План самообразования
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя биологии Кузнецовой Л.С.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) Освоение и практическое применение эффективных способов управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся (методологические основы управления научным обществом, экологической мастерской) с целью достижения нового результата образования (формирование метапредметных и личностных результатов в условиях ФГОС) через сетевое сотрудничество с фондом Д.И. Менделеева, общероссийской общественной организацией «Интеграция»; 2) Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета всех групп образовательных результатов по биологии(как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре); 3) Проектирование инновационной модели сетевого взаимодействия школы, семьи и социума по формированию осознанного отношения к здоровью учащихся (через урочную, внеурочную деятельность и событийные мероприятия). Цели поставлены исходя из приоритетных задач региона, города и школы, на основе анализа собственных профессиональных возможностей и затруднений. | 2017-2018 учебный год | ||||
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ», 72 часа, образовательный центр "Верити", Москва, 2017 | Научно-методический семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания естественно-научных дисциплин. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках» | Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска) – повышение компетентности в области работы с высокомотивированными учащимися | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология проектной деятельности» | Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков | |
«Проектная и исследовательская деятельность по биологии» (корпорация «Российский учебник») | Сетевой семинар «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд», ООО «Интеграция» | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«ФГОС. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», 72 часа, ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп», 2018. | Обучение на Федеральной платформе по программе «Технологии – ГИА -9» 23.04.2019 Обучение на региональной платформе по программе «Технологии – ГИА -9» 25.04.2019 в качестве организатора в аудитории. | Участие в сетевом проекте по научно-исследовательской деятельности фонда Д.И. Менделеева, общероссийской общественной организацией «Интеграция» | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в региональном конкурсе организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок | |
«Биология: современная дидактика и подготовка к итоговой аттестации», корпорация «Российский учебник» | Вебинар «Методические диагностические материалы в образовательной деятельности педагогических работников» (портал «Педразвитие») | «Площадка свободного общения по вопросам семейного воспитания» на сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, технология задачного обучения) | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Биология», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 72 часа, 2019 | Вебинар «Самообразование педагога как главный ресурс повышения профессионального мастерства и необходимое условие педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» (портал «Педразвитие») | Участие в сетевом проекте по научно-исследовательской деятельности фонда Д.И. Менделеева, общероссийской общественной организацией «Интеграция» | Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» | |
«Углубленная олимпиадная подготовка по биологии» (март-апрель 2020). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики», 72 часа) «Совершенствование компетенций учителя биологии в соответствии с требованием профстандарта и ФГОС» (МЦФЭР) | Сетевой семинар «Проектная деятельность - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд», платформы «Учи.ру» | Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по проектной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...