Программа самообразования
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя английского языка Дубовко В.О.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие коммуникативных способностей и творческой инициативы учащихся (технологии развития критического мышления, технология проектной деятельности, кейс-технологии); 2) Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона); 3) Освоение инновационных технологий духовно-нравственного воспитания в рамках реализации программы региональной инновационной площадки. | 2017-2018 учебный год | ||||
«Профориентация в современной школе» (Онлайн-школа «Фоксфорд», 108 часов, 2017) | «Современные образовательные технологии в контексте требований ФГОС» (АНО «Международный образовательный центр «Академия», г. Екатеринбург) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Межрегиональный конкурс молодых учителей английского языка «Ступени методического мастерства» | |
«Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде» (Онлайн-школа «Фоксфорд», 72 часа, 2018) | «Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся» (Образовательный портал «Знанио)» | Участие в работе ресурсного центра, ассоциации учителей иностранных языков | Реализация программы совместной деятельности с наставником по повышению профессиональной компетентности | Участие в дистанционном международном профессиональном конкурсе «Современный урок английского языка в контексте реализации ФГОС» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» (Онлайн-школа «Фоксфорд», 72 часа, 2018) | «МЭО. Организация образовательного процесса в дистанционном режиме» (Мобильное электронное образование) | Участие в работе ресурсного центра, ассоциации учителей иностранных языков Участие в работе клуба молодых специалистов города | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в дистанционном педагогическом конкурсе «Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся на уроках английского языка» | |
«Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся иностранному языку в контексте государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ). Проектирование и реализация программ в начальной школе для обучающихся с ОВЗ» (СурГПУ, 72 часа, 2018) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру» | Реализация проекта «Интеллектуальный марафон знаний» | Участие в дистанционном педагогическом конкурсе «Методическая копилка учителя английского языка – 2019» | ||
2019-2020 учебный год | |||||
«Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах» (Онлайн-школа «Фоксфорд», 72 часа, 2019) | «Зачем тут дискуссии развели?: практикум по школьным дебатам» (Онлайн-школа «Фоксфорд») | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру» | Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания» | Участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Построение урока в условиях ФГОС» | |
«Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5–11 классов» (Академия «Ресурсы образования», 72 часа- апрель 2020) | «Организация дистанционного обучения в цифровой образовательной среде МЭО» (Мобильное электронное образование) | Участие в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд» | Реализация проекта «Интеллектуальный марафон знаний» | «Мотивация учебной деятельности по ФГОС» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...