Индивидуальный план профессионального развития на 2019-2024г.
проект

Багавиева Гульгенэ Мунировна

Индивидуальный план развития содержит перечень мероприятий, с целью повышения эффективности работы и  профессиональный роста. План составлен с учетом потребностей школы и  личности учителя и демонстрирует предполагаемые этапы профессионального роста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_professionalnogo_razvitiya_na_2019_-_2024g.docx22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя родного языка и литературы

Багавиевой Гульгенэ Мунировны

на 2019-2024 учебные годы

Тема: «Использование  интерактивных технологий обучения  в образовательном процессе для воспитания всесторонне развитой личности»

Цели:   

  • обеспечение развития познавательной  и личностной сферы учащихся при использовании на уроках интерактивной технологии;
  • внедрение  новых информационных и интерактивных технологий в процесс преподавания родного (татарского) языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС;
  • использование ИКТ и интерактивных технологий на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.

Задачи:

  • внедрить новых методов и приемов  интерактивных технологий в преподавание родного языка и  литературы
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые     условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  •  разработать  серию уроков с использованием интерактивных технологий и ИКТ;
  • повысить качество преподавания и мотивациюучащихся на основе внедрения новыхинформационных и интерактивных технологий;
  • обобщать и распространять собственный педагогический опыт на базе ШМО, РМО;
  • осуществлять инновационную деятельность в республиканской инновационной площадке(РИП);
  • создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.

Ожидаемые результаты:

  • разработка и апробация уроков с применением интерактивных технологий и ИКТ;
  • усиление положительной мотивации обучения;
  • активизация самостоятельности;
  • активизация познавательной деятельности учащихся;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
  • обобщение опыта по исследуемой теме;
  • участие в профессиональных конкурсах.

Источники самообразования:

СМИ, методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная литература, Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

•        индивидуальная – через индивидуальный план,

•        групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей родного языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Направления работы

Сроки

выполнения

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Форма представления

результата своей

работы

Профессиональное

В течение года

В 2019, 2022 году

1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Прохождение курсов повышения квалификации.
4. Разработать и апробировать серию уроков с использованием интерактивных технологий в соответствии с требованиями ФГОС.

Обмен опытом на

заседании ШМО

Свидетельство

Разработки уроков

Методическое

В течение года

Ежегодно

В течение года

В течение года

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по родному языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Проведение открытого урока в рамках единого методического дня по родному языку и литературе с использованием ИКТ и интерактивных технологий

4. Организовать работу сослабоуспевающими детьми. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях по предмету.

5. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәк тиен», «ТАТАР.ТЕЛЕ.ИНФО», « Кладезь знаний», «Беренчелек», «Белмәмеш сораулары»

6. Организация участия учащихся в межрегиональной и в международной олимпиаде по татарскому языку в социально – образовательной сети КФУ «Буду студентом!»

7. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей родного языка.

8. Осуществить инновационную деятельность в республиканской инновационной площадке (РИП)
9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики.

10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему: «Использование  интерактивных технологий обучения  в образовательном процессе для  воспитания всесторонне развитой личности» на заседаниях МО, РМО, НПК.

Обмен опытом на

заседании ШМО

Накопительная папка

Грамоты учащихся

Грамоты учащихся

Грамоты учащихся

Грамота учителю

Заседание ШМО

Сертификаты

Накопительная папка

Накопительная папка

Интерактивные технологии

В течение года

1.Изучать  новые  интерактивные приемы и внедрять их в учебный процесс.

2.Проведение уроков с использованием ИКТ и интерактивных технологий.

3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.

4. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению родному языку и литературе, педагогике и психологии.

5. Ежемесячно пополнять персональный сайт

6.Создание презентаций учащихся по предмету.

Конспекты уроков

В конце каждой четверти

https://nsportal.ru/bagavieva-gulgene-munirovna электронная папка

Охрана здоровья

В течении года

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...

Индивидуальный план профессионального развития Гиниятуллиной Гульзамии Хакимулловны, учителя математики на межаттестационный период ( 2019-2024г) Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Менделеевск

Цели профессионального развития:   Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколенияОбобщение и распространение собственног...