План самообразования
материал

Программа повышения  профессионального мастерства учителя  истории и обществознания Соломенниковой М.А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1_solomennikova.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Программа повышения  профессионального мастерства учителя  истории и обществознания Соломенниковой М.А.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, вебинары,  образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) Повышение профессиональной компетентности  в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков учащихся (технологии творческих мастерских, кейс-технологии, технология «Дебаты»);

 2) Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов, в том числе форм оценки качества патриотического воспитания (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре);

3) Освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»).  

2017-2018

 «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа

Вебинар «Особенности организации проектной деятельности учащихся»

Участие в деятельности творческой группы педагогов «Метапредметное погружение» (руководитель – М.М.Миркес, Москва)

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов»

Участие методических разработок в конкурсном отборе лучших образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок

«Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в ИОС», 72 часа

Вебинар «Современный урок: требования, технологии, анализ»

Участие в X региональных Рождественских образовательных чтениях (выступление на секции)

Творческая группа «Современные образовательные технологии как основа качественного урока»

Участие во всероссийском конкурсе «Педагогика творчества»

2018-2019

«Реализация ФГОС и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории и обществознания», 72 часа

Вебинар «Развитие учебной мотивации обучающихся на уроках истории и обществознания»

Сетевой проект «Дневник.ру», «Учи ру», «Инфоурок» (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей

«Актуальные вопросы преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС», 144 часа

Вебинар «Современные формы и методы воспитательной работы педагога в условиях реализации ФГОС»

Выступление с докладом на педагогическом совете «Технология Дебатов на уроках истории и обществознания»

Декада наставников молодых специалистов: проведение открытого урока по теме: «Распад СССР».

Участие во всероссийском конкурсе разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи».  «Академия педагогики»

2019-2020

«Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС», 140 часов, Актион МЦФЭР, Москва

Вебинар «Организация внеурочной деятельности учащихся в средней и старшей школе в рамках ФГОС»

Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы»)

Семинар «Культурно-исторические ценности российского казачества в учебной деятельности – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы»

Всероссийский педагогический конкурс номинация: «Рабочая программа педагога»

«Преподавание обществознания с учетом перспективной модели ФГОС - 2020», 72 часа

Вебинар «Организация дистанционного обучения на GOOGLE CLASSROOM»

Участие в X11 региональных Рождественских образовательных чтениях (выступление на секции)

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя»

2020-2021

«Обществознание: углубленная подготовка к творческим заданиям предметных олимпиад и ЕГЭ» (апрель 2021).

Вебинар «Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства»

Участие в деятельности площадки Центра научных инвестиций «Воспитание гражданственности и патриотизма в современных условиях» (публикация в сборнике)

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Международный конкурс профессионального мастерства работников образования «Лучший открытый урок в соответствии с ФГОС»

«Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации»

Вебинар «Организация обучения в период короновирусной инфекции»

Участие в Кирилло-Мефодиевских чтениях образовательных чтениях (выступление на секции)

Педагогические мастерские

«Организация дистанционного обучения»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»

2021-2022

 «Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских  классов. Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий университет)

Онлайн-конференция «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся: проблемы, поиск, перспективы»

Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования)

Декада наставников молодых специалистов: проведение мастер-классов.

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Обществознание: углубленная подготовка к творческим заданиям предметных олимпиад и ЕГЭ»

«Наставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса»

Участие в деятельности «центра научных инвестиций «Среда интеллектуального роста»

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...