Индивидуальный план профессионального развития на 2019-2024г.
проект
Индивидуальный план развития содержит перечень мероприятий, с целью повышения эффективности работы и профессиональный роста. План составлен с учетом потребностей школы и личности учителя и демонстрирует предполагаемые этапы профессионального роста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalnogo_razvitiya_na_2019_-_2024g.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя родного языка и литературы
Багавиевой Гульгенэ Мунировны
на 2019-2024 учебные годы
Тема: «Использование интерактивных технологий обучения в образовательном процессе для воспитания всесторонне развитой личности»
Цели:
- обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках интерактивной технологии;
- внедрение новых информационных и интерактивных технологий в процесс преподавания родного (татарского) языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС;
- использование ИКТ и интерактивных технологий на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.
Задачи:
- внедрить новых методов и приемов интерактивных технологий в преподавание родного языка и литературы
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- разработать серию уроков с использованием интерактивных технологий и ИКТ;
- повысить качество преподавания и мотивациюучащихся на основе внедрения новыхинформационных и интерактивных технологий;
- обобщать и распространять собственный педагогический опыт на базе ШМО, РМО;
- осуществлять инновационную деятельность в республиканской инновационной площадке(РИП);
- создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.
Ожидаемые результаты:
- разработка и апробация уроков с применением интерактивных технологий и ИКТ;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
- обобщение опыта по исследуемой теме;
- участие в профессиональных конкурсах.
Источники самообразования:
СМИ, методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная литература, Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
• индивидуальная – через индивидуальный план,
• групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей родного языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Направления работы | Сроки выполнения | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Форма представления результата своей работы |
Профессиональное | В течение года В 2019, 2022 году | 1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. 3.Прохождение курсов повышения квалификации. | Обмен опытом на заседании ШМО Свидетельство Разработки уроков |
Методическое | В течение года Ежегодно В течение года В течение года | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по родному языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Проведение открытого урока в рамках единого методического дня по родному языку и литературе с использованием ИКТ и интерактивных технологий 4. Организовать работу сослабоуспевающими детьми. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях по предмету. 5. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәк тиен», «ТАТАР.ТЕЛЕ.ИНФО», « Кладезь знаний», «Беренчелек», «Белмәмеш сораулары» 6. Организация участия учащихся в межрегиональной и в международной олимпиаде по татарскому языку в социально – образовательной сети КФУ «Буду студентом!» 7. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей родного языка. 8. Осуществить инновационную деятельность в республиканской инновационной площадке (РИП) 10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему: «Использование интерактивных технологий обучения в образовательном процессе для воспитания всесторонне развитой личности» на заседаниях МО, РМО, НПК. | Обмен опытом на заседании ШМО Накопительная папка Грамоты учащихся Грамоты учащихся Грамоты учащихся Грамота учителю Заседание ШМО Сертификаты Накопительная папка Накопительная папка |
Интерактивные технологии | В течение года | 1.Изучать новые интерактивные приемы и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ и интерактивных технологий. 3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения. 4. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению родному языку и литературе, педагогике и психологии. 5. Ежемесячно пополнять персональный сайт 6.Создание презентаций учащихся по предмету. | Конспекты уроков В конце каждой четверти https://nsportal.ru/bagavieva-gulgene-munirovna электронная папка |
Охрана здоровья | В течении года | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
Индивидуальный план профессионального развития Гиниятуллиной Гульзамии Хакимулловны, учителя математики на межаттестационный период ( 2019-2024г) Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Менделеевск
Цели профессионального развития: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколенияОбобщение и распространение собственног...