Индивидуальный методический маршрут учителя
материал

Ляхова Татьяна Ивановна

Индивидуальный методический  маршрут учителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_uchitelya_lyahovoy_t.i.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный методический  маршрут учителя

 МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

     2018-2019 учебный год

 

ФИО: Ляхова Татьяна Ивановна

Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».

Методическия тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».

Методическая тема учителя: «Формирование коммуникативной компетенции средствами современных образовательных технологий в концепции ФГОС»

 Содержание деятельности

Сроки исполнения

Планируемый результат

Отчет о выполнении

( где, когда, перед кем)

1.Изучение научно-методической  литературы

1.

2.

Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока.

Ввести в урок  фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала.

Декабрь-январь

 Разработать материалы по профориентации обучающихся

 Изучить методические материалы:

  1. Формирование профориентационного самоопре-деления средствами моего урока.
  2. Формирование компетентностей обучающихся в процессе обучения предмета.
  3.  Развитие личностных качеств обучающихся в условиях преподавания моего предмета.

Самоанализ урока,   посещенного администрацией школы.

2.

Овладение  педагогическими технологиями:

  • технология разноуровневой дифференциации;
  • технология развития критического мышления;
  • проблемно-диалогическая технология;
  • технология коллективного способа обучения;
  • технология проектной и исследовательской деятельности.

сентябрь-март

Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и  внеурочной деятельности.

 «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.

«Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко.

Технология составления опорных конспектов.

Информация в сети Интернет.

Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2019 года.

3.

 Овладение методикой

 -   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

 - организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

 - формирования универсальных учебных действий (УУД);

 - организации рефлексии обучающихся;

-   методов интриги, парадокса, неожиданности, мозговой штурм

октябрь-январь

Самостоятельно изучить литературу:

1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

4.Апробировать методы в педагогической деятельности.

 

Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2019 года.

2.Разработка программно-методического обеспечения

1.

2.

3.

4.

 Составление рабочих программ по  учебному предмету на 2018/2019 учебный год.

   

Составление технологических карт урока.

 

Подготовка дидактических материалов к уроку:

 -компетентностно-ориентированных заданий;

-ситуационных задач;

- проблемных заданий;

- заданий для микро-исследования;

- разноуровневых и творческих заданий и пр.

Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий.

Классные часы:

« Я и профессия»

«Что нами движет при выборе профессии»

«Современные профессии»

Август 2018

октябрь

 

в течение учебного года

Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

 Оформление копилки методических материалов.

   

Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

3.   Работа с обучающимися

1.

2.

3.

 

4.

Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей.

Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы  с детьми, мотивированными на учебу.

 

Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям

 «Фестиваль Дружбы народов»

«Осенняя ярмарка»

 

сентябрь-апрель

Индивидуальная работа с обучающимися:

Явохин Д.6б

Козырев В. 6б

Верещагин А. 8в

Чувилина М. 8в

Яковлев Д. 8в

Андреев М. 8б

Будниченко Д. 8б

Третьяков Д. 8б

Огнева А. 11б

Бойко Е. 11б

Богданова А. 11б

Постевка А.6б

Ященко Н. 8в

-подготовка к   олимпиаде по русскому языку и литературе: Ахметзянов Денис 6б

Ахметзянов Данил 6б

Ященко Никита 8в

Богданова Анастасия 11б;

- подготовка к предметным конкурсам;

- подготовка к защите проекта «Грамотность – залог успешной карьеры»;

-подготовка к участию в общешкольных праздниках и торжествах.

Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на 2018/2019учебный год.

3.Участие в системе школьной методической учебы

 1.

2.

3.

 

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС.

 Посещение уроков у коллег.

Открытые уроки.

в течение учебного года

 1.Из опыта работы

2.. Взаимопосещение уроков по теме: «Подготовка к Итоговому сочинению»

3.Открытый урок 

Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 1.

 Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

Курсы: «Я сдам ЕГЭ»  

Отчет перед методистом  

Удостоверение

№  

2.

Участие в вебинарах.

Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО.

Устное собеседование в 9 классах .  

Сочинение по русскому языку (задание 27 ЕГЭ)

Отчет перед методистом  

5.Трансляция собственного опыта

 1.

2.

 Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). 

в течение учебного года

 «Корректировка модели личности выпускника»

По плану школы и Центра развития

образованием

3.

Групповая работа над творческим проектом  в рамках инновационной деятельности школы.

 

Январь-март

 «Грамотность – залог успешной карьеры»

Утверждение программы школьным Советом по реализации  ФГОС.

5.

Разработка материалов   «Из опыта работы»

март

Дидактические карточки к урокам, презентации

Сдать методисту школы для редактирования.

6.

Разместить собственные разработки в сети Интернета.

в течение учебного года

По возможности

Отчет в годовой анализ работы школы.

7. Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за 2018/2019учебный год.

май

1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2018/2019 учебный год, разработанной в школе.

2. Портфолио учителя.

Отчет перед администрацией школы.

 Методический маршрут составлен  учителем русского языка и литературы Ляховой Т.И.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная работа учителя- логопеда при дислалии

Начинается  с выявления нарушения речи  это достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Причины возникнове­ния этих нарушений весьма разнообразны. Они...

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

Индивидуальный план учителя

Индивидуальный план учителя...

Статья "Индивидуальный стиль учителя музыки в его музыкально- педагогической деятельности"

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ЕГО МУЗЫКАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ю. Н. Славинская Музыкально-педагогическая деятельность учителя музыки имеет ярко выраженное социально...

Организация индивидуальной работы учителя по самообразованию

Самообразование является основой в повышении профессионального уровня педагога. Определяя содержание работы по самообразованию, педагогу следует учитывать перспективы развития школы. Изменение учебных...

Конспект непосредственной образовательной (индивидуальной) деятельности учителя-логопеда по теме: «Поможем снеговику найти друзей»

Конспектнепосредственной образовательной (индивидуальной) деятельностиучителя-логопеда по теме:«Поможем снеговику найти друзей»...

индивидуальный план учителя русского языка и литературы

индивидуальный план учителя русского языка и литературы.Направления самообразования....