Мои достижения за период с 2016 по 2021 год
материал

Стрельцова Елена Олеговна

материалы к аттестации в 2022 году

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда «Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Т. А. Апакидзе»

236019 г. Калининград, ул. Мира д.1, тел./факс 56-88-61

ИНН/КПП 3904014901/390601001 ОГРН 1023900588876

МАОУ СОШ  № 11 (school11kgd.ru) 

Стрельцова Елена Олеговна, учитель математики.

Сведения о педагогической нагрузке:

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021 гг.

Количество обучающихся:

Количество обучающихся:  

Количество обучающихся:  

Количество обучающихся:  

Количество обучающихся:  

Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет

5а-28

6а-31

7а-30

8а-30

5б-28

6б-31

7б-30

8б- 28

5в-27

6в-31

7в-28

8в- 28

5г-26

6г-30

7г-29

8г-30

9б-25 чел

10а  - 15 чел.,

Колледж класс

11а-16 чел

Колледж-класс

10а -28 чел, Колледж-класс

9в-27 чел

(с 19.02.2018 года)

10б  - 28 чел

двупрофильный класс, математика изучается на профильном уровне

11б – 28 чел

двупрофильный класс, математика изучается на профильном уровне

10б- 30 чел

трехпрофильный класс

математика изучается на профильном уровне

Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Вид контроля

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021 гг.

Входной контроль

Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет

5а-3,41/37,9

5б-3,6/50

5в - 3,45/42

5г- 3,07/21,4

9б -2,79/12,5

6а-3,33/31

6б-3,46/28

6в-3,96/48

6г-3,0/23

10а – 3,01/3

10б - 3,39/29

7а-2,96/7

7б-3,1 /17

7в-3,41/11

7г-2,94/7

11а-2,92/13

11б-3,54/54

8а-3,0/15

8б-3,36/41

8в-4,2/85

8г-3,27/27

10а-3,23/30,8

10б-4,0/80,7

Промежуточный контроль

Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет

5а-3,92/53,3

5б-3,8/48,3

5в-4,0/51,6

5г-3,35/31

9б-3,09/30

9в –3,01/29,4

(9в с 19.02.2018 года)

6а - 3,29/52

6б - 3,65/59

6в - 3,87/63

6г - 3,28/28

10а –3,31/54

10б -3,67/83

7а-3,08/17

7б-3,13/24

7в-3,96/54

7г-3,52/36

11а-3,25/38

11б-4,0/71

8а-3,28/29

8б-3,52/46

8в-4,48/83

8г-3,78/53

10а-2,92/21

10б-4,16/77

Итоговый контроль

Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет

5а-3,68/53,3

5б-3,71/57,6

5в- 4,0/64

5г- 3,31/30,4

9б-3,68/64

9в-3,56/52

(с 19.02.2018)

6а-3,69/45

6б-3,9/63

6в-3,97/65

6г-3,48/31

10а-3,25/54

10б-4,36/87

7а-3,4/27

7б-3,47/37

7в-4,1/71

7г-3,59/41

11а-3,25/25

11б-4,21/83

8а-3,27/27

8б-3,48/35

8в-4,0/66

8г-3,82/55

10а-3,3/23

10б-4,1/73

Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:

- содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам, включая внеурочную деятельность;

п/п

Форма работы

Возраст учащихся

Периодичность

Результаты 

1

Подготовка учащихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников, заочных и дистанционных олимпиадах.

11-17

ежегодно

Призовые места, участники

2

Организация занятий с учетом индивидуальных особенностей и творческого потенциала учащихся

11-17

в течение года

Развитие потенциальных возможностей за пределами обязательного образовательного минимума.

3

Индивидуальная работа, проведение дополнительных занятий, привлечение к участию в конкурсах, НПК, конференциях 

11-17

в течение года

Участие в городских и областных, всероссийских конкурсах, НПК, конференциях

4

Применение разноуровневых тестов для контроля и мониторинга по предмету.

11-17

по плану, в конце четверти, темы

Развитие у учащихся регулятивных умений, формирование положительной мотивации к учёбе

5

Дифференцированный подход в обучении, разноуровневые домашние задания.

11-17

в течение года

Создание ситуации успеха, формирование положительной мотивации к учебе, развитие индивидуальных способностей, развитие самоконтроля и самооценки у учащихся

6

Межпредметный модуль «Уровневый курс по математике».

11-12

еженедельно

Ликвидация пробелов в знаниях, расширение знаний по математике

7

Межпредметный модуль «Кухни народов мира».

11-12

еженедельно

Решение практико-ориентируемых задач

8

Элективный курс «Практикум по решению разноуровневых задач по математике при подготовке к ГИА».

13-15

еженедельно

Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету.

9

Элективный курс «Систематизируем курс математики от простого к сложному».

15-17

  еженедельно 

Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету, проектная деятельность.

10

Кружок по математике «Решение логических задач по математике».

10-12 лет

еженедельно

Программа внеурочной деятельности по обще интеллектуальному направлению предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательных учреждений, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень.

11

Элективный курс «Решение нестандартных задач по математике»

14-18

еженедельно

Расширение знаний по предмету.

12

Курс по выбору «Практикум по математике по подготовке к ЕГЭ»

15-18

еженедельно

Ликвидация пробелов в знаниях, расширение базовых знаний по предмету.

13

 «Школа Олимпийского резерва»

12-18 лет

еженедельно

Подготовка обучающихся к олимпиаде по математике. Участие в олимпиадах различного уровня. Победители, призеры  и участники различных олимпиад.

14

Субботник «Школьный двор»

Обучающиеся 9х классов и родители

По плану в конце учебного года

Воспитание чувств ответственности, умение работать в команде

15

Благотворительная ярмарка «Подари чудо»

11-17

По плану в конце календарного года

Вовлечение родителей в школьную жизнь детей, воспитание чувства любви и уважения к родителям

16

Родительское собрание в форме креста по темам «Воспитание добром», Профориентация», «Особенности подросткового  возраста

11-17. родители

В течении года

Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи

17

Индивидуальные консультации для родителей слабоуспевающих обучающихся

Родители 5-11 классов

В течении года

Ликвидация пробелов в знаниях, помощь родителям в организации образовательного процесса обучающихся

18

Индивидуальные консультации для родителей одаренных детей

Родители 5-11 классов

В течении года

Развитие потенциальных возможностей одаренных детей вне и образовательного маршрута

- материально-техническое и информационное обеспечение ведения педагогической деятельности:

п/п

Вид деятельности

Возраст учащихся

Периодичность

Результаты 

1

ФГОС ООО

5-9

классы

постоянно

Выполнение ФГОС ООО

2

ФГОС СОО

10-11 классы

постоянно

Выполнения ФГОС СОО

3

Программа основного общего образования по математике

5-9

классы

Постоянно

 Выполнения ООП

4

Программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике

10-11

 класс

Постоянно

Выполнение ООП

5

Программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике

10-11

класс

постоянно

Выполнение ООП

6

Дидактические материалы по математике, алгебре, геометрии

5-11 классы

По мере необходимости

обеспечение усвоения математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях.

7

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

5-11 классы

По мере необходимости

Реализация принципа доступности, наглядности. обеспечение дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта.

8

Мультимедийный компьютер

5-11 классы

На каждом уроке

наглядность

9

Сканер

5-11 классы

По мере необходимости

Реализация принципа вариативности; Индивидуальные задания, задания по устранению выявленных пробелов

10

Принтер лазерный

5-11 классы

постоянно

Реализация принципа вариативности; Индивидуальные задания, задания по устранению выявленных пробелов

11

Документ-камера

5-11 классы

По мере необходимости

Быстрая обратная связь, реализация принципа наглядности.

12

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

5-11 классы

По мере необходимости

Формирование аккуратности. Точности чертежа. Комплект предназначен для работы у доски.

13

Набор планиметрических фигур

7-11

 класс

По мере необходимости

Формирования пространственного мышления

14

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

10-11

класс

По мере необходимости

Формирование пространственного мышления

15

Таблицы по алгебре для 7-9 классов

7-9

класс

По мере необходимости

реализация принципа наглядности.

16

Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

10-11 классы

По мере необходимости

реализация принципа наглядности.

17

Таблицы по математике для 5-6 классов

5-6

классы

По мере необходимости

реализация принципа наглядности.

18

Таблицы по геометрии

7-11 классы

По мере необходимости

реализация принципа наглядности.

19

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

5-11 классы

По мере необходимости

Развитие интереса к предмету. Для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ

20

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

5-11

классы

По мере необходимости

обеспечение дополнительных условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта.

21

Портреты выдающихся деятелей математики

5-11

классы

По мере необходимости

Развитие интереса к науке «математика»

22

5-11 классы

По мере необходимости

Реализация принципа доступности, наглядности. обеспечение дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта.

- обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья:

п/п

Вид деятельности

Возраст учащихся

Периодичность

Результаты 

1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (протоколы ПМПК). 

Индивидуальные маршруты,

Корректирующие программы.

11-15

лет

Ежедневно, на каждом уроке

Создание ситуации успеха. Отсутствие неуспевающих учащихся.

2

Наличие учащихся с низкой мотивацией обучения. Неуспеваемость по предмету.

Индивидуальный маршрут

Индивидуальная работа на уроке с использованием карточек-заданий, карточек – алгоритмов, «тихий» опрос, индивидуальное домашнее задание

11-18

лет

На каждом уроке

Поэтапная ликвидация пробелов знаний. Создание ситуации успеха. Отсутствие неуспевающих учащихся.

3

Пропуски уроков учащимися.

Беседы с учениками и родителями.

Индивидуальные консультации по пропущенным темам.

11-18

лет

По мере необхоимости

Количество пропусков уменьшается. Удовлетворительные оценки.

4

Ликвидация пробелов после болезни

 Индивидуальные занятия. Применение дистанционных технологий

11-18

лет

По мере необходимости

Нет отстающих. Отсутствие неуспевающих учащихся.

5

Использование ИКТ в диагностике, обработке и анализе уровня сформированности знаний, умений, навыков по разделам программы

11-18

лет

Раз в четверть

По итогам диагностики составляются перспективные планы работы, индивидуальные образовательные маршруты

6

Дезадаптация (временная дезадаптация, низкий уровень психологической готовности к восприятию учебного материала) Диагностика здоровья школьников, привлечение специалистов (психолога, медработника школы). Совместная деятельность, групповые формы работы

11-18

лет

По мере необходимости

Повышение уровня школьной мотивации,  активности на уроках, проявление желания работать в группе.

7

Ослабленное здоровье, быстрая утомляемость. Деятельностный подход в обучении, работа в группах, создание ситуаций успеха, консультации для родителей и учащихся; физминутки  на уроках, профилактика нарушений зрения, гигиенически правильная организация урока, разноуровневое обучение.

11-18

лет

На каждом уроке

Успеваемость 100%, снижение утомляемости при сохранении работоспособности на протяжении всего урока.

8

Информационно – обучающий: профилактические беседы, классные часы, проекты, исследовательские работы

11-18

лет

По мере необходимости

Профилактика здорового образа жизни, формирование необходимых знаний, умений, навыков здорового образа жизни.  Проект уч-ся по здоровьесбережению «Моё здоровье»

- использование здоровьесберегающих компонентов в образовании:

п/п

Вид деятельности

Возраст учащихся

Периодичность

Результаты 

1

Чередование различных форм и методов проведения занятий (фронтальная, индивидуальная деятельность, сокращение времени нахождения детей в статичной позе, проведение занятий в движении, перемещении детей по группе и т.п.)

5-11 классы

На каждом уроке

Профилактика утомляемости, коррекция зрения, сохранение осанки, снятие эмоционального напряжения. Рекомендовано детям с ОВЗ

2

Дозировка заданий, изучение и закрепление новых знаний с использованием наглядности, современных методов обучения

5-11 классы

Постоянно

Профилактика утомляемости, сохранение осанки

3

Соблюдение санитарно-гигиенических норм: режим проветривания, физкультминутки

5-11 классы

В перерывах между занятиями

Снижение утомляемости, повышение внимания, работоспособности, улучшение психоэмоционального состояния

4

Использование современных образовательных технологий: проектных технологий, разноуровнего, модульного обучения

5-11 классы

В зависимости от темы урока

Избежание перегрузок. Создание проектов повышают самооценку учащихся, создают благоприятные условия для развития личности

5

Место и длительность применения ТСО ( в соответствии с гигиеническими нормами САНПин)

5-11 классы

В зависимости от темы урока

Умение учителя использовать их как возможности инициировать дискуссии, обсуждения

6

Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся

5-11 классы

В зависимости от темы урока

Метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества и т.д.); активные методы; методы, направленные на самопознание и развитие

7.​ 

Использование различных видов уроков, чередование видов деятельности на уроке, четкая организация урока

5-11 классы

На каждом уроке

Избежание перегрузок, психическое здоровье. Чередование устной и письменной работ, а так же творческие задания способствуют развитию мышления и одновременно отдыху

8

Количество видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д

5-11 классы

В зависимости от темы урока

Норма: не менее трех. Усвоение новых закономерностей, логических связей; Творческая деятельность, фантазирование; Однотипная деятельность для закрепления полученных знаний (выполнение упражнений, решение примеров) и др

9​ 

Чередование видов учебной деятельности: опрос, работа с географической картой, работа с учебником, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение задач, выполнение практических заданий и др.

5-11 классы

В зависимости от темы урока

Норма: не менее трех. Однообразность урока способствует утомлению школьников. Частая череда смен одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных усилий.

10.​ 

Оптимальный выбор домашнего задания

5-11 классы

На каждом уроке

Избежание перегрузок

11

Поддержание состояния учебного кабинета в соответствии с нормами здоровья и безопасных условий учебы (в т.ч. – проветривание, озеленение) с учетом требований и нормам САНПин

5-11 классы

Постоянно

Температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуков раздражителей и т.д. Профилактика простудных заболеваний, травматизма.

12.​ 

Информационно-профилактические беседы на уроке и на классных часах

5-11 классы

В соответствии с темой урока

Профилактика вредных привычек. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Возможность использования современной аппаратуры для демонстрации интересных материалов.

13.​ 

Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни, демонстрация, прослеживание этих связей

5-11 классы

В соответствии с темой урока

Формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности; выработка понимания сущности здорового образа жизни; формирование потребности к здоровому образу жизни; выработка индивидуального способа безопасного поведения; сообщение учащимся о возможных последствиях выбора поведения и т.д.

- результаты независимой аттестации обучающихся по образовательным программам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО)

показатель

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1

Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования

61,62

(по региону 56,35)

2

Набрали 80б и выше на ЕГЭ

5 чел

(18% от сдававших ЕГЭ)

1 Шокот Н

2. Герасименко А.,

3. Алтаева А.

4. Свечкарев И.

5. Котенко Н.

3

Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования

чел

9б –16,37

9в -16,27

СБ - 3,84

КЗ -69,1

-

Набрали наивысший балл на ОГЭ (32б)

1 (Агапкин Иван)

-

4

Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам

чел

0

-

0

5

Диагностическая работа Статград (12.09.2017)

5 классы 3,38/37,8

5а-3,4/37,9

5б-3,6/50

5в-3,45/42

5г-3,07/21,4

-

6

Результаты Всероссийской проверочной работы

5 класс –

3,33б / 44%

5а-3,28/48,3

5б-3,38/44,4

5в-3,65/51,6

5г- 3,0/29,6

6 класс

3,46/48.05

6а-3,32/41

6б-3,54/57

6в-3,71/58

6г -3,23/35

Работа не проводилась (Covid-19)

8 класс

Сентябрь

3,03/14,2

8а-3,0/14

8б-3,1/4

8в-3,28/29

8г-3,03/14,2

Май

3,37/39

8а – 3,1/15

8б –3,36/41

8в  - 4,2/85

8г – 3,27/27

7

Региональный мониторинг

-

-

-

10 класс

Сентябрь

10а-3,23/31

10б-4,0/81

- учебные и внеучебные достижения обучающихся

 Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:

Форма работы

Успешность реализации

61.

Внеурочная деятельность. Кружок «Решение логических задач»

Развитие у учащихся математической  культуры, решение практикоориентируемых задач.. Участие в математических конкурсах. олимпиадах

82.

Внеклассные занятия: интеллектуальные игры, викторины, КВН, профориентационные часы, классные часы.

Экскурсии в историко-художественный музей, экоцентр г. Калининград, Ботанический сад, по историческим местам городов Калининградской области, в музей Янтарного комбината г. Янтарный

Воспитание толерантности, уважительного отношения друг к другу, умение общаться в коллективе, культура общения.  Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся.

Развитие познавательной активности детей, изучение истории родного края.

   3

Межпредметный модуль «Кухни народов Мира»

Участие в школьной НПК

4

Проектная деятельность

Участие в школьных НПК.

5

«Школа Олимпийского резерва»

Участие в олимпиадах

Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях:

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019гг

2019-2020 гг.

2020-2021 гг.

Уровень образова

тельной организации

Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет

Всероссийская Олимпиада школьников.

Участников 17 чел-5 класс, 2 чел.-9 класс

1 победитель Сауляк И.-5в, приказ № ПД КПО 1106 от 1.12.2017

3 призера Медведский М-5в,

Бирюкова А. -5г,

Фокин Н., 5г

приказ № ПД КПО- 1106 от 1.12.2017

Школьная Научно-практическая конференция «Первые шаги»

Представлена 1 работа, участник.

Приказ по школе № 87/1-д от 12.03.2017г

Международный математический конкурс «Кенгуру» участники

12 чел -5 класс,

2 чел -9 класс.

Всероссийская Олимпиада школьников.

2 победителя:

Гокова А.,

Землянская М

6 призеров

Андрейчук И.

Бирюкова А.

ГуменюкИ.

Ожгибесов А.

Щеглов С.

Пенская И.

Приказ № ПД –КпО-746 от 15.12.18

Всероссийская Олимпиада школьников

Аброськин Илья (победитель школьного этапа)

Приказ № ПД –КпО-847от 09.12.19

Всероссийская Олимпиада школьников.

Шаламов Вячеслав- победитель

Школьная Научно-практическая конференция «Первые шаги»

Представлено 5 работ,- «Теория вероятности в жизни пчел», «Геометрия брилианта»

- «Черные дыры и как они образуются», «Психогеометрия в школе», «Золотое сечение в теле человека»

1 – призер . Приказ  по школе 06.05.2021 №68/1-д

Муниципальный уровень

3 городская Международная физико- математическая олимпиада, победитель Агапкин И.

Всероссийская Олимпиада школьников.

Аброськин Илья (призер) приказ ПД-КпО-879 от 13.01.2019

Всероссийская Олимпиада школьников.

Шаламов Вячеслав (участник )

7 городская Международная физико- математическая олимпиада.

3 чел., участники (Сауляк И. , Шаламов В, Пурахин Я. приказ №18-д от 26.02.2021г.

 

Региональный уровень

Математическая регата (участие)

10 классы.

6 класс 1 диплом;

Всероссийская Олимпиада школьников.

Аброськтн Илья (участник, 5 место) приказ МО КО № 257/1 от 11.03.2020

Всероссийский синхронный чемпионат по интелектуальным играм среди школьников. Победа в региональном этапе (диплом)

Шаламов В, олимпиада Эйлера (участник) протокол от 05-06.2021

Всероссийский уровень

Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет

Математическая регата (участие)

9 классы.

Математическая игра «Кенгуру» -

5 класс - 3 чел. (место в регионе 36-42)

Математическая игра «Кенгуру» -

6 класс - 1 чел (место в регионе 29-33)

Всероссийская Олимпиада школьников «Надежда энергетики»

Аброськин Илья

Отборочный тур-призер 2 место

Заключительный этап-участник* (награжден похвальной грамотой)

Всероссийская олимпиада школьников группы «Россети»

победитель Аброскин Илья

(протокол от 4-6 марта2020 выложен на сайте Россети Янтарьэнерго)

Математическая игра «Кенгуру» -

8 класс - 2 чел (место в регионе 35-40)

Международный уровень

Отпуск по уходу за ребенком до 2-х лет

-

- 1 место в V международном конкурсе «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по математике «Слагаемые успеха»

Гокова С. Диплом 1 степени

Международная интернет Олимпиада «Солнечный свет», по геометрии Агапкин И  - 1 место

Голощапова Алина -3 место

* Помимо мероприятия, указывается номер и дата приказа о награждении победителей (призеров), прилагается копия грамоты (диплома)-для мероприятий регионального уровня и выше, указывается наименование организатора мероприятия.

Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной
и инновационной (указывается нормативно-правовой акт об участии
в эксперименте/инновационной программе):

№п/п

Наименование инновационной методики, новых образовательных технологий/ транслирование опыта практических результатов

Успешность реализации

1.

Информационно- коммуникационные технологии

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности на сайте: : https://nsportal.ru/strelcovaeo

Победитель школьного конкурса 2020г «Лучший сайт педагога» Приказ от 23.11.2020 №  98/2-д

2.

Технология оценивания образовательных достижений

Развитие у учащихся умения   самоконтроля и самооценки.

Мотивирование ученика на успех, избавление его от страха перед

школьным контролем и оцениванием, создание комфортной обстановки 

   

3.

Технология развития критического мышления

Разработки уроков с применением технологии ТРКМ.

 Повышение интереса учащихся к математике, понимание учащимися замысла автора, развитие у учащихся творческого воображения. Высокий уровень ОГЭ и ЕГЭ.

5.

Проектная деятельность

Участие в школьной НПК

2020-2021г - «Теория вероятности в жизни пчел», «Геометрия брилианта- «Черные дыры и как они образуются», «Психогеометрия в школе», «Золотое сечение в теле человека»

2021г – призер . Приказ  по школе 06.05.2021 № 68/1-д

6.

Проблемно-диалогическая технология

Творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога, постановка проблемы и поиск решения (тип урока: открытие нового знания) 

7.

Здоровьесберегающие технологии

Повышение интереса учащихся к сохранению своего здоровья, повышение работоспособности учащихся.

8.

Открытые уроки

«Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел» (2015),), «Площадь прямоугольника» (2017), «Положительные и отрицательные числа» (2018г)

 «Тригонометрические уравнения» (2019).

«Теорема Менелая. Нужна ли она?» (2020г)

Теорема Пифагора (2021г)

9.

Мастер-класс

2018г - «Методика использования практико-ориентируемых задач при подготовке к ОГЭ». 

2020 г Мастер-класс на тему: «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики. Трудности. Пути решения».

10

Статьи

https://nsportal.ru/node/3978572

https://solncesvet.ru/опубликованные-материалы/

Эссе. «Как обеспечить вхождении Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству образования? Действия директора школы» | Статья: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

Реализация практико-ориентируемого образования на уроках математики» , «Системно-деятельностный подход в обучении математике» : https://nsportal.ru/strelcovaeo

Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021 гг

Уровень образовательной организации

В рамках школьного методического семинара представила свой опыт по теме «Системно-деятельностный подход в обучении математике»;

Выступление на заседании МО

«Профстандарт педагога. Проблема преемственности ФГОС начального и общего образования» (2018г.)

Открытые уроки:

1.Площадь прямоугольника

2.Положительные и отрицательные числа

Выступала на школьном семинаре «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики. Трудности. Пути решения»;

Открытые уроки «Тригонометрические уравнения"

Выступала на МО учителей физико-математического цикла с докладом по теме «Методика использования практико-ориентируемых задач при подготовке к ОГЭ»

Мастер-класс

«Методика использования практико-ориентируемых задач при подготовке к ОГЭ».

Школьный семинар «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики. Трудности. Пути решения».

Открытые уроки «Теорема Менелая. Нужна ли она?

Руководитель МО, приказ от 30.08.2020 №64/1-д

Член МС школы приказ от 01.09.2020 №65/1-д

Открытые уроки:

«Теорема Пифагора»,

Мастер-класс на тему: «Инновационные технологии» с обобщением опыта по теме «Проектная деятельность на уроках математики.».

Победитель школьного конкурса 2020г «Лучший сайт педагога» Приказ от 23.11.2020 №  98/2-д

Муниципальный уровень

Участие в конкурсном отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для муниципальных образовательных учреждений города Калининграда (Прошла обучение. Включена в кадровый резерв Городского округа «Город Калининград»)

Региональный уровень

В апреле 2019 года приняла участие в Фестивале открытых уроков в рамках регионального проекта "Ученикам XXI века", где дала открытый урок по теме «Тригонометрические уравнения». Имеет сертификат № 002(Ссылка на размещенный фрагмент урока

https://www.facebook.com/groups/392239811607564/)

Участие в конкурсном отборе кандидатов для включения в резерв управленческих кадров в сфере образования Калининградской области. (участник)  

Всероссийский уровень

2018 год участник апробации модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

В сентябре 2018 года выступила в рамках регионального круглого стола по обсуждению апробационной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ): https://www.center-laa.ru/index.php/component/k2/item/65-approbe-model-290818-round-table

2021 год

Всероссийский конкурс «Флагман образования. Школа»

Участник.

* Указывается дата и номер приказа по ОО о создании творческой группы, о направлении педагога на заседание МО/конференции и пр. с докладом; указывается тема доклада, прилагается программа мероприятия со списком докладчиков (при наличии)

Сведения о курсах повышения квалификации в межаттестационный период:

№ п/п

Год

Выдан сертификат (удостоверение) – организатор курсов

Объем курса (кол-во часов)

Тема

1

2018

Удостоверение - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион –МЦФЭР»

140

«Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС»,

2

2018

Удостоверение, 39270029580 - ГАУ ДПО «Институт развития образования»

72

«Теория и методика обучения математики»,

3

2018

Удостоверение, ПК№0319959, частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», г Москва

16

«Основы социального проектирования»

4

2019

Удостоверение, 3927 0034689,  ГАУ ДПО «Институт развития образования»

24

Формирование основ функциональной грамотностииу обучающихся (уровень II-школьное образование

5

2019

Удостоверение №009174, НОУ ИСО

72

Инклюзивное образование: методология и технология реализации в образовательной организации

6

2019

Удостоверение №009985, НОУ ИСО

18

Дидактикa XXI века: актуальные профессиональные компетенции учителя математики

7

2020

Удостоверение №013975, НОУ ИСО

72

«Инклюзивное образование: методология и технология реализации в образовательной организации,

8

2020

Удостоверение, № 040000217661, 30.11.2020 года, 11 - ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

112

«Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)»

9

2020

Удостоверение, №013211,  НОУ ИСО

36

Основы оказания первой помощи и профилактика короновируса

10

2020

Удостоверение, № 011566, Институт современного образования

72

ФГОС СОО: содержание, механизм введения, обеспечение качества реализации»

11

2020

Сертификат, Просвещение

2

Индивидуальный проект» Исследование как элемент проекта и как тип деятельности»

12

2021

Удостоверение, серия ДПО № 015829, рег. №17252. Институт современного образования

18

Правила гигиены и особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки

13

2021

Удостоверение, КОИРО,

16

Подготовка экспертов для работы предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования (по математике)

14

2021

Сертификат, Просвещение

8

Функциональная грамотность. Готовимся к PISA2022

15

2021

Сертификат, Просвещение

2

Ключевые проблемы преподавания геометрии в массовой школе и подготовки к итоговой аттестации

16

2021

Сертификат, НОУДПО институт системной деятельностной педагогики, Просвещение.

2

VIII Всероссийский установочный форум Инновационной методической сети "Учись учиться" Имя Нашего Учителя"

17

2022

Сертификат, НОУДПО институт системной деятельностной педагогики, Просвещение

2

Реализация требований ФГОС-2021 средствами учебников математики для 5-6 классов».

Примечание (дополнительная информация) 

Прошла курсы переподготовки: 2013 год, Муниципальное автономное учреждение города Калининграда учебно-методический центр, специальность «Теория и методика работы учителя в ОУ», 504 часов.

В 2021 году  получила диплом о втором высшем образовании по специальности «Государственное и муниципальное управление»

Имеет Сertificate of completion  A2  level of Proficiency in the English Langnage.

Непрерывно повышает уровень профессионального мастерства и транслирует его в педагогических коллективах:

Активный пользователь интернета, использует дистанционные технологии обучения на базе инновационного образовательных ресурсов«РЕШУ ОГЭ, ЕГЭ», «ЯКласс»., РЭШ.

Победитель Всероссийского конкурса «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии в 2015 году, награждена дипломом фонда «Династия» и индивидуальным грантом на развитие творческой педагогической деятельности в размере 38 тыс. рублей.

Победитель конкурсного отбора молодых педагогов образовательных организаций на представление грантов в форме субсидий –разовой стимулирующей выплаты в 2015 году, награждена дипломом и индивидуальным грантом в размере 10 тыс. рублей.

Победитель онлайн – игры   для учителей «ЯКлассный учитель» в рамках межрегионального форума педагогов «Время учиться».

Победитель Всероссийского конкурса предметных проектов проводимый Всероссийским порталом интерактивных проектов «Учитель» в номинации кроссворд по педагогике и в номинации кроссворд по психологии.

В 2021 году приняла участие во всероссийском конкурсе «Флагман образования. Школа», имеет сертификат участника.

Ежегодно участвует в разработке  и корректировке основной образовательной программы школы ФГОС ООО и ФГОС СОО, адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ.

Имеет свой сайт https://nsportal.ru/strelcovaeo, где размещает различные методические материалы, фрагменты уроков, делится своими достижениями и достижениями своих учеников.

С 2018 года организатор в аудиториях на ГИА(ЕГЭ) в ППЭ;

С 2018 года член территориальной комиссии при проведении итоговой аттестации по образовательным программам ООО по математике;

2020 год участник конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для муниципальных образовательных учреждений города Калининграда;

2020 год прошла обучение и получила сертификат руководителя ППЭ (ОГЭ);

2021 год участник конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для образовательных учреждений Калининградской области

С 2016 года  - совмещает должность диспетчера расписания в 5-11 классах;

С 2017 года  - является руководителем школы олимпийского резерва по предмету математика (5-11 класс).

С 2019 года – является членом профкома первичной профсоюзной организации школы, председатель контрольно-ревизионной комиссии;

С 2020 год - руководитель методического объединения учителей математики, физики и информатики;

С 2021 года  входит в состав школьной аттестационной комиссии учителей.

Имеет Благодарности и благодарственные письма:

2018г   Благодарность от Председателя профсоюза Г.И.Меркуловой;

2018г Благодарственное письмо от министерства образования Калининградской области;

2018 Благодарственное письмо от комитета по образованию городского округа «Город Калининград»;

2018г.  Благодарность исполнительного директора ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ, в качестве эксперта;

2018 г.  Благодарность исполнительного директора ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ, в качестве организатора;

2019 г. Благодарность исполнительного директора ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ, в  качестве эксперта;

2019 г.  Благодарность исполнительного директора ЧОУ ДПО МЦНМО за участие в проверке Всероссийских проверочных работ, в  качестве организатора;

2020 год Благодарность от родителей выпускных классов;

2021 г.  Благодарственное письмо директора ФГБУ «ФИОКО»  за участие в проверке Всероссийских проверочных работ в  качестве эксперта, в качестве организатора;

2021 г. Благодарственное письмо директора ФГБУ «ФИОКО»  за участие в проверке Всероссийских проверочных работ в  качестве эксперта, в качестве эксперта;

2021 г. Благодарственное письмо директора ФГБУ «ФИОКО»  за участие в проверке Всероссийских проверочных работ в  качестве эксперта, в роли учителя математики 8х классов.

Директор МАОУ СОШ №11 ___________________________Е. М. Мальцева

Заместитель директора по УВР

МАОУ СОШ №11               ____________________________Г.В. Абрамова

Председатель первичной

 профсоюзной организации

МАОУ СОШ №11                _____________________________ Л. Н. Удовенко 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 годы

Индивидуальный план учителя-дефектолога  группы  с задержкой психического развития на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2016-2020 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2016-2020 годы)/...

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ПЕРИОД 2013-2015 гг.

Данный файл содержит список моих достижений за период (2013-2015)...

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ПЕРИОД 2015-2019 гг.

В данном файле представлены результаты моей работы за период 2015-2019 гг...

УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ, ОЛИМПИАДАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, МАСТЕР-КЛАССАХ, ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (с 2017 по 2021 гг.)

УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ, ОЛИМПИАДАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, МАСТЕР-КЛАССАХ, ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ2021 годIII ОТКРЫТАЯ ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПАНО...