План самообразования педагога-библиотекаря 2019-2022
методическая разработка
План самообразования
Масловой Анны Петровны,
педагога-библиотекаря СОШ № 1 г. Белоярский
Тема самообразования: Повышение читательского интереса, через создание современной, эффективной, комфортной развивающей образовательной среды.
Задачи:
1.Повысить уровень информационной культуры как основы успешной профессиональной деятельности.
2. Развивать профессиональные компетенции в условиях внедрения ФГОС.
3. Совершенствовать традиционные и осваевать новые библиотечных технологий.
4.Продолжать реализовывать модульную дополнительную образовательную программу «ШИК» (организация внеурочной деятельности детей в каникулярное время).
Работа над темой начата в 2019 году.
Предполагается закончить работу над темой в 2022 году
Скачать:
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения (библиотека)
СОШ № 1 г. Белоярский
______________ Л.П. Осколова
«28» сентября 2019 г.
План самообразования
Масловой Анны Петровны,
педагога-библиотекаря СОШ № 1 г. Белоярский
Тема самообразования: Повышение читательского интереса, через создание современной, эффективной, комфортной развивающей образовательной среды.
Задачи:
1.Повысить уровень информационной культуры как основы успешной профессиональной деятельности.
2. Развивать профессиональные компетенции в условиях внедрения ФГОС.
3. Совершенствовать традиционные и осваевать новые библиотечных технологий.
4.Продолжать реализовывать модульную дополнительную образовательную программу «ШИК» (организация внеурочной деятельности детей в каникулярное время).
Работа над темой начата в 2019 году.
Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомиться с новыми библиотечными технологиями через профессиональные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах педагогов-библиотекарей. 4.Познакомиться с новейшими достижениями библиотекарей-библиографов в области развития творческого мышления читателей, библиотековедения. 5.Пройти курсы повышения квалификации по теме «Цифровая образовательная среда» | регулярно
регулярно
1 раз в три года
регулярно в 2020 году |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области психологии читателей и педагогики. 2.Работать над имиджем библиотеки и библиотекаря. | регулярно регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания в области библиотечного дела. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами проведения библиотечных уроков по ФГОС 3. Принимать активное участие в работе муниципального объединения школьных библиотекарей. 4. Продолжать организовывать работу с детьми ОВЗ и их родителями (принимать участие в творческих конкурсах, проектной деятельности). 5. Изучать опыт работы лучших библиотекарей района. 6. Посещать мероприятия, библиотечные уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, библиотечных уроков, интересных приемов и находок. | регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно регулярно периодически ежегодно |
Информационно-технологическое | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в свою работу. 2. Использовать Интернет для подготовки занятий и мероприятий. | регулярно регулярно |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный и воспитательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В каникулярное время |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения педагогического мастерства на 2019-2022 уч. год
План содержит информацию о теме по самообразованию, целях и задачах работы, планируемые результаты и план мероприятий на 2019-2021 учебный год....
План самообразования 2019-2022
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию. Котор...
План самообразования педагога 2019-2022
План самообразования педагога 2019-2022гг...
Перспективный план профессионального развития педагога-библиотекаря
Рассмотрены цели и задачи, источники и формы самообразования педагога-библиотекаря...
План групповой работы с классом по улусному проекту «Самый читающий класс» педагога-библиотекаря по развитию интереса к чтению МБОУ «Тумульская СОШ»
Цель:создание условий для развития у учащихся интереса к чтению, обеспечивающих формирование духовно зрелой, образованной и социально ценной личности.Задачи:·...
План самообразования Александровой Л.В. на 2019-2022 г.
План самообразования Александровой Л.В. на 2019-2022 г....
Индивидуальный план повышения про-фессионального уровня методиста на межаттестационный период 2019 – 2022 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста на межаттестационный период2019 – 2022 гг....