Программа самообразования
материал
Программа самообразования рассчитана на 5 лет. Включает курсы повышения квалификации по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_leuhina.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя географии Леухиной Л.Е.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) практическое освоение педагогических технологий и инновационных форм организации деятельности учащихся как средства достижения нового результата естественнонаучного образования: лаборатории, научные общества, дискуссионные площадки (исходя из собственных профессиональных затруднений) 2) освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов по географии (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре); 3) организация социально-преобразующей деятельности школьников в рамках внеурочной деятельности с целью социализации учащихся и развитию лидерских качеств личности (исходя из специфики и задач программы развития школы). | 2017-2018 учебный год | ||||
«Преподавание географии в условиях ФГОС», Нижневартовск, 72 часа, 2018 | Научно-методический семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания естественно-научных дисциплин. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках» | Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска) – повышение компетентности в области работы с высокомотивированными учащимися | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков | |
«Теория и практика ФГОС: социальное проектирование», СурГПУ, 72 часа Онлайн курс по основам волонтерства для организаторов волонтерской деятельности (Ассоциация волонтерских центров «УзнайПРО») | Сетевой семинар «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованием профстандарта и ФГОС», Москва, Академия «Ресурсы образования», 120 часов, 2019 | Обучение на Федеральной платформе по программе «Технологии – ГИА -9» 23.04.2019 Обучение на региональной платформе по программе «Технологии – ГИА -9» 25.04.2019 в качестве организатора в аудитории. | Участие в деятельности сетевой эковолонтерской площадки «Зеленый мир» | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в региональном конкурсе организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок Участие во Всероссийском конкурсе «Доброволец -2019» | |
«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «География», 72 часа, ТОГИРРО, 2019. | Вебинар «Методические диагностические материалы в образовательной деятельности педагогических работников» (портал «Педразвитие») | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, технология задачного обучения) | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Новые подходы к реализации предметной области «География» в рамках реализации концепции модернизации содержания и технологий обучения». ТОГИРРО, апрель 2020 года; | Вебинар «Самообразование педагога как главный ресурс повышения профессионального мастерства и необходимое условие педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» (портал «Педразвитие») | Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа М.М. Миркес) | Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» Организация площадки и проведение Всероссийского географического диктанта -2019. | |
«Углубленная олимпиадная подготовка по географии» (март-апрель 2020). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики», 72 часа) Онлайн-курс «Добровольчество в школе. От идей к проектам» (ЕИС «Добровольцы России», июнь 2020). | Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд», платформы «Учи.ру» | Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...