Международная педагогическая олимпиада «Уроки развивающего контроля как средство подготовки к ЕГЭ»
материал
Международная педагогическая олимпиада «Уроки развивающего контроля как средство подготовки к ЕГЭ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развивающего контроля по технологии (мальчики) «Древесина – природный конструкционный материал. Пиломатериалы и древесные материалы»
Тема урока: «Древесина – природный конструкционный материал. Пиломатериалы и древесные материалы»Урок развивающего контроля Цели урока: Деятельностная цель: формирование способности учащихс...
Уроки развивающего контроля как средство подготовки к итоговой аттестации
Как сформировать у обучающихся умение работать в ситуации «самооценивания», «контроля над знанием», в частности контроля успешного выполнения заданий ГИА, ЕГЭ? Проблемы, с которыми могут столкнуться у...
Развивающий контроль как средство подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
С успехом использую развивающий контроль при подготовке к экзаменам (в работе с тестовыми заданиями). С помощью листа самоконтроля учащиеся самостоятельно отслеживают пробелы и ликвидируют их через зн...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Модель урока Урок развивающего контроля в 5 классе
Модель урокаУрок развивающего контроля в 5 классе Предмет: Физическая культура,Учитель физкультуры: Березина Т.Л.Тема: «Интеллектуальный баскетбол»Класс: 5 Цели: «По...
«Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка как средство подготовки к олимпиадам и конкурсам»
Тема работы «Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка как средство подготовки к олимпиадам и конкурсам» на сегодняшний день является актуальной.В системе общего ...
Урок развивающего контроля на уроках математики
Методологической основой ФГОС является системно- деятельностный подход. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде.Дети «открывают» их сами в процессе...