Индивидуальный план повышения про-фессионального уровня методиста на межаттестационный период 2019 – 2022 гг.
материал

Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста на межаттестационный период

2019 – 2022 гг.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_metodista_v_mezhattestatsionnyy_period.docx28.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое учреждение «Управление образованием

Алькеевского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста на межаттестационный период

2019 – 2022 гг.

 

Личная карта

Ф.И.О. методиста: Валиуллина Инзиля Ильгизовна

Дата рождения: 09.09.1990

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, 2011 год

Специальность по диплому: учитель математики и информатики

Место работы: Муниципальное казённое учреждение «Управление образованием Алькеевского муниципального района Республики Татарстан»

Занимаемая должность: Методист

Дата назначения на должность: 01.09.2019 г.

Общий стаж трудовой деятельности: с 1.09.2011г.

Педагогический стаж: с 1.09.2011г.

Квалификационная категория, дата присвоения: нет

Курсы повышения квалификации: Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» в ПМЦПК и ППРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО «К(П)ФУ» в объеме 520 часов, 2016 г; Курсы повышения квалификации по программе «Организация методической работы по развитию функциональной грамотности школьников» в ПМЦПК и ППРО Института психологии и образования ФГАОУ ВО «К(П)ФУ с 2.03.2020г. по 5.03.2020г., 30 часов; Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО Институте развития образования Республике Татарстан по программе "Цифровая образовательная платформа: возможности для организации учебного процесса"  с 2.11.2020г. по 10.12.2020 г.,  72 часа ; курсы  повышения  квалификации в ГАОУ ДПО Институте развития образования Республике Татарстан по теме  «Актуальные вопросы обновления математического образования в условиях перехода на ФГОС 2021»  с 17.01.2022 г.  по 28.01.2022 г, 72 часа; курсы  повышения  квалификации в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РТ ИПиО ФГАОУ ВО К(П)ФУ  по теме «Модернизация деятельности учителя по формированию математической грамотности в контексте международных сопоставительных исследований»»  с 28.02.2022 г.  по 03.03.2022 г, 24 часа.

Тема самообразования: Цифpoвыe образовательные тeхнoлoгии как способ организации современной образовательной среды

Методическая тема: Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования.

Цель:        Создание условий  для развития творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

Мои задачи на межаттестационный период:

- изучение психолого-педагогической, методической литературы; изучение каталога ЦОР для использования в образовательном процессе;

- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- обеспечение эффективной работы сайта учреждения; сайтов ОО муниципального района;

- изучение педагогического опыта других педагогов; организация обмена опытом, наставничества в педагогической деятельности;

- изучение информационных потребностей педагогов;

- создание и пополнение информационного банка методической литературой, сценарными разработками;

- оказание методической помощи педагогам по работе с цифровыми ресурсами, использованию данных ресурсов в образовательной деятельности.

В соответствии с поставленными целями и задачами я определила для себя следующие направления деятельности как методиста:

- Организационно-методическая деятельность с педагогами (изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи, организация повышения квалификации, проведение семинаров, конференций, фестивалей, конкурсов);

- Информационно-аналитическая деятельность (мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов; создание базы данных  о  педагогах (участие педагогов и их воспитанников в различных мероприятиях разного уровня); выявление затруднений педагогов; изучение, обобщение и распространение педагогического опыта).

Методическая работа представлена следующими формами:

- Методические  объединения  педагогов;

- Творческие группы по обмену опытом, по проблемным вопросам;

- «Круглые столы»;

- Творческие отчеты деятельности педагогов и учащихся;

- Наставничество;

- Тематические семинары и семинары-практикумы;

- Информационно-аналитическая работа.

Форма работы: индивидуальная, групповая, коллективная 

Формы представления результатов педагогической деятельности:

- Методическая, цифровая  продукция;

- Портфолио;

- Творческий отчет;

- Мастер-класс;

- Профессиональные конкурсы,

- Отчёты

План

I этап - Диагностический

2019 – 2020 учебный год

Изучение психолого-педагогической литературы, каталога ЦОР для использования в образовательном процессе

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов).

Проведение исходной диагностики уровня профессионализма педагогов по тем показателям, которые будут отслеживаться в дальнейшем.

Прогнозирование результатов.

II этап – Практический

2020– 2021 учебный года

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Выступления на заседаниях, семинарах, конференциях

Организация участий педагогов, методическое сопровождении  в профессиональных конкурсах.

Публикации в социальной сети  мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Проведение семинаров по вопросу информатизации образовательной среды

Проведение мероприятий, направленных на профессиональный рост педагогов.

Обмен опытом работы через выступления, публикации.

Создание базы данных  о педагогах (диагностика участия педагогов и их воспитанников в различных мероприятиях разного уровня).

Выявление затруднений педагогов.

Информирование  педагогов  о новых направлениях в развитии образования, ознакомление с новыми технологиями в образовании.

Организация консультационной  работы для педагогов.

Посещение и анализ открытых занятий и мероприятий, проводимых педагогами.

Составление информационно-аналитических справок по итогам деятельности.

Анализ методической деятельности по итогам года, контроль и анализ  сохранности контингента детей.

III этап – Обобщающий

2021-2022 учебный год

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, слетах, акциях, интернет–проектах, вебинарах.

Ведение сайта учреждения.

Проведение мероприятий на муниципальном уровне.

Консультативная помощь педагогам дополнительного образования.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя географии и биологии в межаттестационный период Федоровой Ирины Тимофеевны

Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе...

Индивидуальный план повышения профес-сионального уровня на межаттестаци-онный период

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2017- 2021 г.г...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год...

Аналитическая справка за межаттестационный период 2019- 2022

Аналитическая справка за межаттестационный период 2020-2022 Гольцева Н.В., по итогам мониторинга проводимым ОО учреждением за последние три года....

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...