Индивидуальный план аттестуемого учителя.
материал

Сизая Светлана Андреевна

Индивидуальный план аттестуемого учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_sizoy_s.a.2020.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

 Индивидуальный план аттестуемого учителя  (план самообразования – Карта Роста)

Как прогнозирование профессионального роста развития учителя определяет перспективу его будущих достижений.

План должен быть обсужден и утвержден на заседании ШМО.

1. Структура:

  1. Разработка программ для  работы с детьми с умеренной степенью умственной отсталости.
  2. Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих максимальной социализации и социальной адаптации детей с УО.
  3. Продолжить работу над формированием навыков обучению лексике как фактору обучения английскому языку.
  4. Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании: посещение различных курсов ,конференций, семинаров по работе с детьми с ОВЗ.
  5. Систематическое изучение и внедрение передового западного и отечественного педагогического опыта
  6.  Изучение публикаций педагогических материалов, методической литературы  а также из средств массовой информации с целью личностного роста ,повышение педагогического мастерства.
  7. Использование ИКТ в работе над подготовкой к урокам, использование нового учебного оборудования на уроках.
  8. Систематическое  взаимопосещение  уроков, их анализ и включение всего, заслуживающего внимания в собственную практику.
  9. Принимать участие в педагогических советах, методических объединениях.
  10. Размещение собственного методического опыта на  личном и других образовательных сайтах  в сети Интернет.
  11. Участие в  работе школьного МО учителей по работе с детьми с умеренной степенью умственной отсталости.
  12. Продолжение работы в кабинете иностранного языка согласно плану на 2016-2020 учебный год.

- Моя методическая тема: «Особенность формирования  словарного запаса детей с умеренной степенью умственной отсталости»

- изучение литературы, связанной с методической темой или с проблемами реализации СФГОС или с другими актуальными проблемами современного образования

Авторы ,изучаемых материалов : Теремкова  Н.Э., Арбекова  Н.Е.,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Комарова Л.А.,Агранович З.Е, Азова  Е.А., Чернова О.О., Ткаченко Т.А. и др

- разработка методических материалов

Разработка рабочей программы по работе с детьми с ОВЗ.

- формы обобщения собственного опыта педагогической деятельности

-формы участия в системе школьной методической работы

- обучения на курсах повышения квалификации

Обучение на курсах повышения квалификации в институте коррекционной педагогики;

2. Разделы программы профессионального развития педагога в межаттестационный период:

- изучение психолого-педагогической литературы

1. "Обучение общению умственно отсталого ребенка" Шипицына Л.М.

2. «Речевая практика»  Горбацевич А. 

3. "Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников» Гаврилушкина О.П. , Соколова Н.Д.

4. «Психология умственно отсталого школьника» Рубинштейн С.Я.

5. «Развитие жизненных компетенций у детей с инвалидностью Маллер А.Р.

- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

- освоение педагогических технологий, выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения)

- участие в работе творческих групп

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности

- формы представления результатов педагогической деятельности:

а\ серия учебных занятий

б\методическая продукция

в\ портфолио

г\ творческий отчет

д\мастер-класс

е\ профессиональные конкурсы

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической литературы

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

Подобрать и изучить научно-методическое обеспечение теории технологий, Интернет-технологий

Сообщение

Создание списка литературы

Заседание ШМО

Изучить книги:

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Задачи и содержание деятельности

Сроки: начало - окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

  1. Изучение программы СФГОС

Январь 2021-Август 2021

Выступление на ШМО

Заседание ШМО

  1. Написание рабочих программ

Апрель 2021-Май2021

Обмен опытом на ШМО

Заседание ШМО

3.Написание воспитательного плана

Август 2021-сентябрь 2021

Документы для рассмотрения завучу по УВР

Заседание ШМО

4.Выявление перспективных направлений в процессе преподавания в начальной школе с использованием Интернет-технологий

2021-2025гг

Показ результатов работы на педагогических советах школы.Обмен опытом на ШМО

Методическая копилка

5.Подбор тренажеров и тестов

2021-2025гг

Перед коллегами на педагогических советах

Заседание ШМО

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Составление тезисов по методической теме самообразования

Январь 2021

Январь 2022г

Коллегами на ШМО

Заседание ШМО

Создание и защита портфолио

2021-2025гг

Завуч по УВР, педагогическим советом

Заседание ШМО

Составление сборника текстов

2021-2022гг

Школьное методическое объединение

Заседание ШМО

Публикация в сети Интернет: «Электронных образовательных и методических порталах для   учителей»

2022 г

Сообщество учителей, работающих с детьми с ОВЗ

Сеть интернет

Раздел 4. Участие в научно-методической работе школы

Участие в педсоветах, МС, ШМО

Раздел 5. Повышение профессиональной квалификации

Участие в конкурсах

Прохождение курсовой подготовки

Посещение семинаров

Раздел 6. Повышение культурного уровня.

Посещение библиотек

Обзор периодической печати

сети Интернет

городские мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)

Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной  жизненной траектории  связаны со  скво...

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

Индивидуальный план аттестуемого учителя

Индивидуальный план  профессионального развития учителя русского языка и литературы. Тема:«Внедрение ФГОС второго поколения в образовательную практику предметов русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ

Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ...