План самообразования 2019-2022
статья
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию. Которые изложила в данном плане
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samooobrazovaniya.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
учителя математики Самигуллиной И.А.
Индивидуальная тема самообразования:
«Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математики в рамках ФГОС»
Работа над темой начата в 2019 году
Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.
Цель:Повышение творческого потенциала, формирование творчески мыслящей личности, с высоким уровнем математических знаний, способностей активно применять полученные знания на практике.
Задачи:
- воспитание познавательной самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
- совершенствование качества и эффективности обучения математике
- использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся по математике
- формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по математике
- углубление знаний, повышение интереса к предмету.
- развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2019-2022 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей математики и информатики. 2.Изучение методической литературы по преподаваемым предметам |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2019-2020 2019-2020 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей математики по теме: «Использование технологии проблемного обучения на уроках математики»; «Преемственность на уроках математики.» (4-5 класс) |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2019-2022 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей иностранных языков по теме «Проблемное обучение на уроках математики». 2.Участие в школьных, городских, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Создание электронной почты для контакта с единомышленниками. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2019-2022 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей математики и информатики по теме: «Проблемное обучение как технология активизации познавательной деятельности учащихся». 2.Участие и результаты на школьных, городских, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2020-2022 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте. |
Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета до 100 %.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на заседаниях ШМО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
План повышения педагогического мастерства на 2019-2022 уч. год
План содержит информацию о теме по самообразованию, целях и задачах работы, планируемые результаты и план мероприятий на 2019-2021 учебный год....
План самообразования педагога-библиотекаря 2019-2022
План самообразования Масловой Анны Петровны, педагога-библиотекаря СОШ № 1 г. Белоярский Тема самообразования: Повышение читательского интереса, через создание современной, эффек...
План самообразования педагога 2019-2022
План самообразования педагога 2019-2022гг...
План самообразования Александровой Л.В. на 2019-2022 г.
План самообразования Александровой Л.В. на 2019-2022 г....
Индивидуальный план повышения про-фессионального уровня методиста на межаттестационный период 2019 – 2022 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста на межаттестационный период2019 – 2022 гг....