Индивидуальный маршрут сопровождения на ребенка с ОВЗ
материал
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ предназначен для работы по взаимодействию между МБОУ СОШ №1 и Бюджетным учереждением"Советский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", с целью эффективной помощи и достижения положительной динамики в развитии обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_na_rebenka_s_ovz.docx | 41.77 КБ |
Предварительный просмотр:
С индивидуальным маршрутом комплексного сопровождения ознакомлен (а), согласен (а) родитель (законный представитель) ____________________ Э.Д. Габдышева « » ________________ 2018 г. | Утверждаю: Председатель межведомственной рабочей группы по разработке, утверждению и реализации непрерывных индивидуальных маршрутов комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями и молодых инвалидов ________________ Л.И. Носкова «» ______________2018 г. |
Индивидуальный маршрут сопровождения
на 2018/2019 уч. г.
I. Общие сведения о сопровождаемом, членах семьи
1. | ФИО сопровождаемого | |
2. | Дата рождения | 23.06.2010 |
3. | Домашний адрес | 628240, г. Советский ул. ул. Калинина д.37 кв.2 |
4. | Контактный телефон | 8-929-246-44-62 |
5. | ФИО родителей (законных представителей) | |
6. | Место работы родителей (законных представителей), контактные телефоны |
|
7. | Причина, обстоятельство комплексного сопровождения | Систематизация реабилитационного, образовательного процессов с целью построения индивидуального маршрута сопровождения направленного на эффективное развитие ребенка. |
8. | Дата постановки на комплексное сопровождение | |
9. | Дополнительные сведения |
|
II. План мероприятий комплексного сопровождения
№ | Мероприятие | Срок реализации | Участники комплексного сопровождения | Ответственный, контактный телефон | Примечание |
(медикаментозное, оперативное, высокотехнологичная медицинская помощь, скорая медицинская помощь и др.) | |||||
1.1. | Наблюдение врачей, педиатра, психиатра | Динамическое наблюдение | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.2. | Оказание стационарной, амбулаторной и консультативной помощи | По показаниям | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.3. | Организация лечения и лекарственного обеспечения гражданина с признаками РАС и с РАС, лиц с РАС и другими ментальными нарушениями | По показаниям | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.4. | Повышение родительских компетенций в сфере жизнедеятельности граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, обучение родителей навыкам общего ухода гражданами с РАС и другими ментальными нарушениями | В рамках деятельности Школы для обучения родителей навыкам ухода и реабилитации в домашних условиях на базе АУ СРБ (по запросу и согласованию с родителями (законными представителями)) | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.5. | Оформление инвалидности (переосвидетельствование) по медицинским показаниям | За 2 месяца до окончания действия справки МСЭ | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.6. | Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы для установления статуса «ребенок-инвалид» | По запросу родителя (законного представителя) | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ СРЦ (т.: 3-27-62) | |
1.7. | Организация углубленной диагностики, в целях уточнения диагноза | При необходимости, по показаниям | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.8. | Проведение занятий по АФК | В период прохождения курса (январь, июнь, октябрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Дземешкевич В.В. (инструктор методист по АФК) | |
(формы обучения, адаптированная общеобразовательная программа) | |||||
2.1. | Обучение в 3 классе по индивидуальной программе 8 вида | 2018 /2019 уч. г.
| МБОУ СОШ №1 г.Советский | Яцишина Ю.Н., учитель МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
2.2. | Логопедические занятия по индивидуальной программе «Альтернативная коммуникация» | 2018 /2019 уч. г. | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., учитель - логопед МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
2.3. | Дефектологические занятия по индивидуальной программе «Сенсорное развитие» | 2018 /2019 уч. г. | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., дефектолог МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
2.4 | Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Кремнева М.Н., логопед, БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-18-50) | |
2.5 | Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Грановская О.И., заведующий отделением дневного пребывания БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62) | |
(диагностика, консультирование, коррекция) | |||||
3.1. | Социально-психологическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Сизикова Л.В., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62) | |
3.2 | Углубленная психологическая диагностика | В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Сизикова Л.В., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62) | |
3.3 | Работа с социальным окружением семьи | Согласно плану реализации программы «Школы эффективного родителя» | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Сизикова Л.В., психолог Петрунина Г.Д., психолог Папалуца Ю.А., психолог Чайникова Н.Г., психолог БУ СРЦ (т.: 3-18-50) | |
3.4 | Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка. | 2018 /2019 уч. г. | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., учитель-логопед Вольхина Е.С., педагог-психолог Яцишина Ю.Н., учитель МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
Консультирование: - По результатам психолого – педагогической диагностики. - Методы и приемы работы по сенсорному развитию детей с ОВЗ в условиях семьи. - Особенности воспитания и обучения детей с ОВЗ; | 2018 /2019 уч. г. 2 раза в год по запросу родителей
| МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., учитель-логопед, дефектолог Вольхина Е.С., педагог-психолог МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | ||
Коррекционная работа, направленная на:
Индивидуальные занятия с учителем – логопедом. Индивидуальные занятия с дефектологом. | 2018 /2019 уч. г. согласно СИПРу 2 раза в неделю 1 раза в неделю | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., учитель-логопед, дефектолог МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88)
| ||
(тренировка навыков и умений в самостоятельной независимой жизни, формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения) | |||||
4.1 | Формирование культурно – гигиенических навыков | В течение 2018/2019 уч.г. | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Яцишина Ю.Н., учитель МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
4.2 | Формирование навыков самообслуживания | В течение 2018/2019 уч.г. | |||
4.3 | Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми | В течение 2018/2019 уч.г. | |||
4.4. | Формирование, обучение:
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Разживина Н.В., инструктор по труду, БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-10-50) | |
(включение в занятия спортом и творчеством в учреждениях дополнительного образования) | |||||
5.1. | Организация участия, включение граждан с РАС и другими ментальными нарушениями (их родителей, законных представителей (при необходимости)) в работу семейных клубов, объединений | В рамках деятельности «Школы эффективного родителя», клуба для родителей «Содружество» на базе БУ «Советский реабилитационный центр» с родителями (законными представителями ребенка)) | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62) | |
5.2. | Социальная поддержка граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, семьи, в которых они проживают, патронирование | По необходимости, по согласованию с родителями (законными представителями ребенка) | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62) | |
5.3. | Организация социального сопровождения семей, включающего медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, социальную помощь | В течение 2018/2019 уч.г. | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62) | |
| |||||
- | |||||
(программы повседневной бытовой реабилитации, применение ТСР в повседневной жизни в различных ситуациях быта и занятости) | |||||
- | |||||
(диагностика трудовых навыков, прогноз трудоустройства) | |||||
- | |||||
(мероприятия по оздоровлению, в том числе реабилитация в рамках санаторно-курортного лечения в учреждениях социального обслуживания) | |||||
9.1. | Социально-медицинские услуги в рамках курсовой реабилитации (по согласованию с родителями):
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» |
| |
Содействие в оформление санаторно-курортной карты |
|
| |||
| |||||
10.1. | Содействие в оформлении гарантированных льгот ребенку | В течение 2018/2019 уч.г. | БУ ««ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62) |
Заседание по результатам, эффективности реализации индивидуального маршрута планируется май 2019 г. (дата по согласованию сторон).
- Разработчик, исполнитель:
- Плотникова Л.А., директор БУ «Советский реабилитационный центр» (р.т.: 3-39-30, сот. 89028250724).
____________________________ МБОУ СОШ №1 г.Советский (р.т.____ (т.: (т.: 3-10-88)
III. Оценка эффективности проведенных мероприятий
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Заключение о выполнении плана мероприятий комплексного сопровождения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Рекомендации
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель межведомственной рабочей группы
Члены рабочей группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Развитие одаренных детей...
Индивидуальный маршрут сопровождения учащихся группы риска
форма контроля за учащимися "группы риска", отслеживание динамики успеваемости, виды профилактических работ...
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка
В г.Лысьва реализовывался муниципальный проект "Одарённые дети" . В МБОУ "СОШ № 13" сформировалась своя система работы с одарёнными дети. Предлагаю индивидуальный маршрут сопровождения одарённго...
Индивидуальный маршрут сопровождения
В разделе представлены документы, подтверждающие учет индивидуальнвх особенностей учащихся при выборе образовательных траекторий....
Индивидуальные маршруты сопровождения
В разделе представлены документы, подтверждающие деятельность педагога по реализации дифференцированного подхода к обучению школьников, учету их индивидуальных особенностей....
Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника.
При расстановке приоритетов в сфере образования одним из самых важных является курс на сохранение здоровья детей. И на ступени дошкольного детства мы строим свою работу таким образом, чтобы максимальн...
«Индивидуально образовательный маршрут сопровождения одаренного ребенка старшей группы»
Методическая разработка дя воспитателей....