Мое самообразование
материал
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._plan_sysoenko.docx | 443.57 КБ |
portfolio_sysoenko_1.pdf | 678.07 КБ |
ipr.docx | 54.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа развития профессионального уровня
на межаттестационный период 2015-2020 г.
учителя математики
Сысоенко Елены Викторовны
«Уча других, мы учимся сами...»
Л. Сенека
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: математика
3. Педагогический стаж: с1990 года, в данном учреждении с 2015года
4. Должность: учитель.
5. Прохождение курсов:
- Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 класса по математике. ООО «Центр онлайн обучения «Нетология-групп». 72 часа, 2016г.
- Актуальные вопросы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников по математике с учетом анализа результатов ОГЭ и ЕГЭ в 2016 году. 72 часа, 2017 г.
- «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» 24 часа, 2018 г.
- «Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования» 72 часа, 2019 г.
6. Тема самообразования: «Избранные вопросы геометрии на ОГЭ и ЕГЭ».
7. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного обучения, педагогика сотрудничества, проектный метод обучения, технология развивающего обучения, информационно – коммуникационная технология.
8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, городских, окружных интеллектуальных и творческих конкурсах, проведение предметных недель.
9. Творческие замыслы: участие в работе работы РМЦ, участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, совершенствование сотрудничества с обучающимися и педагогами в рамках научно-исследовательской деятельности, совершенствование методической деятельности.
Содержание индивидуального плана
по повышению профессионального уровня.
1. Пояснительная записка
2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития педагога
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Схема самоооценки учебного занятия
- Методическая продукция (учебно-программная документация)
3. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
4. Список использованной литературы
Пояснительная записка
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Составляющие мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. у учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации
Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как «несовременного человека»
Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю. Если учитель на хорошем счету у администрации, методического совета, отдела народного образования, он имеет больше прав в выборе классов, нагрузки и др.
Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно.
Материальное стимулирование. Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.
Интерес. Учиться просто интересно.
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
• Серия учебных занятий
• Методическая продукция
• Портфолио
• Собеседование
• Творческий отчет
• Представление результатов педагогической деятельности
• Мастер-класс
• Творческая мастерская
• Педагогический проект
• Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
• Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на уроке:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая работа:
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр. Сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
- Воспитание гражданских и патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей истории, обществознания, мировой художественной культуры;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях предметно-цикловой комиссии и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов | ||
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | ||||
1. Изучение и анализ научно-методической литературы, подписка на методический журнал для учителей математики«Математика». 2. Обзор информации в Интернете по математики, педагогике, психологии. 3. Изучение новых программ, учебников, УМК по математики, выяснение их особенностей и недостатков. 3.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации, блочно-модульной технологией, развивающее обучение) через предметные издания и Интернет. | Постоянно Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации Размещение ссылок на сайте-портфолио Вебинары издательств, семинары | ||
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | ||||
а) Научно-методическая работа | ||||
1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Разработка календарно-тематического планирования по математике, алгебре, геометрии рабочих программ по элективным учебным предметам. 3. Разработка конспектов уроков по математике, алгебре, геометрии. 4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся. 5. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. 6. Разработка комплекта задач для подготовки к школьной и муниципальной олимпиаде. 7. Разработка электронных дидактических игр математике, алгебре, геометрии. | В течение всего времени В начале учебного года (август). В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода | Рабочие программы и учебно-тематические планы Дидактические материалы ЦОРы | ||
б) Опытно-экспериментальная работа. | ||||
1. Разработка и апробация программы элективного курса. | В каждом учебном году | Учебные рабочие программы, программы элективных курсов | ||
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||||
1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах. 2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. 3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК математике, алгебре, геометрии.) 4. Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. 5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку школы. | В течение года, по плану ПЦК В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода | Комплекты методико-дидактических электронных материалов Электронное портфолио достижений | ||
Раздел 4. Участие в системе методической работы | ||||
1. Проведение открытых уроков. 2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Участие в работе сетевых сообществах. 6.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения математики 7.Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по математики 8.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы. 9.Ведение мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей школьников. | 2014-2019 2014-2019 2014-2019 2014-2019 2014-2019 2014-2019 | Размещение информации на сайте школы Размещение конспектов открытых уроков на персональном сайте-портофолио Публикация результатов и проектов на сайте школы Публикация авторских материалов в сетевых сообществах | ||
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | ||||
Развитие: - знаний теоретических основ науки преподаваемого предмета; - знаний истории развития науки и современных ее достижений; Пройти курсы повышения квалификации по организации научно-исследовательской деятельности, реализации ФГОС, применению современных образовательных технологий. | В течение всего периода 2017, 2019 г | Размещение информации на персональном сайте-портфолио и сайте школы | ||
Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера | ||||
1. Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах и фестивалях. 2. Расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы лучших учителей своей школы, города. 3. Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности, самодиагностику (анкета Н.В. Немовой «Уровень развития профессиональной компетентности») 4. Совершенствование перцептивных качеств (умение и способность проникать в душевный мир учащихся, развитая психологическая наблюдательность) посредством участия в психолого-педагогических тренингах и семинарах в сети Интернет. | 2015-2019 систематически | Выступление на МО и на педсоветах | ||
Раздел 7. Психолого-педагогическая подготовка | ||||
Совершенствование: - знаний психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников; - знаний теоретических основ педагогики; - знаний педагогических технологий: а) педагогическая инновация как теория и технология нововведения; б) педагогический мониторинг как системная диагностика качества образования . Работа на занятиях психологической службы. Продолжить работу над проблемой «Использование на уроках новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий». | 2015-2019 |
Список использованной литературы:
1) Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
2) Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.
3) Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Сысоенко Елены Викторовны на 2016-2020 годы
Тема самообразования: Избранные вопросы геометрии на ОГЭ и ЕГЭ.
Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса Задачи:
- внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;
- использование электронных дидактических материалов, образовательной платформы «Учи.ру» на уроках и во внеурочное время;
- применение интерактивной доски и мобильного класса для дифференцированного подхода к обучению математики;
- формирование навыков самостоятельной работы и осуществление самоконтроля с помощью информационных ресурсов сети Интернет;
- диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся.
1. Участие в Направления | образовательной деятельности | критерии | показатели | индикаторы | Исходный показатель | Индикаторы ожидаемого результата | Итоговый показател ь | |||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||||||
управлении и развитии ОУ | Критерий № 1 Участие в создании эффективной системы управления и развитии государственно- общественных форм управления образовательны м учреждением | Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами | Количество потребителей, удовлетворенных образовательным и услугами | 100% | 100 % | 93% | 100 % | 93% | 100 % | 94% | 100 % | 94% | 100 % | |||
Организация и участие в работе педагогических , методических советов школы | Количество мероприятий с участием педагога | 1-2 в год | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 |
Вовлечение родителей к участию в управлении и осуществлении образовательного процесса | Количество родителей, мероприятий с участием родителей | 25 чел./2 | 25/3 | 19/3 | 25/3 | 18/3 | 25/3 | 18/2 | 25/3 | 14/3 | 25/3 | ||||
Критерий №2 Профессионально е самосовершенст вование педагога | Участие в работе творческих групп по основным направлениям деятельности школы, в составе ресурсного методического центра на базе школы | Количество мероприятий, организованных в рамках деятельности творческой группы и в составе стратегической группы РМЦ | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | |||
2.Участие в реализации образовательной программы школы | Критерий № 1 Формирование основных компетентносте й выпускника | Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования | Наличие программы элективного курса 9-е классы 10-е классы, 11 кл. | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | ||||
Количество мероприятий по профориентацион ной работе с классом. | |||||||||||||||
школы, | |||||||||||||||
представленных в национальной | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||||
доктрине | |||||||||||||||
образования. | |||||||||||||||
Критерий № 2 Состояние | Отражение в программах | Доля уроков с применением | Приме нение | При мене | При мене | При мене | При мене | При мене | При мене | При мене | При мене | При мене | |||
рабочей | информационных | современных | ИКТ – | ние | ние | ние | ние | ние | ние | ние | ние | ние | |||
программы, | технологий, | педагогических | 50% | ИКТ | ИКТ | ИКТ | ИКТ | ИКТ | ИКТ | ИКТ | ИКТ | ИКТ | |||
программы воспитательной работы учителя | технологий социального проектирования и | технологий (с указанием конкретных | Проек тная деяте | – 50% Прое | – 50% Прое | – 50% Прое | – 50% Прое | – 50% Прое | – 50% Прое | – 50% Прое | – 50% Прое | – 50% Прое | |||
др. современных | технологий) | льнос | ктна | ктна | ктна | ктна | ктна | ктна | ктна | ктна | ктна | ||||
технологий. | ть – | я | я | я | я | я | я | я | я | я | |||||
12% | деят | деят | деят | деят | деят | деят | деят | деят | деят | ||||||
Техно | ельн | ельн | ельн | ельн | ельн | ельн | ельн | ельн | ельн | ||||||
логия | ость | ость | ость | ость | ость | ость | ость | ость | ость | ||||||
Л.В.За | – 12 | – 14 | – 20 | – 25 | – 25 | – 27 | – 27 | – 29 | – 30 | ||||||
нкова | % | % | % | % | % | % | % | % | % | ||||||
-100% | Техн | Техн | Техн | Техн | Техн | Техн | Техн | Техн | Техн |
олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | олог ия Л.В. Занк ова - 100 % | |||||||
Критерий № 3 Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности | Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности | Доля изучаемого программного материала в форме проектно- исследовательско й деятельности. | 12% | 12% | 14% | 20% | 25% | 25% | 27% | 27% | 29% | 30% | |||
3. Достижения учащихся | Критерий № 1 Повышение качества обученности | Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету) | Ежегодное увеличение процента качества и степени обученности учащихся на 0,2% | А.46% Г. 49% | А.46% Г.49% | А.47% Г.49% | А.47% Г.49% | А.48% Г.52% | А.48% Г.52% | М.55 % А.48% Г.52% | М.57 % А.48% Г.51% | М.57 % А.48% Г.51% | |||
Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта | Ежегодное увеличение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта на 0,3% | 0,3% | 11,5 % | 12,6 % | 12,6 % | 12,6 % | 12,8 % | 12,8 % | 12,8 % | 12,9 % | 12,9 % | ||||
Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету) | Ежегодное увеличение процента общей успеваемости на 0,2% | 100% | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | ||||
Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости | Участие одарённых детей в различных интеллектуальных конкурсах, научно- практических конференциях | Количество детей, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, научно- практических конференциях различного уровня: По предмету – | 56 2 | 56 2 | 6 12 | 13 17 | 13 17 | 15 15 | 12 15 | 12 18 | 28 13 | 30 7 |
В классе – | |||||||||||||||
Деятельность НОУ «Эврика». Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных | Количество учащихся, принимающих участие в олимпиадах различных уровней: По предмету – В классе – | 14 22 | 14 22 | 41 8 | |||||||||||
Количество детей, вовлеченных в работу НОУ «Эврика»: По предмету – В классе – | 0 0 | 0 0 | 1 0 | 0 1 | 0 1 | 0 2 | 0 2 | 1 2 | 1 2 | 3 1 | |||||
Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся | Учебная мотивация учащихся. | Выявление уровня сформированност и основных мотивов учебной деятельности учащихся. Количество учащихся с высокой мотивацией обучения | средняя | средняя | средняя | средняя | средняя | средняя | средняя | средняя | средняя | средняя | |||
Социально- значимая деятельность и гражданская активность учащихся | Количество учащихся, принявших активное участие в социальном проектировании | 26 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 24 | 24 | 20 | ||||
Спортивные достижения | Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях различного уровня | 14 | 14 | 14 | 15 | 15 | 15 | 15 | 11 | 11 | 11 | ||||
Творческая активность учащихся | Количество учащихся, участвующая в творческих конкурсах, | 12 | 12 | 15 | 15 | 15 | 18 | 18 | 16 | 16 | 20 |
концертах, фестивалях искусств и т.д. | |||||||||||||||
4. Профессиональное мастерство педагога | Критерий №1 | Участие в | Количество | ||||||||||||
Повышение | методической | мероприятий с | |||||||||||||
профессионально го мастерства и | работе | участием педагога | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | |||
качества труда | |||||||||||||||
учителя | |||||||||||||||
Ориентированность | Участие учителя в | ||||||||||||||
на саморазвитие | конкурсах | ||||||||||||||
учителя. | профессиональног | ||||||||||||||
о мастерства | |||||||||||||||
различного | |||||||||||||||
уровня. | |||||||||||||||
Участие учителя в | |||||||||||||||
научно- | |||||||||||||||
практических конференциях, | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |||||
конкурсах | |||||||||||||||
муниципального и | |||||||||||||||
регионального | |||||||||||||||
уровней | |||||||||||||||
Повышение | |||||||||||||||
профессионально | |||||||||||||||
й квалификации | 1 | ||||||||||||||
через курсовую подготовку | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | ||||||
Критерий №2 | Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий | Название авторской разработки и доля ее реализации | |||||||||||||
Включенность | |||||||||||||||
педагога в | |||||||||||||||
инновационный процесс | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5. Воспитательная работа. Классное руководство | Критерий № 1 Стиль отношений в классном коллективе; сформированнос ть активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы | Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе | Количество учащихся, удовлетворенных межличностными отношениями в школе (классе). Определение уровня развития классных коллективов. | 75% мягкая глина | 75% мерц ающ ий маяк | 75% мерц ающ ий маяк | 75% мерц ающ ий маяк | 75% мерц ающ ий маяк | 75% мерц ающ ий маяк | 75% мерц ающ ий маяк | 75% мерц ающ ий маяк | 75% мерц ающ ий маяк | 75% мерц ающ ий маяк | ||
Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе | Наличие у педагога банка форм и методов организации воспитательного процесса (КТД, соцпроектировани е, педагогика сотрудничества и др.) | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | ||||
Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников | Уровень развития самоуправления в классе | Наличие в классе органа ученического самоуправления. Количество учащихся, вовлеченных в его работу. | Есть 5 | Есть 5 | Есть 7 | Есть 5 | Есть 5 | Есть 7 | Есть 5 | Есть 5 | Есть 7 | Есть 5 | |||
Критерий № 3 Безопасность учебного процесса | Создание условий для комплексной безопасности обучающихся . | Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Наличие накопленного и обобщенного опыта по охране туда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения (организация смотров- конкурсов, участие в городских и школьных мероприятиях) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||
6. Образовательные ресурсы | Критерий № 1 Развитие материально- технической базы школы | Привлечение в школу спонсорских средств | Наличие в учебном кабинете современных технических средств обучения (план развития кабинета) | 0 | 0 | 0 | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | ||
Оказание дополнительных платных образовательных услуг | Количество учащихся- потребителей дополнительных платных образовательных услуг | 12 | 12 | 19 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||
Критерий № 2 Применение здоровьесберега ющих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни | Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегаю щих технологий | Сохранение количества учащихся первой и основной групп здоровья (а по возможности и его увеличение) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Использование ресурсов кабинета- БОС (биологически обратной связи) | Количество учащихся класса, охваченных работой кабинета- БОС | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ | Количество учащихся знающих и придерживающихс я основных правил ЗОЖ | 25 | 25 | 25 | 26 | 26 | 27 | 27 | 24 | 24 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа профессионального развития и самообразования. Тема самообразования: " Подготовка к реализации ФГОС в основной школе"
Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти,...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...