Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии и информатики
материал
Тема самообразования:
« Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
Цель моей работы :
- Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения;
- повышение качества учебного процесса через использование технологии проектного обучения на уроках и во внеурочных мероприятиях;
- обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС.
- Своевременно фиксировать достижения учащихся.
- Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
- Повысить качество преподавания на основе внедрения новых технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx | 78.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ-Большенырсинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района РТ
Индивидуальный план профессионального развития
учителя технологии и информатики
1 квалификационной категории
Гаязовой Лилии Расимовны
2018-2022 гг.
2018 год
Тема самообразования:
« Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
Цель моей работы :
- Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения;
- повышение качества учебного процесса через использование технологии проектного обучения на уроках и во внеурочных мероприятиях;
- обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС.
- Своевременно фиксировать достижения учащихся.
- Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
- Повысить качество преподавания на основе внедрения новых технологий.
Разделы плана профессионального развития
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма предоставления результатов |
Профессиональное | 1.Изучать новые образовательные стандарты, методические материалы по использованию метода проектов на уроках технологии . | В течение года | Обмен опытом на заседании ШМО |
Методическое | 1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, проектах. 4. Принимать активное участие в работе школьного МО. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Пройти курсы повышения квалификации для обучения лиц с ОВЗ. 9. Изучение форм технологических карт урока 10. Изучение алгоритма проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС 12. Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС 13.Разработка дидактических материалов по подготовке к ГИА - тесты -подбор упражнений, демонстрационных материалов | Ежегодно 2018-2022гг. 2018-2022гг 2018-2022гг 2018-2020гг Ежегодно | Образцы технологических карт урока Подготовка ресурсной базы для проведения уроков Формы самоанализа урока Разработанные материалы |
Информационно- коммуникационные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ. 3. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению технологии, информатике, педагогике и психологии. 4. Пополнять персональный сайт 5.Создание презентаций по предмету. | ежегодно | Конспекты проведенных уроков Разработка презентаций к урокам |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | В течение всего периода | Ведение журнала по Т/Б |
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС | Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с. Современный урок в условиях федерального образовательного стандарта: учебное пособие /авт. и научн. ред. Т. В. Машарова. | В течение всего периода | Разработка программ внеурочной деятельности |
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса. | 1. Разработка рабочих программ по технологии, информатике. 2. Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | В течение всего периода | Рабочие программы |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 1.Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся. 2.Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ | В течение всего периода | Защита проектов Участие в конкурсах |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов) | Место прохождения курсов, участие в семинарах и др. мероприятиях | сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
| НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» г. Москва | 2018 год | Удостоверение о повышении квалификации |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя технологии в условиях реализации ФГОС ОО | Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет | 2017 год | Удостоверение о повышении квалификации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)
Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной жизненной траектории связаны со скво...
Индивидуальная карта развития учителя физической культуры
Курсы повышения квалификации учителя, поощрения за педагогическую деятельность, трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь и др....
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...
Индивидуальный план самообразования учителя технологии Хайрутдиновой И.В. на 2015-2019гг.
Материал содержит план самообразования учителя технологии....
Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны
Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...
Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии Просвиркина Юрия Евгеньевича
Индивидуальный план профессионального развития учителя технологииПросвиркина Юрия ЕвгеньевичаУчителя первой квалификационной категориина 2016 – 2018гг. Тема самообразования:Проектная деятел...
Индивидуальный план самообразования учителя физики и информатики на 2017-2022 год
Индивидуальная тема самообразования: «Использование ИКТ с целью повышения эффективности усвоения материала на уроках физики и информатики».Основная воспитательная цель -...