Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Горячевой Татьяны Петровны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.
материал на тему

Повышение прфессионального уровня  учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx26.43 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Казанская школа – интернат №  7 для детей с ограниченными

 возможностями здоровья»

 Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя-логопеда

Горячевой

Татьяны   Петровны

на межаттестационный период

с 2016 по 2021 учебные годы.




Личная карта учителя

Год рождения1963

1.Образование: высшее

2. Предмет: логопедия

3. Педагогический стаж:21 год

Общий стаж трудовой деятельности: 22  года

4. Должность: учитель математики

5. Прохождение курсов: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Тема: «Срвременные технологии коррекционно-развмвающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях введения СФГОС».  20 мая 2016 г.

6. Тема самообразования: «Развитие речи у детей с ТНР»

7.Методическая тема:« Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей  с ОВЗ в условиях ведения ФГОС »

8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах.

10. Общественная деятельность: культурно – массовая комиссия профсоюзной организации школы

11. Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, пополнение личного

сайта методическими разработками.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                                         
          На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.                                                                                                         
            Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Тема самообразования: «Развитие речи у детей с ТНР»

Цели: 

•  максимально использовать личностно-ориентированный подход в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС  

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

 • повысить эффективность процесса обучения;

 • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

 •профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС

- создать мини-сайт и электронное  портфолио;

-  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых  технологий;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения новых технологий как средства обучения в средних классах;

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания математики посредством внедрения в учебный процесс современных  технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков  по новым развивающим  технологиям

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

7. Собрать пакет административной документации по методической теме.

8. Подготовка материала и пополнение персонального мини - сайта

Использование новых  технологий в средней  школе способствует:


-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
-развитию наглядно-образного мышления,

-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения,

- созданию у учеников эмоционального настроя,

-положительному отношению к выполняемой деятельности,

-  многократному повторению одного и того же материала без монотонности и скуки.

Источники самообразования:

        Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного  методических объединений учителей,  а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучение новых программ и учебников.

2.Повышение профессиональной компетентности.                                

3.Освоение инновационных образовательных технологий.                                 4.Использование новых  технологий на уроках.

5.Успешное прохождение аттестации на получение 1 категории.

Период 2016-2020

Психолого-педагогические

1.Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

Период 2016-2020

Методические

1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Активное участие в работе школьного МО учителей  предметников школы

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.

4. Изучение опыта работы лучших учителей  района и республики

5. Посещение уроков коллег и участие  в обмене опытом.

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

7. Создание собственного цифрового образовательного ресурса, лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий

8.  Открытые уроки для коллег по работе.

9.Публикации материалов в СМИ.

10.Участие в   вебинарах, семинарах, конференциях.

Период 2016-2020

 

1раз в 3года

 

Период 2016-2020

 

Ежегодно

Период 2016-2020

Информационно-технологические технологии

1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках  общероссийского проекта «Школа цифрового века»

2. Пополнение личного сайта учителя математики

3.Пополнение сайта школы новым материалом

Период 2016-2020

Охрана здоровья

1.Внедрение в образовательный процесс  здоровьесберегающих технологий.

Период 2016-2020 

 

Практическая деятельность

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Изучение новых образовательных стандартовhttp://standart.edu.ru/
  4. Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта
  5. Прогнозирование результатов.
  6. Курсы повышения квалификации2020-2021 г.г.
  7. Выступление на заседании школьного МО учителей предметников по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.
  8.  Изучение методической литературы по работе с УМК «Школа России»
  9.  Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей предметников.
  10. Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
  11.  Практическое применение материалов на уроках.
  12.  Подготовка и проведение открытых уроков с применением новых технологий по  математике.
  13. Посещение семинаров районного и республиканского уровней.
  14. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
  15. Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.
  16. Ознакомление с методической литературой по проблеме.
  17.  Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования
  18. Оформление пакета административной документации по методической теме.
  19. Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
  20.  Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.
  21. Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.
  22. Пополнение электронного портфолио учителя.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период 2012-2016 годы

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня учителя музыки Абдуллина Рифата Хатмулловича на межаттестационный период  2012-2016 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии Абдуллина Габдразака Халиулловича на межаттестационный период с 2012 по 2017 учебные годы

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя технологииАбдуллина  Габдразака  Халиулловичана межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Дютиной М. Г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня  учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Дютиной М. Г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Ахмадиевой Татьяны Михайловны на межаттестационный период (2019— 2024гг.)

Методическая тема: "Особенности обучения и воспитания  детей с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью)"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировны на межаттестационный период (2021— 2026гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-дефектолога Гетманцевой Виолетты Владимировнына межаттестационный период(2021— 2026гг.)...