Анализ достижений за 2016-2021 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
1) Предметные результаты учащихся (годовые отметки учащихся за 5 лет)
Предмет ные результа ты детей (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Русский язык , 5,6,7,8,9,11, | Литература ,5,6,7,8,9,11 | Родной язык 7 кл. | |||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||
2015-2016 | 100 | 64 | 3,8 | 100 | 70 | 4,4 | |||||||
2016-2017 | 100 | 60 | 3,6 | 100 | 69 | 4,1 | |||||||
2017-2018 | 100 | 62 | 3,7 | 100 | 71 | 4,4 | |||||||
2018-2019 | 100 | 63 | 4 | 100 | 88 | 4,7 | |||||||
2019-2020 | 100 | 65 | 4,2 | 100 | 78 | 4,5 | 100 | 75 | 4.3 |
2) Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 (при наличии информации об итогах мониторинга)
ВПР по русскому языку 2017 г. 5 «г» класс – 28 учащихся
«5» - 5 «4» - 14 «3» -7 «2» - 2 качество – 67,8%
Всероссийская неделя мониторинга «Знаника» 2018 г. 6 «г» класс, в классе – 27 учащихся
«5» - 4 «4» - 13 «3» -9 «2» - 1 качество – 62,9%
ВПР по русскому языку 6 класс 2020 г. – 20 учащихся
«5»-3, «4»- 9, «3»-6, «2»- 2 качество – 60%
Дата | Организация, проводившая экспертизу («РЦОИ ОКО») | Уровень | Результаты | |
2017 г. | Итоговая аттестация | ЕГЭ (русский язык) | Усвоившие программу – 100% | средн. балл – 3,9 |
2018 Г. | Итоговая аттестация | ОГЭ (русский язык) | Усвоившие программу - 100% | ср.балл- 4 |
2020 | Итоговая аттестация | ЕГЭ (русский язык) | Усвоившие программу - 100% | ср.балл- 4,2 |
2020 | Итоговая аттестация | ЕГЭ (литература) | Усвоившие программу - 100% | ср.балл- 5 |
3) Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений представлены по результатам исследования в 7 «г» классе 2019-2020 уч.год
Уровень сформированности
Ученик осознает смысл учения и понимает личную 85%
ответственность за будущий результат.
Ученик умеет делать нравственный выбор и давать 68%
нравственную оценку
Ученик понимает, кто он в этом мире, свои сильные и слабые 79%
стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься.
У ребенка развита рефлексия. 70%
У ребенка сформирована учебная мотивация. 62%
У ребенка сформирована адекватная (этому возрасту)
самооценка. 75%
Владение навыками исследовательской и проектной деятельности 5 8%
Смысловое чтение 72%
Использовать умения 70%
Отношение к учебной деятельности 92%
Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный (доаттестационный) период
(для учителя)
Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету ( с указанием названия мероприятия) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призёров, лауреатов с указанием Ф. И. обучающего (воспитанника)) |
Очные | |||||
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку | 2016 | школьный | 10, 8 | 2 | Победитель, Колмакова Ульяна, Победитель, Жданова Ирина |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2016 | школьный | 8 | 1 | Призёр, Жданова Ирина |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2017 | школьный | 9 | 1 | Призёр, Жданова Ирина |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2018 | школьный | 11 | 1 | Победитель, Ламухин Владимир |
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку | 2018 | школьный | 10 | 2 | Призёр, Тумашова Мария, Оленникова Арина |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2018 | школьный | 10 | 1 | Победитель, Жданова Ирина |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2019 | школьный | 5 | 2 | Победитель, Коневина Арина; Призёр, Будаева Татьяна |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2020 | школьный | 6 | 2 | Победитель, Коневина Арина; Призёр, Верхозина Анастасия |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2018 | муниципальный | 10 | 1 | Победитель, Жданова Ирина 1 место |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2018 | муниципальный | 11 | 1 | Призёр, Ламухин Владимир 3 место |
Всероссийская олимпиада школьников по литературе | 2019 | республиканский | 10 | 1 | Участие (13 место в рейтинге ) |
Олимпиада БГУ по литературе "Байкальская перспектива" | 2019 | республиканский | 10 | 1 | Победитель, Диплом 3 степени Жданова Ирина |
Олимпиада БГУ по литературе "Байкальская перспектива" | 2019 | республиканский | 11 | 1 | Победитель Диплом 1 степени Ламухин Владимир |
Научно-практическая конференция школьников по литературе «Шаг в будущее» | 2017 | школьный | 9 | 1 | Победитель, 1 место Ламухин Владимир |
Научно-практическая конференция школьников по литературе «Шаг в будущее» | 2017 | муниципальный | 9 | 1 | Победитель, 3 место Ламухин Владимир |
Научно-практическая конференция школьников по литературе «Шаг в будущее» | 2019 | школьный | 11 | 1 | Победитель, 1 место Ламухин Владимир |
Научно-практическая конференция школьников по литературе «Шаг в будущее» | 2019 | школьный | 11 | 1 | Победитель, 1 место Ламухин Владимир |
Республиканская научная конференция школьников "Шаг в будущее" Творческая секция | 2019 | республиканский | 11 | 1 | Диплом 1 степени Ламухин Владимир |
заочные | |||||
Региональный тур Международного фестиваля для учащихся и студентов по литературам народов России и тюркоязычных стран СНГ | 2018 | муниципальный | 10 | 1 | Сертификат участника Ламухин Владимир |
Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку "Всезнайкино" | 2020 | российский | 6 | 1 | Победитель (2 место),. Будаева Татьяна |
Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино" Русский литература 20 века | 2020 | российский | 5 | 1 | победитель (1 место) Клочков Илья |
Всероссийская олимпиада "Великий и могучий русский язык," сайт "Талант педагога" | 2020 | российский | 8 | 1 | Лауреат 1 степени Батуев Тамир |
Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино" Русский язык | 2020 | российский | 8 | 1 | победитель 1 место Шелковникова Анна |
Международная интернет-олимпиада "Солнечный свет" по литературе | 2020 | международный | 8 | 1 | Победитель (1 место), Софьина Валерия |
Результативность участия обучающихся в конкурсах межаттестационный (доаттестационный) период
Название конкурсных мероприятий | Учебный год | Уровень мероприятия | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призёров, лауреатов с указанием Ф. И. обучающего (воспитанника)) |
Всероссийский конкурса сочинений | 2016 | муниципальный | 1 | Победитель, 1 место Колмакова Ульяна, |
Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016» | 2016 | школьный | 1 | Победитель, 1 место Гармаева Вера |
Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016» | 2016 | муниципальный | 1 | Победитель, 1 место Гармаева Вера |
Конкурс «Чудесный клад Бурятии» | 2016 | школьный | 1 | Победитель, 1 место Ламухин Владимир |
Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016» | 2016 | школьный | 1 | Победитель, 2 место Жданова Ирина |
Конкурс «Чудесный клад Бурятии» | 2016 | муниципальный | 1 | Победитель, 1 место Ламухин Владимир |
Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016» | 2016 | муниципальный | 1 | Победитель, 2 место Жданова Ирина |
Конкурс «Чудесный клад Бурятии» | 2017 | республиканский | 1 | Участие, Ламухин Владимир |
Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016» | 2016 | муниципальный | 1 | Призёр, 2 место Жданова Ирина |
Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016» | 2016 | региональный | 2 | Участие, Жданова Ирина, Гармаева Вера |
Конкурс «Чудесный клад Бурятии» Жданова Ирина | 2018 | Школьный муниципальный | 1 1 | Победитель, Жданова Ирина |
Республиканский конкурс художественного слова «Чудесный клад Бурятии» | 2018 | республиканский | 1 | Победитель, 2 место Жданова Ирина |
VI Международный конкурс чтецов «Азия говорит по-русски» | 2018 | Международный, г. Сочи | 1 | Лауреат Жданова Ирина |
Международный конкурс сочинений "Давайте ,люди, никогда об этом не забудем" в рамках мероприятий международного образовательного округа "Байкальская перспектива", г. Улан-Батор | 2019 | Международный г. Улан-Батор | 1 | Победитель, 1 место Жданова Ирина |
Международный конкурс сочинений "Давайте, люди, никогда об этом не забудем" в рамках мероприятий международного образовательного округа "Байкальская перспектива", г. Улан-Батор, | 2019 | Международный г. Улан-Батор | 1 | Победитель, 3 место Жданова Ирина |
Республиканский конкурс "Лучший журналист муниципального печатного издания по освещению деятельности НКО" | 2018 | республиканский | 1 | Победитель, Ламухин Владимир |
Всероссийский литературный конкурс с международным участием для детей и юношества "На благо Родины" г. Санкт-Петербург | 2019 | российский г. Санкт-Петербург | 1 | Лауреат 2 степени Ламухин Владимир |
Межрегиональный конкурс короткого рассказа "Сестра таланта - 2019" г. Самара Ламухин Владимир Победитель в номинации "Русское Эхо" | 2019 | межрегиональный г. Самара | 1 | Победитель 1 место в номинации "Русское Эхо" Ламухин Владимир |
Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2020» | 2020 2020 | школьный муниципальный | 3 | Победитель Будаева Татьяна, участие Коневина Арина, Верхозина Настя Участие, Будаева Татьяна |
Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2021» | 2021 | школьный | 3 | Победитель Коневина Арина, участие Верхозина Настя, Суровой Лев |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период
( для всех педагогических работников)
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс и т.д.) | Уровень ( муниципальный, региональный, …) с указание названия мероприятия | Тема представленного опыта работы | Дата представления |
Открытый урок | Байкальский международный фестиваль педагогического мастерства «Новое образование – 2016» | Говорим и пишем правильно | 2016 |
Литературный бал | школьный | Первый бал Наташи Ростовой | 2016 |
Открытый урок | муниципальный, районный семинар для учителей русского языка и литературы | Лексика | 2018 |
Публикации методических разработок, проект «Инфоурок» | российский | Методы и формы оценивания | 2018 |
Предметный отчёт, тестирование ( 6 класс) | Российский Неделя мониторинга «Электронная школа «Знаника» по результатам тестирования (русский язык), | Всероссийская неделя мониторинга по русскому языку, г. Москва | 2018 |
Мастер-класс | Байкальский международный фестиваль педагогического мастерства «Новое образование – 2018» в рамках пребывния делегации учащихся и педагогов Улан-Баторского филиала Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова | Основные подходы к системе оценивания школьников на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 2018 |
Культурно-образовательное событие (квест) | Международный клуб педагогов «Большая перемена» | В поисках образа современного педагога | 2019 |
Тотальный диктант | Муниципальный
| Более века сохраняем землю, которую любим | 2020 |
Научно-практическая онлайн-конференция | Республиканский, участие | Профессиональная деятельность учителя в цифровом образовательном пространстве: проблемы, пути решения | 2020 |
Онлайн олимпиада | российский | Роль ФГОС в системе российского образования | 2020 |
Вебинар | школьный, методическое объединение | Внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс, активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении | 2020 |
Всероссийское тестирование | российский, сайт «Талант педагога», победитель | Квалификационная оценка учителя русского языка | 2021 |
Всероссийская олимпиада | российский, сайт «Педагогический успех» победитель | Построение современного урока | 2021 |
Онлайн-конференция | российский, участие, «Инфоурок» (6 академических часов) | Особенности работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми в школе: проблемы, перспективы, роль участников образовательного процесса | 2020 |
|
Повышение квалификации
Название | Дата | Количество часов |
ООО «РАРОКО», «Подготовка к ГИА по программам основного общего и среднего общего образования» | 2016 | 16 |
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ» | 2017 | 24 |
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Оценочная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО | 2018 | 32 |
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Методическая деятельность в условиях реализации ФГОС СОО» | 2020 | 24 |
ГБУ « РЦОИ и ОКО» «Подготовка к государственной аттестации в 2020-2021 учебном году» | 2021 | 16 |
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Тьюторское сопровождение преподавания предметной области «Родной русский язык и родная русская литература» | 2021 | 40 |
Участие в педагогических конкурсах:
Название | Уровень | Дата |
Победитель конкурса «Лучший урок ФГОС» в номинации «Гуманитарное направление» ,3 место | школьный | Февраль, 2016 |
Всероссийская олимпиада "Эстафета Знаний" в номинации: Требования ФГОС СОО победитель (1 место) | российский | 2019 |
Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: Требования ФГОС к работе с одарёнными детьми, победитель (1 место) | российский | 2019 г. |
Победитель муниципального конкурса "Лучший по достижениям-2019 г." | муниципальный | Октябрь, 2019 г. |
Лауреат 1 степени Всероссийского тестирования для педагогов "Квалификационная оценка учителя русского языка" , сайт "Талант педагога" | российский | 2020 г. |
Лауреат 1 степени Всероссийской онлайн олимпиады для педагогов "Роль ФГОС в системе российского образования", сайт "Талант педагога" | российский | 2020 г. |
Победитель 1 место Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: «Построение современного урока» | российский | 2020 г. |
Лауреат 1 степени Всероссийской онлайн олимпиады для педагогов "УУД педагога в соответствии с ФГОС", сайт "Талант педагога" | российский | 2020 г. |
Победитель 2 место Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: «Требования ФГОС к основному общему образованию» | российский | 2020 г. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 (при наличии информации об итогах мониторинга)
Успеваемость обучающихся 9, 10, 11 класса по предметам : русский язык, литература за последние 3 года :
Учебный год | % успеваемости | Качество знаний по предмету |
2015-2016 уч.год | Русский язык - 100 % литература - 100% | Русский язык — 52% литература - 64% |
2016-2017 уч.год | Русский язык - 100 % литература - 100% | Русский язык - 51 % литература - 66 % |
2017-2018 уч.год | Русский язык -100% литература - 100% | Русский язык - 56 % литература – 78 % |
Динамика учебных достижений
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по результатам внешней экспертизы:
Качество обученности по результатам промежуточной аттестации показывает позитивную динамику , в среднем качество обученности по предмету за последние два года выросло на 2% и составляет 56%.
Позитивную динамику отслеживаю в оценке успеваемости каждого ученика (увеличение количества детей, успевающих на «4» и «5»; уменьшение количества детей, успевающих на «3»).
Успеваемость по русскому языку и литературе за два учебных года:
2016-2017 учебный год | ||||||||
Класс | Кол-во учащихся | Предмет | «5» | «4» | «3» | Ср. балл | Успеваемость (в %) | Качество знаний (в %) |
9 | 22 | Русский язык | 5 | 8 | 9 | 3,9 | 100 | 59 |
2017-2018 учебный год | ||||||||
Класс | Кол-во учащихся | Предмет | «5» | «4» | «3» | Ср. балл | Успеваемость (в %) | Качество знаний (в %) |
8 | 23 | литература | 7 | 13 | 3 | 4,18 | 100 | 86,9 |
Успешное внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных образовательных технологий, использование проектного, исследовательского и конструктивного методов обучения, в основе которых лежит личностно-ориентированная педагогика, подтверждается высокими учебными достижениями обучающихся по предмету. Для анализа результативности педагогической деятельности взяты 2 класса.
· Выпуск 2017 года (21 обучающийся общеобразовательного класса, которые обучались у меня с 2014 года). За 2 года 8-9 класс при 100% успеваемости «качество знаний» повысилось с 51% в 8 классе до 53% по итогам 9 класса.
· Количество медалистов – 4 золотых медали (19%).
· Количество выпускников, поступивших в профилирующие ВУЗы – 6(38%).
· По результатам ОКПД в апреле 2018г. знания выше базового уровня показали 71,43% обучающихся, базовый уровень – 28,57%.
Обучающиеся активно принимают участие в школьных олимпиадах по русскому языку и литературе, ежегодно по результатам школьных олимпиад направляются на районные предметные олимпиады.
Свою задачу преподавания вижу в том, чтобы активизировать познавательную деятельность школьников, пробудить и развить их творческие и интеллектуальные способности, воспитать интерес к предмету.
Моя работа предполагает следующие педагогические условия сохранения психологического здоровья, повышения самооценки у детей в процессе школьного обучения:
· воспринимать ребенка таким, какой он есть;
· прежде всего, обращать внимание на положительные стороны характера, успехи и достижения ребенка: позитивная обратная связь;
Сформировать положительную мотивацию к предмету и усилить познавательный интерес мне позволяет применение эффективных инновационных технологий: элементы конструктивного обучения, применение проектной деятельности, развивающего обучения, проблемный подход, ИКТ. Я получаю удовольствие от уроков с элементами конструктивного обучения, провожу урок – самооценки знаний.
Хочется отметить, что ежегодно апробирую программы элективных курсов, разработанные мною в 10-11 класс, способствующие повышению интереса и качества обученности по предмету. В рамках элективного курса «Психология общения» провожу тренинги личностного роста с обучающимися 8-11 классов, которые помогают формировать позитивную Я-концепцию. Рейтинг среди школьников по данным элективным курсам очень высок.
Системная организация внеурочной деятельности по русскому языку строится на принципах добровольности и дополнительности, служит для углубления и закрепления лингвистических знаний, формирования культуры мышления, развития интереса к предмету, формирования и развития элементов креативности, что способствует развитию позитивной Я-концепции обучающихся. Мною сформирована постоянная творческая группа, которая является инициатором и генератором идей, вдохновляющих обучающихся для участия в различных мероприятиях: КВНы, олимпиады, литературные вечера и т.д. Каждый из них попытался от первого лица рассказать о великих открытиях, перевоплотившись в выбранного ими учёного-исследователя. Родители были в восторге, и ребята ощутили ценность своего труда, услышав отзывы их родных и близких. А это и есть кирпичик в фундаменте успешности каждого обучающегося.
Для формирования позитивной Я-концепции ребёнка, по моему мнению, необходима как внутренняя, так и внешняя оценка его деятельности. Поэтому я со своими учениками организовала интеллектуальное сообщество с незамысловатым названием «Лингвистик», и представители нашего клуба, начиная с 5 класса, принимают участие в районном интеллектуальном марафоне «Умники и умницы». В 2014-2015 году в пятом сезоне этого марафона наша команда играла в высшей лиге, и в финале заняла почётное третье место.
Мне вручена Благодарность как руководителю команды от Управления образования. Важно, чтобы учитель понимал, что он оказывает непосредственное влияние на формирование Я-концепции ребенка наряду с родителями и ближайшим социальным окружением. И я стараюсь, чтобы дети принимали участие в различных конкурсах и по смежным дисциплинам, например в 2016 году обучающаяся 11 класса приняла участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Я выбираю профессию в IT».
Участие в общественной жизни :
- Проверка пробных экзаменационных работ ( 9,11 классы) в составе районной комиссии,участие в проверке школьных проверочных работ.
- Проведение открытых уроков по ФГОС в 6,7 классах для учителей школы и района : 2016 - 2017 учебный год — 3 урока.
- Проведение мастер -классов ( международный уровень, мастер -класс «Система контроля и оценки учащихся» , 2017 г., материалы размещены на сайте районного методического объединения учителей русского языка и литературы)
- Участие в жюри конкурсов , проводимых в школе, районе.
- Участие в экспертных комиссиях ( школьного, районного уровней, а также Международного фестиваля педагогического творчества «Новое образование 2016»
- Являюсь наставником в Школе молодого педагога , участник районного форума молодых педагогов ( проведение мастер -класса по теме «Оценивание учащихся на уроках русского языка и литературы», проведение открытого урока в рамках ФГОС для молодых учителей района по теме «Служебные части речи» в 7 классе.) , май 2017 г.
- Участие в подготовке и проведении муниципальной стажировочной площадки «Основы эффективного управления образовательной организацией в условиях модернизации системы образования», май, 2017 г.
- Являюсь наставником молодых педагогов
- Плановая работа в ОО с молодыми педагогами.
- Участие в муниципальном образовательном проекте «Тотальный диктант в Баргузине -2014» ( за успешную реализауцию проекта, популяризацию грамотного письма»)
- Заместитель Атамана СКО «Баргузинская станица» с 2011 года, проведение военно-патриотического воспитания учащихся кадетских- казачьих классов.
- Руководитель МО учителей русского языка и литературы в МБОУ «Баргузинская сош» с 2014 года.
- Куратор школьного лесничества «Щит и Меч» с 2017 года.
- Организую детские туристические поездки по городам России с 2001 года.
Использование ЭОР в практике работы:
- Создание презентаций и использование их на уроках русского языка и литературы.
- Для смены видов деятельности на уроках использую : кроссворды, иллюстрации, видеофрагменты, тесты,занимательные задания, кластеры, синквейны, схемы , алгоритмы и т. д.
- Удачны презентации при объяснении нового материала, при выполнении творческих заданий. При закреплении знаний, физминуток.
- При проведении интегрированных уроков: литература и русский язык, литература и история, литература и иностранный язык, музыка,изо,литература и география, биология, и математика.
- Работа с интерактивными таблицами, схемами, они обладают повышенной активностью,
- Использую ресурсы, содержащие электронные задания, тесты, которые помогают при систематизации и обобщении изученного учебного материала
- Использую: Единую коллекцию ЦОР, Большую энциклопедию Кирилла и Мефодия, http://unterneturok.ru/ и др.
Работа с социально — неблагополучными детьми:
- Использую в работе с детьми принцип индивидуального подхода к ребенку и его семье.
- Устанавливаю контакты с учеником и его родителями.
- На уроках и внеклассных мероприятиях организовываю работу в парах, группах, формирую доброжелательное отношение друг к другу, воспитываю умение найти положительные качества в окружающих и высказать их.
- Формирую представление об ответственности
- Организация совместной работы с психологом, классным руководителем.
- Как член СКО «Баргузинская станица» являюсь наставником трёх учащихся, воспитанников Баргузинского Детского дома.
Наличие опубликованных собственных разработок в Международном сетевом издании «Солнечный свет»
Методика и практика литературоведческого анализа. Целостный анализ произведений А. С. Пушкина «Капитанская дочка», М. Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу...», Н. В. Гоголю «Ревизор», Презентация по литературе Бурятии на тему: «Пушкин и декабристы», презентация по литературе Бурятии на тему: «Легенды родного края», разработка урока в 6 классе на тему: «Лексика»
Наличие опубликованных статей: презентация на тему: « Система оценки достижения планируемых результатов по русскому языку (ФГОС)», «Как развивать способности, психодиагностика способностей», «Как повысить мотивацию к учёбе».
Публичное представление педагогического опыта
Участвовала в проведении открытых уроков, мастер-класса по теме: "Основные подходы к системе оценивания школьников на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС", представленного на Байкальском Международном фестивале педагогического мастерства "Новое образование - 2018" в рамках пребывния делегации учащихся и педагогов Улан-Баторского филиала Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова в МБОУ "Баргузинская средняя общеобразовательная школа" Баргузинского района Республики Бурятия (2018) по литературе на Байкальском Международном фестивале педагогического мастерства «Новое образование – 2016, » в рамках пребывания делегации учащихся и педагогов из Монголии, проведение литературного бала, открытые уроки на районном семинаре, открытый урок на школьном и районном этапе «Учитель года – 2014», проведение читательских конференций. помощь в проведении Всероссийской недели мониторинга по русскому языку и вклад в развитие контроля качества образования (2018)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Формы самообразования:· индивидуальная – через индивидуальный план,· групповая – через участие в деятель...
Информация о профессиональных достижениях за 2016-2021 годы учителя коми языка и литературы, русского языка и литературы МОУ Вочевская СОШ Морохиной Татьяны Григорьевны
Мои профессиональные достижения за последние 5 лет...
Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год
Перспективный план самообразования учителя информатики....
Индивидуальный образовательный план на 2016-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный план повышения уровня профессиональной компетентности учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» г.Казани Гагари...
План самообразования на 2016-2021 учебный год
Работа направлена на повышение теоретического, научно-методического уровня, прфессионального мастерства и компетентности учителя....