Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ
методическая разработка по биологии (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства
учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_kachestva_asadullinoy.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Зам.директора по УВР МБОУ «СОШ №11»
_________А.Н.Канифова
«__» _________ 2017г.
Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства
учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ
- Методическая тема: Экологизация учебного предмета биология
Месяц | Организационно- педагогиче ские мероприятия | Самообразовательная деятельность | Система контрольно-коррекционной деятельности, работа с одаренными детьми | Внеклассная работа по предмету | |
09 | Календарно-тематическое пла-нирование материала по биоло-гии в 8 -11 классах и курса по выбору «Познание биологии» для учащихся 9 класса. Подготовка материалов к УМК по биологии в 8-11 классе Подготовка электронных презентаций к урокам биологии в 8 - 11 классах. Участие в работе МО географии, биологии и химии. Печатание рабочих программ, конспекта внеурочной деятельности «Экологическая тропа» на сайтах Videourоk, Infourok. | Изучение
обучению учащихся 8-11 классов биологии: программы, нормы письменных работ.
«Закон об Образовании в РТ»;
образования в РТ»; | Разработка, проведение и анализ нулевых срезов сформированности ЗУН учащихся 7-11-х 8- 11 классов по биологии. Контроль оформления и ведения рабочих тетрадей учащимися 8-9 классов. Проверка ведения рабочих тетрадей: по биологии 10-11 классы. Индивидуальная работа с учащимися 8, 9 и 10 классов для углубления знаний по биологии (беседы, тестиро- вание) с целью определения кандидатур для НОУ, посещения факультативных занятий). Индивидуальная работа:
| Индивидуальная работа с учащимися 8, 9, 10 клас- сов для углубления знаний по по биологии (беседы, тестиро- вание) с целью определения кандидатур для НОУ, посеще ния факультативных занятий) Апробация курсов по выбору «Познание биологии» для учащихся 9 класса. Участие в городских мероприятиях | |
10. | Анализ итогов пробных тестирований по биологии. Начать работу с учеником по подготовке работ ЕГЭ и ОГЭ | Подготовка к городской олимпиаде школьников по прикладной биологии. Детский технопарк «Кванториум». | Разработка и проведение заданий на сравнение по темам биологии в 8 классах Мониторинг качества знаний по биологии по итогам 1 четверти. | Подготовка учащихся к муниципальному этапе Всероссийской олимпиады по биологии, экологии | |
11. | Методы работы со слабоуспева ющими учениками в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ Эффективность организации учебного процесса по подготовке учащихся 9 классов к ОГЭ. Начать поурочную разработку уроков по биологии в 8-11 классах с использованием элементов информационно- компьютерных технологий. | Создание электронного портфолио аттестуемого учителя. Знакомиться с новыми педагоги- ческими технологиями через предметные издания и Интернет. | Разработка измерителей обученности – заданий на сравнение по темам биологии в 8 классе с дальнейшим использованием. Подготовка и участие муниципальному этапе Всероссийской олимпиады по биологии, экологии. | Подготовка и участие муниципальному этапе Всероссийской олимпиады по биологии, экологии | |
12. | Система деятельности учителя биологии при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по итогам 1 полугодия (доклад на заседании МО) | Выбор тем открытых меропри- ятий к декаде. Создание бумажного портфолио аттестуемого учителя Итоги персонального контроля аттестуемых учителей Выработка методических рекомендаций для выпускников с учетом итогов пробных тестирований | Проведение и анализ полугодовых контрольных работ в 8-11 классах по биологии. Мониторинг качества знаний по биологии по итогам полугодия. | Участие в подготовке и проведении Декады географии, химии и биологии. | |
01. | Разработка уроков, презентаций и по биологии по темам «Анализаторы» и «Сердечно – сосудистая система» в 8 классе использованием ИКТ. | Совершенствовать свои знания в области классической и современ- ной психологии и педагогики. | Разработка измерителей обученности – заданий на сравнение по темам биологии в 8 классе с дальнейшим использованием. | Подготовка к дистанционным олимпиадам по биологии, экологии | |
02. | Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | Участие в городском конкурсе – «Эколидер». | Разработка измерителей обученности – заданий на сравнение по темам биологии в 8 классе с дальнейшим использованием. | Принять участие с классом в изготовлении скворечников. | |
03. | Разработка уроков по биологии в 8 - 11 классах с учетом ИКТ. Участие в городском туре научных проектов | Изучать опыт работы учителя химии Канифовой А.Н. своей школы, республики через Интернет. | Разработка измерителей обученности – заданий на сравнение по темам биологии в 8 классе с дальнейшим использованием. Мониторинг качества знаний по итогам 3 четверти. Предметно-обобщающий | Выступление на заседании педагогического совета по теме: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на урока биологии для учебного успеха». 2.Открытые уроки внутри школы. 3.Участие в олимпиадах, конк урсах, конференциях | |
04. | Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших разработок уроков, презентаций, интересных приемов и находок на уроке. | Обобщение опыта работы с одаренными детьми. | Разработка измерителей обученности – заданий на сравнение по темам биологии в 8 классе с дальнейшим использованием. | Участие в дистанционной олимпиаде учителей биологии. | |
05. | Принять участие в дистанцион ных олимпиадах по биологии: областной и КФУ. Анализ работы за 2017-2018 уч.год. Планирование работы на 2018- 2019 уч.год. | Анализ работы по методической теме | Разработка, проведение, анализ годовых контрольных работ по биологии в 10 классе на городском уровне. | Участие в пробных тестированиях по биологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...
Индивидуальный план работы учителя математики и физики
Индивидуальный план работы учителя математики и физики ...
Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы Золотовой И.С. над методической темой: «Развитие речи учащихся как условие становления экологической культуры»
План содержит этапы работы над методической темой учителя русского языка и литературы....
Индивидуальный план работы учителя по подготовке к ГИА
Цель: обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации по математике в форме основного государственного экзамена. Задачи: организовать эф...
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ МО ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА на 2015 – 2016 учебный год МБОУ "Новопавловская СОШ№2"
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ МО ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА на 2015 – 2016 учебный год МБОУ "Новопавловская СОШ№2"...
Индивидуальный план работы учителя химии, биологии на межаттестационный период
Пояснительная записка.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнози...
Индивидуальный план развития учителя русского языка и литературы на 2017-2020 годы МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» Чеди-Хольского района Шырып Татьяны Байрооловны
Цель индивидуального плана развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохран...