Программа самообразования
материал

Дубовко Валерия Олеговна

Программа самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_dubovko.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя английского языка Дубовко В.О.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) Повышение профессиональной компетентности  в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие коммуникативных способностей и творческой инициативы учащихся (технологии развития критического мышления, технология проектной деятельности, кейс-технологии);

2) Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных  результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона);

3) Освоение инновационных технологий духовно-нравственного воспитания в рамках реализации программы региональной инновационной площадки.

2017-2018 учебный год

«Профориентация в современной школе» (Онлайн-школа «Фоксфорд», 108 часов, 2017)

«Современные образовательные технологии в контексте требований ФГОС» (АНО «Международный образовательный центр «Академия», г. Екатеринбург)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд»

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

Межрегиональный конкурс молодых учителей английского языка «Ступени методического мастерства»

«Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде» (Онлайн-школа «Фоксфорд», 72 часа, 2018)

«Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся» (Образовательный портал «Знанио)»

Участие в работе ресурсного центра, ассоциации учителей иностранных языков

Реализация программы совместной деятельности с наставником по повышению профессиональной компетентности

Участие в дистанционном международном профессиональном конкурсе «Современный урок английского языка в контексте реализации ФГОС»

2018-2019 учебный год

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» (Онлайн-школа «Фоксфорд», 72 часа, 2018)

«МЭО. Организация образовательного процесса в дистанционном режиме» (Мобильное электронное образование)

Участие в работе ресурсного центра, ассоциации учителей иностранных языков

Участие в работе клуба молодых специалистов города

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие в дистанционном педагогическом конкурсе «Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся на уроках английского языка»

«Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся иностранному языку в контексте государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ). Проектирование и реализация программ в начальной школе для обучающихся с ОВЗ» (СурГПУ, 72 часа, 2018)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру»

Реализация проекта «Интеллектуальный марафон знаний»

Участие в дистанционном педагогическом конкурсе «Методическая копилка учителя английского языка – 2019»

2019-2020 учебный год

 «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах» (Онлайн-школа «Фоксфорд», 72 часа, 2019)

«Зачем тут дискуссии развели?: практикум по школьным дебатам» (Онлайн-школа «Фоксфорд»)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру»

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Построение урока в условиях ФГОС»

«Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5–11 классов» (Академия «Ресурсы образования», 72 часа- апрель 2020)

 «Организация дистанционного обучения в цифровой образовательной среде МЭО» (Мобильное электронное образование)

Участие в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд»

Реализация проекта «Интеллектуальный марафон знаний»

«Мотивация учебной деятельности по ФГОС»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования

программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...

Программа самообразования

Программа самообразования....

Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»

Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...