Социальный проект "Я- будущее России"
материал
Социальный проект "Я- будущее России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno_znachimyy_proekt_2.docx | 54.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУДО Дом детского творчества г. Сычевка
Социально-значимый проект
«Я- будущее России»
Подготовила: Пушкова О.В.
педагог дополнительного образования
2018 г.
Педагогический паспорт проекта «Я- будущее России»
I. Актуальность и важность проекта
II. Сбор и анализ информации
III. Этапы реализации проекта
IV. Описание работы и оценка результатов деятельности
Приложения
I. Актуальность и важность проекта
Воспитание подрастающего поколения остается сложной и актуальной
проблемой в настоящее время.
Мы живем в то время, когда приходится пожинать плоды разрушений,
происходивших в 90-е годы ХХ века. Разрушено практически все, касающееся воспитания, в том числе и детские общественные организации (пионерская, комсомольская), которые несли в себе огромный воспитательный потенциал.
Современные дети – представители информационного мира, сетевого взаимодействия, виртуального общения. Ритм сегодняшней жизни, индустрия городов, новые приоритеты приводят к тому, что дети становятся нетерпимыми, «глухими» к чужой беде и боли.
Семья отгородилась от воспитательной функции, переложив этот груз на образовательные организации. А это потеря семейных традиций как одой из основ формирования морально нравственных ценностей ребенка, его волевых качеств.
Современный ребенок легче находит общий язык с электронными носителями, чем вступает в живое общение, что приводит к проблемам социализации. Это часто приводит к отсутствию навыков общения со взрослыми, поведения в общественных местах. У детей с трудом формируются навыки общения и взаимодействия, выявляется ситуация
невозможности находить компромиссы и договариваться.
Педагоги стараются восполнить вакуум. Большую роль здесь может сыграть
социально значимый проект. Деятельность обучающихся в свободное от занятий время должна соответствовать увлечениям, должна предполагать свободный выбор ребёнком деятельности совпадающей с его интересами и потребностями.
Формирование ценностно-смысловых ориентиров у подрастающего
поколения – одна из центральных задач мировой политики современного
образования.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
ориентирует образовательную систему на основные ценности семейной жизни, культуру своего народа, российской гражданской нации.
Становление ценностей – процесс долгий, сложный, на его результат
влияет очень много факторов, поэтому особенно важно не только четко
сформулировать воспитательные задачи для каждой ступени образования правильно организовать воспитательный процесс, но и систематически фиксировать достигнутое, чтобы видеть промежуточные итоги работы и результат.
Основная цель образования – воспитание общественнозначимой личности. Воспитание должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей.
Данный социальный проект направлен на формирование понимания у детей ценностей, нравственных качеств.
Актуальность заключается в соответствии идеи проекта требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социально активной личности. Дети должны играть активную роль в обществе и быть его полноправными участниками, самодостаточными и социально ориентированными.
Социально активная деятельность сообщества готовит подростков к последующей гражданской деятельности, ими приобретается социальный опыт, формируется умение самостоятельно планировать и реализовать запланированное, нести ответственность за свои действия. Дети учатся сотрудничать как со сверстниками, так и взрослыми. Проект содержит ряд положений, составляющих в совокупности основу нравственного воспитания, значимость которого определяется требованиями общества к личности.
Цель проекта: создание условий социально-культурного развития обучающихся через социально-значимую деятельность, направленную на формирование общечеловеческих ценностей.
Данный проект включает в себя три направления:
I-сохранение и укрепление здоровья « Дорога к доброму здоровью»;
II- гражданско- патриотическое воспитание « Пока сердца стучат, помните…»;
III- изучаем культурное наследие родного края «Сохраним традиций земли русской»
Сроки реализации проекта: с 1.09.2018 по 31.05.2021г.
I этап – реализация направления « Дорога к доброму здоровью»;
с 1.09.2018 г по 31.05.2019 г.
(участники: обучающиеся первого года обучения 6-8 лет)
II этап – реализация направления «Пока сердца стучат, помните…»
с 1.09.2019 г по 31.05.2020 г.
(участники: обучающиеся второго года обучения 8-11 лет)
III этап –реализация направления «Сохраним традиций земли русской»
с 1.09.2019 г по 31.05.2020 г.
(участники: обучающиеся третьего года обучения 12-15 лет)
Задачи проекта:
- формирование понимания ценности здорового образа жизни и потребности в сохранении и укреплении здоровья;
–воспитание гордости подрастающего поколения за исторический подвиг советского народа во время Великой Отечественной войны;
-вовлечение обучающихся в активную поисковую, творческую деятельность;
- в познавательной сфере: развитие творческих способностей обучающихся.
Проект предполагает:
Информационно-методическую работу собучающимися, выразившими желание принять участие в проекте.
Развитие творческой деятельности обучающихся.
план | этап |
I этап - Организационный | 1.Определение цели и задач проекта. 2. Определение темы и актуальности проекта 3.Формирование состава творческих бригад изобучающихся и координация их деятельности. 4.Подобрать диагностические методики по основным направлениям проекта. |
II этап – Планирование деятельности по выполнению проекта. | 1. Разработка плана социально-значимых мероприятий. 2.Определение целевой аудитории и последовательность работы по различным направлениям проекта. |
III этап – Реализация проекта | 1. Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия. 2. Обогащать содержание патриотического воспитания. 3. Разработать методические рекомендации по патриотическому воспитанию. 4. Расширять и укреплять связи и отношения школы с учреждениями культуры и социумом. 5. Проводить мониторинг реализации программы. |
IV этап - Подведение итогов. | 1.Контроль и оценка проведения мероприятий. Обобщить результаты работы. 2.Анализ результатов деятельности (отчеты, презентации, награждения по итогам учебного года). 3. Провести коррекцию затруднений в реализации проекта. 4.Определение перспективы развития данного проекта |
Ожидаемые результаты
1.Формирование нравственности, гуманизма и толерантности у обучающихся.
2.Приобретение обучающимися опыта социально значимой деятельности;
3.Осознание обучающимися потребности в развитии своих творческих способностей;
4.Реализация данного проекта вовлечет максимальное количество обучающихся;
5. Воспитание доброты, чуткости, отзывчивости;
Направление: сохранение и укрепление здоровья « Дорога к доброму здоровью»;
Направление сохранение и укрепление здоровья « Дорога к доброму здоровью», выбрана не случайно.
Данный социальный проект создан с целью, изменить существующее отношение к своему здоровью через пропаганду здорового образа жизни в подростковой среде, возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки и ценностные.
Данная направленность реализуется по средствам участия обучающихся в беседах, викторинах, конкурсах, в различных мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни проводимых в Доме детского творчества.
Актуальность: Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Проблема сохранения здоровья остаётся самой острой социальной проблемой общества.
Цель :– формирование мотивации здорового образа жизни у обучающихся, воспитание потребности в здоровом образе жизни через участие в конкретных, востребованных детьми разнообразных видах деятельности.
Задачи
-пропаганда здорового образа жизни;
- формирование у обучающихся сознательного отношения к здоровому образу жизни;
Адресная направленность: Проект рассчитан наобучающихся 6-8 лет, способных реализовать данный проект.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2018года – май 2019 года.
В качестве партнёра выступают: руководитель творческого объединения «Изостудия» и педагог – организатор ДДТ.
Проект предполагает:
1.Информационно-методическую работу собучающимися, выразившими желание принять участие в проекте.
2.Развитие творческой деятельности обучающихся
Этапы реализации проекта.
Аналитический, диагностический этап:
- Организация деятельности творческой группы
- Планирование работы по проекту
- Изучение мотивационной сферы обучающихся в области здоровосбережения.
Организационно – деятельностный этап.
- сбор информации по теме проекта
- написание сценария для агитбригады
- подготовка выступления
-осуществляется методическая, информационная и материально-техническая подготовка реализации проекта;
-сбор информации в сети интернет, библиотеке учреждения; подготовка презентаций;
- составление сметы на приобретение необходимых материалов, подбор инструментов.
Практический этап
-реализация основных направлений проекта;
- выявление проблем и внесение корректив;
- предварительная оценка эффективности проекта
Подведение итогов
-контроль и оценка проведения мероприятий. Обобщить результаты работы.
-анализ результатов деятельности (отчеты, презентации, награждения по итогам учебного года).
-провести коррекцию затруднений в реализации проекта.
- определение перспективы развития данного проекта
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1 | Игра «Знаю – не знаю!» Опрос обучающихся. | сентябрь | Пушкова О.В. |
2 | Беседа о правильном питании. Участие в конкурсе листовок «Твое здоровье в твоих руках!» | октябрь | Пушкова О.В. |
3 | Беседа с обучающимися на тему: «Пагубные привычки» | ноябрь | Пушкова О.В. |
4 | Создание агитбригады. Подбор сценария. Репетиции. | Декабрь-январь | Пушкова О.В. |
5 | Выступление агитбригады в ДДТ. | февраль | Пушкова О.В. Зайцева О.В. |
6 | Участие в районном этапе Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»» | февраль | Пушкова О.В. |
7 | Выполнение плакатов по профилактике пагубных привычек. | март | Пушкова О.В. |
8 | Выставка плакатов по профилактике пагубных привычек. | апрель | Пушкова О.В. Зайцева О.В. |
9 | Беседа «Солнце, воздух и вода наши главные друзья» Поощрение активных участников проекта. | май | Пушкова О.В. |
Направление: гражданско - патриотическое воспитание
«Пока сердца стучат, помните…»
В настоящее время очень мало внимания уделяется воспитанию обучающихся именно как патриотов своего отечества, основной упор в процессе обучения и воспитания делается на профессиональную реализацию и адаптацию к жизни в современном обществе. Проблема патриотизма особенно остро встала в последнее время, в связи с напряженной политической, экономической, социальной атмосферой. Проблемы нравственно-патриотического воспитания отошли на второй план, что недопустимо в процессе развития и воспитания человека и гражданина своего отечества.
Актуальность:
Актуальность проекта бесспорна: в 2020 году будет 75 лет – со Дня Победы. Казалось бы, совсем немного, на самом деле – целая вечность. Ветераны, некогда ходившие целыми колоннами на парадах и шествиях, звеня орденами и медалями, нынче растворились в людской массе: иногда по праздникам можно увидеть немногочисленный состав пожилых людей с орденскими планками и медалями на груди. Их осталось очень мало. Время неумолимо стирает связующие нити с прошлым. А страна пожинает плоды бездушия, цинизма и абсолютного незнания исторической правды представителями «потерянного» поколения, которому не прививалось патриотическое воспитание
Цель-приобщение подрастающего поколения к национальной истории и воспитание гражданственности, патриотизма, любви к Отечеству и сохранение памяти о людях фронтового поколения.
Задачи
-воспитание у обучающихся чувства гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордости за свою Родину.
- развитие способности к творчеству.
-углубление знаний школьников об истории на примере жизни и подвига героев-земляков.
-приобщение к истории и культуре своего народа.
-условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности;
Адресная направленность: Проект рассчитан наобучающихся 8-11 лет, способных реализовать данный проект.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2019года – май 2020 года.
В качестве партнёра выступают: руководитель творческого объединения «Изостудия» и педагог – организатор ДДТ.
Проект предполагает:
1.Информационно-методическую работу собучающимися, выразившими желание принять участие в проекте.
2.Развитие творческой деятельности обучающихся
Этапы реализации проекта.
Аналитический, диагностический этап:
- Организация деятельности творческой группы
- Планирование работы по проекту
Организационно – деятельностный этап.
- Сбор информации по теме проекта
-осуществляется методическая, информационная и материально-техническая подготовка реализации проекта;
-сбор информации в сети интернет, библиотеке учреждения; подготовка презентаций;
- составление сметы на приобретение необходимых материалов, подбор инструментов.
Практический этап
-реализация основных направлений проекта;
- выявление проблем и внесение корректив;
- предварительная оценка эффективности проекта
Подведение итогов
-контроль и оценка проведения мероприятий. Обобщить результаты работы.
-анализ результатов деятельности (отчеты, презентации, награждения по итогам учебного года).
- провести коррекцию затруднений в реализации проекта.
- определение перспективы развития данного проекта
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1 | Беседа «Солдаты Победы : Книга Памяти Сычевского района» | сентябрь | Пушкова О.В. |
2 | Беседа на тему: « Освобождение Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков. Возложение цветов к памятнику неизвестного солдата. | октябрь | Пушкова О.В. |
3 | Участие в районном этапе Всероссийского конкурса детского творчества «Слава России -2019» | октябрь | Пушкова О.В. |
4 | Экскурсия в краеведческий музей. Посещение экспозиции посвящённой Великой Отечественной войне | ноябрь | Пушкова О.В |
5 | День неизвестного солдата | декабрь | Пушкова О.В. |
6 | Беседа на тему «Блокада Ленинграда» | январь | Пушкова О.В. Зайцева О.В. |
7 | Участие в районном конкурсе юных художников «Война глазами детей», посвященного 75- летию Победы в Великой Отечественной войне | февраль | Пушкова О.В. |
5 | Подготовка работ для участия в районном видео-арт «Освобождение Сычевки» Совместно с центральной городской библиотекой. | февраль | Пушкова О.В. |
6 | Беседа на тему «Освобождение Сычевки от немецко-фашистских захватчиков» Возложение цветов к памятнику неизвестного солдата в городском парке. | март | Пушкова О.В. |
7 | Участие во Всероссийском конкурсе среди школьников, посвящённом 75- годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне «И помнит мир спасенный!» | март | Пушкова О.В. |
8 | Сбор информации на тему «Война в истории моей семьи» Создание презентаций на тему «Война в истории моей семьи» | апрель | Пушкова О.В. |
9 | Участие в акции «Окна Победы» Возложение цветов к памятнику неизвестного солдата в городском парке. | май | Пушкова О.В. |
Ожидаемые результаты проекта, их социальная и воспитательная значимость
В результате реализации проекта ожидается:
- обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания
- повышение интереса к изучению материалов о Великой Отечественной войне;
-вовлечение обучающихся в активную поисковую, творческую деятельность;
- в познавательной сфере: развитие творческих способностей обучающихся;
- в историко- краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;
-развитие у учащихся чувства любви к Родине, родному краю.
- формирование у обучающихся готовности к защите Родины;
-воспитание уважения к подвигу ветеранов войны;
-развитие интереса к изучению истории своего родного края и Отечества.
Направление: «Сохраним традиций земли русской»
Российский народ всегда славился своими умельцами. Мастерство у российских людей всегда было в почете, а те, кто обладал им, пользовались большим авторитетом. Если человек делает вещи своими руками, тратит часы в кропотливом труде, вкладывает душу, мастерство, то такие вещи особенно приятны и поднимают настроение. По желанию любой материал можно превратить в веселую игрушку, нарядное украшение, подарочный сувенир, всевозможные поделки к праздникам.
Актуальность:
Приобщение детей и подростков к русской народной культуре является сегодня актуальной темой. Детям обязательно нужно знать историю своего народа, его традиции, культуру, промыслы, чтобы почувствовать себя его частью, ощутить гордость за свою страну, сохранить и передать следующим поколениям культурные и нравственные ценности. Очень важно научить детей видеть красоту предметов декоративно-прикладного искусства, пробовать изготовить их своими руками.
Цель-
создание условий для развития творческих способностей ребенка, знающего и уважающего традиции своего народа, через декоративно-прикладное творчество.
Задачи
-сформировать у обучающихся интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- способствовать формированию у обучающихся знаний исторических и православных традиции, народных праздников и обрядов;
- познакомить с разными видами декоративно-прикладного творчества;
-сформировать у детей и подростков навыки ручного труда;
- научить самостоятельно изготавливать и оформлять поделки, сувениры и праздничные украшения.
Адресная направленность: Проект рассчитан наобучающихся 12-15 лет, способных реализовать данный проект.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2020года – май 2021 года.
В качестве партнёра выступают: руководитель творческого объединения «Изостудия» и педагог – организатор ДДТ.
Проект предполагает:
1.Информационно-методическую работу собучающимися, выразившими желание принять участие в проекте.
2.Развитие творческой деятельности обучающихся
Этапы реализации проекта.
Аналитический, диагностический этап:
- Организация деятельности творческой группы
- Планирование работы по проекту
Организационно – деятельностный этап.
- Сбор информации по теме проекта
-осуществляется методическая, информационная и материально-техническая подготовка реализации проекта;
-сбор информации в сети интернет, библиотеке учреждения; подготовка презентаций;
- составление сметы на приобретение необходимых материалов, подбор инструментов.
Практический этап
-реализация основных направлений проекта;
-выявление проблем и внесение корректив;
- предварительная оценка эффективности проекта
Подведение итогов
-контроль и оценка проведения мероприятий. Обобщить результаты работы;
-анализ результатов деятельности (отчеты, презентации, награждения по итогам учебного года);
-провести коррекцию затруднений в реализации проекта;
- определение перспективы развития данного проекта
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1 | Посещение краеведческого музея. | сентябрь | Пушкова О.В. |
2 | Подготовка работ и участие в конкурсе по ДПТ «Уши, лапы, хвост!» | октябрь | Пушкова О.В. |
4 | Беседа на тему: «Знакомство с народными промыслами Смоленской области» | октябрь | Пушкова О.В. |
3 | Подготовка работ и участие в конкурсе семейного творчества по ДПТ «Творим вместе» | ноябрь | Пушкова О.В. |
4 | Мастер-класс «Изготовление глиняной игрушки» | ноябрь | Пушкова О.В |
5 | Беседа на тему: «История возникновения традиции наряжать ёлку» | декабрь | Пушкова О.В |
6 | Изготовление новогодних игрушек для украшения городской елки. | декабрь | Пушкова О.В. |
7 | Подготовка работ и участие в конкурсе по ДПТ «Новогодняя мастерская» | декабрь | Пушкова О.В. |
8 | Беседа на тему: «Светлый праздник Рождество» | декабрь | Пушкова О.В. |
7 | Подготовка работ и участие в конкурсе по ДПТ «Христос Рождается- славите!» | январь | Пушкова О.В. |
5 | Встреча с интересными людьми. | февраль | Пушкова О.В. |
6 | Подготовка работ и участие в конкурсе по ДПТ «Сказки ходят по планете» | март | Пушкова О.В. |
7 | Беседа на тему: « Встречаем Пасху» | апрель | Пушкова О.В. |
8 | Подготовка работ и участие в конкурсе по ДПТ «Встречаем Пасху!» | апрель | Пушкова О.В. |
9 | Подготовка работ и участие обучающихся и педагога в выставке работ по ДПТ «Таланты нашего города», приуроченного к 245- летию со дня присвоения Сычевке статуса города» | май | Пушкова О.В. |
10. | Вставка работ обучающихся. Поощрение активных участников проекта | май | Пушкова О.В. |
Обучающиеся объединения познакомятся с народными традициями и обрядами, с основными направлениями культурно - досуговой деятельности, получат знания об истории календарных праздников, а так же научатся современным методампроведения игр и культурно – досуговых мероприятий.
Ожидаемые результаты проекта, их социальная и воспитательная значимость
В результате реализации проекта ожидается:
- сформированность устойчивого интереса у обучающихся к процессу изготовления поделок и сувениров;
- обучение основным технологическим операциям, применяемым при изготовлении поделок;
- самостоятельное изготовление поделок и сувениров;
- возрождение и сохранение исторических, культурных и духовно-нравственных ценностей;
- приобщение обучающихся к изучению истоков народной культуры;
- возрождение народных традиций и семейных ценностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
МОНИТОРИНГ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Направление: сохранение и укрепление здоровья «Дорога к доброму здоровью»;
за 2018- 2019 учебный год
Средний балл | А.Эмоционально волевая сфера | Б.Самооценка обучающихся | В.Степень развития коммуникативных связей |
Г.Уровень сформированности знаний | Д.Самоконтроль и самодисциплина |
На начало: | 3,4 | 4,3 | 3,8 | 4,0 | 3,5 |
На конец: | 3,8 | 4,5 | 4,0 | 4,5 | 4,0 |
Наблюдается положительная динамика.
Общими результатами деятельности участников направления «Дорога к доброму здоровью», реализуемой в течение года в рамках данного социального проекта, можно назвать повышение информационной осведомленности обучающихся о социально значимых проблемах в подростковой среде и активизацию инициативной части подростков для решения поставленных проблем, о чем свидетельствует выбор обучающимися лучших мероприятий путем голосования выступление агитбригады, а так же выставка плакатов по профилактике пагубных привычек.
МОНИТОРИНГ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Направление: гражданско - патриотическое воспитание
«Пока сердца стучат, помните…»
за 2019-2020 учебный год
Средний балл | А.Эмоционально волевая сфера | Б.Самооценка обучающихся | В.Степень развития коммуникативных связей |
Г.Уровень сформированности знаний | Д.Самоконтроль и самодисциплина |
На начало: | 3,8 | 4,2 | 4,0 | 3,8 | 3,5 |
На конец: | 4.1 | 4,5 | 4,5 | 4,2 | 4,0 |
Наблюдается положительная динамика.
Общими результатами деятельности участников направления «Пока сердца стучат, помните…», реализуемого в течение года в рамках данного социального проекта, можно назвать повышение информационной осведомленности обучающихся о социально значимых проблемах в подростковой среде и активизацию инициативной части подростков для решения поставленных проблем, о чем свидетельствует выбор обучающимися лучших мероприятий путем голосования участие в акции «Окна Победы», посещение краеведческого музея, участие в районном видео-арт «Освобождение Сычевки»
МОНИТОРИНГ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Направление: изучаем культурное наследие родного края «Сохраним традиций земли русской»
за 2020-2021 учебный год
Средний балл | А.Эмоционально волевая сфера | Б.Самооценка обучающихся | В.Степень развития коммуникативных связей |
Г.Уровень сформированности знаний | Д.Самоконтроль и самодисциплина |
На начало: | 4,1 | 4,4 | 4,5 | 4,0 | 3,6 |
На конец: | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 4,8 | 4,2 |
Наблюдается положительная динамика.
Общими результатами деятельности участников направления «Сохраним традиций земли русской», реализуемого в течение года в рамках данного социального проекта, можно назвать повышение информационной осведомленности обучающихся о социально значимых проблемах в подростковой среде и активизацию инициативной части подростков для решения поставленных проблем, о чем свидетельствует выбор обучающимися лучших мероприятий путем голосования встреча с интересными людьми, посещение краеведческого музея, участие в районной выставке работ по ДПТ «Таланты нашего города», приуроченного к 245- летию со дня присвоения Сычевке статуса города».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект "Служу России"
Социальный проект "Служу России" 6а класса. Посвящен папам, братьям, родственникам, служившим в Российской армии, ветеранам войны и тыла....
Социальный проект "Служу России"
Социальный проект "Служу России" 6а класса. Посвящен папам, братьям, родственникам, служившим в Российской армии, ветеранам войны и тыла....
Социальный проект «Конституция России – путь к правовому государству» Проект «Это наша земля, и мы за неё в ответе»
Проект направлен на формирование у школьников активной гражданской позиции, социальной ответственности, патриотизма, формирует навыки правовой культуры, знания об основах конституционного строя ...
Круглый стол «Я выбираю жизнь!» в рамках социального проекта «Здоровая Россия – общее дело»
Цель мероприятия: формирование у учащихся негативного отношения к наркотикам.Задачи.Обучающие:1. По ходу занятия, через игровую форму, выяснить, что знают учащиеся о наркомании...
Социальный проект "Будущее! Стартую сейчас!"
Проект в рамках городской профильной смены "Мой выбор- мое будущее!"...
Социальный проект "Здорова Россия -2016"
"Мы разные,но МЫ за ЗОЖ"...
Социальный проект "Будущее за нами"
Проект по профилактике правонарушений среди детей и подростков МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7 имени А.С. Пушкина» - «Будущее за нами»....