Индивидуальный маршрут сопровождения на ребенка с ОВЗ
материал
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ предназначен для работы по взаимодействию между МБОУ СОШ №1 и Бюджетным учереждением"Советский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", с целью эффективной помощи и достижения положительной динамики в развитии обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_na_rebenka_s_ovz.docx | 41.77 КБ |
Предварительный просмотр:
С индивидуальным маршрутом комплексного сопровождения ознакомлен (а), согласен (а) родитель (законный представитель) ____________________ Э.Д. Габдышева « » ________________ 2018 г. | Утверждаю: Председатель межведомственной рабочей группы по разработке, утверждению и реализации непрерывных индивидуальных маршрутов комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями и молодых инвалидов ________________ Л.И. Носкова «» ______________2018 г. |
Индивидуальный маршрут сопровождения
на 2018/2019 уч. г.
I. Общие сведения о сопровождаемом, членах семьи
1. | ФИО сопровождаемого | |
2. | Дата рождения | 23.06.2010 |
3. | Домашний адрес | 628240, г. Советский ул. ул. Калинина д.37 кв.2 |
4. | Контактный телефон | 8-929-246-44-62 |
5. | ФИО родителей (законных представителей) | |
6. | Место работы родителей (законных представителей), контактные телефоны |
|
7. | Причина, обстоятельство комплексного сопровождения | Систематизация реабилитационного, образовательного процессов с целью построения индивидуального маршрута сопровождения направленного на эффективное развитие ребенка. |
8. | Дата постановки на комплексное сопровождение | |
9. | Дополнительные сведения |
|
II. План мероприятий комплексного сопровождения
№ | Мероприятие | Срок реализации | Участники комплексного сопровождения | Ответственный, контактный телефон | Примечание |
(медикаментозное, оперативное, высокотехнологичная медицинская помощь, скорая медицинская помощь и др.) | |||||
1.1. | Наблюдение врачей, педиатра, психиатра | Динамическое наблюдение | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.2. | Оказание стационарной, амбулаторной и консультативной помощи | По показаниям | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.3. | Организация лечения и лекарственного обеспечения гражданина с признаками РАС и с РАС, лиц с РАС и другими ментальными нарушениями | По показаниям | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.4. | Повышение родительских компетенций в сфере жизнедеятельности граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, обучение родителей навыкам общего ухода гражданами с РАС и другими ментальными нарушениями | В рамках деятельности Школы для обучения родителей навыкам ухода и реабилитации в домашних условиях на базе АУ СРБ (по запросу и согласованию с родителями (законными представителями)) | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.5. | Оформление инвалидности (переосвидетельствование) по медицинским показаниям | За 2 месяца до окончания действия справки МСЭ | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.6. | Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы для установления статуса «ребенок-инвалид» | По запросу родителя (законного представителя) | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ СРЦ (т.: 3-27-62) | |
1.7. | Организация углубленной диагностики, в целях уточнения диагноза | При необходимости, по показаниям | АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница» | Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80) | |
1.8. | Проведение занятий по АФК | В период прохождения курса (январь, июнь, октябрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Дземешкевич В.В. (инструктор методист по АФК) | |
(формы обучения, адаптированная общеобразовательная программа) | |||||
2.1. | Обучение в 3 классе по индивидуальной программе 8 вида | 2018 /2019 уч. г.
| МБОУ СОШ №1 г.Советский | Яцишина Ю.Н., учитель МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
2.2. | Логопедические занятия по индивидуальной программе «Альтернативная коммуникация» | 2018 /2019 уч. г. | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., учитель - логопед МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
2.3. | Дефектологические занятия по индивидуальной программе «Сенсорное развитие» | 2018 /2019 уч. г. | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., дефектолог МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
2.4 | Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Кремнева М.Н., логопед, БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-18-50) | |
2.5 | Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Грановская О.И., заведующий отделением дневного пребывания БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62) | |
(диагностика, консультирование, коррекция) | |||||
3.1. | Социально-психологическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Сизикова Л.В., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62) | |
3.2 | Углубленная психологическая диагностика | В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Сизикова Л.В., психолог БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62) | |
3.3 | Работа с социальным окружением семьи | Согласно плану реализации программы «Школы эффективного родителя» | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Сизикова Л.В., психолог Петрунина Г.Д., психолог Папалуца Ю.А., психолог Чайникова Н.Г., психолог БУ СРЦ (т.: 3-18-50) | |
3.4 | Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка. | 2018 /2019 уч. г. | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., учитель-логопед Вольхина Е.С., педагог-психолог Яцишина Ю.Н., учитель МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
Консультирование: - По результатам психолого – педагогической диагностики. - Методы и приемы работы по сенсорному развитию детей с ОВЗ в условиях семьи. - Особенности воспитания и обучения детей с ОВЗ; | 2018 /2019 уч. г. 2 раза в год по запросу родителей
| МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., учитель-логопед, дефектолог Вольхина Е.С., педагог-психолог МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | ||
Коррекционная работа, направленная на:
Индивидуальные занятия с учителем – логопедом. Индивидуальные занятия с дефектологом. | 2018 /2019 уч. г. согласно СИПРу 2 раза в неделю 1 раза в неделю | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Верхотурцева Е.В., учитель-логопед, дефектолог МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88)
| ||
(тренировка навыков и умений в самостоятельной независимой жизни, формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения) | |||||
4.1 | Формирование культурно – гигиенических навыков | В течение 2018/2019 уч.г. | МБОУ СОШ №1 г.Советский | Яцишина Ю.Н., учитель МБОУ СОШ №1, (т.: 3-10-88) | |
4.2 | Формирование навыков самообслуживания | В течение 2018/2019 уч.г. | |||
4.3 | Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми | В течение 2018/2019 уч.г. | |||
4.4. | Формирование, обучение:
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Разживина Н.В., инструктор по труду, БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-10-50) | |
(включение в занятия спортом и творчеством в учреждениях дополнительного образования) | |||||
5.1. | Организация участия, включение граждан с РАС и другими ментальными нарушениями (их родителей, законных представителей (при необходимости)) в работу семейных клубов, объединений | В рамках деятельности «Школы эффективного родителя», клуба для родителей «Содружество» на базе БУ «Советский реабилитационный центр» с родителями (законными представителями ребенка)) | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62) | |
5.2. | Социальная поддержка граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, семьи, в которых они проживают, патронирование | По необходимости, по согласованию с родителями (законными представителями ребенка) | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62) | |
5.3. | Организация социального сопровождения семей, включающего медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, социальную помощь | В течение 2018/2019 уч.г. | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62) | |
| |||||
- | |||||
(программы повседневной бытовой реабилитации, применение ТСР в повседневной жизни в различных ситуациях быта и занятости) | |||||
- | |||||
(диагностика трудовых навыков, прогноз трудоустройства) | |||||
- | |||||
(мероприятия по оздоровлению, в том числе реабилитация в рамках санаторно-курортного лечения в учреждениях социального обслуживания) | |||||
9.1. | Социально-медицинские услуги в рамках курсовой реабилитации (по согласованию с родителями):
| В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой | БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» |
| |
Содействие в оформление санаторно-курортной карты |
|
| |||
| |||||
10.1. | Содействие в оформлении гарантированных льгот ребенку | В течение 2018/2019 уч.г. | БУ ««ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» | Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62) |
Заседание по результатам, эффективности реализации индивидуального маршрута планируется май 2019 г. (дата по согласованию сторон).
- Разработчик, исполнитель:
- Плотникова Л.А., директор БУ «Советский реабилитационный центр» (р.т.: 3-39-30, сот. 89028250724).
____________________________ МБОУ СОШ №1 г.Советский (р.т.____ (т.: (т.: 3-10-88)
III. Оценка эффективности проведенных мероприятий
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Заключение о выполнении плана мероприятий комплексного сопровождения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Рекомендации
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель межведомственной рабочей группы
Члены рабочей группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут сопровождения учащихся группы риска
форма контроля за учащимися "группы риска", отслеживание динамики успеваемости, виды профилактических работ...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка в МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Искитимского района Новосибирской области
Рекомендации по составлению индивидуального маршрута одаренного ребенка....
Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка
В г.Лысьва реализовывался муниципальный проект "Одарённые дети" . В МБОУ "СОШ № 13" сформировалась своя система работы с одарёнными дети. Предлагаю индивидуальный маршрут сопровождения одарённго...
Индивидуальный маршрут сопровождения
В разделе представлены документы, подтверждающие учет индивидуальнвх особенностей учащихся при выборе образовательных траекторий....
Индивидуальные маршруты сопровождения
В разделе представлены документы, подтверждающие деятельность педагога по реализации дифференцированного подхода к обучению школьников, учету их индивидуальных особенностей....
Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника.
При расстановке приоритетов в сфере образования одним из самых важных является курс на сохранение здоровья детей. И на ступени дошкольного детства мы строим свою работу таким образом, чтобы максимальн...
«Индивидуально образовательный маршрут сопровождения одаренного ребенка старшей группы»
Методическая разработка дя воспитателей....