Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 гг.
материал на тему
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Тема самообразования
«Активные формы обучения и новые технологии в урочной и внеурочной деятельности в преподавании английского языка в рамках реализации ФГОС»
Цель: Внедрение активных форм и новых технологий в процессе обучения учащихся
в условиях реализации ФГОС
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС НОО и ООО, закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;
- продолжить внедрение и изучение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики учебного предмета.
- развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся
- разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
-Обобщать и представлять достигнутые успехи по теме самообразования на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ
Утверждено на заседании
ШМО учителей иностранного языка
«____»_______________2012г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
2012-2016 гг.
1.1. | Фамилия | Усова |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Юрьевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (до полнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников до полнительного образования детей – профиль,на правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель английского языка |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобра зовательное учреждение «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ » с 8 июня 1994года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | П.Бирюлинского з\с Высокогорского муниципального района РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 24 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический институт, квалификация учитель истории и английского языка. по специальности «История и английский язык» диплом ЦВ № 196638 выдан 6 июля1992 года регистрационный номер 24. Нет |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Он-лайн обучение в рамках Республиканской программы «Английский язык для Республики Татарстан», 2011-2012 год, удостоверение №7278. «Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа», 5 часов, ИРО РТ г.Казань, март 2015 г, сертификат, Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа», 18 часов, ИРО РТ г.Казань, декабрь2013 г, сертификат «Профессиональная компетентность педагога: современные требования (на примере УМК «Английский в фокусе» 5-9 классы), 8 часов, ИРО РТ г.Казань, 28 апреля 2015 года, сертификат № 2917-ст, «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», 16 часов, ИРО РТ, 14-15 мая 2015 года, сертификат № 4211-ст. «Совершенствование профессиональных компетенций учителя английского языка в условиях реализации ФГОС ОО», 108 часов, КФУ г.Казань, 11.04.2016-29.04.2016 д/о, 04.04.2016-11.04.2016, удостоверение 20-021536/2016
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория , присвоена 30.12. 2011 г. сроком до 30.12. 2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота министерства образования и науки Республики Татарстан2012 год. Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района, за плодотворную работу по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования 2016 год. |
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Тема самообразования
«Активные формы обучения и новые технологии в урочной и внеурочной деятельности в преподавании английского языка в рамках реализации ФГОС»
Цель: Внедрение активных форм и новых технологий в процессе обучения учащихся
в условиях реализации ФГОС
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС НОО и ООО, закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;
- продолжить внедрение и изучение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики учебного предмета.
- развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся
- разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
-Обобщать и представлять достигнутые успехи по теме самообразования на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Направления самообразования: профессиональное, методическое
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ООО.
- Повышения качества образования учащихся, путём внедрения новых форм и технологий в урочной и внеурочной деятельности по предмету англ.яз
- Совершенствование своих знаний в области предмета английский язык и современной психологии и педагогики.
Обобщение своего педагогического опыта, путём представления его на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность 2Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка 4Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО. 5Делиться опытом с коллегами на конференциях,заседаниях ШМО 6Ведение персональных сайтов | 2012 2016 |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | 2012 – 2016 |
Методическое | 1 Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. 2Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения,посредствам Интернет-уроков,вебинаров,посещения уроков своих коллег. 3.Вести активную внеурочную деятельность по предмету в рамках ШМО и РМО .4Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. 5. Проводить открытые уроки и мастер-классы | 2012– 2016 |
Информационно-компьютерные технологии | 1Сбор и анализ в Интернете информации по обучению иностранному языку, педагогике и психологии(активные формы и технологии) . .Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс 2Пополнять персональный сайт материалами | 2012-2016 |
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация. | + | ||||
2.Курсы повышения квалификации; дистанционные курсы. | + | + | |||
3.Участие в профессиональных, творческих конкурсах. | |||||
4.Семинары; олимпиады для учителей. | + | ||||
5.Работа в РМО учителей английского языка. | + | + | + | + | + |
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей английского языка района. | + | + | |||
7.Вебинары, видеоуроки. | + | + | + | ||
8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ. | + | + | + | + | + |
9.Экспериментальная деятельность. | + | + | |||
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы. | + | + | + | + | + |
2.Семинары; консультации. | + | + | + | + | + |
3.Участие в работе ШМО. | + | + | + | + | + |
4.Занятия (посещения, взаимопосещение, «Урок мастера», …) | + | + | + | + | + |
Самообразование | |||||
1.Методическая тема. | + | + | + | + | + |
2.Изучение педагогических технологий. | + | + | + | + | + |
3.Внедрение нового УМК, апробация учебников. | + | + | + | + | |
4.Интернет-ресурс. | + | + | + | + | + |
Взаимообучение. | |||||
«Обучая других, совершенствуюсь сам». | |||||
1.Открытые занятия. | + | + | + | + | + |
2.Мастер-классы, мастерские. | + | + | + | + | + |
3.Обмен опытом. | + | + | + | + | + |
4.Публикации. | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/27/picture-821630-1474990203.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2016 г.г....