Анализ достижений за 2016-2021 учебный год
материал

достижения в работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chebunina_natalya_valerevna_2.docx58.55 КБ

Предварительный просмотр:

1) Предметные результаты учащихся (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Предмет

ные результа

ты детей (годовые отметки учащихся

за 5 лет)

Учебные годы

Русский язык , 5,6,7,8,9,11,

Литература ,5,6,7,8,9,11

 Родной язык 7 кл.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2015-2016

100

64

3,8

100

70

4,4

2016-2017

100

60

   3,6

100

69

4,1

2017-2018

100

62

3,7

100

71

4,4

2018-2019

100

63

4

100

88

4,7

2019-2020

100

65

4,2

100

78

4,5

100

75

4.3

   2) Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 (при наличии информации об итогах мониторинга)

ВПР по русскому языку 2017 г. 5 «г» класс – 28 учащихся

«5» - 5  «4» - 14  «3» -7 «2» - 2     качество – 67,8%

Всероссийская неделя мониторинга «Знаника»  2018 г. 6 «г» класс,  в классе – 27 учащихся

«5» - 4  «4» - 13  «3» -9  «2» - 1     качество – 62,9%

ВПР по русскому языку 6 класс 2020 г. – 20 учащихся

«5»-3, «4»- 9, «3»-6, «2»- 2  качество – 60%

Дата

Организация, проводившая экспертизу («РЦОИ ОКО»)

Уровень

Результаты

2017 г.

Итоговая аттестация

ЕГЭ (русский язык)

 Усвоившие программу – 100%

  средн. балл – 3,9

2018 Г.

Итоговая аттестация

        ОГЭ (русский язык)

Усвоившие программу     -        100%

  ср.балл- 4

2020

Итоговая аттестация

ЕГЭ (русский язык)

Усвоившие программу     -        100%

  ср.балл- 4,2

2020

Итоговая аттестация

ЕГЭ (литература)

Усвоившие программу     -        100%

ср.балл- 5

                                                                                                                                                                 

3) Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений представлены по результатам исследования в 7 «г» классе 2019-2020 уч.год

 Уровень сформированности

Ученик осознает смысл учения и понимает личную                                   85%                                                                                        

ответственность за будущий результат.

Ученик умеет делать нравственный выбор и давать          68%

нравственную оценку

Ученик понимает, кто он в этом мире, свои сильные и слабые                79%

стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься.

                                                                                                                         

У ребенка развита рефлексия.        70%

У ребенка сформирована учебная мотивация.        62%

У ребенка сформирована адекватная (этому возрасту)

самооценка.                                                                                                     75%

Владение навыками исследовательской и проектной деятельности        5 8%

Смысловое чтение        72%

Использовать умения        70%

Отношение к учебной деятельности        92%

                                                                                   

Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный (доаттестационный) период

(для учителя)

Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

( с указанием названия мероприятия)

Учебный  год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

 Результат (участие, наличие победителей, призёров, лауреатов с указанием Ф. И. обучающего (воспитанника))

Очные

 Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку  

2016

школьный

10, 8

2

Победитель, Колмакова Ульяна,

Победитель, Жданова Ирина

Всероссийская олимпиада школьников по литературе  

2016

школьный

8

1

Призёр, Жданова Ирина

Всероссийская олимпиада школьников по литературе  

2017

школьный

9

1

Призёр, Жданова Ирина

Всероссийская олимпиада школьников по литературе  

2018

школьный

11

1

Победитель, Ламухин Владимир

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

2018

школьный

10

2

Призёр,

Тумашова Мария, Оленникова Арина

Всероссийская олимпиада школьников по литературе  

2018

школьный

10

1

Победитель, Жданова Ирина

Всероссийская олимпиада школьников по литературе  

2019

школьный

5

2

Победитель, Коневина Арина;

Призёр, Будаева Татьяна

Всероссийская олимпиада школьников по литературе  

2020

школьный

6

2

Победитель, Коневина Арина;

Призёр, Верхозина Анастасия

Всероссийская олимпиада школьников  по литературе

2018

муниципальный

10

1

Победитель, Жданова Ирина 1 место

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2018

муниципальный

11

1

Призёр, Ламухин Владимир 3 место

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2019

республиканский

10

1

Участие (13 место в рейтинге )

Олимпиада БГУ по литературе "Байкальская перспектива"

2019

республиканский

10

1

Победитель,

 Диплом

 3 степени

Жданова Ирина

Олимпиада БГУ по литературе "Байкальская перспектива"

2019

республиканский

11

1

Победитель

 Диплом

1 степени

Ламухин Владимир

Научно-практическая конференция школьников по литературе «Шаг в будущее»

2017

школьный

9

1

Победитель, 1 место

Ламухин Владимир

Научно-практическая конференция школьников по литературе «Шаг в будущее»

2017

муниципальный

9

1

Победитель, 3 место

Ламухин Владимир

Научно-практическая конференция школьников по литературе «Шаг в будущее»

2019

школьный

11

1

Победитель, 1 место

Ламухин Владимир

Научно-практическая конференция школьников по литературе «Шаг в будущее»

2019

школьный

11

1

Победитель, 1 место

Ламухин Владимир

Республиканская научная конференция школьников "Шаг в будущее" Творческая секция

  2019

республиканский

11

1

    Диплом 1 степени

Ламухин Владимир

заочные

Региональный тур Международного фестиваля для учащихся и студентов по литературам народов России и тюркоязычных стран СНГ  

2018

муниципальный

10

1

Сертификат участника

Ламухин Владимир

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку "Всезнайкино"

2020

российский

6

1

Победитель

 (2 место),.

Будаева Татьяна

Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино" Русский литература 20 века

2020

 российский

5

1

победитель (1 место)

Клочков Илья

Всероссийская олимпиада "Великий и могучий русский язык," сайт "Талант педагога"

2020

российский

8

1

Лауреат 1 степени

Батуев Тамир

Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино" Русский язык

2020

российский

8

1

победитель 1 место

Шелковникова Анна

Международная интернет-олимпиада "Солнечный свет" по литературе

2020

международный

8

1

Победитель (1 место),

 Софьина Валерия

Результативность участия обучающихся в конкурсах межаттестационный (доаттестационный) период

Название конкурсных мероприятий

Учебный год

Уровень мероприятия

Кол-во участников

 Результат (участие, наличие победителей, призёров, лауреатов с указанием Ф. И. обучающего (воспитанника))

Всероссийский конкурса сочинений  

2016

муниципальный

1

Победитель, 1 место

Колмакова Ульяна,

Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016»

2016

школьный

1

Победитель, 1 место

Гармаева Вера

Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016»

2016

муниципальный

1

Победитель, 1 место

Гармаева Вера

Конкурс «Чудесный клад Бурятии»

2016

школьный

1

Победитель, 1 место

Ламухин Владимир

Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016»

2016

школьный

1

Победитель, 2 место

Жданова Ирина

Конкурс «Чудесный клад Бурятии»

2016

муниципальный

1

Победитель, 1 место

Ламухин Владимир

Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016»

2016

муниципальный

1

Победитель, 2 место

Жданова Ирина

Конкурс «Чудесный клад Бурятии»

2017

республиканский

1

Участие,

Ламухин Владимир

Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016»

2016

муниципальный

1

Призёр, 2 место

Жданова Ирина

Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2016»

2016

региональный

2

Участие,

Жданова Ирина, Гармаева Вера

Конкурс «Чудесный клад Бурятии» Жданова Ирина  

2018

Школьный

муниципальный

1

1

Победитель,

 Жданова Ирина

Республиканский конкурс художественного слова «Чудесный клад Бурятии»  

2018

республиканский

1

Победитель, 2 место

 Жданова Ирина

VI Международный конкурс чтецов «Азия говорит по-русски»

2018

Международный, г. Сочи

1

Лауреат

Жданова Ирина

Международный конкурс сочинений "Давайте ,люди, никогда об этом не забудем" в рамках мероприятий международного образовательного округа "Байкальская перспектива", г. Улан-Батор

2019

Международный

г. Улан-Батор

1

Победитель, 1 место

Жданова Ирина

Международный конкурс сочинений "Давайте, люди, никогда об этом не забудем" в рамках мероприятий международного образовательного округа "Байкальская перспектива", г. Улан-Батор,

2019

Международный

г. Улан-Батор

1

Победитель, 3 место

Жданова Ирина

Республиканский конкурс "Лучший журналист муниципального печатного издания по освещению деятельности НКО"

2018

республиканский

1

Победитель,

Ламухин Владимир

 Всероссийский литературный конкурс с международным участием для детей и юношества "На благо Родины" г. Санкт-Петербург

2019

российский

г. Санкт-Петербург

1

Лауреат 2 степени

Ламухин Владимир

Межрегиональный конкурс короткого рассказа "Сестра таланта - 2019" г. Самара Ламухин Владимир Победитель в  номинации "Русское Эхо"

2019

межрегиональный г. Самара

1

Победитель  1 место в номинации "Русское Эхо" Ламухин Владимир

 Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2020»

2020

2020

школьный

муниципальный

3

Победитель

 Будаева Татьяна,

 участие Коневина Арина, Верхозина Настя

Участие,

 Будаева Татьяна

Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика – 2021»

2021

школьный

3

Победитель Коневина Арина, участие Верхозина Настя, Суровой Лев

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период

( для всех педагогических работников)

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс и т.д.)

Уровень ( муниципальный, региональный, …) с указание названия мероприятия

Тема представленного опыта работы

Дата представления

Открытый урок

Байкальский международный фестиваль педагогического мастерства «Новое образование – 2016»

Говорим и пишем правильно

2016

Литературный бал

школьный

Первый бал Наташи Ростовой

2016

Открытый урок

муниципальный,  районный семинар для учителей русского языка и литературы

Лексика

2018

Публикации методических разработок, проект «Инфоурок»

российский

Методы и формы оценивания

2018

Предметный отчёт, тестирование ( 6 класс)

Российский

Неделя мониторинга «Электронная школа «Знаника»

по результатам тестирования (русский язык),

Всероссийская неделя мониторинга по русскому языку,

г. Москва

2018

Мастер-класс

Байкальский международный фестиваль педагогического мастерства «Новое образование – 2018» в рамках пребывния делегации учащихся и педагогов Улан-Баторского филиала Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Основные подходы к системе оценивания школьников на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

2018

Культурно-образовательное событие (квест)

Международный клуб педагогов «Большая перемена»

В поисках образа современного педагога

2019

Тотальный диктант

Муниципальный

 

Более века сохраняем землю, которую любим

2020

Научно-практическая онлайн-конференция

Республиканский, участие

Профессиональная деятельность учителя в цифровом образовательном пространстве: проблемы, пути решения

2020

Онлайн олимпиада

российский

Роль ФГОС в системе российского образования

2020

Вебинар

школьный,

методическое объединение

Внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс, активное использование интерактивной тетради Skysmart  в дистанционном обучении

2020

Всероссийское тестирование

российский, сайт «Талант педагога», победитель

Квалификационная оценка учителя русского языка

2021

Всероссийская олимпиада

российский, сайт «Педагогический успех»

победитель

Построение современного урока

2021

Онлайн-конференция

российский,

участие, «Инфоурок»

 (6 академических часов)

Особенности работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми в школе: проблемы, перспективы, роль участников образовательного процесса

2020

       

                                                                                   

Повышение квалификации

Название

Дата

Количество часов

ООО «РАРОКО», «Подготовка  к ГИА по программам основного общего и среднего общего образования»

2016

16

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»  «Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ»

2017

24

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»  «Оценочная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО

2018

32

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»  «Методическая деятельность в условиях реализации ФГОС СОО»

2020

24

ГБУ « РЦОИ и ОКО» «Подготовка к государственной аттестации в 2020-2021 учебном году»

2021

16

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»  «Тьюторское сопровождение преподавания предметной области «Родной русский язык и родная русская литература»

2021

40

Участие в педагогических конкурсах:

Название

Уровень

Дата

Победитель конкурса «Лучший урок ФГОС» в номинации «Гуманитарное направление» ,3 место

школьный

Февраль, 2016

Всероссийская олимпиада "Эстафета Знаний" в номинации: Требования ФГОС СОО победитель (1 место)

российский

2019

Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: Требования ФГОС к работе с одарёнными детьми, победитель (1 место)

российский

2019 г.

Победитель муниципального конкурса "Лучший по достижениям-2019 г."

муниципальный

Октябрь, 2019 г.

Лауреат 1 степени Всероссийского тестирования для педагогов  "Квалификационная оценка учителя русского языка" , сайт "Талант педагога"

российский

2020 г.

Лауреат 1 степени Всероссийской онлайн олимпиады для педагогов "Роль ФГОС в системе российского образования", сайт "Талант педагога"

российский

2020 г.

Победитель 1 место Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: «Построение современного урока»

российский

2020 г.

Лауреат 1 степени Всероссийской онлайн олимпиады для педагогов "УУД педагога в соответствии с ФГОС", сайт "Талант педагога"

российский

2020 г.

Победитель 2 место Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации:  «Требования ФГОС к основному общему образованию»

российский

2020 г.

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 (при наличии информации об итогах мониторинга)

Успеваемость обучающихся 9, 10, 11 класса по предметам : русский язык, литература за последние 3 года  :

Учебный год

% успеваемости

Качество знаний по предмету

2015-2016 уч.год

Русский язык  - 100 %

литература -       100%

Русский язык — 52%

литература -         64%

2016-2017 уч.год

Русский язык   -     100 %

литература  -          100%

Русский язык      -  51 %

литература -           66 %

2017-2018 уч.год

Русский язык         -100%

литература  -            100%

Русский язык     -   56 %

литература –          78 %

                                 Динамика учебных достижений

Позитивная динамика учебных достижений учащихся по результатам внешней экспертизы:

Качество обученности по результатам промежуточной аттестации показывает позитивную динамику , в среднем качество обученности по предмету за последние два года выросло на 2% и составляет 56%.

Позитивную динамику отслеживаю в оценке успеваемости каждого ученика (увеличение количества детей, успевающих на «4» и «5»; уменьшение количества детей, успевающих на «3»).

Успеваемость по русскому языку и литературе  за два учебных года:

2016-2017 учебный год

Класс

Кол-во

учащихся

Предмет

«5»

«4»

«3»

Ср. балл

Успеваемость

(в %)

Качество знаний

(в %)

9

22

Русский язык

5

8

9

3,9

100

59

2017-2018 учебный год

Класс

Кол-во

учащихся

Предмет

«5»

«4»

«3»

Ср. балл

Успеваемость

(в %)

Качество знаний

(в %)

8

23

литература

7

13

3

4,18

100

86,9

Успешное внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных образовательных технологий, использование проектного, исследовательского и конструктивного методов обучения, в основе которых лежит личностно-ориентированная педагогика, подтверждается высокими учебными достижениями обучающихся по предмету. Для анализа результативности педагогической деятельности взяты  2 класса.

·        Выпуск 2017 года (21 обучающийся общеобразовательного класса, которые обучались у меня с 2014 года). За 2 года  8-9 класс при 100% успеваемости «качество знаний» повысилось с 51%  в 8 классе до 53% по итогам 9 класса.

·        Количество медалистов – 4 золотых медали (19%).

·        Количество выпускников, поступивших в профилирующие ВУЗы – 6(38%).

·        По результатам ОКПД  в апреле 2018г. знания выше базового уровня  показали 71,43% обучающихся, базовый уровень – 28,57%.

Обучающиеся активно принимают участие в школьных олимпиадах по русскому языку и литературе, ежегодно по результатам школьных олимпиад направляются на районные предметные олимпиады. 

Свою задачу  преподавания вижу в том, чтобы активизировать познавательную деятельность школьников, пробудить и развить их творческие и интеллектуальные способности, воспитать интерес к предмету.

Моя работа предполагает следующие педагогические условия сохранения психологического здоровья, повышения самооценки у детей в процессе школьного обучения:

·         воспринимать ребенка таким, какой он есть;

·         прежде всего, обращать внимание на положительные стороны характера, успехи и достижения ребенка: позитивная обратная связь;

Сформировать положительную мотивацию к предмету и усилить познавательный интерес мне позволяет применение эффективных инновационных технологий: элементы конструктивного обучения, применение проектной деятельности, развивающего  обучения, проблемный подход, ИКТ. Я получаю удовольствие от уроков с элементами конструктивного обучения, провожу урок – самооценки знаний.

Хочется отметить, что ежегодно апробирую программы элективных курсов, разработанные мною в 10-11 класс, способствующие повышению интереса и качества обученности по предмету. В рамках элективного курса «Психология общения» провожу тренинги личностного роста с обучающимися 8-11 классов, которые помогают  формировать позитивную Я-концепцию. Рейтинг среди школьников по данным элективным курсам очень высок.

Системная организация внеурочной деятельности по русскому языку строится на принципах добровольности и дополнительности, служит для углубления и закрепления лингвистических знаний, формирования культуры мышления, развития интереса к предмету, формирования и развития элементов  креативности, что способствует развитию позитивной Я-концепции обучающихся. Мною сформирована постоянная творческая группа, которая является инициатором и генератором идей, вдохновляющих обучающихся для участия в различных мероприятиях:  КВНы, олимпиады, литературные  вечера и т.д. Каждый из них попытался от первого лица рассказать о великих  открытиях, перевоплотившись в выбранного ими учёного-исследователя. Родители были в восторге, и ребята ощутили ценность своего труда, услышав отзывы их родных и близких. А это и есть кирпичик в фундаменте успешности каждого обучающегося.

Для формирования позитивной Я-концепции ребёнка, по моему мнению, необходима как внутренняя, так и внешняя оценка его деятельности. Поэтому я со своими учениками организовала интеллектуальное сообщество с незамысловатым названием «Лингвистик», и представители нашего клуба, начиная с 5 класса, принимают участие в районном интеллектуальном марафоне «Умники и умницы». В 2014-2015 году в пятом сезоне этого марафона наша команда играла в высшей  лиге, и в финале заняла почётное третье место.

Мне вручена Благодарность как руководителю команды от Управления образования. Важно, чтобы учитель понимал, что он оказывает непосредственное влияние на формирование Я-концепции ребенка наряду с родителями и ближайшим социальным окружением. И я стараюсь, чтобы дети принимали участие в различных конкурсах и по смежным дисциплинам, например в 2016 году обучающаяся 11 класса приняла участие в региональном конкурсе исследовательских работ «Я выбираю профессию в IT». 

Участие в общественной жизни :

  1. Проверка пробных экзаменационных работ ( 9,11 классы) в составе районной комиссии,участие в проверке школьных проверочных работ.
  2. Проведение открытых уроков  по ФГОС в 6,7 классах для учителей школы и района : 2016  - 2017 учебный год — 3 урока.
  3. Проведение мастер -классов (  международный уровень, мастер -класс «Система  контроля и оценки учащихся» , 2017 г., материалы размещены на сайте районного методического объединения учителей русского языка и литературы)
  4. Участие в жюри конкурсов , проводимых в школе, районе.
  5. Участие в экспертных комиссиях ( школьного, районного уровней, а также Международного фестиваля педагогического творчества «Новое образование 2016»
  6. Являюсь наставником в  Школе  молодого  педагога , участник  районного форума молодых педагогов ( проведение мастер -класса по теме «Оценивание учащихся на уроках русского языка и литературы», проведение открытого урока в рамках ФГОС для молодых учителей района по теме «Служебные части речи» в 7 классе.) , май 2017 г.
  7. Участие  в  подготовке и проведении муниципальной стажировочной площадки «Основы эффективного управления образовательной организацией в условиях модернизации  системы образования», май, 2017 г.
  8. Являюсь наставником молодых педагогов
  9. Плановая работа в ОО с молодыми педагогами.
  10. Участие в  муниципальном образовательном проекте «Тотальный диктант в Баргузине -2014» ( за успешную реализауцию проекта, популяризацию грамотного письма»)
  11. Заместитель  Атамана СКО «Баргузинская станица» с 2011 года, проведение военно-патриотического воспитания учащихся кадетских- казачьих классов.
  12. Руководитель МО учителей русского языка и литературы в МБОУ «Баргузинская сош» с 2014 года.
  13. Куратор школьного лесничества «Щит и Меч» с 2017 года.
  14. Организую детские туристические поездки по городам России с 2001 года.

Использование ЭОР в практике работы:

  1. Создание презентаций и использование их на уроках русского языка и литературы.
  2. Для смены видов деятельности  на уроках использую : кроссворды, иллюстрации, видеофрагменты, тесты,занимательные задания, кластеры, синквейны, схемы , алгоритмы и т. д.
  3. Удачны презентации при объяснении нового материала, при выполнении творческих заданий. При закреплении знаний, физминуток.
  4. При проведении интегрированных уроков: литература и русский язык, литература и история, литература и иностранный язык, музыка,изо,литература и география, биология, и математика.
  5. Работа с интерактивными таблицами, схемами, они обладают повышенной активностью,
  6. Использую ресурсы, содержащие электронные задания, тесты, которые помогают при систематизации и обобщении изученного учебного материала
  7. Использую: Единую коллекцию ЦОР, Большую энциклопедию Кирилла и Мефодия, http://unterneturok.ru/ и др.

Работа с социально — неблагополучными детьми:

  1. Использую в работе с детьми принцип индивидуального подхода  к ребенку и его семье.
  2. Устанавливаю контакты с учеником и его родителями.
  3. На уроках и внеклассных мероприятиях организовываю работу в парах, группах, формирую доброжелательное отношение друг к другу, воспитываю умение найти положительные качества  в окружающих  и высказать их.
  4. Формирую представление об ответственности
  5. Организация совместной работы с психологом, классным руководителем.
  6. Как член СКО «Баргузинская станица» являюсь наставником  трёх  учащихся, воспитанников Баргузинского Детского дома.

Наличие опубликованных собственных разработок  в Международном сетевом издании «Солнечный свет»

Методика и практика литературоведческого анализа. Целостный анализ произведений А. С. Пушкина «Капитанская дочка», М. Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу...», Н. В. Гоголю «Ревизор», Презентация по литературе Бурятии на тему: «Пушкин и декабристы», презентация по литературе Бурятии на тему: «Легенды родного края», разработка урока в 6 классе на тему: «Лексика»

Наличие опубликованных статей:  презентация на тему: « Система оценки достижения планируемых результатов по русскому языку (ФГОС)», «Как развивать способности, психодиагностика способностей», «Как повысить мотивацию к учёбе».

Публичное представление педагогического опыта

Участвовала в проведении открытых уроков, мастер-класса по теме: "Основные подходы к системе оценивания школьников на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС", представленного на Байкальском Международном фестивале педагогического мастерства "Новое образование - 2018" в рамках пребывния делегации учащихся и педагогов Улан-Баторского филиала Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова в МБОУ  "Баргузинская средняя общеобразовательная школа" Баргузинского района Республики Бурятия (2018) по  литературе на Байкальском Международном фестивале педагогического мастерства «Новое образование – 2016, » в рамках пребывания делегации учащихся и педагогов из Монголии, проведение литературного бала, открытые уроки на районном семинаре, открытый урок на школьном и районном этапе «Учитель года – 2014», проведение читательских конференций. помощь в проведении Всероссийской недели мониторинга по русскому языку и вклад в развитие контроля качества образования (2018)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Формы самообразования:·         индивидуальная – через индивидуальный план,·         групповая – через участие в деятель...

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....

Индивидуальный образовательный план на 2016-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный план повышения уровня  профессиональной компетентности учителя английского языка  МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» г.Казани Гагари...

План самообразования на 2016-2021 учебный год

Работа направлена на повышение теоретического, научно-методического уровня, прфессионального мастерства и компетентности учителя....