Индивидуальный образовательный маршрут Луизы Валиулловны Таштимировой
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут Луизы Валиулловны Таштимировой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_tashtimirova_l.v.docx | 34.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» - «Полуяновская СОШ»
Индивидуальный
образовательный маршрут учителя
физической культуры, ОБЖ
Таштимировой Луизы Валиулловны
2020-2021 учебный год
Информационная карта педагога
Ф.И.О. учителя: | Таштимирова Луиза Валиулловна | |||||||
Дата рождения: | 04 декабря 1975 | |||||||
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): | ||||||||
Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 1994 год | ||||||||
Специальность по диплому: | Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы | |||||||
Место работы: | Филиал МАОУ «Прииртышская СОШ» - «Полуяновская СОШ» | |||||||
Занимаемая должность: | учитель физической культуры, ОБЖ, татарского языка и литературы | |||||||
Общий стаж трудовой деятельности: | 25 лет | |||||||
Педагогический стаж: | 20 лет | |||||||
Квалификационная категория, дата присвоения: | Высшая, 2019 г. | |||||||
Курсы повышения квалификации:
| ||||||||
Педагогическое кредо | «Поставь над собой сто учителей- они окажутся бессильными, если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя» | |||||||
Девиз педагога: | «В здоровом теле, здоровый дух»» |
Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута
Направления работы | Аспект из направления работы (зоны развития) | Формат обучения (Тема, место прохождения ПК) | Сроки | Внедрение в практику | Точка контроля |
Методическое Предметное | Изучение и обобщение опыта работы учителей физической культуры, ОБЖ, татарского языка и литературырайона, области, России Изучение методической литературы Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности Компетенции в области организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений Самообразование | Школьный уровень: МС: - Методическая система формирования информационной компетентности современного педагога; -Интерактивное учебное занятие как новая форма проведения современного урока: конструкторы интерактивных уроков; -Конструкторы интерактивных презентаций: Nearpod, Learnis; - Интерактивное видео как современное средство визуализации учебного материала; -Методический портфель: защита по теме самообразования Муниципальный уровень: -Участие в творческих лабораториях -Конкурс методической продукции «Педагогический автограф» -семинары, практикумы, вебинары ЦНППМПР: «Проектирование индивидуального образовательного маршрута» Региональный уровень: - Педагогический интернет-конкурс «Продвижение» Всероссийский уровень: - Всероссийская олимпиада «Нестандартные методики проведения урока физической культуры в начальной школе» - Всероссийская олимпиада «Адаптивная физическая культура в педагогической деятельности» -Всероссийский конкурс «Академия педагогики» в номинации «Методическая система эффективного учителя»; -Публикация методических материалов на персональном сайте https://nsportal.ru/luiza-valiullovna-tashtimirova - размещение методических разработок на сайте «Урок РФ» -Работа с сетевой методической продукцией -Работа с Интернет-ресурсами: Как разработать эффективный онлайн-урок? https://coreapp.ai/app/player/lesson/5f9a713ee96bcb2aa9d432c9 - Интерактивный мост в рамках единого методического дня https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5f987a7295ba075e1b3ee80c Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучение» http://school-detsad.ru/txmyn-2020/ - Интенсив «Я Учитель» - онлайн-тест для учителей всех уровней образования -https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/?utm_source=fb&utm_medium=banner&utm_campaign=yauchitel&utm_content=intensiv&utm_term=experienced_compare
- Вебинары по адаптивной физической культуре для специалистов Тюменской области в 2020-2021 учебном году -Заседание РМО по итогам школьного и муниципального этапов предметных олимпиад по физической культуре - Председатель жюри по проверке олимпиадных заданий муниципального уровня по физической культуре; - Открытие учебные занятия, консультации, мастер- - Проведение Дня Здоровья -Реализация плана по теме самообразования (1 этап- теоретический) – 1 год Тема самообразования: «Использование мобильных устройств и приложений на уроках физической культуры" -Реализация плана темы по самообразованию через МС, ЕМД, ЕМН, РМО, творческих лабораторий, конкурсах педагогического мастерства | Ежемесячно Апрель 2021 По плану Апрель 2021 Ноябрь 2020 Апрель 2021 Декабрь 2020 По плану 1 раз в квартал Регулярно Регулярно В течение года Октябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 по плану по плану по графику по плану по плану
по плану по плану сентябрь 2020-май 2021 | Использование современных технологий и инструментов в урочной и внеурочной деятельности Реализация плана по теме самообразования Совершенствование методической компетентности Планирование ИОМ Цифровые инновации Внедрение в практику дистанционных технологии - моделей смешанного обучения Диагностика IT-компетенций Планирование, проведение, анализ современных учебных занятий Совершенствование методической компетенции Реализация плана по теме самообразования | Школьный «Сборник педагогических идей и находок» Школьный «Сборник педагогических идей и находок» открытые уроки метод. разработка Дорожная карта ИОМ Свидетельство о публикации Свидетельства о публикации Разработка методических материалов Участник форума Сертификат участника Удостоверение Творческий отчет |
Психолого-педагогическое | Повышение психолого-педагогической грамотности | Практический семинар по работе с мозгом: https://katrin4s.com/jointh?utm_source=11th&utm_medium=instapost&utm_campaign=katrin |
ноябрь 2020 | Повышение качества психологической работы с учителями, детьми, родителями | Участник вебинара |
Коммуникационное | Проектно-сетевое взаимодействие с учителями гуманитарного цикла сети, района, региона | - Создание сетевого банка интерактивных методических материалов «Образовательная сеть»; - выступления на МС, ЕМД, ЕМН, РМО, творческих лабораториях, сетевых площадках | В течение года в течение года | Ведение профессионального портфолио | Освоение новых (проектно-сетевых) форм профессионального диалога с коллегами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)
В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры различных форм образовательных маршрутов....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...