Главные вкладки
Иванова Ирина Юрьевна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: игровые технологии на уроках немецкого языка
Увлечения: чтение художественной литературы, музыка, участие в художественной самодеятельности
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: д. Бекрино, Темкинский район
Место работы: МБОУ Бекринская муниципальная основная общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-yurevna-ivanovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель!
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить!
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить! (Марк Львовский)
О себе
Родилась 15 февраля 1983 года в д. Васильевское Темкинского района Смоленской области. Образование высшее. Окончила Смоленский государственный университет в 2010 году. Работаю в Бекринской МООШ. Имею 1 квалификационную категорию. Стаж работы 21 год. Замужем. Имею двух дочерей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе!
Мои достижения
Грамота администрации МО "Темкинский район" за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Благодарственное письмо администрации МО "Темкинский район" за целенаправленную работу по подготовке учащихся к участию во II этапе Всероссийской олимпиады школьников. Благодарственное письмо Администрации МО "Темкинский район" Смоленской области за активное участие в работе предметных экспертных комиссий по проведению государственной итоговой аттестациипо образовательным программам основного общего образования в 2016 году. Благодарственное письмо Департамента Смоленской области по образованию и науке за многолетний добросовестный труд, достижение стабильно высоких показателей в педагогической деятельности, профессиональную компетентность.
Моё портфолио
Исходя из того, что именно личная заинтересованность в изучении иностранного языка является основным фактором успешности в обучении, применение игровых технологий на уроках является одним из основных средств повышения интереса к обучению и достижения высокой мотивации при обучении иностранным языкам. При помощи различных дидактических игр достичь этой цели нетрудно. Нужно только тщательно отобрать наиболее подходящие по темам, по интересам обучаемого и изыскать возможность продолжить наращивать по степени трудности применение учебного материала. Не менее важно выбрать правильный баланс между занимательностью и учебными целями. Д.Б. Эльконин считает, что игра выполняет четыре важнейшие для человека функции: средства развития умственных действий, средства развития познавательного интереса, средства развития мотивационной сферы, средство познания. Игра, как говорил А.С. Выгодский, ведет за собой развитие. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции – там активность, внимание и воображение. Таким образом, игра – это:
– деятельность;
– мотивированность;
– обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
– развитие психических функций и способностей;
– «учение с увлечением» (С.Л. Соловейчик) Когда же играть в игры? В любое время!
В данном разделе я делюсь своим профессиональным опытом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты