуации успеха. Отсутствие неуспевающих учащихся. |
2 | Наличие учащихся с низкой мотивацией обучения. Неуспеваемость по предмету. Индивидуальный маршрут Индивидуальная работа на уроке с использованием карточек-заданий, карточек – алгоритмов, «тихий» опрос, индивидуальное домашнее задание | 11-18 лет | На каждом уроке | Поэтапная ликвидация пробелов знаний. Создание ситуации успеха. Отсутствие неуспевающих учащихся. |
3 | Пропуски уроков учащимися. Беседы с учениками и родителями. Индивидуальные консультации по пропущенным темам. | 11-18 лет | По мере необхоимости | Количество пропусков уменьшается. Удовлетворительные оценки. |
4 | Ликвидация пробелов после болезни Индивидуальные занятия. Применение дистанционных технологий | 11-18 лет | По мере необходимости | Нет отстающих. Отсутствие неуспевающих учащихся. |
5 | Использование ИКТ в диагностике, обработке и анализе уровня сформированности знаний, умений, навыков по разделам программы | 11-18 лет | Раз в четверть | По итогам диагностики составляются перспективные планы работы, индивидуальные образовательные маршруты |
6 | Дезадаптация (временная дезадаптация, низкий уровень психологической готовности к восприятию учебного материала) Диагностика здоровья школьников, привлечение специалистов (психолога, медработника школы). Совместная деятельность, групповые формы работы | 11-18 лет | По мере необходимости | Повышение уровня школьной мотивации, активности на уроках, проявление желания работать в группе. |
7 | Ослабленное здоровье, быстрая утомляемость. Деятельностный подход в обучении, работа в группах, создание ситуаций успеха, консультации для родителей и учащихся; физминутки на уроках, профилактика нарушений зрения, гигиенически правильная организация урока, разноуровневое обучение. | 11-18 лет | На каждом уроке | Успеваемость 100%, снижение утомляемости при сохранении работоспособности на протяжении всего урока. |
8 | Информационно – обучающий: профилактические беседы, классные часы, проекты, исследовательские работы | 11-18 лет | По мере необходимости | Профилактика здорового образа жизни, формирование необходимых знаний, умений, навыков здорового образа жизни. Проект уч-ся по здоровьесбережению «Моё здоровье» |
- использование здоровьесберегающих компонентов в образовании:
№ п/п | Вид деятельности | Возраст учащихся | Периодичность | Результаты |
1 | Чередование различных форм и методов проведения занятий (фронтальная, индивидуальная деятельность, сокращение времени нахождения детей в статичной позе, проведение занятий в движении, перемещении детей по группе и т.п.) | 5-11 классы | На каждом уроке | Профилактика утомляемости, коррекция зрения, сохранение осанки, снятие эмоционального напряжения. Рекомендовано детям с ОВЗ |
2 | Дозировка заданий, изучение и закрепление новых знаний с использованием наглядности, современных методов обучения | 5-11 классы | Постоянно | Профилактика утомляемости, сохранение осанки |
3 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм: режим проветривания, физкультминутки | 5-11 классы | В перерывах между занятиями | Снижение утомляемости, повышение внимания, работоспособности, улучшение психоэмоционального состояния |
4 | Использование современных образовательных технологий: проектных технологий, разноуровнего, модульного обучения | 5-11 классы | В зависимости от темы урока | Избежание перегрузок. Создание проектов повышают самооценку учащихся, создают благоприятные условия для развития личности |
5 | Место и длительность применения ТСО ( в соответствии с гигиеническими нормами САНПин) | 5-11 классы | В зависимости от темы урока | Умение учителя использовать их как возможности инициировать дискуссии, обсуждения |
6 | Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся | 5-11 классы | В зависимости от темы урока | Метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества и т.д.); активные методы; методы, направленные на самопознание и развитие |
7. | Использование различных видов уроков, чередование видов деятельности на уроке, четкая организация урока | 5-11 классы | На каждом уроке | Избежание перегрузок, психическое здоровье. Чередование устной и письменной работ, а так же творческие задания способствуют развитию мышления и одновременно отдыху |
8 | Количество видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д | 5-11 классы | В зависимости от темы урока | Норма: не менее трех. Усвоение новых закономерностей, логических связей; Творческая деятельность, фантазирование; Однотипная деятельность для закрепления полученных знаний (выполнение упражнений, решение примеров) и др |
9 | Чередование видов учебной деятельности: опрос, работа с географической картой, работа с учебником, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение задач, выполнение практических заданий и др. | 5-11 классы | В зависимости от темы урока | Норма: не менее трех. Однообразность урока способствует утомлению школьников. Частая череда смен одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных усилий. |
10. | Оптимальный выбор домашнего задания | 5-11 классы | На каждом уроке | Избежание перегрузок |
11 | Поддержание состояния учебного кабинета в соответствии с нормами здоровья и безопасных условий учебы (в т.ч. – проветривание, озеленение) с учетом требований и нормам САНПин | 5-11 классы | Постоянно | Температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуков раздражителей и т.д. Профилактика простудных заболеваний, травматизма. |
12. | Информационно-профилактические беседы на уроке и на классных часах | 5-11 классы | В соответствии с темой урока | Профилактика вредных привычек. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Возможность использования современной аппаратуры для демонстрации интересных материалов. |
13. | Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни, демонстрация, прослеживание этих связей | 5-11 классы | В соответствии с темой урока | Формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности; выработка понимания сущности здорового образа жизни; формирование потребности к здоровому образу жизни; выработка индивидуального способа безопасного поведения; сообщение учащимся о возможных последствиях выбора поведения и т.д. |
- результаты независимой аттестации обучающихся по образовательным программам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО)
№ | показатель | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
1 | Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования | 61,62 (по региону 56,35) | |||||
2 | Набрали 80б и выше на ЕГЭ | 5 чел (18% от сдававших ЕГЭ) 1 Шокот Н 2. Герасименко А., 3. Алтаева А. 4. Свечкарев И. 5. Котенко Н. | |||||
3 | Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования | чел | 9б –16,37 9в -16,27 СБ - 3,84 КЗ -69,1 | - | |||
Набрали наивысший балл на ОГЭ (32б) | 1 (Агапкин Иван) | - | |||||
4 | Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам | чел | 0 | - | 0 | ||
5 | Диагностическая работа Статград (12.09.2017) | 5 классы 3,38/37,8 5а-3,4/37,9 5б-3,6/50 5в-3,45/42 5г-3,07/21,4 | - | ||||
6 | Результаты Всероссийской проверочной работы | 5 класс – 3,33б / 44% 5а-3,28/48,3 5б-3,38/44,4 5в-3,65/51,6 5г- 3,0/29,6 | 6 класс 3,46/48.05 6а-3,32/41 6б-3,54/57 6в-3,71/58 6г -3,23/35 | Работа не проводилась (Covid-19) | 8 класс Сентябрь 3,03/14,2 8а-3,0/14 8б-3,1/4 8в-3,28/29 8г-3,03/14,2 Май 3,37/39 8а – 3,1/15 8б –3,36/41 8в - 4,2/85 8г – 3,27/27 | ||
7 | Региональный мониторинг | - | - | - | 10 класс Сентябрь 10а-3,23/31 10б-4,0/81 |
- учебные и внеучебные достижения обучающихся
Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:
Форма работы | Успешность реализации | |
61. | Внеурочная деятельность. Кружок «Решение логических задач» | Развитие у учащихся математической культуры, решение практикоориентируемых задач.. Участие в математических конкурсах. олимпиадах |
82. | Внеклассные занятия: интеллектуальные игры, викторины, КВН, профориентационные часы, классные часы. Экскурсии в историко-художественный музей, экоцентр г. Калининград, Ботанический сад, по историческим местам городов Калининградской области, в музей Янтарного комбината г. Янтарный | Воспитание толерантности, уважительного отношения друг к другу, умение общаться в коллективе, культура общения. Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся. Развитие познавательной активности детей, изучение истории родного края. |
3 | Межпредметный модуль «Кухни народов Мира» | Участие в школьной НПК |
4 | Проектная деятельность | Участие в школьных НПК. |
5 | «Школа Олимпийского резерва» | Участие в олимпиадах |
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях:
2016-2017 гг. | 2017-2018 гг. | 2018-2019гг | 2019-2020 гг. | 2020-2021 гг. | |
Уровень образова тельной организации | Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет | Всероссийская Олимпиада школьников. Участников 17 чел-5 класс, 2 чел.-9 класс 1 победитель Сауляк И.-5в, приказ № ПД КПО 1106 от 1.12.2017 3 призера Медведский М-5в, Бирюкова А. -5г, Фокин Н., 5г приказ № ПД КПО- 1106 от 1.12.2017 Школьная Научно-практическая конференция «Первые шаги» Представлена 1 работа, участник. Приказ по школе № 87/1-д от 12.03.2017г Международный математический конкурс «Кенгуру» участники 12 чел -5 класс, 2 чел -9 класс. | Всероссийская Олимпиада школьников. 2 победителя: Гокова А., Землянская М 6 призеров Андрейчук И. Бирюкова А. ГуменюкИ. Ожгибесов А. Щеглов С. Пенская И. Приказ № ПД –КпО-746 от 15.12.18 | Всероссийская Олимпиада школьников Аброськин Илья (победитель школьного этапа) Приказ № ПД –КпО-847от 09.12.19 | Всероссийская Олимпиада школьников. Шаламов Вячеслав- победитель Школьная Научно-практическая конференция «Первые шаги» Представлено 5 работ,- «Теория вероятности в жизни пчел», «Геометрия брилианта» - «Черные дыры и как они образуются», «Психогеометрия в школе», «Золотое сечение в теле человека» 1 – призер . Приказ по школе 06.05.2021 №68/1-д |
Муниципальный уровень | 3 городская Международная физико- математическая олимпиада, победитель Агапкин И. | Всероссийская Олимпиада школьников. Аброськин Илья (призер) приказ ПД-КпО-879 от 13.01.2019 | Всероссийская Олимпиада школьников. Шаламов Вячеслав (участник ) 7 городская Международная физико- математическая олимпиада. 3 чел., участники (Сауляк И. , Шаламов В, Пурахин Я. приказ №18-д от 26.02.2021г.
| ||
Региональный уровень | Математическая регата (участие) 10 классы. 6 класс 1 диплом; | Всероссийская Олимпиада школьников. Аброськтн Илья (участник, 5 место) приказ МО КО № 257/1 от 11.03.2020 | Всероссийский синхронный чемпионат по интелектуальным играм среди школьников. Победа в региональном этапе (диплом) Шаламов В, олимпиада Эйлера (участник) протокол от 05-06.2021 | ||
Всероссийский уровень | Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет | Математическая регата (участие) 9 классы. Математическая игра «Кенгуру» - 5 класс - 3 чел. (место в регионе 36-42) | Математическая игра «Кенгуру» - 6 класс - 1 чел (место в регионе 29-33) | Всероссийская Олимпиада школьников «Надежда энергетики» Аброськин Илья Отборочный тур-призер 2 место Заключительный этап-участник* (награжден похвальной грамотой) Всероссийская олимпиада школьников группы «Россети» победитель Аброскин Илья (протокол от 4-6 марта2020 выложен на сайте Россети Янтарьэнерго) | Математическая игра «Кенгуру» - 8 класс - 2 чел (место в регионе 35-40) |
Международный уровень | Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет | - | - 1 место в V международном конкурсе «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по математике «Слагаемые успеха» Гокова С. Диплом 1 степени Международная интернет Олимпиада «Солнечный свет», по геометрии Агапкин И - 1 место Голощапова Алина -3 место |
* Помимо мероприятия, указывается номер и дата приказа о награждении победителей (призеров), прилагается копия грамоты (диплома)-для мероприятий регионального уровня и выше, указывается наименование организатора мероприятия.
Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной
и инновационной (указывается нормативно-правовой акт об участии
в эксперименте/инновационной программе):
№п/п | Наименование инновационной методики, новых образовательных технологий/ транслирование опыта практических результатов | Успешность реализации |
1. | Информационно- коммуникационные технологии | Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности на сайте: : https://nsportal.ru/strelcovaeo Победитель школьного конкурса 2020г «Лучший сайт педагога» Приказ от 23.11.2020 № 98/2-д |
2. | Технология оценивания образовательных достижений | Развитие у учащихся умения самоконтроля и самооценки. Мотивирование ученика на успех, избавление его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создание комфортной обстановки
|
3. | Технология развития критического мышления | Разработки уроков с применением технологии ТРКМ. Повышение интереса учащихся к математике, понимание учащимися замысла автора, развитие у учащихся творческого воображения. Высокий уровень ОГЭ и ЕГЭ. |
5. | Проектная деятельность | Участие в школьной НПК 2020-2021г - «Теория вероятности в жизни пчел», «Геометрия брилианта- «Черные дыры и как они образуются», «Психогеометрия в школе», «Золотое сечение в теле человека» 2021г – призер . Приказ по школе 06.05.2021 № 68/1-д |
6. | Проблемно-диалогическая технология | Творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога, постановка проблемы и поиск решения (тип урока: открытие нового знания) |
7. | Здоровьесберегающие технологии | Повышение интереса учащихся к сохранению своего здоровья, повышение работоспособности учащихся. |
8. | Открытые уроки | «Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел» (2015),), «Площадь прямоугольника» (2017), «Положительные и отрицательные числа» (2018г) «Тригонометрические уравнения» (2019). «Теорема Менелая. Нужна ли она?» (2020г) Теорема Пифагора (2021г) |
9. | Мастер-класс | 2018г - «Методика использования практико-ориентируемых задач при подготовке к ОГЭ». 2020 г Мастер-класс на тему: «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики. Трудности. Пути решения». |
10 | Статьи | https://nsportal.ru/node/3978572 https://solncesvet.ru/опубликованные-материалы/ Реализация практико-ориентируемого образования на уроках математики» , «Системно-деятельностный подход в обучении математике» : https://nsportal.ru/strelcovaeo |
Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
2017-2018 гг. | 2018-2019 гг. | 2019-2020 гг. | 2020-2021 гг | |
Уровень образовательной организации | В рамках школьного методического семинара представила свой опыт по теме «Системно-деятельностный подход в обучении математике»; Выступление на заседании МО «Профстандарт педагога. Проблема преемственности ФГОС начального и общего образования» (2018г.) Открытые уроки: 1.Площадь прямоугольника 2.Положительные и отрицательные числа | Выступала на школьном семинаре «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики. Трудности. Пути решения»; Открытые уроки «Тригонометрические уравнения" | Выступала на МО учителей физико-математического цикла с докладом по теме «Методика использования практико-ориентируемых задач при подготовке к ОГЭ» Мастер-класс «Методика использования практико-ориентируемых задач при подготовке к ОГЭ». Школьный семинар «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики. Трудности. Пути решения». Открытые уроки «Теорема Менелая. Нужна ли она? | Руководитель МО, приказ от 30.08.2020 №64/1-д Член МС школы приказ от 01.09.2020 №65/1-д Открытые уроки: «Теорема Пифагора», Мастер-класс на тему: «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики.». Победитель школьного конкурса 2020г «Лучший сайт педагога» Приказ от 23.11.2020 № 98/2-д |
Муниципальный уровень | Участие в конкурсном отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для муниципальных образовательных учреждений города Калининграда (Прошла обучение. Включена в кадровый резерв Городского округа «Город Калининград») | |||
Региональный уровень | В апреле 2019 года приняла участие в Фестивале открытых уроков в рамках регионального проекта "Ученикам XXI века", где дала открытый урок по теме «Тригонометрические уравнения». Имеет сертификат № 002(Ссылка на размещенный фрагмент урока https://www.facebook.com/groups/392239811607564/) | Участие в конкурсном отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадров в сфере образования Калининградской области. (участник) | ||
Всероссийский уровень | 2018 год участник апробации модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В сентябре 2018 года выступила в рамках регионального круглого стола по обсуждению апробационной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ): https://www.center-laa.ru/index.php/component/k2/item/65-approbe-model-290818-round-table | 2021 год Всероссийский конкурс «Флагман образования. Школа» Участник. |
* Указывается дата и номер приказа по ОО о создании творческой группы, о направлении педагога на заседание МО/конференции и пр. с докладом; указывается тема доклада, прилагается программа мероприятия со списком докладчиков (при наличии)
Сведения о курсах повышения квалификации в межаттестационный период:
№ п/п | Год | Выдан сертификат (удостоверение) – организатор курсов | Объем курса (кол-во часов) | Тема | ||
1 | 2018 | Удостоверение - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион –МЦФЭР» | 140 | «Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», | ||
2 | 2018 | Удостоверение, 39270029580 - ГАУ ДПО «Институт развития образования» | 72 | «Теория и методика обучения математики», | ||
3 | 2018 | Удостоверение, ПК№0319959, частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», г Москва | 16 | «Основы социального проектирования» | ||
4 | 2019 | Удостоверение, 3927 0034689, ГАУ ДПО «Институт развития образования» | 24 | Формирование основ функциональной грамотностииу обучающихся (уровень II-школьное образование | ||
5 | 2019 | Удостоверение №009174, НОУ ИСО | 72 | Инклюзивное образование: методология и технология реализации в образовательной организации | ||
6 | 2019 | Удостоверение №009985, НОУ ИСО | 18 | Дидактикa XXI века: актуальные профессиональные компетенции учителя математики | ||
7 | 2020 | Удостоверение №013975, НОУ ИСО | 72 | «Инклюзивное образование: методология и технология реализации в образовательной организации, | ||
8 | 2020 | Удостоверение, № 040000217661, 30.11.2020 года, 11 - ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» | 112 | «Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» | ||
9 | 2020 | Удостоверение, №013211, НОУ ИСО | 36 | Основы оказания первой помощи и профилактика короновируса | ||
10 | 2020 | Удостоверение, № 011566, Институт современного образования | 72 | ФГОС СОО: содержание, механизм введения, обеспечение качества реализации» | ||
11 | 2020 | Сертификат, Просвещение | 2 | Индивидуальный проект» Исследование как элемент проекта и как тип деятельности» | ||
12 | 2021 | Удостоверение, серия ДПО № 015829, рег. №17252. Институт современного образования | 18 | Правила гигиены и особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки | ||
13 | 2021 | Удостоверение, КОИРО, | 16 | Подготовка экспертов для работы предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования (по математике) | ||
14 | 2021 | Сертификат, Просвещение | 8 | Функциональная грамотность. Готовимся к PISA2022 | ||
15 | 2021 | Сертификат, Просвещение | 2 | Ключевые проблемы преподавания геометрии в массовой школе и подготовки к итоговой аттестации | ||
16 | 2021 | Сертификат, НОУДПО институт системной деятельностной педагогики, Просвещение. | 2 | VIII Всероссийский установочный форум Инновационной методической сети "Учись учиться" Имя Нашего Учителя" | ||
17 | 2022 | Сертификат, НОУДПО институт системной деятельностной педагогики, Просвещение | 2 | Реализация требований ФГОС-2021 средствами учебников математики для 5-6 классов». |
Примечание (дополнительная информация)
Прошла курсы переподготовки: 2013 год, Муниципальное автономное учреждение города Калининграда учебно-методический центр, специальность «Теория и методика работы учителя в ОУ», 504 часов.
В 2021 году получила диплом о втором высшем образовании по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Имеет Сertificate of completion A2 level of Proficiency in the English Langnage.
Непрерывно повышает уровень профессионального мастерства и транслирует его в педагогических коллективах:
Активный пользователь интернета, использует дистанционные технологии обучения на базе инновационного образовательных ресурсов«РЕШУ ОГЭ, ЕГЭ», «ЯКласс»., РЭШ.
Победитель Всероссийского конкурса «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии в 2015 году, награждена дипломом фонда «Династия» и индивидуальным грантом на развитие творческой педагогической деятельности в размере 38 тыс. рублей.
Победитель конкурсного отбора молодых педагогов образовательных организаций на представление грантов в форме субсидий –разовой стимулирующей выплаты в 2015 году, награждена дипломом и индивидуальным грантом в размере 10 тыс. рублей.
Победитель онлайн – игры для учителей «ЯКлассный учитель» в рамках межрегионального форума педагогов «Время учиться».
Победитель Всероссийского конкурса предметных проектов проводимый Всероссийским порталом интерактивных проектов «Учитель» в номинации кроссворд по педагогике и в номинации кроссворд по психологии.
В 2021 году приняла участие во всероссийском конкурсе «Флагман образования. Школа», имеет сертификат участника.
Ежегодно участвует в разработке и корректировке основной образовательной программы школы ФГОС ООО и ФГОС СОО, адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ.
Имеет свой сайт https://nsportal.ru/strelcovaeo, где размещает различные методические материалы, фрагменты уроков, делится своими достижениями и достижениями своих учеников.
С 2018 года организатор в аудиториях на ГИА(ЕГЭ) в ППЭ;
С 2018 года член территориальной комиссии при проведении итоговой аттестации по образовательным программам ООО по математике;
2020 год участник конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для муниципальных образовательных учреждений города Калининграда;
2020 год прошла обучение и получила сертификат руководителя ППЭ (ОГЭ);
2021 год участник конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для образовательных учреждений Калининградской области
С 2016 года - совмещает должность диспетчера расписания в 5-11 классах;
С 2017 года - является руководителем школы олимпийского резерва по предмету математика (5-11 класс).
С 2019 года – является членом профкома первичной профсоюзной организации школы, председатель контрольно-ревизионной комиссии;
С 2020 год - руководитель методического объединения учителей математики, физики и информатики;
С 2021 года входит в состав школьной аттестационной комиссии учителей.
Имеет Благодарности и благодарственные письма:
2018г Благодарность от Председателя профсоюза Г.И.Меркуловой;
2018г Благодарственное письмо от министерства образования Калининградской области;
2018 Благодарственное письмо от комитета по образованию городского округа «Город Калининград»;
2018г. Благодарность исполнительного директора ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ, в качестве эксперта;
2018 г. Благодарность исполнительного директора ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ, в качестве организатора;
2019 г. Благодарность исполнительного директора ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ, в качестве эксперта;
2019 г. Благодарность исполнительного директора ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ, в качестве организатора;
2020 год Благодарность от родителей выпускных классов;
2021 г. Благодарственное письмо директора ФГБУ «ФИОКО» за участие в проверке Всероссийских проверочных работ в качестве эксперта, в качестве организатора;
2021 г. Благодарственное письмо директора ФГБУ «ФИОКО» за участие в проверке Всероссийских проверочных работ в качестве эксперта, в качестве эксперта;
2021 г. Благодарственное письмо директора ФГБУ «ФИОКО» за участие в проверке Всероссийских проверочных работ в качестве эксперта, в роли учителя математики 8х классов.
Директор МАОУ СОШ №11 ___________________________Е. М. Мальцева
Заместитель директора по УВР
МАОУ СОШ №11 ____________________________Г.В. Абрамова
Председатель первичной
профсоюзной организации
МАОУ СОШ №11 _____________________________ Л. Н. Удовенко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 годы
Индивидуальный план учителя-дефектолога группы с задержкой психического развития на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2016-2020 годы)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2016-2020 годы)/...
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ПЕРИОД 2013-2015 гг.
Данный файл содержит список моих достижений за период (2013-2015)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Горячевой Татьяны Петровны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.
Повышение прфессионального уровня учителя-логопеда...
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ПЕРИОД 2015-2019 гг.
В данном файле представлены результаты моей работы за период 2015-2019 гг...
Программа «Развитие воспитательной системы в МБОУ ЦО № 43 на период с 2017 по 2021 годы»
Воспитательная работа...
УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ, ОЛИМПИАДАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, МАСТЕР-КЛАССАХ, ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (с 2017 по 2021 гг.)
УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ, ОЛИМПИАДАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, МАСТЕР-КЛАССАХ, ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ2021 годIII ОТКРЫТАЯ ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПАНО...