Индивидуальный маршрут сопровождения учащихся группы риска
опыты и эксперименты по теме

Казанцева Виктория Анатольевна

форма контроля за учащимися "группы риска", отслеживание динамики успеваемости, виды профилактических работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_uchashchegosya.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование групповых занятий

 с учащимися   « группы риска»

(  Онищук Влад, Сафронов Семен,   Шестакова Вика)

Сентябрь 2013 г. – Май 2014 г.

Сроки

Вид занятия

 Сентябрь

Беседа  об отношении к учебному процессу

Посещение  на дому (Сафронов С., Онищук В.)

 Индивидуальные занятия по алгебре

Профилактическая беседа с прокурором Бородкиной

Октябрь

Психологический тренинг «Какой у тебя характер»

Ролевая игра «Мир моих увлечений».

Профориентация – посещение Центра занятости

Ноябрь

Беседа с   о состоянии   здоровья и вредных привычках

«Самооценка личности» - беседа о собственном достоинстве.

Индивидуальные занятия по русскому языку

Декабрь

 Итоги 1 полугодия: помощь в устранении задолженностей по предметам Психологический тренинг «Как бороться с конфликтами»

Январь

 Психологический тренинг  «Тренировка памяти»

Беседа «Моя семья и взаимоотношения в ней»

Февраль

 Психологический тренинг «Кто я? Знаю ли я себя?»

Индивидуальные занятия – подготовка к государственной итоговой атттестации

Март

Психологический тренинг «Самооценка личности

Индивидуальные занятия – подготовка к государственной итоговой атттестации

Индивидуальная беседа с инспектором школы «Поведение в общественном месте»

Апрель

 Беседа   на тему: « Права и обязанности подростка»

Практикум-игра « Кто твой друг»

Индивидуальные занятия – подготовка к государственной итоговой атттестации

Май

 Общественно- полезный труд:  весенняя уборка территории школы Подведение итогов успеваемости за весь год обучения

Индивидуально-профилактическая работа по выбору учебного заведения для получения дальнейшего образования

Куратор                         /Казанцева В.А./

Исполнение  группового  маршрута

с учащимися «группы риска»  

на « 2013 - 2014 г.г »

(  Онищук Влад, Сафронов Семен,  Шестакова Вика)

             

Вид занятия

Место проведения

Педагог

Периодичность

 посещения

(регулярно,  нерегулярно, не посещает)

Требуется ли изменение маршрута (указать новый маршрут)

Посещение на дому:

Сафронов С.

Онищук в.

Советский 16 -  7

Ленина 72 – 21

Казанцева В.А.

30 августа

 Беседа  об отношении к учебному процессу

 Школа.

Кабинет №  3

 Казанцева В.А.

2 сентября

Профилактическая беседа с прокурором Бородкиной

Школа.

Актовый зал

Зам. Директора

Кирьянова Г.В.

23 сентября

Индивидуальные занятия по алгебре

Школа.

Кабинет №  4

Казакова Г.В.

 сентябрь

Психологический тренинг «Какой у тебя характер»

Кабинет социальных педагогов

 Казанцева В.А.,

 Букун Т.И.

 10 октября

Ролевая игра «Мир моих увлечений».

Школа.

 Кабинет №  3

 Казанцева В.А.

 

15 октября

Профориентация

Центр занятости

октябрь

Беседа с   о состоянии   здоровья и вредных привычках

Школа.  

Кабинет медработника

 Казанцева В.А.,

 Медработник

5 ноября

 «Самооценка личности» - беседа о собственном достоинстве.

Кабинет социальных педагогов

 Казанцева В.А.,

 Букун Т.И.

16 ноября

Индивидуальные занятия по русскому языку

Школа.

Кабинет №  11

Казанцева В.А.

Трусова Н.А.

ноябрь

 Итоги 1 полугодия: помощь в устранении задолженностей по предмету

Школа.

Кабинет зам.директора

 Казанцева В.А.,

 Трусова Н.А

2  декабря

Психологический тренинг «Как бороться с конфликтами»

Кабинет социальных педагогов

 Казанцева В.А.

Инспектор

 Митюкова Е.А

20 декабря

 Психологический тренинг  «Тренировка памяти»

 Кабинет социальных педагогов

 Казанцева В.А.

   Букун Т.И.

8 января

Беседа «Моя семья и взаимоотношения в ней»

 Школа.

Кабинет №  3

 Казанцева В.А.,

 

 15 января

 Психологический тренинг «Кто я? Знаю ли я себя?»

Кабинет социальных педагогов

 Казанцева В.А.

  Букун Т.И.

 8 февраля

Индивидуальные занятия

Школа.

Кабинеты

Учителя-предметники

февраль

 Психологический тренинг «Самооценка личности

Школа

Кабинет №  3

 Казанцева В.А.

 

15 марта

Индивидуальные занятия

Школа. Кабинеты

Учителя-предметники

март

 Индивидуальная беседа с инспектором школы «Поведение в общественном месте»

  Кабинет социальных педагогов

 Казанцева В.А.

  Инспектор

 Митюкова Е.А

28 марта

 Беседа   на тему: « Права и обязанности подростка»

Школа.

 Кабинет №3

 Казанцева В.А.

  Трусова Н.А.

4 апреля

 Практикум-игра « Кто твой друг»

Школа.

Кабинет №  3

 Казанцева В.А.

 

19 апреля

Индивидуальные занятия

Школа.

Кабинеты

Учителя-предметники

апрель

 Общественно- полезный труд:  весенняя уборка территории школы

 Дворовая территория школы

 Казанцева В.А.

 

5 мая

 Подведение итогов успеваемости за весь год обучения

  Школа.

Кабинет №  3

 Казанцева В.А.

 

20 мая

 Индивидуально-профилактическая работа по выбору учебного заведения для получения дальнейшего образования

Школа.

 Кабинет №  3

май

Куратор                 Казанцева В.А.

Наблюдаемая динамика учащегося

Положительная/Отрицательная/Не наблюдается

Возможные причины

Успеваемость

1 четверть -  не успевает по

2 четверть – успевает по всем предметам

3 четверть  -  

4 четверть

 год

Посещаемость уроков

1 четверть -   пропустила

2 четверть –  пропусков по болезни

3 четверть –  

4 четверть

 год

Уход из дома, находилась в розыске

Другое (указать)

Сентябрь – посещение на дому

Октябрь – встреча и беседа с мамой

Ноябрь – встреча и беседа с папой

 

Члены экспертной группы:

Завуч

Классный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"

Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....

Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"

Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"...

Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска

Сопровождение психолога учащихся группы риска...

Программа индивидуального сопровождения учащихся "группы риска" по суицидальному поведению

Примерная программа сопровождения подростков, склонных к суицидальному поведению...

«Индивидуальное сопровождение учащихся «группы риска». Реабилитация средствами культуры.

Профилактика правонарушений среди подростков была и остается одной из приоритетных задач школы, семьи и общественности. Для эффективного проведения этой работы педагогами, представителями правоохранит...

Индивидуальный план сопровождения выпускника "группы риска"

В общей системе педагогических условий, обеспечивающих профилактику социально-эмоциональных проблем у подростков, важное место занимает своевременное выявление детей и подростков «группы риска&r...