Индивидуальный образовательный маршрут Луизы Валиулловны Таштимировой
методическая разработка

Таштимирова Луиза Валиулловна

Индивидуальный образовательный маршрут Луизы Валиулловны Таштимировой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_tashtimirova_l.v.docx34.97 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» - «Полуяновская СОШ»

Индивидуальный

образовательный маршрут учителя

физической культуры, ОБЖ

Таштимировой Луизы Валиулловны

2020-2021 учебный год

Информационная карта педагога

Ф.И.О. учителя:

Таштимирова Луиза Валиулловна

Дата рождения:

04 декабря 1975

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 1994 год

Специальность по диплому:

Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы

Место работы:

 Филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» - «Полуяновская СОШ»

Занимаемая должность:

учитель физической культуры, ОБЖ, татарского языка и литературы

Общий стаж трудовой деятельности:

25 лет

Педагогический стаж:

20 лет

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая, 2019 г.

Курсы повышения квалификации:                                                                                

  1. 2019, «Программа обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС по гражданской обороне и безопасности жизнедеятельности», 72 часа                                                      
  2. 2019, Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 ч.;
  3. 2020, «Физкультурное образование обучающихся в условиях реализации ФГОС и концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура», 36 часов

Педагогическое кредо

«Поставь над собой сто учителей- они окажутся бессильными, если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя»         

Девиз педагога:

        «В здоровом теле, здоровый дух»»

Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута

Направления работы

Аспект из направления работы

(зоны развития)

Формат обучения (Тема, место прохождения ПК)

Сроки

Внедрение в практику

Точка контроля

Методическое

Предметное

Изучение и обобщение опыта работы учителей физической культуры, ОБЖ, татарского языка и литературырайона, области, России

Изучение методической литературы

Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности

Компетенции в области организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений

Самообразование

Школьный уровень:

МС: 

- Методическая система формирования информационной компетентности современного педагога;

-Интерактивное учебное занятие как новая форма проведения современного урока: конструкторы интерактивных уроков;

-Конструкторы интерактивных презентаций: Nearpod, Learnis;

- Интерактивное видео как современное средство визуализации учебного материала;

-Методический портфель: защита по теме самообразования

Муниципальный уровень:

-Участие в творческих лабораториях

-Конкурс методической продукции «Педагогический автограф»

-семинары, практикумы, вебинары ЦНППМПР:

«Проектирование индивидуального образовательного маршрута»

Региональный уровень:

-  Педагогический интернет-конкурс «Продвижение»

Всероссийский уровень:

- Всероссийская олимпиада «Нестандартные методики проведения урока физической культуры в начальной школе»

- Всероссийская олимпиада «Адаптивная физическая культура в педагогической деятельности»

-Всероссийский конкурс «Академия педагогики» в номинации «Методическая система эффективного учителя»;

-Публикация методических материалов на персональном сайте

https://nsportal.ru/luiza-valiullovna-tashtimirova

- размещение методических разработок на сайте «Урок РФ»

-Работа с сетевой методической продукцией

-Работа с Интернет-ресурсами:

Как разработать эффективный онлайн-урок?

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5f9a713ee96bcb2aa9d432c9

- Интерактивный мост в рамках единого методического дня

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5f987a7295ba075e1b3ee80c

Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучение»

http://school-detsad.ru/txmyn-2020/

- Интенсив «Я Учитель» - онлайн-тест для учителей всех уровней образования -https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/?utm_source=fb&utm_medium=banner&utm_campaign=yauchitel&utm_content=intensiv&utm_term=experienced_compare

  1. 2019, «Программа обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС по гражданской обороне и безопасности жизнедеятельности», 72 часа                                                      
  2. 2019, Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 ч.;
  3. 2020, «Физкультурное образование обучающихся в условиях реализации ФГОС и концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура», 36 часов

-  Вебинары по адаптивной физической культуре для специалистов Тюменской области в 2020-2021 учебном году

-Заседание РМО по итогам школьного и муниципального этапов предметных олимпиад по физической культуре

- Председатель жюри по проверке олимпиадных заданий муниципального уровня по физической культуре;

- Открытие учебные занятия, консультации, мастер-

- Проведение Дня Здоровья

-Реализация плана по теме самообразования (1 этап- теоретический) – 1 год

Тема самообразования: «Использование мобильных устройств и приложений на уроках физической культуры"

-Реализация плана темы по самообразованию через МС, ЕМД, ЕМН, РМО, творческих лабораторий, конкурсах педагогического мастерства

Ежемесячно

Апрель 2021

По плану

Апрель 2021

Ноябрь 2020

Апрель 2021

Декабрь 2020

По плану

1 раз в квартал

Регулярно

Регулярно

В течение года

Октябрь 2020

Октябрь 2020

Ноябрь 2020

по плану

по плану

по графику

по плану

по плану

 

по плану

по плану

сентябрь 2020-май 2021

Использование современных технологий и инструментов в урочной и внеурочной деятельности

Реализация плана по теме самообразования

Совершенствование методической компетентности

Планирование ИОМ

Цифровые инновации

Внедрение в практику дистанционных технологии - моделей смешанного обучения

Диагностика IT-компетенций

Планирование, проведение, анализ современных учебных занятий

Совершенствование методической компетенции

Реализация плана по теме самообразования

Школьный «Сборник педагогических идей и находок»

Школьный «Сборник педагогических идей и находок»

открытые уроки

метод. разработка

Дорожная карта ИОМ

Свидетельство о публикации

Свидетельства о публикации

Разработка методических материалов

Участник форума

Сертификат участника

Удостоверение

Творческий отчет

Психолого-педагогическое

Повышение психолого-педагогической грамотности

Практический семинар по работе с мозгом: https://katrin4s.com/jointh?utm_source=11th&utm_medium=instapost&utm_campaign=katrin 

 

ноябрь 2020

Повышение качества психологической работы с учителями, детьми, родителями

Участник вебинара

Коммуникационное

Проектно-сетевое взаимодействие с учителями гуманитарного цикла сети, района, региона

- Создание сетевого банка интерактивных методических материалов «Образовательная сеть»;

- выступления на МС, ЕМД, ЕМН, РМО, творческих лабораториях, сетевых площадках

В течение года

в течение года

Ведение профессионального портфолио

Освоение новых (проектно-сетевых) форм профессионального диалога с коллегами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...