Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 гг.
материал на тему
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Тема самообразования
«Активные формы обучения и новые технологии в урочной и внеурочной деятельности в преподавании английского языка в рамках реализации ФГОС»
Цель: Внедрение активных форм и новых технологий в процессе обучения учащихся
в условиях реализации ФГОС
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС НОО и ООО, закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;
- продолжить внедрение и изучение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики учебного предмета.
- развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся
- разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
-Обобщать и представлять достигнутые успехи по теме самообразования на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_uchitelya.docx | 31.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ
Утверждено на заседании
ШМО учителей иностранного языка
«____»_______________2012г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
2012-2016 гг.
1.1. | Фамилия | Усова |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Юрьевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (до полнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников до полнительного образования детей – профиль,на правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель английского языка |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобра зовательное учреждение «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ » с 8 июня 1994года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | П.Бирюлинского з\с Высокогорского муниципального района РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 24 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический институт, квалификация учитель истории и английского языка. по специальности «История и английский язык» диплом ЦВ № 196638 выдан 6 июля1992 года регистрационный номер 24. Нет |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Он-лайн обучение в рамках Республиканской программы «Английский язык для Республики Татарстан», 2011-2012 год, удостоверение №7278. «Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа», 5 часов, ИРО РТ г.Казань, март 2015 г, сертификат, Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа», 18 часов, ИРО РТ г.Казань, декабрь2013 г, сертификат «Профессиональная компетентность педагога: современные требования (на примере УМК «Английский в фокусе» 5-9 классы), 8 часов, ИРО РТ г.Казань, 28 апреля 2015 года, сертификат № 2917-ст, «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», 16 часов, ИРО РТ, 14-15 мая 2015 года, сертификат № 4211-ст. «Совершенствование профессиональных компетенций учителя английского языка в условиях реализации ФГОС ОО», 108 часов, КФУ г.Казань, 11.04.2016-29.04.2016 д/о, 04.04.2016-11.04.2016, удостоверение 20-021536/2016
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория , присвоена 30.12. 2011 г. сроком до 30.12. 2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота министерства образования и науки Республики Татарстан2012 год. Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района, за плодотворную работу по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования 2016 год. |
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Тема самообразования
«Активные формы обучения и новые технологии в урочной и внеурочной деятельности в преподавании английского языка в рамках реализации ФГОС»
Цель: Внедрение активных форм и новых технологий в процессе обучения учащихся
в условиях реализации ФГОС
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС НОО и ООО, закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;
- продолжить внедрение и изучение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики учебного предмета.
- развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся
- разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
-Обобщать и представлять достигнутые успехи по теме самообразования на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Направления самообразования: профессиональное, методическое
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ООО.
- Повышения качества образования учащихся, путём внедрения новых форм и технологий в урочной и внеурочной деятельности по предмету англ.яз
- Совершенствование своих знаний в области предмета английский язык и современной психологии и педагогики.
Обобщение своего педагогического опыта, путём представления его на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность 2Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка 4Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО. 5Делиться опытом с коллегами на конференциях,заседаниях ШМО 6Ведение персональных сайтов | 2012 2016 |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | 2012 – 2016 |
Методическое | 1 Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. 2Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения,посредствам Интернет-уроков,вебинаров,посещения уроков своих коллег. 3.Вести активную внеурочную деятельность по предмету в рамках ШМО и РМО .4Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. 5. Проводить открытые уроки и мастер-классы | 2012– 2016 |
Информационно-компьютерные технологии | 1Сбор и анализ в Интернете информации по обучению иностранному языку, педагогике и психологии(активные формы и технологии) . .Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс 2Пополнять персональный сайт материалами | 2012-2016 |
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация. | + | ||||
2.Курсы повышения квалификации; дистанционные курсы. | + | + | |||
3.Участие в профессиональных, творческих конкурсах. | |||||
4.Семинары; олимпиады для учителей. | + | ||||
5.Работа в РМО учителей английского языка. | + | + | + | + | + |
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей английского языка района. | + | + | |||
7.Вебинары, видеоуроки. | + | + | + | ||
8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ. | + | + | + | + | + |
9.Экспериментальная деятельность. | + | + | |||
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы. | + | + | + | + | + |
2.Семинары; консультации. | + | + | + | + | + |
3.Участие в работе ШМО. | + | + | + | + | + |
4.Занятия (посещения, взаимопосещение, «Урок мастера», …) | + | + | + | + | + |
Самообразование | |||||
1.Методическая тема. | + | + | + | + | + |
2.Изучение педагогических технологий. | + | + | + | + | + |
3.Внедрение нового УМК, апробация учебников. | + | + | + | + | |
4.Интернет-ресурс. | + | + | + | + | + |
Взаимообучение. | |||||
«Обучая других, совершенствуюсь сам». | |||||
1.Открытые занятия. | + | + | + | + | + |
2.Мастер-классы, мастерские. | + | + | + | + | + |
3.Обмен опытом. | + | + | + | + | + |
4.Публикации. | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 г.г....