Индивидуальный образовательный план на 2016-2021 учебный год
методическая разработка на тему
Индивидуальный образовательный план повышения уровня профессиональной компетентности учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» г.Казани Гагариной Светланы Владимировны
на 2016-2021 уч.год
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, заниматься самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Методическая тема:
«Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся через проектную деятельность на уроках английского языка» (срок реализации – 5 лет)
Цель: повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю.
2. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образовательных услуг.
3. Дальнейшая активизация инновационной деятельности связанной с программой развития школы.
4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
5. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.
Ожидаемые результаты:
1. Создание условий для успешного перехода на ФГОС ООО.
2. Готовность осуществлять деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологии для повышения качества образовательных услуг.
3. Осуществление инновационной деятельности в рамках реализации программы развития школы.
4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
5. Созданы условия для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Литература, которую необходимо изучить:
1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
3. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.
4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
5. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
6. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
7. Приложение к газете «Первое сентября»
8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —
М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план на 2016-2021 учебный год | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный план повышения уровня профессиональной компетентности учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» г.Казани Гагариной Светланы Владимировны
на 2016-2021 уч.год
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, заниматься самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Методическая тема:
«Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся через проектную деятельность на уроках английского языка» (срок реализации – 5 лет)
Цель: повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю.
2. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образовательных услуг.
3. Дальнейшая активизация инновационной деятельности связанной с программой развития школы.
4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
5. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.
Ожидаемые результаты:
1. Создание условий для успешного перехода на ФГОС ООО.
2. Готовность осуществлять деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологии для повышения качества образовательных услуг.
3. Осуществление инновационной деятельности в рамках реализации программы развития школы.
4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
5. Созданы условия для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Литература, которую необходимо изучить:
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
- Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.
- Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
- Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
- Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
- Приложение к газете «Первое сентября»
8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —
М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Английский язык - Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru. - Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения). - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357) | Сентябрь Октябрь | |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | Текущий учебный год | ||
3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников, работающих в начальных классах , среднем и старшем звене. | 2018-2019 | ||
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | Текущий учебный год | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | Текущий учебный год | |
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Регулярно | ||
3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. | 2016-2021 | ||
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах. | 2016-2021 | ||
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет. | 2016-2017 | ||
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | Регулярно | ||
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | 2016-2021 | ||
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | 201-2021 | ||
9. Проводить открытые уроки и мастер-классы | 2016-2021 | ||
10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. | Текущий учебный год | ||
12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся через проектную деятельность на уроках английского языка» 11. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для 3,4,6,7 кл. | 2016-2021 2016-2017 | ||
Информационно- коммуникативные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | Регулярно | |
2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. | 2016-2021 | ||
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно | |
Психологическое | 1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания. | Сентябрь-ноябрь Сентябрь-ноябрь |
Разработка уроков и мероприятий:
№ | Название, тема | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Оформление папки «Из опыта работы» | регулярно | |
2 | Оформление материала «Грамматические игры » для 2-4 кл. | регулярно | |
3. | Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета | август- сентябрь | |
4. | Материал об использовании приемов проектного обучения в работе | апрель | |
5. | Подборка и оформление материала по теме «Сказки на английском языке» | декабрь | |
6. | Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов | Весь год | |
7. | Подборка и оформление материала по теме «День Святого Валентина» | февраль | |
8. | Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся» | апрель-май | |
9. | Создание видеотеки по лингвострановедению | регулярно | |
10. | Создание видеотеки грамматического материла по английскому языку для начального и среднего звена | регулярно | |
11. | Подборка мультфильмов и фильмов на иностранном языке | регулярно |
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец индивидуального образовательного плана
Образец индивидуального образовательного плана...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Индивидуальный план...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями...
Индивидуальный план на 2016-2021 гг.
Повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования Республиканской специальной общеобразовательной школы им. Н.А. Галлямова Маломуж Айгуль Ильдаровны ...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам на 2018 – 2023 годы
Тема работы учителя: «Современные образовательные технологии, обеспечивающие системно-деятельностный подход в преподавании предмета технологии»Сроки реализации: 2018-2023 гг.Ак...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с высокими учебными учебными возможностями
Материал содержит план подготовки учащегося к олипиадам, к заданиям высокого уровня сложности ОГЭ...
план самообразования 2016-2021 г
Я,Мавзютова Разидя Гайсовна, учитель татарского языка для себя создала "План самообразования на межаттестационный период 2016-2021 г".Содержание1. Пояснительная записка 2. Программа про...