Диагностическая карта формирования метапредметных УУД. Форма 3
материал
Скачать:
Предварительный просмотр:
Для мониторинга метапредметных результатов по немецкому языку разработаны диагностические карты. Диагностические карты - удобная форма отслеживания результатов формирования УУД.
Данные карты заполняются на каждого обучающегося, проставляя баллы 0–1–2 в соответствии с критериями оценки и опираясь на формы оценки УУД. Итоговые баллы и уровень формирования УУД у каждого обучающегося подсчитываются автоматически.
По мере проведения различных процедур контроля заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:
0 б. – не научился (не проявил данное умение).
1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений).
2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).
Для того, чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования метапредметных умений, контроль проводится 2 раза в год.
Считаю, что мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения немецкому языку позволяет увидеть личный прогресс каждого обучающегося, возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого школьника, а также скорректировать собственную деятельность педагога и содержание образовательного процесса.
Диагностическая карта формирования метапредметных УУД
(3 класс 2016 - 2017 учебный год)
Фамилия, имя ученика: Иванова Дарья, 3 класс
Перечень УУД | Критерии | Балл | |||
Полугодие | Год | ||||
Регулятивные УУД | |||||
Организовать своё рабочее место под руководством учителя | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | |||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | |||
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | |||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается. | 0 | 0 | |||
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью. | 1 | 1 | |||
Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов. | 0 | 0 | |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. | 1 | 1 | |||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | |||
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников. | 2 | 2 | ||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна. | 0 | 0 | ||
ИТОГО: | 10 б. высокий уровень | 10 б высокий уровень |
Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень
Познавательные УУД
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения. Отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники. | 2 | 2 | |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников. | 1 | 1 | ||
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту. | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | 0 | 0 | ||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 2 | 2 | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | 2 | 2 | |
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | 0 | 0 | ||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | |
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 10 б высокий уровень | 10 б высокий уровень | |
Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень. |
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | |
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 | |
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного. | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя. | 1 | 1 | |
Читает, но не понимает прочитанного. | 0 | 0 | |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | |
Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного. | 0 | 0 | |
Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | |
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 8 б высокий уровень | 8 б. высокий уровень | |
Итого: 8 - 7 баллов – высокий уровень, 6 - 3 балла – средний уровень, 0 - 2 балла – низкий уровень. | |||
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.
Результаты стартовой диагностики: высокий уровень - 100% (28 б.)
Результаты итоговой диагностики: высокий уровень - 100% (28 б.)
Диагностическая карта формирования УУД
(3 класс 2016 - 2017 учебный год)
Фамилия, имя ученика: Голубева Анастасия, 3 класс
Перечень УУД | Критерии | Балл | |||
Полугодие | Год | ||||
Регулятивные УУД | |||||
Организовать своё рабочее место под руководством учителя | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | ||||
1 | |||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | |||
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | |||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается | 0 | 0 | |||
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью | 1 | 1 | |||
Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов | 0 | 0 | |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. | 1 | 1 | |||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | |||
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников. | 2 | 2 | ||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна | 0 | 0 | ||
ИТОГО: | 6 б. средний уровень | 7 б. средний уровень |
Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень.
Познавательные УУД
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения. Отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники. | 2 | 2 | |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников. | 1 | 1 | ||
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту. | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | 0 | 0 | ||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 2 | 2 | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | 2 | 2 | |
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | 0 | 0 | ||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | |
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 5 б средний уровень | 7 б средний уровень | |
Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень. |
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | |
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 | |
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного. | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя. | 1 | 1 | |
Читает, но не понимает прочитанного. | 0 | 0 | |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | |
Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного. | 0 | 0 | |
Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | |
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 6 б средний уровень | 6 б. средний уровень | |
Итого: 8 - 7 баллов – высокий уровень, 6 - 3 балла – средний уровень, 0 - 2 балла – низкий уровень. | |||
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.
Результаты стартовой диагностики: средний уровень (17 б.)
Результаты итоговой диагностики: средний уровень (20 б.)
Предварительный просмотр:
Для мониторинга метапредметных результатов по немецкому языку разработаны диагностические карты. Диагностические карты - удобная форма отслеживания результатов формирования УУД.
Данные карты заполняются на каждого обучающегося, проставляя баллы 0–1–2 в соответствии с критериями оценки и опираясь на формы оценки УУД. Итоговые баллы и уровень формирования УУД у каждого обучающегося подсчитываются автоматически.
По мере проведения различных процедур контроля заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:
0 б. – не научился (не проявил данное умение).
1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений).
2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).
Для того, чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования метапредметных умений, контроль проводится 2 раза в год.
Считаю, что мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения немецкому языку позволяет увидеть личный прогресс каждого обучающегося, возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого школьника, а также скорректировать собственную деятельность педагога и содержание образовательного процесса.
Диагностическая карта формирования метапредметных УУД
(4 класс 2017 - 2018 учебный год)
Фамилия, имя ученика: Иванова Дарья, 4 класс
Перечень УУД | Критерии | Балл | |||
Полугодие | Год | ||||
Регулятивные УУД | |||||
Организовать своё рабочее место под руководством учителя | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | |||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | |||
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | |||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается. | 0 | 0 | |||
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью. | 1 | 1 | |||
Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов. | 0 | 0 | |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. | 1 | 1 | |||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | |||
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников. | 2 | 2 | ||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна. | 0 | 0 | ||
ИТОГО: | 10 б. высокий уровень | 10 б высокий уровень |
Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень
Познавательные УУД
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения. Отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники. | 2 | 2 | |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников. | 1 | 1 | ||
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту. | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | 0 | 0 | ||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 2 | 2 | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | 2 | 2 | |
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | 0 | 0 | ||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | |
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 10 б высокий уровень | 10 б высокий уровень | |
Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень. |
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | |
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 | |
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного. | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя. | 1 | 1 | |
Читает, но не понимает прочитанного. | 0 | 0 | |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | |
Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного. | 0 | 0 | |
Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | |
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 8 б высокий уровень | 8 б. высокий уровень | |
Итого: 8 - 7 баллов – высокий уровень, 6 - 3 балла – средний уровень, 0 - 2 балла – низкий уровень. | |||
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.
Результаты стартовой диагностики: высокий уровень - 100% (28 б.)
Результаты итоговой диагностики: высокий уровень - 100% (28 б.)
Диагностическая карта формирования УУД
(4 класс 2017 - 2018 учебный год)
Фамилия, имя ученика: Голубева Анастасия, 4 класс
Перечень УУД | Критерии | Балл | |||
Полугодие | Год | ||||
Регулятивные УУД | |||||
Организовать своё рабочее место под руководством учителя | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | ||||
1 | |||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | |||
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | |||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается | 0 | 0 | |||
Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 | ||
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью | 1 | 1 | |||
Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов | 0 | 0 | |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу. | 2 | 2 | ||
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. | 1 | 1 | |||
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | |||
Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников. | 2 | 2 | ||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна | 0 | 0 | ||
ИТОГО: | 7 б. средний уровень | 8 б. средний уровень |
Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень.
Познавательные УУД
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения. Отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники. | 2 | 2 | |
Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников. | 1 | 1 | ||
Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 0 | 0 | ||
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту. | 1 | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы. | 0 | 0 | ||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 2 | 2 | |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | 0 | ||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно. | 2 | 2 | |
Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | 0 | 0 | ||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | |
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 6 б средний уровень | 8 б средний уровень | |
Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень. |
Коммуникативные УУД
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | |
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 | |
Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного. | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя. | 1 | 1 | |
Читает, но не понимает прочитанного. | 0 | 0 | |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | |
Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного. | 0 | 0 | |
Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | |
Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным. | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 6 б средний уровень | 6 б. средний уровень | |
Итого: 8 - 7 баллов – высокий уровень, 6 - 3 балла – средний уровень, 0 - 2 балла – низкий уровень. | |||
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.
Результаты стартовой диагностики: средний уровень (19 б.)
Результаты итоговой диагностики: средний уровень (22 б.)
Предварительный просмотр:
Лист оценки метапредметных результатов (УУД) освоения ООП ООО
Ф. И. обучающегося: Иванова Дарья Класс: 5
УУД | Немецкий язык | |||
Критерии | 1 полугодие | Год | ||
Регулятивные УУД | ||||
1. | Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить ее словесно) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | Умеет самостоятельно поставить и сформулировать задание, определять его цель. | 2 | 2 |
Умеет при помощи учителя поставить и сформулировать задание, определять его цель. Иногда выполняет эти действия самостоятельно, но неуверенно. | 1 | 1 | ||
Не способен сформулировать словесно задание, определить цель своей деятельности. Попытки являются единичными и неуверенными. | 0 | 0 | ||
2. | Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | Умеет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм деятельности при решении проблем учебного, творческого и поискового характера. | 2 | 2 |
Умеет самостоятельно прогнозировать результат в основном учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения. | 1 | 1 | ||
Не умеет самостоятельно прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения. | 0 | 0 | ||
3. | Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем | В процессе выполнения задания постоянно соотносит промежуточные и конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем. | 2 | 2 |
В процессе выполнения задания соотносит конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем – из-за этого теряет много времени. | 1 | 1 | ||
Выполняет задания, не соотнося с целью или с образцом, предложенным учителем. Самостоятельно не может найти ошибку в своей деятельности. | 0 | 0 | ||
4. | Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом | Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания. | 2 | 2 |
Умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками). | 1 | 1 | ||
Не умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками) | 0 | 0 | ||
5 | Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки. | 2 | 2 |
Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||
ИТОГО:
| 10 б. высокий уровень | 10 б. высокий уровень |
Итого: 10 – 9 баллов – высокий уровень, 8 – 5 баллов – средний уровень, 0 – 4 балла – низкий уровень.
Познавательные УУД | ||||
№ | УУД | Немецкий язык | ||
Критерии | 1 полугодие | Год | ||
1. | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию. Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | 2 | 2 |
Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию при помощи учителя или одноклассников. | 1 | 1 | ||
Затрудняется в поиске и выделении необходимой информации даже при оказании ему помощи. | 0 | 0 | ||
2. | Добывать новые знания из различных источников различными способами | Систематически самостоятельно применяет методы информационного поиска, добывает новые знания, в том числе с помощью компьютерных средств. | 2 | 2 |
Эпизодично и в основном по заданию учителя применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | 1 | 1 | ||
Не умеет применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | 0 | 0 | ||
3. | Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ. | 2 | 2 |
Выбирает наиболее простые способы решения задач (действует по образцу). Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить презентацию с использованием ИКТ. | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 0 | 0 | ||
4. | Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Умеет выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза; выбирать стратегию решения; строить и проверять элементарные гипотезы. Способен переработать информацию для получения результата. | 2 | 2 |
Частично владеет навыками исследовательской деятельности; самостоятельно выполняет план проверки предложенной учителем гипотезы; осуществляет наблюдения и эксперименты; умеет классифицировать и обобщать. | 1 | 1 | ||
Не владеет навыками исследовательской деятельности. Не способен переработать информацию для получения результата. | 0 | 0 | ||
5. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Определяет основную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Умеет хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию. | 2 | 2 |
Не всегда определяет основную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | ||
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | ||
ИТОГО: Итого: 10 – 9 баллов – высокий уровень, 8 – 5 баллов – средний уровень, 0 – 4 балла – низкий уровень. | 10 б. высокий уровень | 10 б. высокий уровень | ||
Коммуникативные УУД | ||||
№ | УУД | Немецкий язык | ||
Критерии | 1 полугодие | Год | ||
1. | Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Критично относится к своему мнению. Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме. | 2 | 2 |
Умеет использовать речь для регуляции своего действия. Не всегда может донести свою позицию до других. | 1 | 1 | ||
Не умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 0 | 0 | ||
2. | Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения | Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что – нет. | 2 | 2 |
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 | 1 | ||
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей. | 0 | 0 | ||
3. | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Умеет учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. Умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Умеет контролировать действия партнера. | 2 | 2 |
Умеет участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать и аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Умеет отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | 1 | 1 | ||
Не умеет участвовать в диалоге. Отстаивая свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. Не считается с другой точкой зрения на проблему. | 0 | 0 | ||
4. | Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания. Владеет диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия. | 2 | 2 |
Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | 1 | 1 | ||
Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | 0 | 0 | ||
ИТОГО: Итого: 8 – 7 баллов – высокий уровень, 6 – 3 баллов – средний уровень, 0 – 2 балла – низкий уровень. | 8 б высокий уровень | 8 б высокий уровень |
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.
Результаты стартовой диагностики: высокий уровень - 100% (28 б.)
Результаты итоговой диагностики: высокий уровень - 100% (28 б.)
Лист оценки метапредметных результатов (УУД) освоения ООП ООО
Ф. И. обучающегося: Голубева Анастасия Класс: 5
УУД | Немецкий язык | |||
Критерии | 1 полугодие | Год | ||
Регулятивные УУД | ||||
1. | Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить ее словесно) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | Умеет самостоятельно поставить и сформулировать задание, определять его цель. | 2 | 2 |
Умеет при помощи учителя поставить и сформулировать задание, определять его цель. Иногда выполняет эти действия самостоятельно, но неуверенно. | 1 | 1 | ||
Не способен сформулировать словесно задание, определить цель своей деятельности. Попытки являются единичными и неуверенными. | 0 | 0 | ||
2. | Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | Умеет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм деятельности при решении проблем учебного, творческого и поискового характера. | 2 | 2 |
Умеет самостоятельно прогнозировать результат в основном учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения. | 1 | 1 | ||
Не умеет самостоятельно прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения. | 0 | 0 | ||
3. | Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем | В процессе выполнения задания постоянно соотносит промежуточные и конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем. | 2 | 2 |
В процессе выполнения задания соотносит конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем – из-за этого теряет много времени. | 1 | 1 | ||
Выполняет задания, не соотнося с целью или с образцом, предложенным учителем. Самостоятельно не может найти ошибку в своей деятельности. | 0 | 0 | ||
4. | Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом | Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания. | 2 | 2 |
Умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками). | 1 | 1 | ||
Не умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками) | 0 | 0 | ||
5 | Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки. | 2 | 2 |
Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников. | 1 | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||
ИТОГО:
| 7 б. средний уровень | 8 б. средний уровень |
Итого: 10 – 9 баллов – высокий уровень, 8 – 5 баллов – средний уровень, 0 – 4 балла – низкий уровень.
Познавательные УУД | ||||
№ | УУД | Немецкий язык | ||
Критерии | 1 полугодие | Год | ||
1. | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию. Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | 2 | 2 |
Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию при помощи учителя или одноклассников. | 1 | 1 | ||
Затрудняется в поиске и выделении необходимой информации даже при оказании ему помощи. | 0 | 0 | ||
2. | Добывать новые знания из различных источников различными способами | Систематически самостоятельно применяет методы информационного поиска, добывает новые знания, в том числе с помощью компьютерных средств. | 2 | 2 |
Эпизодично и в основном по заданию учителя применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | 1 | 1 | ||
Не умеет применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | 0 | 0 | ||
3. | Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ. | 2 | 2 |
Выбирает наиболее простые способы решения задач (действует по образцу). Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить презентацию с использованием ИКТ. | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 0 | 0 | ||
4. | Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Умеет выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза; выбирать стратегию решения; строить и проверять элементарные гипотезы. Способен переработать информацию для получения результата. | 2 | 2 |
Частично владеет навыками исследовательской деятельности; самостоятельно выполняет план проверки предложенной учителем гипотезы; осуществляет наблюдения и эксперименты; умеет классифицировать и обобщать. | 1 | 1 | ||
Не владеет навыками исследовательской деятельности. Не способен переработать информацию для получения результата. | 0 | 0 | ||
5. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Определяет основную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Умеет хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию. | 2 | 2 |
Не всегда определяет основную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 1 | ||
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | ||
ИТОГО: Итого: 10 – 9 баллов – высокий уровень, 8 – 5 баллов – средний уровень, 0 – 4 балла – низкий уровень. | 5 б. средний уровень | 6 б. средний уровень | ||
Коммуникативные УУД | ||||
№ | УУД | Немецкий язык | ||
Критерии | 1 полугодие | Год | ||
1. | Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Критично относится к своему мнению. Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме. | 2 | 2 |
Умеет использовать речь для регуляции своего действия. Не всегда может донести свою позицию до других. | 1 | 1 | ||
Не умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 0 | 0 | ||
2. | Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения | Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что – нет. | 2 | 2 |
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 | 1 | ||
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей. | 0 | 0 | ||
3. | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Умеет учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. Умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Умеет контролировать действия партнера. | 2 | 2 |
Умеет участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать и аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Умеет отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | 1 | 1 | ||
Не умеет участвовать в диалоге. Отстаивая свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. Не считается с другой точкой зрения на проблему. | 0 | 0 | ||
4. | Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания. Владеет диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия. | 2 | 2 |
Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | 1 | 1 | ||
Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | 0 | 0 | ||
ИТОГО: Итого: 8 – 7 баллов – высокий уровень, 6 – 3 баллов – средний уровень, 0 – 2 балла – низкий уровень. | 4 б средний уровень | 4 б средний уровень |
Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.
Результаты стартовой диагностики: средний уровень (16 б.)
Результаты итоговой диагностики: средний уровень (18 б.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся
В данном материале подобраны диагностические карты формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся...
Диагностическое сопровождение формирования метапредметных универсальных действий от детского сада до начальной школы.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся начальной школы – одно из ключевых направлений освоения федеральных государственных образовательных стандартов. В...

Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс
Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс...

Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс
Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс...
Диагностическая карта формирования метапредметных УУД.(форма 3)
Диагностическая карта формирования метапредметных УУД. (форма 3)...

Диагностическая карта сформированности метапредметных УУД у учащихся МБОУ ТСОШ №3 3 "В" класса по предмету физическая культура за 2020-2021 уч. год
Диагностическая карта сформированности метапредметных УУДу учащихся МБОУ ТСОШ №3 3 "В" класса по предмету физическая культура за 2020-2021 уч. годКритерии оценивания:...