Индивидуальный план аттестуемого учителя.
материал
Индивидуальный план аттестуемого учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_sizoy_s.a.2020.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план аттестуемого учителя (план самообразования – Карта Роста)
Как прогнозирование профессионального роста развития учителя определяет перспективу его будущих достижений.
План должен быть обсужден и утвержден на заседании ШМО.
1. Структура:
- Разработка программ для работы с детьми с умеренной степенью умственной отсталости.
- Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих максимальной социализации и социальной адаптации детей с УО.
- Продолжить работу над формированием навыков обучению лексике как фактору обучения английскому языку.
- Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании: посещение различных курсов ,конференций, семинаров по работе с детьми с ОВЗ.
- Систематическое изучение и внедрение передового западного и отечественного педагогического опыта
- Изучение публикаций педагогических материалов, методической литературы а также из средств массовой информации с целью личностного роста ,повышение педагогического мастерства.
- Использование ИКТ в работе над подготовкой к урокам, использование нового учебного оборудования на уроках.
- Систематическое взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего, заслуживающего внимания в собственную практику.
- Принимать участие в педагогических советах, методических объединениях.
- Размещение собственного методического опыта на личном и других образовательных сайтах в сети Интернет.
- Участие в работе школьного МО учителей по работе с детьми с умеренной степенью умственной отсталости.
- Продолжение работы в кабинете иностранного языка согласно плану на 2016-2020 учебный год.
- Моя методическая тема: «Особенность формирования словарного запаса детей с умеренной степенью умственной отсталости»
- изучение литературы, связанной с методической темой или с проблемами реализации СФГОС или с другими актуальными проблемами современного образования
Авторы ,изучаемых материалов : Теремкова Н.Э., Арбекова Н.Е., Комарова Л.А.,Агранович З.Е, Азова Е.А., Чернова О.О., Ткаченко Т.А. и др
- разработка методических материалов
Разработка рабочей программы по работе с детьми с ОВЗ.
- формы обобщения собственного опыта педагогической деятельности
-формы участия в системе школьной методической работы
- обучения на курсах повышения квалификации
Обучение на курсах повышения квалификации в институте коррекционной педагогики;
2. Разделы программы профессионального развития педагога в межаттестационный период:
- изучение психолого-педагогической литературы
1. "Обучение общению умственно отсталого ребенка" Шипицына Л.М.
2. «Речевая практика» Горбацевич А.
3. "Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников» Гаврилушкина О.П. , Соколова Н.Д.
4. «Психология умственно отсталого школьника» Рубинштейн С.Я.
5. «Развитие жизненных компетенций у детей с инвалидностью Маллер А.Р.
- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
- освоение педагогических технологий, выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения)
- участие в работе творческих групп
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности
- формы представления результатов педагогической деятельности:
а\ серия учебных занятий
б\методическая продукция
в\ портфолио
г\ творческий отчет
д\мастер-класс
е\ профессиональные конкурсы
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической литературы
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
Подобрать и изучить научно-методическое обеспечение теории технологий, Интернет-технологий | Сообщение Создание списка литературы | Заседание ШМО | |
Изучить книги: |
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
Задачи и содержание деятельности | Сроки: начало - окончание | Формы представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается |
| Январь 2021-Август 2021 | Выступление на ШМО | Заседание ШМО |
| Апрель 2021-Май2021 | Обмен опытом на ШМО | Заседание ШМО |
3.Написание воспитательного плана | Август 2021-сентябрь 2021 | Документы для рассмотрения завучу по УВР | Заседание ШМО |
4.Выявление перспективных направлений в процессе преподавания в начальной школе с использованием Интернет-технологий | 2021-2025гг | Показ результатов работы на педагогических советах школы.Обмен опытом на ШМО | Методическая копилка |
5.Подбор тренажеров и тестов | 2021-2025гг | Перед коллегами на педагогических советах | Заседание ШМО |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Составление тезисов по методической теме самообразования | Январь 2021 Январь 2022г | Коллегами на ШМО | Заседание ШМО |
Создание и защита портфолио | 2021-2025гг | Завуч по УВР, педагогическим советом | Заседание ШМО |
Составление сборника текстов | 2021-2022гг | Школьное методическое объединение | Заседание ШМО |
Публикация в сети Интернет: «Электронных образовательных и методических порталах для учителей» | 2022 г | Сообщество учителей, работающих с детьми с ОВЗ | Сеть интернет |
Раздел 4. Участие в научно-методической работе школы
Участие в педсоветах, МС, ШМО
Раздел 5. Повышение профессиональной квалификации
Участие в конкурсах
Прохождение курсовой подготовки
Посещение семинаров
Раздел 6. Повышение культурного уровня.
Посещение библиотек
Обзор периодической печати
сети Интернет
городские мероприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...
«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)
Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной жизненной траектории связаны со скво...
Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год
h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....
Индивидуальный план аттестуемого учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы. Тема:«Внедрение ФГОС второго поколения в образовательную практику предметов русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ
Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ...